Студопедия — Поговорим о видах лечения садомазохистских нарушений.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Поговорим о видах лечения садомазохистских нарушений.






Знание об этом может стать важнейшим средством предупреждения насилия.

Перечислим некоторые наиболее эффективные методы лечения.

1. Аверсивная терапия, создающая отвращение, которое направлено на выработку отрицательного условного рефлекса, например, как только человек начинает рассматривать фотографии с изображением нежелательных видов сексуального поведения, он получает удар электрического тока.

2. Десенсибилизирующие процедуры нейтрализуют различные страхи в обычных сексуальных ситуациях и нормализуют поведение через процесс постепенного разоблачения.

3. Тренировка способности нормального социального общения.

4. Восстановление оргазма – во время этой процедуры человеку предполагают сопровождать мастурбацию его фантазиями, а в момент оргазма мысленно переключаться на более подходящий объект (например, на половой акт с женой).

5. Один из методов, который был легализован в сексологической практике, работает по принципу "замещающего партнера", которым является женщина, добровольно согласившаяся помогать в сексуальных расстройствах у мужчин. К. Имелинский отмечает и метод систематической десенсибилизации, который основан на принципе взаимного торможения. Раздражители, которые являются стрессорными и активизируют то или иное сексуальное расстройство, сочетают с релаксирующими раздражителями.

6. Пациент должен быть знаком с техникой релаксации. Лечение заключается в том, что врач напоминает пациенту, находящемуся в состоянии глубокой релаксации, ситуации, ситуации, вызывающие у него чувство страха, и требует от пациента, чтобы он в течение некоторого времени интенсивно воображал предложенную ситуацию. Таким образом, пациент "перерабатывает" страх, используя принцип катарсиса, или отреагирования, или парадоксальной интенции. В принципе многие техники психотерапии используют этом принцип под разными названиями и в разных модификациях.

7. Помимо аверсионного лечения, когда тот или иной патологический рефлекс подавляется болевым шоком или иными неприятными раздражителями, можно говорить и об таковом методе, который применяется в отношении особо опасных сексуальных преступников – кастрация (как хирургическая, так и фармакологическая).

Можно отметить и хирургические операции по изменению пола. Операция по смене мужского пола на женский технически более проста, чем обратная операция. Хирургическая техника смены женского пола на мужской осуществляется в несколько этапов: 1) устранение молочной железы и излишков жира; 2) тотальная ампутация матки поперечным сечением; 3) ампутация влагалища; 4) создание чехла для полового члена и мошонки для искусственных яичек. Для этого можно использовать малые половые губы. Из верхней трети малых половых губ сшивают чехол для протеза полового члена, из остальной ткани делают мошонку, в которую помещают силиконовые протезы яичек (сначала небольшие по размерам, а затем соответствующие норме). Кроме того, используется протезирование – имплантация протезов полового члена.

Феномен насилия тесно связан с универсальным принципом социальной суггестии – социальным доказательством. Данный принцип Р. Чалдини интерпретирует так. Он пишет, что мы считаем свое поведение правильным в данной ситуации, если часто видим других людей, ведущих себя подобным образом. Альфред Бадура доказал, что можно избавить страдающих фобиями людей от их страхов, если показать им, что другие люди не подверчены этим страхам. Например, маленьким детям, боявшимся собак, Бадура предложил просто наблюдать за мальчиком, который весело играл с собакой, по 20 минут в день. Этот наглядный показ привел к таким заметным изменениям в реакции пугливых детей, что после 4 сеансов наблюдения 67 % ребят выразили готовность забраться в детский манеж с собакой и оставаться там, лаская и почесывая ее, причем даже в отсутствие взрослых. Поэтому фильмы оказывают сильное влияние на людей, особенно детей.

В русле принципа социального доказательства Р. Чалдини рассказывает следующую историю. В течение более получаса 38 респектабельных, законопослушных граждан в Квинсе наблюдали, как убийца преследовал женщину на Кью Гарден и три раза атаковал ее, нанося ей удары ножом. Дважды звуки голосов и внезапное появление света в окнах спален вынуждали убийцу на время затаиться. Но каждый раз он возвращался, находил свою жертву и наносил ей очередной удар ножом. Ни один человек не позвонил в полицию во время этого нападения. Только один свидетель позвонил в полицию после того, как женщина была убита. Трагедия произошла потому, что присутствовало 38 свидетелей. В случае присутствия нескольких потенциальных помощников на месте происшествия личная ответственность каждого индивида снижается. Каждый думал, что в полицию позвонил кто-то другой.

Другая история. Студентка университета была избита и задушена в дневные часы возле одного из наиболее посещаемых туристами мест в городе. Обнаженное ее тело было найдено в густом кустарнике, растущем вдоль стены Института Искусств. Полиция предполагает, что девушка сидела или стояла возле фонтана на южной открытой стоянке возле Института, когда подверглась нападению нападавший, очевидно, утащил ее затем в кусты. Судебные эксперты сделали заключение, что девушка явно подверглась сексуальному насилию. Полицию утверждает, что тысячи людей проходили миро места происшествия, а один человек признался, что слышал вопль около двух часов, но не стал выяснять, в чем дело, потому что, похоже, никто больше не обратил на этот крик внимания. Таким образом, шанс спастись у девушки был в том случае, если бы рядом оказался один-единственный сторонний наблюдатель, который бы и взял на себя ответственность за спасение.

Для того, чтобы показать проблему виртуального насилия более выпуклой, приведем некоторые реальные события, связанные с насилием.

Пишет К. Бритавская (1966): “Более столетия назад, в 1862 году, французский писатель Густав Флобер написал роман “ Саламбо ”, посвященный восстанию наемных войск против Карфагенской республики в ІІІ веке до нашей эры. Автор назвал эту войну неискупимой, принесшей огромные человеческие жертвы и разрушения. Со всей исторической достоверностью Флобер описывает буйство, варварскую разнузданность и жестокость воинов.

Но немецкие фашисты во многом превзошли варваров как по своим злодеяниям, так и по способам расправы над людьми. Мне вспоминаются июльские дни 1942 года. Идем в колонне пленных мимо Балакавы. Фашистские конвоиры едут на лошадях, хлещут плетьми идущих пленников. Солнце палит беспощадно. Мы голодны. Зной. Жажда. Среди нас много раненых. То и дело раздаются выстрелы. Это убивают тех, кто, обессилив, упал и не может идти.

В тем дни мои глаза видели и еще более страшные картины. На поле, где проходили, лежал труп обнаженной девушки, истерзанной, изнасилованной и зверски изуродованной. Огромный кол был воткнут в живот. Выколоты глаза, изрезана грудь. Светло-русые волосы рассыпались по земле...

Такими были первые следы фашизма на нашей земле. Многие пленники с гневом говорили: “Варвары! Что делают с нашими людьми...”

Нет, фашисты превзошли тех, кого история называла варварами. Помню одну ночь. По дороге на Бахчисарай колонну пленных загнали в ложбину. Объявили ночлег. Здесь были матросы, солдаты, офицеры и гражданское население с детьми. И как только наступила темнота, в ложбину пришло человек пятьдесят здоровенных гитлеровцев. Они отбирали девушек и уводили их. Поднялся крик, плач. Девушки сопротивлялись, а солдаты били их, выламывали руки, срывали одежду.

Наша группа медсестер сидела в глубине колонны военнопленных. Бойцы закрыли нас своими шинелями, гимнастерками и спасли от глаз насильников.

Мы слышали душераздирающие крики, грубую ругань бандитов, в ночной тишине то и дело слышались выстрелы. Вскоре новая партия солдат пришла выбирать себе женщин. Многие из них не вернулись. А те, кто пришел обратно, были истерзаны, измучены и избиты.

Когда ранним утром колонна пленных снова двинулась в путь, неподалеку от ложбины мы увидели тех, кто не вернулся после ночной оргии фашистов. От утренних лучей южного солнца обнаженные тела женщин казались розовыми, а кровавые пятна покрывали их, словно лепестки роз. Некоторые были еще живы. Они пытались понять головы, встать... Но охранники у нас на глазах пристреливали их”.

Нужно сказать, что сталинские лагеря, как свидетельствуют очевидцы, своей изощренной, демонической жестокостью превзошли фашистские лагеря смерти. Итак, жестокость ХХ века не только сравнима, но и превосходит зачастую "незатейливую" жестокость мрачных глубин истории человечества. Тогда насиловали тело, а ныне – дух. Характерно, что самый чудесный, возвышенный и таинственный акт творения новой жизни, акт детозачатия, сравнимый, разве что, с творением Божиих миров, – данный акт неразрывно связан и функционально соседствует с сексуальным насилием. Это свидетельствует о единых, общих механизмах бытия, реализующихся как в его возвышенно-сакральном, так и чудовищно-профаническом аспектах.

Расскажем о сексуальных пытках и убийствах в ГУЛАГе [см. Балдаев, 1999].

Едва ли женщинам и тем более девушкам, в разное время и по разным причинам попадавшим в тюрьмы с клеймом “враг народа”, даже в самых кошмарных снах могло представиться их недалекое будущее. Изнасилованные и опозоренные в процессе “следствия” в камерах и кабинетах во время допросов, по прибытии в ГУЛАГ самые привлекательные из них распределялись по начальству. Остальные же поступали в практически безраздельное пользование и владение конвоя и блатных.

Во время этапов молодые женщины-заключенные специально заталкивались в вагоны к отпетым уркам, где в течение всего длительного пути подвергались изощренному групповому изнасилованию, нередко не доживая до прибытия на конечный пункт этапа. Практика “пристраивания” несговорчивых арестанток в камеру к уголовникам на несколько суток практиковалась и при проведения “следственных мероприятий” с целью “побуждения арестованных к даче правдивых показаний”. В женских зонах вновь прибывшие арестантки нередко становились добычей мужеподобных зечек с ярко выраженными лесбийскими отклонениями. Насилование в этих зонах с помощью подручных предметов (ручек от швабры, чулкам, плотно набитым ветошью и т. д.), склонение их к лесбийскому сожительству со всем бараком стало в ГУЛАГе делом привычным.

С целью “усмирения” и “приведения в надлежащий страх” во время этапов, на кораблях, перевозивших женщин в пункты ГУЛАГа, на пересылках конвоем умышленно допускалось “смешивание” женских партий “с воли” с партиями уголовников, следовавших в очередной раз к месту назначения. После массового изнасилования и резни трупы не вынесших всего ужаса совместного этапирования выбрасывались за борт корабля в море, списывались как погибшие от болезней или убитые при попытке к бегству. В отдельных галереях в виде наказания практиковались также и “случайно совпавшие” общие “помывки” в бане, когда на десяток специально отобранных моющихся в бане женщин вдруг набрасывалась ворвавшаяся в банное помещение озверелая толпа зеков в 100–150 человек. Широко практиковалась и открытая “продажа” уголовникам “живого товара” во временное и постоянное пользование, после которого заранее “списанную” женщину, как правило ждала неминуемая и страшная смерть.

Расскажем еще одну шокирующую историю [Малахов, 1997]. Рассказывает женщина. “Я привыкла к мужскому насилию. Но такого со мной еще не было. Однажды, не дождавшись мужа, уложила дочь спать и только хотела лечь сама, как услышала, что пришел муж с моим отцом. Муж стал грубо ласкать и пытался меня раздеть. А в это время отец одобрительно смеялся и подзадоривал его. Я сопротивлялась... Мой отец подошел и стал держать меня. Муж насильно овладел мной. Потом они поменялись местами, муж держал, а отец насиловал. Я старалась не кричать, чтобы не разбудить дочку. Потом подобное стало повторяться”

Сексуальное насилие может быть нетривиальным. 20 лет тюремного заключения за совращение несовершеннолетних получил 59-летний житель Лос-Анджелеса. Он представился двум девочкам пришельцем из космоса и сказал, что прислан за Землю набрать отряд красавиц с высоким уровнем интеллекта для цивилизации на планете Кабелл. Затем сыграл с ними в карты на раздевание, чтобы определить уровень их интеллекта, а заодно и преодолеть их внутреннее смущение. Потом имел сношение с обеими, объяснив это тем, что инъекция космического семени оградит девушек от космических вирусов. Но одной из них показалось, что по интеллекту она не добирает, и она поделилась своими сомнениями с матерью. Это привело к поимке развратника.

Рассматривая феномен насилия, следует привести и диалектический закон взаимной трансформации противоположностей, заключающийся в их тенденции к взаимному превращению, переходу друг во друга. Данный закон выражается в сентенции " от любви до ненависти – один шаг ". Вполне справедливо и обратное: " от ненависти до любви – один шаг ". Любое сильное чувство имеет склонность превращаться в свою противоположность. Поэтому умение вызвать в собеседнике сильное чувство, независимо от его эмоциональной окраски, позволяет легко манипулировать сознанием человека в нужном направлении.

О биполярности эмоционального напряжения (в поле которого попадают все сильные чувства различной модальности) свидетельствуют и экспериментальные исследования соотношения полового возбуждения и агрессии. Как пишет И. С. Кон [см. Кон, 1988], связь секса и агрессии подтверждается экспериментально: эндокринологи констатируют, что агрессивное поведение самцов и их сексуальная активность обусловлены влиянием одних и тех же андрогенов, а психологи показали, что выраженные компоненты агрессивности присутствуют в эротических фантазиях, а отчасти и в сексуальном поведении мужчин.

Понятно, что если сама сексуальность содержит в себе агрессию, то любая либерализация половой морали (в форме порнографии, например), будет вызывать рост насилия в обществе. Однако, данное понимание взаимосвязи секса и агрессии несколько упрощенно. Ибо, как подчеркивает И. С. Кон, агрессия как таковая разделяется на два класса: условная инструментальная агрессия, которая связана с самоотверждением личности, и враждебная агрессия, направленная на причинение вреда противнику. Инструментальная агрессия и половое возбуждение взаимодействуют у людей и некоторых животных синергетически, усиливая друг друга и иногда переходя друг во друга, тогда как враждебная агрессия и половое возбуждение большей частью антогонистичны: один импульс вызывает торможение другого. Так, например, у мальчиков-подростков эрекция часто возникает во время возни, силовой борьбы, но никогда во время настоящей драки. Нужно сказать и то, что сцены сексуального насилия вызывают у большинства людей половое возбуждение, при этом мужчины чаще идентифицируют себя с насильниками, а женщины – с жертвами.

Интересно, что в основе агрессивности мужчин лежит влияние мужских половых гормонов. Женские половые гормоны в эксперименте тормозят агрессивное поведение животных [Каструбин, 1995, с. 112].

Существенно, что человек большую часть энергии получает извне – за счет энергомагнитного компонента космоса, Земли (энергия ци, прана и т.д.). Если изолировать систему организма от внешнего электромагнитного излучения, то он быстро умирает. Если поместить живые существа в состояние гипомагнетизма (недостатка электромагнитной "подпитки"), то наблюдаются следующие моменты: организм (крыс в данном случае) стремится сделать свое поведение максимально агрессивным, активным, чтобы получать энергия из других источников. Развиваются такие реакции, как пансексуализм (когда все движущееся воспринимается как объект сексуального домогательства), садизм, каннибализм, развиваются массовые раковые метастазы [Мизун, Мизун, 1984, с. 104; Мизун, Хаснулин, 1991]. Здесь организм предстает как в высшей степени актуально-индивидуалистическая, эгоцентрическая, демоническая сущность. Известно и то, что за последние 2 тыс. лет на земле интенсивность геомагнитного фона упала на 30-60 % [Мизун, Мизун, 1984, с. 104; Мизун, Хаснулин, 1991]. Таким образом, за последнюю тысячу лет живые существа стали более эгоцентричными, более жестокими, более индивидуалильно-личностными, а поэтому более интеллектуальными. Не стоит удивляться, почему несомненные культурно-цивилизационные успехи человечества соседствуют, и даже прямо вытекают, из развития левополушарного эгоцентрического рационально-индивидуалистического начала Homo Sapiens.

Понятно, что если сама сексуальность содержит в себе агрессию, то любая либерализация половой морали (в форме порнографии, например), будет вызывать рост насилия в обществе. Однако, данное понимание взаимосвязи секса и агрессии несколько упрощенно. Ибо, как подчеркивает И. С. Кон, агрессия как таковая разделяется на два класса: условная инструментальная агрессия, которая связана с самоутверждением личности, и враждебная агрессия, направленная на причинение вреда противнику. Инструментальная агрессия и половое возбуждение взаимодействуют у людей и некоторых животных синергетически, усиливая друг друга и иногда переходя друг во друга, тогда как враждебная агрессия и половое возбуждение большей частью антагонистичны: один импульс вызывает торможение другого. Так, например, у мальчиков-подростков эрекция часто возникает во время возни, силовой борьбы, но никогда во время настоящей драки. Нужно сказать и то, что сцены сексуального насилия вызывают у большинства людей половое возбуждение, при этом мужчины чаще идентифицируют себя с насильниками, а женщины – с жертвами.

П. Б. Ганнушкин в статье “ Сладострастие, жестокость и религия ” пишет о том, что три чувства, совершенно различные на первый взгляд, – злоба (агрессивность), сексуальная любовь и религиозное чувство, – если опираться на множество фактов и соображений, находятся друг к другу в большой близости. Жизнь монастырей чрезвычайно богата примерами, когда не только усердно молятся, но когда при случае предаются самым экстравагантным оргиям, где религиозное мистическое единство полов приводит к соединению менее духовного порядка. Врачи, особенно психиатры, давно уже уделяют внимание близости религиозных и половых чувств. “Религиозный фанатизм, – говорит Модсли, – одетый в болезненную форму, часто сопутствует болезненному сладострастию, тогда как у некоторых женщин и особенно у незамужних и бездетных религиозная диспозиция бывает связана с болезнями матки”. Приводится пример, когда девушка двадцати лет после полной задержки месячных впала в религиозную экзальтацию и стала очень возбужденной. При соответствующем лечении месячные вернулись и постепенно наступило выздоровление. Говоря о связи полового чувства с жестокостью, П. Б. Ганнушкин пишет, что в истории нам известны множество людей, достигших вершины власти, у которых мы находим множество примеров жестокости, соединенной со сладострастием. Вообще, продолжает автор, сексуальное чувство, половой акт могут сочетаться с жестокостью тремя способами: 1) жестокость следует за копуляцией (совокуплением); последняя не дает удовлетворения и субъект заканчивает серией зверств над своей жертвой; 2) жестокость предшествует копуляции; в этом случае жестокость восстанавливает потенцию, уже ослабленную или исчезнувшую; 3) копуляция не имеет места, она замещается жестокостью; это садизм в собственном смысле этого слова, где жестокость является эквивалентом половой любви. При этом садизм наблюдается и у животных: верблюд в период течки бывает очень злобен и всех кусает, даже самок. В Гамбургском зоопарке самец кенгуру убил самку и детенышей во время вспышки полового возбуждения. Кенар часто в подобных случаях разрушает собственное гнездо и разбивает яйца, он убивает самку и для его укрощения нужно дать ему двух. В некоторых породах пауков самка, которая более крупна, чем самец, втягивает в паутину самца и убивает его после спаривания.

“Неограниченные возможности мужчины по отношению к женщине, которая ему отдается; сходство акта половой любви и акта кровавой жестокости, сходство, обусловленное борьбой за первый поцелуй, борьбой за осквернение женщины кровью через разрушение ее эпидермиса, ее растление, сходство, обусловленное истинным или притворным сопротивлением женщины, наконец, переживанием победы, триумфа, унаследованным, может быть, когда нападение и борьба предшествовали обладанию женщиной... все это, – пишет Курела, – обуславливает некоторое родство между сладострастием и жестокостью, давно известное”.

П. Б. Ганнушкин отмечает, что период полового созревания, время появления первых менструаций у девочек есть не только пора более интенсивного полового чувства, но в этом период у девочек возникает также склонность к немотивированному убийству. Склонность к убийству наблюдается также иногда в течение болезни половых органов у женщин. Дагоне наблюдал больную, у которой во время каждой менструации возникали импульсы к зверским убийствам; под влиянием этого предрасположения она убила трех своих детей. Икар собрал более двадцати случаев убийств, совершенных женщинами в период менструаций, убийств совершенно непонятных и бесцельных. Иногда женщина убивает первого встречного, словно она не может удержаться от убийства. В “ Физиологии ” Рудольфа можно найти интересные наблюдения, свидетельствующие о том, что у кастратов, стариков и пораженных спинной сухоткой чувство свирепости и жестокости исчезает. Этому соответствует и тот общеизвестный факт, что быки, бывшие яростными и злыми, становятся после кастрации послушными и даже добрыми.

П. Б. Ганнушкин приводит слова м-м де Ламбер: “В любви всегда есть некий род жестокости; удовольствия любовника получаются не иначе, как через боль любимой. Любовь питается слезами”.

Можно привести примеры того, как исполнительные и богобоязненные люди способны совершать кровавые преступления. Это объясняется, очевидно, тем, что фанатичная вера служит препятствием для отправления естественных физиологических актов организма, именно поэтому она может вылиться в кровавые эксцессы, являющиеся результатом освобождения естественного импульса, который подавлялся за счет чудовищных волевых усилий. После того, как импульс освобождается, подобно тому как плотина срывается бурными потоком воды, эти чудовищные волевые усилия устремляются вовне, как легионы бесов, ища жертву, ибо в природе воли – подавлять, а поэтому, искать сопротивления и разрушать.

К этому же смысловому ряду (имеется в виду связь полового возбуждения и агрессии) относится следующая информация. Рассмотрим метод обольщения, который можно было бы назвать методом сильного мужчины. Данный метод проистекает из особенностей взаимоотношений самцов и самок в животном мире [см. Горин, Огурцов, 2001]. Практически у всех млекопитающих видны две стратегии поведения. Мужская: оставить как можно больше потомства, для чего попытаться оплодотворить как можно большее количество самок. Женская: совокупляться только с самым достойным самцом из имеющихся в наличии, а недостойных отвергать. С. Горин и С. Огурцов полагают, что в непонимании этих стратегий состоит проблема многих замужних женщин, когда мужчина ей изменил. Они понять не могут, что он нашел в той страшненькой и тупой конкурентке, чем она лучше? И никак не могут понять, что мужчина не ищет лучше –он ищет другую.

Но если изменяет женщина, то она точно нашла кого-то лучше для нее. Именно таким способом и происходит половой отбор у приматов: каждая самка выбирает только наиболее достойных половых партнеров, а самцы готовы заняться сексом с большей частью самок, но после многочисленных отказов часто вынуждены просто искать хоть какую-то самочку, которая согласится заняться с ними сексом. Возникает вопрос, почему природа пошла по такому пути? Ответом будет, вероятно то соображение, что такой половой отбор куда более быстрый и динамичный способ отбора, нежели отбор, подразумевающий смерть наиболее неприспособленных особей.

Теперь нам важно узнать, на какие черты самца смотрит самка? Как она определяет достойного ее самца? Похоже, она просто ищет наилучшего из окружающих ее самцов. Но как она тогда узнает наилучшего? Ей приходится смотреть на признак популярность у других самок: если он другим нравится, значит, он, действительно, такой достойный. Таких “крутых” самцов маловато, на всех “дам” не хватает. Поэтому он не будет бегать и угождать этой конкретно самочке, он не будет унижаться и просить – у него выбор как раз достаточный, и он просто перейдет к следующей, подходящей по внешним данным. А самец, ей угождающий – явно не пользуется популярностью у других; то есть, второсортен и сгодится лишь в случае, если все другие самцы уже заняты.

Еще один интересный факт. В отличие от более простых животных, у высших приматов ребенок рождается неприспособленным к жизни, ему нужно несколько лет заботы и ухода. Поэтому отец должен помогать матери растить ребенка, создавать ей для этого условия. А чтобы эти условия создать – он должен уметь защитить свой “очаг”, будучи безжалостным к врагам. И при этом надо, чтобы он был вынослив, чтобы он мог быть хорошим охотником и добытчиком пищи. В обоих этих делах, как считают С. Горин и С. Огурцов, деликатность и утонченность – явно не помощники. “Вот вам и ответ на вопрос, – пишут они, –почему многие красивые и достойные дамы, отвергая поэтов, романтиков, культурных и тактичных, выбирают себе в партнеры полных козлов, бесчувственных и жестоких, унижающих других, да еще и изменяющих с несколькими другими самками. Конечно, не все так плохо, и далеко не все “девушки” живут исключительно по таким критериям. Накладывает отпечаток воспитание, культурная среда... Но у всех было разное детство, не всем досталось приобщиться в равной степени к культуре, выработанной человечеством. То есть, все эти “низкие” и “инстинктивные” мотивы могут проявляться у любого и любой в разной степени. Но мы должны знать, что так или иначе, они присутствуют у всех, где-то там, глубоко внутри”.

Исходя из вышеизложенного принципа естественного отбора, С. Горин и С. Огурцов объясняют, “почему на втором или третьем свидании (а иногда и сразу!) наступает нечто странное – милая изначально девушка начинает выкидывать номера, как будто проверяя твое терпение! Она как будто испытывает, будешь ли ты ее ждать, если она опаздывает на два часа; пойдешь ли ты ее провожать через весь город; будешь ли ты искать для нее черт знает где бесполезную вещь. Все правильно! Она именно тебя проверяет! Она смотрит, будешь ли ты сносить от нее все испытания, будешь ли выполнять все самые глупые прихоти. Она тестирует, будешь ли ты покорно принимать даже ее свинство (а как еще называть поведение девушки, которая своих парней заставляла возить ее на машине к любовнику, причем они об этом знали?). Она проверяет, насколько она контролирует ваши отношения и насколько она управляет тобой. Попутно она еще и проверяет, насколько ты голоден до женских прелестей. И будь уверен, что если ты показал, что очень нуждаешься в ней как женщине – то, скорее всего, она начнет это обстоятельство эксплуатировать, и ты станешь ее бесплатным слугой и помощником. Но так ты никогда не получишь то, чего хотел. Кто показывает, что он чрезмерно голоден – так и останется с пустой миской. Потому что, если ты выполняешь все ее прихоти, все желания, все капризы – ты тем самым показываешь, что с другими женщинами у тебя нет шансов, ты непопулярен. И она просто будет постоянно тебя эксплуатировать, но так и не отдастся такому второсортному объекту, который готов ради нее на все.

Именно на этом этапе многие молодые люди попадают в дурацкую ситуацию “мы только друзья”. То есть, ты возлагаешь на нее надежды, стараешься для нее, бегаешь за ней, выполняя все желания... А она как бы этого не замечает и спокойно себе крутит любовь с другим, а тебе говорит эдак удивленно: “Ты что! Мы же с тобой только друзья!” Ох, как много парней в такое вляпались!

А все потому, что не прошли первую ее проверку и не показали свою первосортность. И более того – не устроили проверку для нее, когда вы меняетесь ролями, и ты себя ведешь в духе: “Ну-ка, посмотрим, годишься ли ты для меня, раскрасавица”. Как бы это ни звучало странно с точки зрения “джентльменства” и “культуры”, но когда ты ставишь женщину на место и устанавливаешь правила и границы для нее – именно такое твое поведение и дает ей знать, что с тобой она может расслабиться и чувствовать себя комфортно и безопасно. Не надо давать ей много выбора. Ей куда удобнее будет находиться в отведенном для нее пространстве, если ты показываешь, что достаточно силен, чтобы ее и это пространство защитить.

Чтобы нам ни говорили лидеры новомодных женских течений – женщина ищет не свободы и не права выбора, она ищет сильного мужчину и определенность. В глубине души она ждет, когда же появится этакий “снежный человек”, который утащит ее к себе в пещеру и там изнасилует, сняв с нее ответственность за происходящее. Поэтому она тебя и проверяет!”

Метод “сильного мужчины” близок методу “ спасения[см. Горин, Огурцов, 2001]. Отдельные особи мужского пола, так и не изжившие к моменту полового созревания свои ранние романтические грезы и комплексы, считают лучшим поводом для знакомства спасение девушки от какой-либо (реальной или мифической) угрозы для ее жизни. Метод почти не эффективен, даже если он случайно, при каких-то обстоятельствах, получился сам собой. Дело даже не в том, что вам постоянно понадобится поддерживать хорошую физическую форму и совершенстве владеть приемами единоборств. Просто девушек – много, а угроз для жизни – мало. В итоге придется изобретать и подстраивать эти угрозы и опасности.








Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия