Править] Отсылки к игре
- Фильм заканчивается тем, что Элис просыпается в Раккун-сити, городе, где происходит действие «Resident Evil 2» и «Resident Evil 3: Nemesis».
- В конце фильма, когда Элис достаёт дробовик из разбитой полицейской машины, можно заметить эмблему «S.T.A.R.S.» на капоте другой полицейской машины. S.T.A.R.S. — это спецподразделение полиции, в котором служили герои из первой игры.
- Номера на крышах полицейских автомобилей, которые появляются в конце фильма, точно такие же, как и в игре «Resident Evil 3». Автомобили можно увидеть в начальном видеоролике игры, когда полицейские перекрывают ими дороги. Элис достала дробовик из машины под номером 184, которая тоже есть в игре.
- На поезде «Амбреллы» в Улье написано «ALEXI-5000». [1] Почти такой же поезд, но только с названием «GALAXIE-5000» можно найти в «Resident Evil 2». [2]
- В начале фильма мы видим крупный план глаза Элис. Это прямая отсылка к начальному экрану первой игры.
- В одном небольшом заголовке в газете упоминается «S.T.A.R.S.» из «Resident Evil».
- Различные углы камеры в фильме — отсылка к играм серии, например, сражение Элис с охранником.
- Фильм использует сцену из «Resident Evil 2», где Леон и Клэр используют поезд, чтобы выбраться из лаборатории, а по пути на поезд нападает чудовище.
- В конце фильма можно увидеть газету, на которой написано «Кошмар в Раккун-сити! Жертв всё больше!». Это отсылка к газете из отцензуренной заставки к «Resident Evil».
- В начале фильма Элис осматривает статую, с которой сдувается покрывало, которая аналогична той, что была в первой игре и содержала карту особняка.
- В конце фильма выжившие, выбираясь из Улья, сражаются с чудовищем и ограничены во времени, поскольку двери в Улей закроются через пять минут. Практически во всех частях «Resident Evil» герои ограничены во времени во время схватки с последним монстром.
- Когда Элис осматривает особняк, она выходит наружу и видит стаю ворон. Стаи ворон — одни из основных противников игрока в каждой игре серии.
- Имя главного отрицательного героя, который украл вирус и устроил заражение в лаборатории, - Спенсер. В первой части игры действия происходят в особняке Спенсера.
Править] Отличия фильма и игры
Фильм
| Игра
| Главный персонаж — специально тренированный солдат Амбреллы по имени Элис.
| Элис не появляется в оригинальных играх. Обычно главными героями являются бойцы спецподразделения полиции S.T.A.R.S.
| Немезис является мутировавшим Мэттом Эддисоном.
| Немезис — результат имплантации экспериментального паразита в Tyrant (существо не появляется в фильме).
| Особняк рядом с городом является резиденцией Амбреллы, использующей его как прикрытие для подземного комплекса под названием Улей. Официально там живут два человека: Элис и Спенс Паркс. Секретная лаборатория находится примерно в одной миле под Раккун-сити и соединяется с особняком посредством поезда. Исследовательский комплекс управляется суперкомпьютером Красная Королева. Большинство исследований Т-Вируса проводится именно там и все работники также живут под землёй.
| Особняк — это лишь часть резиденции Амбреллы, используемой как место жительства для учёных и как прикрытие для лаборатории. Дом построен архитектором Джорджом Тревором для президента Амбреллы Озвелла Е. Спенсера и носит название «особняк Спенсера». Секретная лаборатория Амбреллы (Исследовательский Комплекс Арклей) находится в подвале особняка. Здесь нет никакой Красной Королевы, а сама лаборатория во много раз меньше Улья, показанного в фильме.
| Раккун-сити — большой современный город с небоскребами.
| Раккун-сити — небольшой провинциальный городок.
|
Править] Содержание DVD
«Обитель зла» вышла на DVD 7 сентября 2004. Издание содержит:
- Субтитры: английские, испанские, французские, португальские, болгарские.
- Озвучка: английская (Dolby Digital 5.1), французская, испанская, португальская.
- Альтернативная концовка.
- Клип «Обитель зла. Апокалипсис».
- Комментарии актёров и создателей.
- Комментарии по визуальным эффектам.
- Представление костюмов.
- Сюжет «Playing Dead: Resident Evil From Game to Screen».
- Касса «Обители зла».
- Представление дизайна.
- Представление раскадровок «Обители зла».
- 6 уникальных материалов: создания, лифт, поезд, лазер, собаки-зомби и зомби.
- Экран 1,85:1.
Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...
|
Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...
|
Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...
|
Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...
|
|
Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...
Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последующая жизнь проходит под знаком этой травмы...
РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...
|
|
СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень
Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...
Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...
Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь.
Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...
|
|