Студопедия — Ликвидация газонефтеводопроявлений. 13 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Ликвидация газонефтеводопроявлений. 13 страница






— Так ты говоришь, что ничего не сделала? — переспросила Мелоди.

 

— Мне не понадобилось ничего делать. Передачу отменили.

 

— Но тогда как…

 

— Бекка, — произнесла Клео. — Видимо, она хакнула компьютер Бретта после моего ухода.

 

— Говорила же я тебе, не доверяй ей! — вырвалось у Мелоди.

 

— Я и не доверяла, — отозвалась Клео. — Но она была нужна мне.

 

Мелоди медленно кивнула, понимая Клео, а не осуждая ее.

 

— Ну и что же мы теперь будем делать?

 

— Без понятия. Улыбаться? — язвительно предположила она, когда они вышли на площадку.

 

— Ого! — выпалила Кандис. — Мы прямо как внутри эдакой штуковины «пляж в бутылке» — ну, которые продают в сувенирных магазинчиках в аэропортах.

 

Клео хихикнула. Кандис была права. Песок окрасился в оттенки розового, желтого и оранжевого и образовал уклон слева направо, как будто с той стороны его кто-то подсыпал. Три верблюда лежали в нижней части площадки, подобрав ноги под себя, медленно жевали и вздыхали.

 

— Невероятно! Это именно то, что я намерен сделать! — произнес мускулистый мужчина в черной борцовке и камуфляжных штанах, со светлым хвостом. — Я — Колин ван Вербентенгарден. — Он протянул Кандис загорелую руку. — Но большинство зовет меня просто — ван Вербентенгарден.

 

— Кандис. Но большинство зовет меня просто — обалденная.

 

Клео с Мелоди захихикали.

 

— Я собираюсь во время монтажа добавить бутылку и пробку, — объяснил ван Вербентенгарден. — Концепт следующий: вы трое — древнеегипетские царицы, которых выбросило на берег в такой бутылке, и…

 

— И мы явились в современную Америку, чтобы поделиться этими драгоценностями с современными модными девушками? — договорила за него Кандис.

 

— В точку! — воскликнул ван Вербентенгарден.

 

— Ага. — Кандис кивнула. — Представляю себе.

 

— А я представляю себе, как мы с вами встретимся после этих съемок. — Ван Вербентенгарден подмигнул.

 

— Я еще посмотрю, — поддразнила его Кандис.

 

— На что?

 

— На то, как я получусь на фотографиях.

 

«Ай, молодец!»

 

— О, этого я боюсь меньше всего. — Ван Вербентенгарден подмигнул снова, а ассистент повесил камеру на плечо, как «АК-47». Затем фотограф перенес внимание на кейс с объективами. Наверху, на пологе вспыхивали и гасли светильнички в форме звездочек, бросая на мерцающий песок россыпь волшебных огоньков. Превосходно. Драгоценностям тети Нефертити это понравится.

 

— Мне бы никогда и в голову не пришло, что это должно выглядеть, как та бутылка, — призналась Клео.

 

— И мне, — согласилась Мелоди.

 

— И мне, — сообщила Кандис. — Я прочитала это у Джоффри на планшете.

 

Клео расхохоталась.

 

Мелоди лишь закатила глаза, словно говоря: «Кандис как живая».

 

— Ну ладно, девочки, забираемся на верблюдов, — распорядилась стажерка.

 

Сестры встревоженно переглянулись. Клео — нет. Она сидела на верблюде в занзибарском детском зоопарке, когда ей было семь. И насколько она помнила, это ничем не отличалось от поездки на медлительной, неуклюжей лошади, на которой она каталась там же, в Занзибаре.

 

— Не сходите с дороги, чтобы не переворошить песок. На каждом верблюде на горбу стикер с вашим и его именами. Пожалуйста, разойдитесь по своим верблюдам и ждите погонщицу. Она вам поможет залезть на них.

 

— Я знала, что ты так скажешь! — хихикнула Клео.

 

— Клево! — Кандис хлопнула ее по ладони.

 

Чем ближе они подходили к верблюдам, тем сильнее воняло чем-то вроде прелого сена и кошачьей мочи.

 

Кандис скривилась.

 

— Это еще что?

 

— Верблюжья задница, — хихикнув, отозвалась Мелоди.

 

— Кажется, мой болен, — сообщила Клео. Она зажала нос и наклонилась, чтобы прочитать имя, написанное на горбу. — Не волнуйся, Найлс, — проворковала она, доставая из декольте маленький атомайзер. — Это должно помочь.

 

Она обошла вокруг желтовато-коричневого верблюда, пшикая амброй в зловонный воздух. Верблюд чихал. Клео пшикала. Верблюд чихал. Клео пшикала.

 

— Можно и мне? — попросила Кандис.

 

Клео бросила благовоние ей.

 

— Эй, Хэмфри, вы с парнями тут больше не одни. — Кандис пшикнула. — Вы находитесь в присутствии моделей. Вы должны пахнуть как можно лучше.

 

Она бросила бутылочку Мелоди. После первого же пшиканья Луксор чихнул, качнувшись, поднялся на ноги и удалился. Остальные верблюды последовали за ним.

 

Девушки отпрыгнули у них с дороги.

 

— Боже мой, да где ж погонщик?! — завопила Джейдра, пока верблюды чихнули и пустились бежать, взрывая песок цвета карамелек. — Где он?!

 

— Она здесь! — крикнула коренастая брюнетка в ковбойском наряде и черных перчатках. — Что происходит?

 

— Моя съемка! — вскричал ван Вербентенгарден. — Погонщица, сделай же что-нибудь!

 

— Меня зовут Кора! — отозвалась она, снимая лассо с пояса грубых брюк. — Блин, казалось бы, что человек по имени ван Вербентенгарден мог бы запомнить имя Кора!

 

— Верните их обратно! Мы теряем…

 

— Знаю, знаю, — оборвала его погонщица, забираясь на квадроцикл. — Вы теряете освещение. — Она газанула и ринулась вслед своей пастве. Но рев мотора лишь испугал верблюдов еще сильнее.

 

Клео с Кандис схватились за руки и прижались друг к другу, прикрывая друг дружку от хлещущего песка. Но они не пожелали прятаться в шатре, подобно перепугавшимся участникам съемочной группы. Слишком уж увлекателен был воцарившийся хаос.

 

— Ван Вербентенгарден, начинайте снимать! — заорала Джейдра. — Я вам плачу не за то, чтобы вы стояли и пялились тут!

 

— Что мне предлагается снимать?! — заорал в ответ ван Вербентенгарден. — У меня ни моделей, ни драгоценностей, ни видимости!

 

— Тогда пристрели меня! — завопила Джейдра, изобразив, будто стреляется из пальца.

 

— Я весь день прождал! — возмутился ван Вербентенгарден.

 

— Овес! — крикнула Кора, разбрасывая поименованную еду. — А вот кому овса! — крикнула она, сжав лассо и изготовившись к броску. Но верблюдов непросто подкупить едой — уж это погонщику верблюдов следовало бы знать.

 

— Найлс, Хэмфри, Луксор! — позвал кто- то с вершины разноцветной дюны. — Найлс, Хэмфри, Луксор! — пел голос, мелодичный, ангельски чистый.

 

— Мелли?! — ахнула Кандис при виде сестры: заходящее солнце превратило ее в золотое воплощение совершенства; белая ткань струилась, подчеркивая фигуру. Мелоди выглядела, словно богиня.

 

— Найлс, Хэмфри, Луксор! — пропела она.

 

Джейдра с ван Вербентенгарденом перестали кричать.

 

Клео никогда прежде не слышала подобного звука, но полагала отчего-то, что он будет обычной вещью в загробной жизни.

 

— Найлссс, Хэмфриии, Луксорррр! — вывела трель Мелоди.

 

Съемочная группа прекратила барахтаться. Даже Кандис стихла.

 

— Найлссс, Хэмфриии, Луксорррр! — Ее неотразимый призыв был шелком мелодии, плывущей над погружающимися в сумрак дюнами. Будь здесь Клодин, она сейчас рухнула бы на спину, сдаваясь без боя.

 

Кора заглушила мотор квадроцикла.

 

— Найлссс, Хэмфриии, Луксорррр, не бойтесь! Найлссс, Хэмфриии, Луксорррр, не бойтесь! Возвращайтесь!

 

Верблюды замедили бег. Они остановились, чихая, ворча и взбрыкивая.

 

— Найлссс, Хэмфриии, Луксорррр, возвращайтесь!

 

Верблюды развернулись, один за другим.

 

Кора ринулась вперед, поймала верблюдов за уздечки и повела обратно к трейлерам.

 

— Хватит с меня! — завопила Джейдра, пнув сумку с овсом. Она затопала прочь, всем своим видом выражая, что ни хрена она не будет смотреть эскизы Клео. Впрочем, Клео ее не винила. Съемки оказались сущей катастрофой. Но не разочарованием.

 

Мелоди спрыгнула с дюны и подбежала к ним; казалось, будто собственный потрясающий концерт ничуть ее не взволновал.

 

— Как ты это сделала? — благоговейно спросила Клео.

 

Члены съемочной группы заспешили к ним, желая поближе взглянуть на девушку с волшебным голосом. Но стоило кому-то приблизиться, как он начинал нервничать и вид у него делался неуверенным, словно он не знал, то ли благодарить Мелоди, то ли молиться ей. Потому большинство просто шли себе.

 

— Кажется, твой голос вернулся! — Кандис крепко обняла сестру. Когда они разомкнули объятия, их парики растрепались и съехали набок.

 

— С ума сойти, да? — Мелоди нахмурилась. — Я просто позвала верблюдов. Я понятия не имела, что из этого получится. А получилась музыка.

 

— Я должна позвонить маме с папой. Они офигеют, — сказала Кандис и заспешила к столу, увенчанному мощной фотокамерой.

 

— А зачем ты уходишь, чтобы позвонить им? — удивилась Мелоди.

 

— Потому что после звонка я хочу спросить у ван Вербентенгардена, не берется ли он за альбомы выпускников, — с виноватой ухмылкой призналась Кандис.

 

Мелоди хихикнула.

 

— Можно нам переодеться? У меня комплекс тревожности из-за расставания с моим худи.

 

Клео кивнула. После того, что она видела, она готова была выполнить любую просьбу Мелоди. Мелодявка оказалась типа как заклинательницей верблюдов! Клео дождаться не могла той минуты, когда она простит Девла и расскажет ему обо всем.

 

— Потрясающе, — сказал Ману, когда девушки вошли в шатер. Глаза его подернулись поволокой. — Это было потрясающе.

 

— Спасибо, — застенчиво отозвалась Мелоди.

 

— Твоя мать здесь? — поинтересовался Ману.

 

— Нет, я приехала с сестрой.

 

— Хорошо. — Ману вздохнул, как человек, которого посетило заветное воспоминание. — Скажи Марине, что Ману передает ей привет. Сколько воды утекло! — Ласковая улыбка на несколько мгновений задержалась на его губах. Затем он повернулся к Клео. — Я иду укладывать драгоценности. Буду ждать вас у машины.

 

— Кажется, вы меня с кем-то перепутали, — сказала Мелоди.

 

— О, нет! — Ману усмехнулся. — Этот голос ни с чем не возможно спутать. Как и твою мать. Марина могла сподвигнуть кого угодно абсолютно на что угодно, так это было упоительно.

 

— Извините, но мою маму зовут Глория. Глория Карвер. Из Калифорнии.

 

— Ты уверена?

 

— Ману, ну конечно, она уверена! — оборвала писца Клео. — Я думаю, она в курсе, кто ее мать.

 

Ману всматривался в лицо Мелоди с таким выражением, что Клео сделалось бы не по себе, не знай она его.

 

— Ману!

 

Писец покачал головой.

 

— Ты права. Я принял тебя за другую.

 

Мелоди прощающе улыбнулась.

 

— Я, помнится, слыхал, что у дочери Марины совершенно незабываемый нос. Почти как горб верблюда, — хохотнул Ману. — А у тебя — безукоризненный. Моя ошибка. Извини.

 

Он развернулся и ушел.

 

— Я тоже извиняюсь, — сказала Мелоди Клео. — Обычно он не такой жуткий.

 

Мелоди не сказала ни слова.

 

— Да, и еще я извиняюсь за то, что не доверяла тебе. — Клео хихикнула. — Ты меня простишь?

 

Мелоди незряче смотрела куда-то вдаль.

 

— Я перестану называть тебя Мелодявкой! — Клео шаловливо захлопала ресницами. — Эй! — возмутилась она. — Ты вообще слушаешь?

 

Но Мелоди не ответила. Она просто стояла, глядя на проходящих верблюдов и держась за нос.

 

Если бы Клео не спешила так помириться с друзьями и поскорее оставить это тяжкое испытание позади, она, возможно, спросила бы у своей новой призывницы, что стряслось. Вместо этого она прыгнула в лимузин и помчалась обратно в Сейлем. Клео отсутствовала всего несколько часов, но ей казалось, будто она не была дома целую вечность.

 

ГЛАВА 26

ВСЯ В МАМУ

 

— КРУТский долг исполнен!

 

Кандис, резко прибавив скорости, въехала на темную автостоянку и вскинула ладонь, ожидая триумфального хлопка сестры.

 

— За руль держись! — потребовала Мелоди.

 

Послышалось звяканье телефона.

 

 

Кому: МЕЛОДИ

 

14 октября, 20:19

 

МАМА: Кандис сказала, что к тебе вернулся голос!!! Жду не дождусь услышать сама. Целую!

 

 

Не ответив, Мелоди сунула телефон в карман худи.

 

— Кан! Как по-твоему, мой прежний нос можно было сравнить с верблюжьим горбом? — спросила она, уставившись на свое отражение в зеркальце заднего обзора.

 

— Ага, — хихикнув, отозвалась Кандис. — Где-то так. Слушай, а ты вообще знала, что верблюды могут так бегать? Я понятия не имела. А представляешь, если бы мы сидели на них? Чего-то мне сомнительно, чтобы эта погонщица нас спасла. Она так перетрусила, что я думала, что мочой пахнет от нее, а не от Хэмфри. Плохо только, что ван Вербентенгарден не щелкнул ни одного кадра. Он сказал, что не хочет набрать песка в объектив, — но я думаю, это и к лучшему, потому что он возьмется весной за мой выпускной альбом. Слу-ушай, может, сделать его официальным фотографом КРУТов? Он может ездить с нами на задания и фотографировать наши битвы. Плохо, что он не заснял, как ты выбивала правду из Клео. Мне вообще нравится эта девчонка, но что, она вправду хотела стереть тот фильм? Просто ради того, чтобы ее подруги пошли на эту съемку? Боже мой, такого даже я не стала бы делать! А этот Джоффри? Как ты думаешь, он вправду родился без фамилии? — Клео умолкла на одну наносекунду. — Плохо, что ван Вербертенгарден не…

 

Мелоди пыталась кивать в нужных местах. Пыталась соглашаться, когда Кандис высказывала мнение. Пыталась улыбаться в особо милых местах. Но результат получался один: слабое ворчание. Мелоди размышляла, не спросить ли Кандис — а не слыхала ли она о некой Марине, женщине с таким упоительным голосом, что она могла «сподвигнуть кого угодно на что угодно». Но может быть, Ману ошибся. Может, Марина — какая-нибудь их десятиюродная тетя или ее старая нянюшка, или мать какого-то другого ребенка с носом как верблюжий горб и волшебным голосом. Потому что ее мать — Глория Карвер, в этом Мелоди была уверена… до сегодняшнего дня.

 

— Ладно, вот что я думаю насчет Джейдры. Во-первых, ее зовут Джейн Дрейк или еще как-нибудь так же нудно. И Джейн Дрейк ужасно одевалась, пока не стала работать в каком-то одежном магазине — возможно, благодаря родственникам. Но это не был клевый магазин вроде «Интермикс» или «Ко-Оп». Он был клевым по ее меркам, ну, что-нибудь типа «Бебе» или «Бетси Джонсон». Через несколько месяцев она начала ходить по дисконтам и что-то прикупила. Она подражала другим, более клевым продавщицам, пока однажды во время обеденного перерыва кто-то в ресторанном дворике не похвалил ее наряд. И это перевернуло весь ее мир. В ту ночь она сменила имя с Джейн Дрейк на Джейдру, и…

 

Мелоди вздохнула, жалея, что вообще повстречалась на своем пути с Ману. Она заслужила уважение Клео. Разделения больше не будет. ЛОТСы и КРУТы смогут наконец объединить свои силы и выступить единым фронтом. А им это понадобится теперь еще больше, чем прежде. У нее есть все, за что она боролась.

 

Все, кроме правды.

Ликвидация газонефтеводопроявлений.

Принятые обозначения.

  Пластовое давление Рпл.(МПа)
  Забойное давление Рзаб.(МПа)
  Давление гидроразрыва пласта Рг.р. (МПа)
  Начальное давление циркуляции при глушения скважины Рн(МПа)
  Конечное давление скважины при глушения скважины Рк.(МПа)
  Избыточное давление в бурильных трубах Риз.т.(МПа)
  Избыточное давление в обсадной колонне Риз.к.(МПа)
  Максимальное допустимое давление на устьевое оборудование [Риз.к.]МПа
  Допустимое давление на устье с точки зрения обеспечения безопасности Гидроразрыва пород [Риз.к.]гр(МПа)
  Допустимое давление на устье с точки зрения обеспечения прочности обсадной колонны [Риз.к.]тр(МПа)
  Максимальное давление в обсадной колонне при глушения скважины Рмах(МПа)
  Давление опрессовки колонны Ропр.(МПа)
  Гидравлические сопротивления при циркуляции Рг.с.(МПа)
  Новое гидравлическое сопротивление при новой подаче Р //гс.(МПа)
  Гидравлические сопротивления в бурильных трубах Р /г.с.(МПа)
  Гидравлические сопротивления в затрубном пространстве Рг.с.к.(МПа)
  Допустимое давление при глушении скважины Рдоп.(МПа)
  Гидростатическое давление Рг.(МПа)
  Гидравлическое сопротивление на стояке Рст(МПа)
  Гидравлическое сопротивление в шланге Рш(МПа)
  Гидравлическое сопротивление в квадрате Ркв(МПа)
  Гидравлическое сопротивление в бурильных трубах Р127 – Р114
  Гидравлическое сопротивление в утяжелённых бурильных трубах Рубт(МПа)
  Гидравлическое сопротивление в долоте Рд(МПа)
  Глубина скважины Н.(м)
  Глубина расположения горизонта с наименьшим давлением гидроразрыва h г.р.(м)
  Глубина спуска последней колонны h к.(м)
  Подача буровых насосов при бурении скважины Q1 (л / сек)
  Подача буровых насосов, выбранная для глушения скважины Q2 (л / сек)
  Высота столба флюида в затрубном пространстве Z(м)
  Площадь поперечного сечения затрубного пространства Sз.п.(см2)
  Плотность бурового раствора до проявления rн(г / см3)
  Плотность бурового раствора, необходимая для глушения скважины rк (г / см3)
  Необходимое приращение плотности бурового раствора согласно “Единым техническим правилам ведения работ при бурении скважин” Δr(г / см3)
  Плотность поступившего в скважину флюида rф(г / см3)
  Объем поступившего в скважину флюида V0 3)
  Макс. увеличение объема бурового раствора в приемных емкостях Vмаx.(м3)
  Увеличение объема бурового раствора в приемных емкостях в процессе глушения скважины ΔV(м3)
  Объем затрубного пространства Vз.п.(м3)
  Внутренний объем бурильных труб Vб.т.(м3)
  Предельно – допустимая концентрация (газов) ПДК
  Ускорения свободного падения (=9,81 м/сек2) g(м / сек2)
  Коэффициент превышения плотности раствора (против расчетной) согласно ЕТП К






Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 975. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия