Студопедия — Глава 6. Гермиона медленно открыла глаза
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 6. Гермиона медленно открыла глаза






Гермиона медленно открыла глаза. Что-то произошло, у нее какое-то странное ощущение. И на чем это теплом она лежит? Чтобы узнать нужно повернуться, потому что вспоминать было лень. После мысленного спора, что легче: вспомнить или повернуться, она решила, что повернуться. Немного привстав, девушка обернулась. Лучше бы она этого не делала. “Малфой!” Гермиона резко села на кровати и покосилась на спящего Слизеринца. Одной рукой он обнимал ее за талию, другая лежала на груди, которая равномерно поднималась.
Вот и память вернулась, в голове замелькали отрывки прошедшей ночи, которые заставили ее покраснеть. Она провела рукой по запутанным волосам и тихо выбралась с постели, стараясь не разбудить парня. Одежда валялась в середине комнаты, пришлось обнаженной пойти за ней, так как наглый Слизеринец решил укрыться сразу несколькими простынями. Она быстро начала одеваться, когда юбка была натянута, за ней последовала блузка. Девушка принялась ее застегивать, но на секунду повернулась в сторону постели, почувствовав чей-то взгляд (интересно чей?). Так и есть, ее хамским образом рассматривали серебристые глаза, на губах играла легкая ухмылка, которая заставила щеки девушки вновь покрыться румянцем. Она развернулась и принялась застегивать оставшиеся пуговки, слыша, как Малфой встал с кровати. Он подошел к ней, но Гермиона не поняла, с какой целью: взять рубашку или что-то другое. Поворачиваться, чтобы выяснить, она не стала. Сильные руки опустились ей на талию, она хотела отшатнуться, даже попыталась, но попытка оказалась неудачной. Его руки крепко держали ее. Он наклонился к ее уху, ее обдало жарким дыханием, от которого по телу прошла дрожь, некстати вспомнилась ночь.
— Замечательно, Грейнджер, — ядовито прошептал он. — Все было замечательно.
На это раз у нее получилось вырваться, хотя, скорее всего, потому что он сам ей дал такую возможность. Девушка с яростью воззрилась на ухмыляющегося Малфоя, пытаясь понять, что именно ее разозлило. Ее взгляд упал на Метку, которую она вчера не заметила. Он был в одних брюках, полностью игнорируя ее свирепый взор, парень наклонился за рубашкой. Гермиона заметила засохшую кровь на его спине, которая образовывала причудливые узоры, царапины от своих ногтей она тоже заметила. Черт, видения этой ночи теперь будут преследовать ее всю жизнь! Девушка быстро нагнулась за мантией, гадая, заметил ли Слизеринец, что она его разглядывала. Видно, сегодня не ее день:
— Незачем на меня так смотреть, — растягивая слова, произнес он. Девушка мысленно чертыхнулась. — Знаешь, а они ужасно жгут.
— Потерпишь, — буркнула Гермиона, направляясь к двери с намерением как можно скорее покинуть эту комнату.
Наконец, ей повезло: она беспрепятственно прошла через портрет. Впрочем, не очень долго-то Фортуна ей улыбалась: за первым же поворотом девушка встретила Люциуса Малфоя и Северуса Снейпа, которые несмотря ни на что продолжали поддерживать довольно дружественные отношения. Люциус не отказывался от мысли перетащить своего давнего знакомого вновь на Темную сторону. Они молча воззрились на девушку, растрепанную больше чем обычно. Она попыталась придать своему лицу непроницаемое выражение. “Они думают, что я ничего не помню”, — впрочем, от этой мысли легче не стало.
— Мисс Грейнджер, а мы думали, что вы никогда не выйдете, — язвительно произнес Снейп. — Темный Лорд уже хотел самолично вас разбудить.
— Врата открылись? — проигнорировав последнее высказывание, спросила она, внутренне содрогаясь от мысли, что Волан-де-Морт собирался к ним прийти.
— Да, открылись. Они находятся на Астрономической башне.
— Где Драко? — перебил его Люциус, холодно сверля ее взглядом серых глаз.
— Еще не вышел, — равнодушно ответила Гермиона, мечтая быстрее отсюда уйти, только бы найти причину… а вот и она. — Извините, но мне надо подняться к себе в комнату.
— Конечно, — кивнул Снейп, он все понял и забавлялся неловкостью девушки.
Она, пытаясь сохранить остатки достоинства, прошла мимо них. Быстрее бы дойти до гостиной Гриффиндора, нет, до своей спальни. Парни ей тоже прохода не дадут, хотя тут будут вопросы другого рода. Наконец-то показался портрет Полной Дамы, девушка быстро пробормотала пароль. Зайдя в гостиную, она остолбенела, впрочем, было от чего: Дамблдор о чем-то разговаривал с Гарри и Роном, попивая чай, при этом вид у них был очень обеспокоенный. “Неужели он все рассказал” — не давала покоя ей ужасная догадка. Заметив Гермиону, директор школы поднял глаза, в них было понимание, он отрицательно качнул головой. На нее накатила волна облегчения, она резко выдохнула, осознавая, что до этого задерживала дыхание. Парни тоже заметили подругу и радостно ей улыбнулись.
— Доброе утро, мисс Грейнджер, — произнес Дамблдор, его глаза внимательно ее изучали. — Присоединитесь к нам?
— Нет, спасибо, — вежливо отозвалась Гермиона, вернув улыбку друзьям, правда натянутую. — Я лучше поднимусь к себе. Когда мне подойти к вратам?
— Хм… через час.
— Хорошо, — кивнув, она быстро взбежала по лестнице.
Первым делом был душ, девушка сильно терла кожу, будто это могло стереть воспоминания ночи. Когда она вернулась к себе в комнату, там увидела Дамблдора, он пристально рассматривал снимок с родителями. От неожиданности Гермиона ойкнула.
— Профессор? Как вы здесь оказались? Я хочу сказать, что заклинания, наложенные на комнаты… — она замялась, лихорадочно пытаясь подобрать слова.
— Есть некоторые способы миновать заклятия, — Дамблдор мягко улыбнулся. — Нам надо поговорить, Гермиона.
— О чем? — настороженно посмотрела она на него.
— О том, куда вы отправитесь, — он заметил, как ее лицо выразило облегчение. — Мы не знаем, сколько вас не будет и что там вас ждет. Лучше быть готовым ко всему. Попрощайся с Гарри и Роном, а потом иди на Астрономическую башню, — последние слова он произнес поднимаясь.
— Эээ… профессор? — неуверенно произнесла она.
— Да?
— А как открылись врата? — природа взяла свое! Любознательность победила смущение.
— Посреди ночи образовалась золотая воронка. Я долго думал, почему именно на этом месте, в конце концов, пришел к выводу, потому что эта башня самая высокая. Не знаю, какое значение имеет высота, но это единственное объяснение, которое я нашел.
— Спасибо.
— Жду тебя, Гермиона, — Дамблдор закрыл дверь, оставив ее одну.
Она села на кровать, что ж, надо идти прощаться с мальчишками. Девушка взяла расческу и провела по волосам, но быстро бросила это занятие — все равно никакого толку. Захватив волшебную палочку, она спустилась к ребятам. Видно, они ее ждали, потому что парни оживились, как только она вошла.
— У меня мало времени, — пресекая все вопросы, произнесла она. — Так что давайте быстрее попрощаемся.
Они лишь удрученно кивнули. Гермиона быстро их обняла и поцеловала. Рон даже умудрился не покраснеть, так как был слишком расстроен ее уходом. Теперь тянуть время не было резона, она вышла из комнаты, направляясь к Астрономической башне.
В первую очередь ей бросилась в глаза золотая воронка, именно в нее она должна была шагнуть. Мороз прошелся по коже, когда девушка полностью осознала, что придется отправиться неизвестно куда, неизвестно зачем и вдобавок еще и с Малфоем. А, кстати, вот и он пришел в сопровождении Темного Лорда. Дамблдор был уже тут, только Гермиона его не заметила, зачарованно смотря в воронку.
— Незачем тянуть время, — произнес Волан-де-Морт, снова она почувствовала холодок от его голоса. — Вам пора отправляться.
Малфой кивнул, он решительным шагам приблизился к золотому столпу света и вопросительно посмотрел на девушку. Гермиона тоже подошла и стала рядом с ним. “Один шаг”, закрыв глаза, она его сделала, пытаясь понять, что чувствует. Как ни странно, она ничего не ощутила.
Девушка открыла глаза: она стояла на берегу моря, впереди виделся город, правда не очень обычный по современным меркам. Позади нее стоял Малфой, он внимательно осматривал окружающий пейзаж, размышляя о том, что делать дальше. Ведь точных указаний они так и не получили. Воронка за их спиной затянулась, закрывая последнюю связь со своим миром.
Гермиона нерешительно ступила по светлому песку, почему у нее ощущение покоя на душе?
— Надо идти в город, — тихо проговорила она.
— Почему? — приподнимая бровь, спросил Малфой.
— А куда ты собирался идти? — едко парировала она.
— В город, — спокойно ответил он.
— Именно это я и сказала, — начиная злиться, в последнее время это часто с ней случалось, проговорила Гермиона.
Он насмешливо посмотрел на нее, мысленно отмечая, что без одежды девушка выглядит лучше, о чем он и не преминул сказать:
— Грейнджер, ты гораздо лучше выглядишь без одежды, — она покраснела. “Надо было выпить то чертово зелье!”
— Замолчи, — посоветовала она, разворачиваясь в сторону города и направляясь туда стремительным шагом.
— Ну почему же, — невинный тон с изрядной долей сарказма. — Я всего лишь сказал то, что думаю. Тебе и вправду лучше без одежды, по крайней мере, такой, как сейчас на тебе.
Мерлин, неужели он теперь всегда будет ее этим доставать! Она не ответила, шагая вперед. “Вот гад, по песку идти неудобно”. Она отклонилась немного в сторону, направляясь к траве, которая росла в отдалении от берега. Малфой следовал за ней, гадко усмехаясь, и думая, чем еще ее позлить. Как только они вышли к траве, то заметили дорогу… подобие дороги. Впереди показался экипаж, запряженный лошадьми. Он стремительно приближался к стоящим на дороге студентам. Наконец, карета остановилась, из нее вышел седой старик в богатых одеждах. Гордо держа осанку, он медленно приблизился к молча взиравшим на него ребятам. Когда старец увидел Гермиону, глаза его расширились, он что-то забормотал под нос. Затем, опомнившись, обратился к ним.
— Вас с ночи ждут во дворце, — произнес он, рассматривая теперь уже парня.
— Вы знаете, кто мы? — спросила Гермиона, разглядывая непривычную для ее глаз одежду.
— Конечно, знаю, вы миледи, “ключ” и… — он хотел еще что-то сказать, но вовремя спохватился. — А вы, молодой человек, Защитник. Ваше появление предсказано очень давно. Я Первый Советник, Брадор. Заходите в карету, вас во дворце ждет королева Лейла.
Они безоговорочно послушались, Гермиона радовалась хоть какой-то помощи. Экипаж тронулся с места, весь путь прошел в молчании. Девушка лишь с интересом смотрела в окно, когда они проезжали по городу, он был гораздо больше, чем на первый взгляд. Наконец, впереди показался дворец. Гермиона изумленно приоткрыла рот, замки она, конечно, видела, но это не шло ни в какое сравнение с тем, что предстало перед ее глазами. Легкое, почти воздушное строение поднималось высоко в небо. Дворец был отделан золотом и серебром. Множество мраморных изваяний придавали ему волшебный вид. Карета заехала в массивные позолоченные ворота. Вскоре она остановилась, Брадор сказал им следовать за ним. Они вошли во дворец, идя по искусно отделанным коридорам, поднимаясь по мраморным лестницам.
— Вам надо привести себя в надлежащий вид, прежде чем предстать перед ее величеством, — пояснил Первый Советник. — Молодой человек, вам сюда.
Он указал на одну из дверей.
— Миледи, ступайте за мной
Они прошли еще несколько дверей, пока не остановились перед одной из них. Брадор постучал.
— Леди Нейрина, это я.
— Заходи, — раздался мелодичный голос, который показался девушке знакомым… воспоминания о далеком детстве.
Они зашла в комнату, там сидела женщина, длинные иссиня-черные волосы спадали на кресло. Лицо было молодым, хотя в глазах застыла мудрость, не подходящая для ее возраста.
— Наконец-то, — произнесла она, с удовлетворением рассматривая Гермиону. — Можешь идти, я ей займусь.
Брадор поклонился и вышел. Нейрина встала с кресла.
— Ну что, начнем, дитя? — смотря на девушку синими глазами, спросила она.
— А что именно вы собираетесь со мной делать? — робко спросила Гермиона.
Женщина удовлетворенно кивнула: тот же голос, что и у матери.
— Вот сейчас и увидишь.
В первую очередь ее переодели в серебряное, длинное прямое платье с золотым оттенком. Потом Нейрина занялась ее волосами. Гермиона не поняла, как та смогла их нормально расчесать, при этом не причинив боли. В итоге темные волосы девушки крупными кольцами спускались к талии. На голову ей одели золотую цепочку, так чтобы на лбу оказался гладкий серебристый камень в форме слезы.
— Ну вот, ты готова, — проговорила женщина, подводя ее к зеркалу.
Сказать, что увиденное Гермиону шокировало, значит, ничего не сказать. Она не поверила, что девушка, отражающаяся в зеркальной поверхности, и есть она. Доказательством послужили одинаковые движения двух фигур. Нейрина странным взглядом смотрела на нее, в нем отражалась печаль, гордость и радость, хотя было что-то еще, что-то неуловимое.
— Идем, пришло время, — ее голос был торжественным и загадочным. “Да что, черт возьми, происходит?!”
Гермиона молча последовала за загадочной женщиной, навстречу им шел Брадор вместе с Малфоем, посмотрев на которого, девушка отметила, что он как всегда великолепен. Впрочем, это ее не волновало, сейчас больше всего занимали странные взгляды со стороны Первого Советника, минуту назад на нее так же смотрела Нейрина. Драко же с изумлением уставился на девушку, не веря, что перед ним Гермиона Грейнджер. Конечно, он постарался не выдать своего удивления или сделать его менее заметным. Так она была гораздо симпатичнее. “Интересно, что сделали с ее волосами, раз они стали такими?” Малфой спокойно подошел к двум женщинам.
— Идем, — произнес Брадор.
Они вновь пошли по длинным коридорам, которые по мере приближения к тронному залу становились все пышнее и пышнее. Большие дверцы открылись, впуская их в обставленное богато, а главное со вкусом, помещение. По ковровой дорожке они стали приближаться к трону, на котором сидела хрупкого телосложения женщина. Рассмотрев ее, Гермиона с изумлением остановилась: на нее смотрели печальные глаза королевы Лейлы. Ее лицо, да и она сама были копией девушки, даже различие в возрасте не имело никакого значения. Вот она, женщина — ее мать, настоящая мать… мир пошатнулся.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 504. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия