Студопедия — POV Bill. Просыпаюсь от чьего-то шевеления рядом, но мне сейчас совсем не хочется открывать глаза, двигаться, подниматься
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill. Просыпаюсь от чьего-то шевеления рядом, но мне сейчас совсем не хочется открывать глаза, двигаться, подниматься






 

Просыпаюсь от чьего-то шевеления рядом, но мне сейчас совсем не хочется открывать глаза, двигаться, подниматься, вставать. Мне даже думать не хочется. Я устал от всего вокруг. Жаль слух нельзя выключить.

- Зачем пришли? Я занят.

- Тут некоторые осложнения.

- ТУТ у меня нет никаких осложнений. Что там у вас?

- Нас атакуют.

- И?

- Это две группировки. Отдельные.

- И? Вы что справиться не можете?

- Дело в том, что…

- Не нужно оправдываться. Сейчас буду.

Звуки удаляющихся шагов нескольких людей.

- Эй, ты спишь? – касается моей щеки.

Во что это он решил поиграть со мной? Мне эта игра не знакома. Хотя мелодия хорошая. Но не тот исполнитель.

- Сплю, - отвечаю, не разлепляя глаз.

- Ладно, тогда спи дальше.

Касается губами моей щеки. Руки проползают под меня. Приходит поганая мысль – спящего меня раньше он не тра*ал. Но потом я теряю опору под собой. Он поднимает меня на руки все так же укутанного в покрывало. Хватаюсь за его шею. Падать не хочу.

- Не волнуйся. Я просто хочу отнести тебя в твою комнату. Ты не против?

 

*****

Укладывает на постель, накрывая сверху одеялом. Сидит на краю, смотрит на меня. Подавливаю почти осязаемое желание поежиться от его взгляда.

Собирается уходить, но я ловлю его руку.

- Я хочу знать ответ на один вопрос.

- Задавай. Плата будет той же? Шучу я, не напрягайся.

- А ты ответишь?

- Отвечу.

- Зачем ты это делаешь?

- Что это?

- Ну, это, все. Роза, поцелуи, прикосновения, слова. Ведь ты не такой.

- А какой я?

- Я не…

- Вот то-то и оно. Тогда откуда тебе знать, какой я на самом деле.

- А ты расскажи.

- Зачем?

- Ты обещал ответить…

- Ладно. Только коротко.

Проводит по моим волосам, пропуская пряди через пальцы, словно через гребень.

- Расскажу тебе две сказки. Первая. Жили-были два одиноких мальчика, у которых никого на свете не было. Ни единая душа о них не думала. Некому было о них заботиться. Некому было их растить, воспитывать, любить. Но потом они встретились. И поняли, что искали всю жизнь друг друга. Что теперь, когда они вместе навсегда, им больше никто и не нужен. Чтобы вокруг них не происходило, как бы их жизнь не била, чтобы им не приходилось совершать, они знали, что их сердца вместе. И всегда будут. Каждый из них шел на любые поступки ради другого. За существование, за выживание приходилось совершать многие вещи. Воровство. Обман. Ложь. Предательство. Продажа собственного тела. Убийство. Ради чего? Все ради жизни другого. Ведь им не было страшно, у каждого была своя половинка, которая поддержит и все поймет. Но вот что-то произошло в сердце одного мальчика, и он отказался от такой жизни, отказался что-либо делать дальше. Второму пришлось всю эту ношу нести одному за двоих, ведь тот отгородился от него. А в один прекрасный момент он узнал, что сердце его единственного занято, отдано другой, а он был выброшен за ненадобностью. И его сердце остановилось, ведь больше не было того, ради кого оно билось. Он видел, что этот мальчик нашел свое счастье. Но, а как же его счастье? Это все была ложь и обман? Он просил о встрече. О хоть какой-то малой ласке, что он заслужил, отдавая себя ему без остатка. Но получил в ответ лишь грубый отказ. Отказ, который погрузил его на еще большее дно мира. Еще большее, потому что оно было наполнено отчаянием, которому не было конца. Потому что в его разбитом сердце все еще жила…

- Любовь?

- Да.

- Это ты?

- Да.

- А что было дальше?

- А дальше ты знаешь. Этот мальчик решил отомстить всем, всему миру. Особенно тому единственному. Взобраться на вершину, с которой можно было разглядеть таких же, как тот, кто разбил его сердце, растоптал его душу.

- Ты считаешь меня таким?

- Уже нет. Считаю тебя таким как я.

- А что потом?

- Всего лишь месть. Но поверь, когда я отомстил, то понял, что даже существование перестало иметь смысл, цель. Но потом появилась другая цель, другой смысл. Появилась моя надежда. Точнее я ее и раньше видел, но сейчас осознал, что мне нужно на самом деле.

 

Такой странный взгляд, обращенный в мою сторону. Пугающий своей непонятностью.

- А кто был тем другим мальчиком?

- Тебе нужно это знать?

- Нужно.

- Тебя это разочарует в людях. Я не думаю, что…

- Скажи меня, если я его знаю, мне нужно…

Глубоко вздыхает.

- Это Симонэ.

Пытаюсь переварить полученную информацию, но она не поддается. Эрик любил Симонэ. А Симонэ… Он мне лгал? Нет, я не могу в нем сомневаться. Он вытащил, спас, научил меня всему, а самое главное бороться. Он просто не рассказывал.

- Вторую сказку слушать будешь?

- Да, - отвечаю я, хотя мой взгляд все еще сфокусирован на ладонях, с целью ни на что не отвлекаться.

- Жили-были два мальчика. Две половинки, одно целое.

Вскидываю свои глаза на него.

- Не нужно, эту сказку я знаю.

- Тогда ты знаешь, как поступил один мальчик со вторым. Знаешь, где по его вине тот оказался, и что пережил...

- Это я пережил по твоей вине. Ты это со мной сделал.

- Но… так с тобой сделали бы и другие, без меня, слишком уж много здесь… А я… не стоит отрицать. Сделал. Делал. И не только с тобой. Но ты не другие, ты единственный. А Том…

- Не говори ничего о нем. Ты не имеешь права…

- Ты уверен, что он не поступит с тобой так снова?

Нет.

- А если поступит, ты это выдержишь?

Нет.

- А меня ты знаешь только с самой худшей стороны. И все равно тебе сегодня было хорошо со мной. Не отрицай. А ведь я могу стать другим. Может эти два мальчика из разных сказок смогу пересечься? И из двух печальных сказок получится одна? Дай мне шанс. Все может быть по-другому.

Он замолкает.

- Скажи мне… скажи, что…

- Я люблю тебя больше жизни.

Эрик неподвижно сидит и смотрит на свои руки, лежащие на коленях. А я изучаю его лицо так, как будто вижу впервые.

- Ты дашь мне шанс?

- А ты отпустишь Тома?

Поднимает глаза на меня. Я пытаюсь разглядеть за его черными глазами человека. Протягиваю руку к его лицу, провожу пальцами по его лбу, спускаясь к щеке, обводя контуры татуировки в виде змеи.

- Отпущу.

- Когда?

- Не думаю, что ты на слово поверишь мне. Так что ты это сделаешь сам. Позже, когда здесь все немного успокоится. Попрощаешься с ним.

- Хорошо.

 

 

*****

Он оставил меня обдумать все то, что мне было сказано. Но как назло все мысли мои разбежались. Я остаюсь. Ты уходишь. Это ведь хорошо, что ты свободен. А я… а что я? Останусь. Это ведь не значит, что навсегда. Я могу и уйти. Могу. И меня никто не сможет удержать. Потому что единственное, что связывает мне руки, отбирает волю, это угрозы в твою сторону, угроза твоей жизни. А ты будешь в безопасности. Что я скажу тебе? Уходи. Почему? Потому что я выкупил твою свободу. Потому что я остаюсь. Потому что я тебе не доверяю до конца. Разве? Доверяю, но боюсь. Это так странно. Я не боюсь Эрика, боясь тебя.

 

*****

Через минут двадцать я услышал стук в дверь. Оборачиваюсь. Эрик предоставил мне свободу. Не запер и сказал, что я могу уйти, если захочу. Подразумеваю, что в таком случае Тома он не отпустит.

 

В двери показывается черноволосая голова. Светлое личико, светлые небесно-голубые невинные глаза, милая детская улыбка.

- Привет, Кукла! Я за тобой пришла.

На Грешнице был наряд горничной. Наверное, она сюда попала по «работе». По заданию.

- Там наши уже пробрались сюда. Я их провела. Нас с Лиамом сюда по обмену послали. Ну и я… по старинке поработала и передала информацию.

- То есть план убийства Эрика все еще в силе?

- Ой.

- Да, я не немой. Просто не люблю говорить. Иногда.

Поднимаюсь с кровати и отправляюсь к шкафу, который как выразился Эрик, заполнен подарками для меня. Распахиваю его дверцы. Тут не только одежда. Неужели он настолько мне доверяет, что сам снабдил меня оружием, которое я могу использовать против него? Но здесь его в избытке.

- Хан и его люди тоже здесь.

- Зачем?

- Наверное, его не очень устраивает то положение вещей, в котором он сейчас оказался. Ему не нравится сделка с Эриком. Я «случайно» услышала, как только тебя увез Эрик, что они собираются устроить нападение. Ну и поделилась информацией с охотниками Симоны. Бывшими. Но возродившимися. Они снова собрались вместе, чтобы идти за тобой. Так что у нас и у Хана общая цель, а мишень только одна. А потом уже Хан…

- Нет. Эрика я беру на себя. Свяжись с нашими. Пусть пасут Хана.

- Ты уверен?

- Это был приказ.

- Да, Кукла. Выполняю.

- Для тебя у меня есть задание…

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия