Студопедия — Дух выше материи. О важнейшей составляющей четвертой политической теории Высокого Коммунитаризма
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Дух выше материи. О важнейшей составляющей четвертой политической теории Высокого Коммунитаризма






В предыдущих главах мы обозначили основные критерии Русского мировоззрения, а так же показали соответствующие ему политэкономические инструменты. Таковым стали:

1. Отказ от диктатуры партий, разделяющих общество и являющихся основой системной коррупции - и создание системы Советов самоуправления, выстроенных вертикально, вплоть до Верховного Совета;

2. Отказ от ростовщической финансовой системы в пользу денег с демерреджем, автоматически ускоряющих экономические процессы. При этом «вместо насилия над классом происходит насилие над абстракцией ссудного процента»; это же положение предусматривает создание справедливой системы международных расчетов в виде Международной клиринговой палаты, способной стать серьёзным альтернативным глобальным финансовым проектом, привлекательным своей справедливостью для всех его участников.

3. Изменение подхода к правам собственности на средства производства – таким образом, чтобы общество получало позитивную созидательную энергию предпринимателей, не создавая при этом «королей крыс». Этого позволяет добиться пересмотр прав наследования на средства производства, реализующий принцип «вместо клана собственников – кланы профессионалов».

Так же мы подтверждаем, что Россия является самобытной цивилизацией и самостоятельным геополитическим центром. Внутренние цели которого – повышение качества жизни и создание условий для социальной гармонии. В экономической системе должно присутствовать государственное стратегическое планирование; реальная экономика; многообразие форм собственности при приоритете общественной; существовать запрет ростовщичества и должна быть проведена национализация Центрального Банка и недр. Утвердились в необходимости - создания солидарного общества и системы социального пая, сбережения народа, бесплатной медицины и образования, выделения каждой семье родовой усадьбы и т.д.

Естественно, что такое общество предусматривает традиционную мораль.

При этом, если приглядеться внимательно, все эти постулаты не сильно отличаются от Кодекса Строителя Коммунизма, как секуляризированной форме христианских заповедей.

Между тем, мы помним, что в нашей недавней истории движения по марксистскому пути, - делающим ставку, помимо «гегемонии революционного класса» и на «бесконечный рост, вплоть до коммунизма», - нас подвел в первую очередь вульгарный материализм. Поскольку в той системе была обозначена «заманчивая мечта о будущем» в виде «Коммунизма», но не было цели выше, кроме как «от каждого по способностям, каждому по потребностям». И именно эта материалистическая форма «высшего счастья» дала сбой – поскольку без Веры, без Высшего Идеала, определяющей стала именно вторая половина фразы – «каждому по потребностям».

Собственно, это же относится к понятию «власти», которое скрывает много острых подводных камней. Поскольку с точки зрения и морали и психиатрии, стремление к Власти есть серьезное дегенеративное расстройство личности.

Поэтому мы должны говорить о Власти Бога и Народном Управлении (помня, что «Vox pоpuli vox Dеi» или «глас народа — глас божий»). Система Советов самоуправления отражает вторую часть утверждение. Что касается первой части – здесь нужно понимать, что мы говорим о Власти Бога не в клерикальном смысле, и не подразумевая создание теократии, где власть получают служители некоего культа, а установлении Высших смыслов Русской Цивилизации.

Таким образом, в концепции общественно-политического/цивилизационного развития возникает понятие Бога.

Что есть Бог, для Православных, очевидно, как и Его имя. Между тем, для представителей других конфессий или «убежденных атеистов» это понятие потребует небольшой расшифровки, - особенно для тех, кто утверждает, что именно Христианство «является формой порабощения» или «иудаистского управления».

К дегенеративной Власти призывает ветхозаветный яхве, в том числе, опираясь на «расовую исключительность» и подстрекая: «… ты идёшь, чтобы овладеть народами… блажен тот, кто разобъет головы младенцев о камень» и т.д. На этом фоне процветали кровавые человеческие жертвы, «всесожжение» и антропофагия «во имя яхве», которую поддерживали иудейские жрецы. Они назвали себя «богоизбранными», но поклонялись они азазелу/сатаниилу, требующему крови - во славу которого иудеи сжигали своих первенцев и «заклали» тысячи людей[58]. Так что в ветхозаветщине «Власть предстала в полной красе своей дегенерации». Капитализм в своей основе имеет ветхозаветные философско-религиозные корни[59].

В Христианстве Бог не требует «жертв в свою славу». Ровно наоборот - он пожертвовал собой, указывая путь к Спасению, чтобы показать, что есть Бог на самом деле. Так каждый «раб Божий» на причастии «употребляет тело и кровь Христовы» - чтобы помнить, что его Бог принес себя в жертву, чтобы показать путь к Спасению, а, проповедуя, Бог не стеснялся омывать ноги своим «рабам». Любовь и Самопожертвование - это и есть «тайная формула» взаимного уважения и любви, как «взаимного рабства» человека и его Бога[60]. Таким образом, Бог/«Власть» Бога – это Любовь, Терпение, Самопожертвование, Мир. (Характерно, что именно словом Мир описывается и ядро Русского Мировоззрения).

Для православных «высший императив» - это Нагорная проповедь. Между тем, «понятие» Бога можно ввести в общественную теорию, не затрагивая чувства верующих разных конфессий или верящих сугубо в «материалистический коммунизм» или «прогресс и гуманизм». Наша задача не разобщении, а в сплочении общества. Мы помним, кто есть «разделяющий» и кто пользуется принципом «разделяй и властвуй».

Итак, «Бог, как Высшая цивилизационная ценность», в общественном проекте может выглядеть в виде «тройной триады»:

Свобода Равенство Братство - понятные «общепринятые» смыслы для внешней политики
Духовность Державность* Народность - смыслы для «внутренней политики»
Вера Надежда Любовь - определяющие понятия для общественной и личной морали

Характерно, что все эти понятия согласуются по горизонтали и вертикали. Так:
- Свобода может быть только Духовной, которая творит Добро так, как говорит Вера;
- Равенство должно лежать в основе Державности, которая дает Надежду на будущее каждому;
- Братство есть основа Народности и может иметь в своей основе только Любовь.

Именно эти понятия нужно ввести в Русскую цивилизационную концепцию устройства общества. Иначе она не будет Русской.

При этом, мы не должны забывать, что Господь принес нам «не Мир, но меч» - который должен охранять наше общества от его Врага (*так и под «Державностью» понимается не некий «батюшка-царь», а «царь в голове и Бог в сердце», или «государственное самосознание народа, добровольно принявшего послушание отстаивать «Власть Бога»/свои Высшие Смыслы – стоя на пути рвущегося в мир сатанинского зла»).

Поэтому схема солидаризации должна идти через понимание, что Древнейшей Русской Цивилизации[61]целенаправленно мешают в самоидентификации[62] и ведут постоянную работу по ее уничтожению. Но любое действия, направленные против русских только сплачивает народ. Униженный Русский народ должен понимать, что работа против него в СМИ есть результат целенаправленных действий иудаистского механизма бесструктурного управления. Но сегодняшняя рассеянность русских по миру должна только способствовать глобальности проекта.

Распространение идеи богоносности Русской Цивилизации, вместе с осознанием опасности нашего исчезновения, рождает огромное самоуважение и стремление к взаимопомощи. Ввести культ образования и работы на успех России. Нужно понимать, что если мы не будем успешным, мы исчезнем. «Знай еще больше, чем получаешь и не давай спуску Врагу».

И помнить, что только своим Спасением мы можем дать пример другим народам.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 304. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия