Студопедия — Хватит мечтать! Сделай это на самом деле!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Хватит мечтать! Сделай это на самом деле!






Неважно сколько ей лет: 15, 25, 35 или 55. Ты можешь любую женщину сделать своей марионеткой.

Любая особа женского пола, у которой бывают месячные - Твоя потенциальная рабыня.

Тебе просто надо выбрать.

Какую Ты хочешь сначала?

Что Ты хочешь с ней сделать?

Что она должна для Тебя сделать?

Ты будешь действовать на женщин, как удав на кроликов.
Они сами придут Тебе в пасть. А точнее, приползут на коленях…

РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ. РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ:

Василий 18 лет. Я трахнул самую красивую девушку в группе! А свою бывшую, которая бросила меня, заставил раздеться прямо в аудитории.

Алексей 20 лет. Летом устроился подрабатывать в одну конторку, и всё бы ничего, но начальница – старая ведьма – постоянно придиралась. Теперь она ходатайствует перед боссом о моём повышении!

Владимир 40 лет. Поймала меня жена с любовницей. Воздействовал на неё и она просто забыла об этом. Давно уже тянет на молоденьких. Сказать об этом жене даже и не думал. Применил Систему, и на следующий день она сама предложила дать объявление в газету знакомств. Сказала, что хочет попробовать любовь втроём. Правда поставила одно условие: мол, сама, своей рукой вставит мой член девчонке в щёлку.

Серёга 20 лет. Нашёл себе богатую дамочку. Классно оделся. Прокатился на её новеньком Гольфе по Европе. Супер! А ещё я всегда любил приехать в деревню и потусоваться с неизбалованными деревенскими девчонками. А теперь у меня там реальный гарем. У меня их четыре. Лучшие деревенские кобылки! Я делаю с ними всё, что хочу…

Виктор 31 год. Приятель посоветовал Систему, и, хотя поначалу я и сомневался, но посмотрев на его фокусы с женским полом, решил тоже попробовать. У меня небольшой магазин. Сейчас мои продавщицы – мои наложницы. И не воруют! Была проблема с моей женой. Она не хотела удовлетворять меня ртом. Теперь я звоню ей перед приходом, она встречает меня в прихожей голая, опускается на колени и…

Сергей 24 года. Сомневался я в этой методике. А потом подумал, а что я теряю-то? Разве это деньги? Теперь я просто выбираю девок. Как-то вызвал себе проститутку на ночь, так теперь она отдаёт мне половину своего дохода. Думаю ещё парочку приспособить. Запросы-то растут!

Большинство отзывов просто не могут быть опубликованы по причине
их абсолютной безнравственности.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЕЦЕНЗИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ:

Академик Кусевицкий. Система надёжна, проста и эффективна. Это – автомат Калашникова в Психологии.

Кандидат медицинских наук Евстигнеев Борис Иванович. Экспериментально доказано, что эффективность СТПЖ настолько высока, а освоение настолько элементарно, что лично я считаю необходимым, как можно скорее запретить возможность доступа частных лиц к данной разработке, ввиду того, что эти знания наверняка будут использоваться с крайне неэтичными целями.

Профессор Уильям О'Донел. Массачусетский университет. Эта разработка русских психологов пугает меня своей беспощадной эффективностью. Эти знания не должны попасть в плохие руки. Доступ к Системе Тотального Подчинения должен быть ограничен".

 

Как видим, книга заключает в себе одну из мощных систем "науки обольщения". При внимательном ее изучении можно сделать вывод, что она не содержит ничего принципиально нового из того, что мы уже рассматривали. Можно сказать, что " Система " не только концептуально, но и иногда слово в слово повторяет книгу С. Горина и С. Огурцова, которую мы комментировали выше. Тем не менее, рассмотрим основные положения " Системы тотального подчинения женщины ", так как данная " Система " являет собой очередной шаг в развитии теории обольщения.

" Система " направлена на управление подсознанием женщины: "Один психоаналитический афоризм выражает это положение в лаконичной и отточенной форме – формуле: Сознание размышляет, Подсознание управляет. В чем же проявляет себя эта приводящая в трепет управляющая сила'': Подсознание – это пространство человеческих: снов, фантазий, импульсов, побуждений, влечений, запретных желаний, оговорок и, самое главное, это пространство человеческих инстинктов".

Первый механизм влияния – воздействие взглядом:

"По каким же признакам Женщина чувствует в собеседнике своего Господина? Прежде всего, по его взгляду. Взгляду, который поневоле пронизывает и гипнотизирует ее. Всего лишь встретившись с Вами взглядом, Она уже должна Вам наполовину подчиниться. Как выработать такой взгляд? На самом деле в этом нет ничего сверхъестественного. Необходимо сочетание трех моментов: Первый момент состоит в том, что Ваш взгляд должен быть пристальным и немигающим. Для тренировки откройте инструмент: сдвиньте рабочую область в крайнее нижнее положение и расположитесь на расстоянии приблизительно один метр от экрана монитора. Занимайтесь минимум три раза в неделю по 15 минут. Не следует заниматься совсем без перерыва. Максимальное количество тренировок в неделю - пять. Ваша задача состоит в том, чтобы научиться неотрывно, и не мигая, смотреть в эту точку в течение хотя бы пятнадцати минут. Конечно, сначала это покажется Вам очень трудным. В глазах появится резь, они будут слезиться и непроизвольно мигать. Совет – постарайтесь не концентрировать свое внимание на глазах. Пройдет совсем немного времени, и Вы сможете выполнять это упражнение сначала минуту, потом две, три и т. д. Продлевать время выполнения этого упражнения более пятнадцати минут не имеет смысла".

Второй механизм – воздействие голосом:

"Вы загрузили основной канал восприятия Объекта – зрение. Этот канал наиболее важен, так как общеизвестно, что 80% информации из окружающего мира человек получает через свои глаза. Следующий по степени важности канал восприятия – это слух. Для женского Подсознания не столько важно то что Вы говорите, сколько то как Вы говорите. Важен тембр Вашего голоса. Чем он ниже, тем лучше. Низкий тембр голоса непроизвольно ассоциируется с физической силой, волей, интеллектом, зрелостью, высокой сексуальностью. Если Вы разговариваете с женщиной именно таким голосом, то соответственно она будет воспринимать Вас как сильного, умного, волевого, зрелого и сексуального мужчину. Также как и пристальный взгляд, низкий голос заставляет женщину инстинктивно желать подчиниться Вам. Конечно, мало кому глубокий сочный бас дан от рождения. Но, приложив некоторые усилия, его можно развить специальными упражнениями: Как можно чаще практикуйтесь в произнесении различных гласных звуков. Старайтесь тянуть их по возможности ниже один за другим. Ваша задача - добиться ощущения вибрации сначала в горле, а потом и в груди. Ощущение вибрации в груди при произнесении гласный звуков - это индикатор того, что Ваш тембр достаточно низок для оказания подчиняющего воздействия на женщину. Сохраняя это ощущение, разговаривайте вслух сами с собой, читайте, пойте. Желательно делать это постоянно, но для простоты и, может быть, для лучшей организации, тренировку голоса можно проводить совместить с тренировкой взгляда. Вы должны полностью овладеть собственным голосом. Взгляд и голос - два Ваших самых мощных инструмента воздействия на женскую психику".

Третий механизм – воздействие прикосновением:

"…желательно задействовать и третий канал восприятия - осязательные ощущения. При разговоре с интересующей Вас женщиной невзначай прикасайтесь к ней время от времени. Пусть сначала Ваши прикосновения будут достаточно легкими. В дальнейшем, по мере развития контакта, она должна почувствовать в Ваших прикосновениях силу. Однако постарайтесь не переусердствовать. Не стоит делать ей больно. Сила хороша в сочетании с мягкостью. На данном этапе воздействия важно не спугнуть ее. Зато потом Вы сможете сделать с нее все, что захотите. Огромное значение имеет то, к каким именно местам на теле женщины Вы прикасаетесь. Точки между пальцев рук меридиально связаны с гениталиями. Это слабо выражено у мужчин, но Вы можете попробовать погладить пальцем одной руки между пальцами другой руки в месте их соединения. Вы почувствуете, что Вам это приятно. У женщин эта особенность очень заметна. У нее возникнет ощущение, будто Вы гладите ее между ног. При этом, данное движение никто не может отнести к разряду каких-либо сексуальных домогательств. Вы можете делать это прилюдно даже с незнакомой женщиной. Повод найти нетрудно. Это можно сделать даже при рукопожатии. Гладя ее, между пальцев не надо делать это жёстко или грубо. Делайте это так, как Вы действительно гладили бы ей между ног. В комплексе с воздействием взглядом и голосом, прикосновения дадут фантастический эффект".

Далее авторы "Системы" советуют использовать ресурсы нейро-лингвистического программирования с целю наведения транса (или введения в транс):

"Чтобы ввести женщину, в транс и что-либо ей внушить, Вы должны уметь входить в единый психофизиологический ритм с ней, и научиться подстраиваться. Если Вы находитесь в одном ритме с ней, она Вас лучше понимает и чаще с Вами соглашается, даже если Вы говорите весьма спорные вещи. Такое состояние вызывает симпатию и доверие ее Подсознания, а именно оно, как Вы уже поняли, управляет всеми душевными процессами. В особенности это касается женщин, так как их мышление, в отличие от мужского, гораздо больше ориентировано и чувства и эмоции нежели на логику и интеллект. Для того чтобы войти в единый ритм с Объектом, нужно соответствующим образом подстроиться к нему, то ест создать с ним непрерывную обратную связь, полностью приспособить свое поведение к поведению Объекта. Два человека, находящиеся в одном психофизиологическом ритме друг с другом со стороны выглядят как взаимно зеркальное отражение. У них одинаковые позы, жесты, выражения лиц. Они даже дышат в одном ритме и говорят, используя одни и те же словосочетания. Таким образом, в этот момент, они физически, интеллектуально и эмоционально взаимозависимы. Подсознательно они настроены друг на друга".

Механизм введения в транс использует понятие репрезентативных, или сенсорных систем человека: "В научном мире в основном общепризнано, что имеется три системы представлений, три способа восприятия человеком окружающего мира: визуальная (восприятие посредством зрения и зрительных образов), аудиальная (восприятие постпредством слуха и, соответственно, слуховых впечатлений), кинестетическая (восприятие посредством телесных ощущений, таких как осязание например)… Определение основной системы представлений Объекта является очень важным для полной подстройки. В тоже время это достаточно просто. Для этого, используются словесные ключи доступа, то есть те слова, которыми он пользуется".

Используя " сенсорные коды доступа " можно эффективно погрузить женщину в трансовое состояние. Рассмотрим, как это делается:

"Вам нужно привести Объект к осознанию желания: подчиниться Вам, заняться с Вами сексом. Для этого Вам надо, продолжая использовать все техники подстройки, описать ей то состояние, в которое Вы хотите ее привести. Вы должны вызвать у нее телесные ощущения. Даже если бы она и смогла бы возразить Вам (а это невозможно, поскольку Вы уже ведете её), она не сможет возразить своему телу. Если она почувствует что-то в своем теле, то, для нее это будет реальностью. А если она почувствует сексуальное желание... Заметьте, здесь уже двойная ловушка для неё! Её подсознание тянется к Вам, а теперь еще и тело захочет секса с Вами.

Что бы было яснее, задумайтесь, что Вы чувствуете, услышав слово "лимон""? Что Вы чувствуете, когда слышите слово "кислый""? Ваш рот наполняется слюной. Это естественная реакция здорового организма на лимонную кислоту, попавшую в Ваш рот. Для Вашего организма неважно то, что этот лимон и эта кислота всего лишь слова. Реакция на них самая что ни на есть реальная, с л ионные железы начали свою работу. Те же психофизиологические механизмы заставляют женское тело ответить сексуальным возбуждением на Ваши слова. И она не сможет этому сопротивляться, как и Вы не сможете приказать Вашим слюнным железам прекратить вырабатывать слюну.

Итак, после того как Вы убедились в том, что Вы осуществили присоединение и ведёте женщину, Вы должны, в процессе беседы, начав немного издалека, описать ей те физиологические реакции, которые соответствуют сексуальному возбуждению, а возможно и те конкретные действия, что были бы для Вас желательны.

Монолог может быть например следующим:

Вы: "Кстати, я тебе рассказывал о моем приятеле Пете?"

Она: А кто это?..

Вы: "Ну, просто интересно. Понимаешь, у него была подруга. И эта подруга заметила кое-что необычное, когда она слушала, как кто-нибудь что-нибудь говорит. Ну, например, она могла осознавать не слова, а звуки голоса... и когда она слышала звуки голоса, она начинала отчетливо слышать другие звуки и разговоры в помещении... она слышала музыку... чувствовала ее ритм и мелодичность... и чем четче она ощущала мелодию музыки, гнем скорее она начинала осознавать... как. поднимается и опускается ее грудь во время дыхания... как при вдохе и выдохе голова как будто слегка кивает... кивает в такт голосу который она слышит... она слышит всю глубину и оттенки голоса... и начинает осознавать... все это... ощущение руки, которой она опирается на стол... ощущение прикосновения к спинке стула... ощущения своих стоп на полу... она все яснее видит очертания лица человека, которого она слушает... ее внимание вдруг сужается... иона видит только какую-нибудь черту его лица... ту часть лица, за которую зацепилось ее внимание... она смотрит в его глаза и чем дольше она в них смотрит гнем яснее она чувствует, что проваливается в них...погружается и растворяется в них... и в этом человеке... и она все больше и ей все больше и больше интересно, что он скажет дальше... она становится целиком заполненной этим восприятием человека, которого она слушает... в глаза которого она смотрит...и она разрешает себе понимать все это... и она чувствует в себе какое-то глубокое, чувственное взаимопонимание с этим человеком... она чувствует в себе желание подчиняться этому человеку... и это желание растёт с каждой секундой... она хочет исполнять все его желания... хочет доставлять ему радость... радость и удовольствие... она ощущает его прикосновения... мягкие прикосновения к своему лицу... (протяните руку и тыльной стороной ладони мягко прикоснитесь к ее щеке, или проведите между ее пальцев), и когда она ощущает это прикосновение... ее глаза закрываются от удовольствия... ее дыхание становится медленным и глубоким... ее сердце бьется в такт с его голосом... ее сердце наполняется теплом... и оно начинает излучать тепло... которое распространяется по всей груди... потом ниже и тепло заполняет ее живот... еще ниже в самом низу живота... между ног... и она чувствует как внизу живота становится тепло и влажно... она чувствует пульсацию внизу живота... приятную пульсацию... очень приятную пульсацию... пустота наполняется приятным теплом... ощущения внизу живота становятся сильнее... и она все это чувствует... волнующие прикосновения к своим бедрам... (можно осторожно провести кончиками пальцев по бедру женщины) его волнующие прикосновения внизу живота... она понимает, что должна полностью открыться этому человеку... отдать себя ему... отдать себя всю... тогда, когда он захочет ее... Сейчас..."

Не важно о чем конкретно Вы будете говорить. Вы имеете полную свободу в выборе темы для вызова у нее нужного Вам состояния.

После обычного светского трепа Вы можете начать интересоваться ее переживаниями, чувствами, воспоминаниями. Вы можете начать свою атаку мягко и элегантно, задав ей невинный вопрос: "У тебя когда-нибудь бывало...", а дальше продолжаешь тему, в зависимости от направления, в котором Вы чувствуете ее необходимо передвинуть.

Вы можете начать говорить с ней о пляже, о первом поцелуе, о том, как захватывает дух, когда качаешься на качелях, о приятных ощущениях во время отдыха, о волнении при встрече с неизведанным и т. д. и т. п.

Перед Вами открыты любые возможности для творческих находок. Например, Вы можете попросить ее вспомнить, что-нибудь из ее переживаний на качелях:

"У тебя когда-нибудь бывало так, что ты закрываешь глаза и переносишься куда-то, где ты очень хотела бы оказаться. Например в промозглый осенний вечер так приятно оказаться раскачивающейся на качелях ярким летним днем... ты можешь слышать поскрипывание этих качелей... и свист ветра в ушах... и ты чувствуешь этот ветер на своем лице когда несешься вперед... и ощущаешь прикосновение теплых, солнечных, лучей к. своему лицу... (удобный момент коснуться ее лица, или погладить ее между пальцев. Она уже в трансе, потому что, когда Вы перенесли ее в другую реальность, она погрузилась в свои ощущения, которые стали для нее той реальностью, которой она не может сопротивляться) и ты чувствуешь себя в полной власти того кто раскачивает качели... ты чувствуешь его близость... и твое дыхание замирает в такт его желаниям...и каждый раз когда ты по его воле несешься вниз ты чувствуешь приятные ощущения внизу живота... и тебе хочется чтобы он раскачивал тебя все сильнее и сильнее... и ты знаешь, что тогда тебе будет еще приятнее... тебе хочется полностью отдаться в его руки... ты хочешь подчиняться ему и получать удовольствие от этого... ты хочешь этого прямо здесь и прямо сейчас..."

С этого места, продолжайте вести ее тем же образом, что и в уже описанном варианте. Важно мощное завершение для того, чтобы все это на самом деле работало.

Заметьте, подобные монологи выполняют две последовательные функции: Первая часть монолога погружает Объект в некую иную реальность. Заставляет что-либо вспомнить или представить. Сознание Объекта погружается внутрь, в свои воспоминания или представления. Объект как бы выключается из происходящего вокруг и входит в транс.

Вы заметите это по следующим признакам: Расширение зрачков, Фиксация взгляда, Неподвижность позы, Мышечное расслабление, Замедление дыхания, Снижение частоты пульса и сердечных сокращений, Расслабление мышц лица (лицо разглаживается, в особенности щеки, лоб, губы), Снижение реакции на внешние шумы, Проявление спонтанных двигательных реакций (подрагивание рук, дрожание век, и т.п.)

Проявление хотя бы части этих признаков, означает, что дверь в Подсознание Объекта открыта, и Вы можете делать внушение, содержащее нужные Вам команды. Ваше описание помещает ее в то состояние, которое Вы описываете (потому что нет разницы между реальными действиями и мастерским словесным описанием). Внушение в состоянии транса, в совокупности с воздействием взглядом и голосом обходит всякое сознательное сопротивление женщины тому, чтобы подчиниться Вам и заняться сексом. Не имеет значения на чем основывается ее возможное сознательное сопротивление".

Следующим механизмом влияния на женщин может быть гипнотизирующая речь:

"Несколько очень важных замечаний относительно Вашей речи. Во-первых: Не забывайте, что Вы должны использовать слова соответствующие системе восприятия Объекта. О важности этого момента уже говорилось выше. Если Вы не уверены, что точно определили систему восприятия Объекта, то используйте слова, не относящиеся ни к одной из них. Согласитесь, Ваш покой и его покой – разные понятия, но сказав слово "покой". Вы все-таки сказали то, что Объект может понять и принять. Наводя транс, не заставляйте Объект быть более гибким в общении, чем Вы сами, не заставляйте его подстраиваться к Вам.

Во-вторых: когда Вы при наведении или использовании транса описываете некоторое переживание, говорите об этом переживании (особенно по началу) довольно общими фразами. Тем самым Вы оставляете Объекту свободное пространство, которое он сам может заполнить конкретными деталями.

Например при наведении транса Вы можете сделать такое описание: "Ты чувствуешь тепло своей правой руки, лежащей на столе". Это срабатывает сплошь и рядом, это на девяносто девять процентов может совпадать с действительным переживанием Объекта, но что Вы будете делать, если он чувствует холод правой руки''. Для начала все же лучше было бы сказать: "Ты чувствуешь температуру правой пуки". "Температура" – более общее слово, более общая характеристика, чем тепло. Какая-то температура у руки все равно есть. А можно и вообще обойтись без упоминания этой характеристики и сказать: "Ты чувствуешь свою правую руку лежащую на столе".

В-третьих: Когда Вы делаете внушение, Вы должны говорить как можно более плавно. Без запинок и резких толчков. Пусть Ваши слова текут свободно и мягко. Подобный эффект достигается благодаря использованию переходных слов: "если", "когда", "если... то", "и" и т.п.

Используйте союзы и союзные слова. Именно они придадут Вашей речи оттенок закругленности и гибкости, что достаточно быстро позволит Объекту войти в состояние наибольшей восприимчивости Вашего воздействия. Подобный факт объясняется тем, что, когда Вы не делаете резких пауз между предложениями, Сознание Объекта не успевает контролировать Вашу информацию и снижает свои критические 'функции. Таким образом, Ваша речь сама по себе будет оказывать гипнотическое воздействие. Для большей наглядности можно привести пример из психотерапевтической практики. Во время гипнотического сеанса врач может использовать следующие формулы внушения: "Вы сидите в кресле. Вы смотрите на меня. Внимательно слушайте мой' голос. Только мой голос. Он действует на Вас успокаивающе. Вы расслабляетесь. Вы расслаблены. У Вас появляется сонливость".

В целом данные приемы обнаруживают " матрицу сексуального подчинения ", суть которой в следующем: "1. С помощью взгляда и голоса дать почувствовать Вашу силу ее Подсознанию. Женщина на уровне инстинктов должна чувствовать в Вас своего Господина. Вызов у женщины этого чувства в первые же секунды контакта – краеугольный камень всей Системы. 2. Подстроиться к женщине, войти с ней в единый психофизиологический ритм. 3. Убедившись, что подстройка полная, ввести ее в транс. 4. Провести внушение, с установкой на полное подчинение и сексуальное возбуждение, ориентированное на Вас. 5. С удовольствием пользоваться полученными результатами".

Далее " Система " предлагает несколько вспомогательных техник, которые могут использоваться как в рамках представленной матрицы, так и в отдельности от нее:

Якорь:

"Не раз и не два в своей жизни Вы замечали один интересный эффект. Занимаясь какими-то своими повседневными делами, вдруг, совершенно неожиданно для себя, Вы начинали испытывать наплыв удивительно приятных переживаний, недоумевая по поводу их появления. Чуть позже Вы осознавали, что рядом звучит музыка, которую Вы слышали когда-то, быть может несколько лет назад. Память непроизвольно возвращает Вас в ту ситуацию, когда Вы чувствовали себя счастливым. И именно в тот момент Вы слышали именно эту мелодию. Прошло время. Ваши чувства остались в прошлом, возможно, даже забылись, но в текущие минуты настоящего Вы непроизвольно извлекли их из кладовой своей памяти и вновь пережили. Сработал механизм, который называется "якорем".

Якорь можно определить, как способность одного из элементов переживания вызвать всё переживание в целом. Это означает, что когда человек испытывает какое-то переживание, то все, что происходит в момент этого переживания, ассоциируется и связывается с этим переживанием, и позднее, какой-то один элемент ситуации, в которой было переживание, сможет вызвать всё это переживание.

У каждого человека существует множество бессознательных якорей, управляющих его состояниями и эмоциями. Их можно использовать как осознанный прием, способный оказать мощное психическое действие. Это тонкая и изящная техника, которая требует определенных навыков, но стоит потратить время, чтобы приобрести их. Вам понадобится способность наблюдать и использовать подходящий момент. Если Вы научитесь улавливать плавные и естественные изменения в состоянии людей, а в особенности женщин, вследствие их психологического своеобразия, то сможете проводить якорное запечатление, или, говоря другими словами, "ставить якорь". Этот прием часто используют психотерапевты.

Если на каком-то сеансе, когда клиент особенно легко и охотно шел на контакт или расслаблялся, звучала определенная музыка, то при следующей встрече с ним, достаточно включить туже запись, чтобы он вновь вошел в тоже состояние. Насколько Вы помните, существует три системы восприятия. Через зрение, через слух и через телесные ощущения. Соответственно якоря имеют место быть кинестетические, аудиальные, и визуальные.

Как это работает. Пример:

Вы с женщиной сидите в ресторане. Играет негромкая музыка, на столе горит свеча. Вы действуете точно в соответствии с вышеизложенной матрицей и проводите успешное сексуальное внушение. Оно не может быть неуспешным, если Вы все сделали правильно. Ваша женщина возбуждена, она хочет Вас. Конечно, в принципе можно заняться сексом и прямо там, более того Ваша дама наверняка будет не прочь. Но, допустим, что по тем, или иным причинам, секс сегодня и сейчас невозможен. Неужели же все труды пропали даром? Отнюдь. Для того чтобы моментально вернуть эту женщину в ранее достигнутое состояние возбуждения, достаточно задействовать якорь при следующей встрече. Та самая мелодия, которая играла в ресторане – это аудиальный якорь. Поставьте диск с этой мелодией. Свеча на стопе – это якорь визуальный. Пусть она снова стоит на стопе, за которым вы сидите в этот раз. Ваши нежные прикосновения, о которых писалось выше, – это кинестетические якоря. Используйте все это вместе или по отдельности и эта женщина вновь почувствует тоже, что и в тот вечер в ресторане. Только теперь Вам не придется тратить на это столько времени и усилий".

Речевые техники:

"Существует еще несколько простых, но чрезвычайно эффективных техник наведения сексуального транса. Во всех них есть одна особенность: Вашей целью является привлечение сознательного внимания не к содержанию речи, не к смыслу, а к внешнему оформлению. Этого можно достичь по-разному. Во-первых, Вы можете вести рассказ от первого лица, и тогда внимание будет привлечено к Вам, к Вашей личности. И, во-вторых, Вы можете насытить свой рассказ множеством подробностей, в которых увязнет Сознание Объекта.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 511. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия