Студопедия — Глава 27. Гермиона рассеянно смотрела по сторонам
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 27. Гермиона рассеянно смотрела по сторонам






Гермиона рассеянно смотрела по сторонам. Как и в прошлый раз, ничего не произошло. Удивительно, но чтобы перейти из одного мира в другой надо сделать лишь один шаг.
Глубоко вдохнув, девушка принялась внимательнее вглядываться в своды пещеры, потолок которой был далеко вверху: ничего не изменилось! Даже строение горы было примерно одинаковое.
Это немного разочаровало Гриффиндорку. Она непонимающе посмотрела на Белзенкара, будто спрашивая, перешли ли они границу.
— Мы в Обители, — тихо ответил на безмолвный вопрос чародей. — Драко, Гермиона, запомните, здесь нельзя использовать магию, она, как маяк, будет привлекать к себе внимание всех демонов. Только в крайнем случае, если вдруг они нас уже найдут, то пользуйтесь магией. И по возможности как можно дальше отходите от того места.
Малфой кинул на старика удивленный взгляд, затем его лицо превратилось в обычную маску безразличия. Гермиона лишь кивнула, давая понять чародею, что все понятно, ее и раньше предупредили об этом духи.
— Пообедаем, а потом выйдем из пещеры, — предложила Нейрина. — Надо было нам сделать это еще до того как перешли, ну раз мы уже здесь…
Она стала методично развязывать поклажу, доставая еду.

Гермиона во время обеда несколько раз смотрела на золотистую пелену, как ей хотелось вернуться обратно! Мысли, которые ранее девушка оставила “на потом”, теперь с новой силой одолевали ее. Интересно, а сколько им до дворца Повелителя Демонов?
— Э-э, как долго идти до дворца? — вслух повторила она свой вопрос.
— С какой стороны посмотреть, — Аморал задумчиво пожал плечами. — Если путешествовать, никого не опасаясь, то до замка столицы можно добраться через полторы недели, но у нас это займет в два раза больше: недели три, а там кто знает.
“Три недели”, — девушка почувствовала облегчение, а она-то думала, что они гораздо быстрее там будут.
Пообедав, путники отправились в путь. Гермиона постепенно начала ощущать разницу между мирами, а заключалась она в воздухе, в глубине пещеры он был одинаковый, но здесь, уже ближе к выходу, ощущались теплые потоки воздуха. Так оно и есть, ее ведь предупреждали, что в мире демонов сейчас лето.
— Долго нам еще до выхода? — тихо спросила она у Аморала, ехавшего рядом с ней. Девушка не знала, почему она говорила шепотом, просто делала это как само собой разумеющееся.
Мужчина показал рукой на поворот.
— Еще два изгиба, — он внимательно посмотрел на Гермиону. — Готовься увидеть Обитель Демонов в ее истинном виде — при заходе солнца.
Гриффиндорка хотела спросить, почему именно заход солнца считался истинным видом, но быстро передумала, поймав взгляд Аморала, который как бы предвидя ее вопрос, молчаливо отвечал на него: “Сама увидишь”.
Дойдя до поворота, путники увидели столп красного цвета — лучи заходящего солнца, которые выглядывали из-за следующего поворота пещеры. Осталось совсем немного. Легкий ветер слабо трепал волосы девушки, играя с отдельными прядями, но Гермиона не обращала на него внимания.
Зайдя за поворот, она полностью растворилась в солнце, сейчас девушка видела, как в лучах летают маленькие пылинки, создавая причудливые хороводы. До чего же красиво, но она долго не задержала на них свой взор. Пройдя несколько метров, Гермиона полностью вышла из ущелья, подходя к краю скалы. В ее глазах застыло непередаваемое восхищение, все чувства были сосредоточены на пейзаже, представший перед ней.
Река благодаря солнечным лучам перекрасилась в ярко-алый цвет, небольшие скалы и камни, находящиеся в воде, от этого казались почти черными и облака, низко висящие над землей и плавающие между скал, тоже темного цвета с багряным контуром, они поражали свой насыщенностью. Казалось, весь воздух был пропитан страстью, исходящей от реки, скал и облаков. Преобладающими цветами были черный и алый с бликами желтого — это так непривычно, даже можно сказать дико для стоявшей на выступе Гриффиндорки. Тем не менее, она чувствовала себя частью всего этого… ее мир, а ведь она раньше его никогда не видела, но чувство родства возникло и крепло в ней. Девушка не видела, как остальные путники следили за ней, одиноко стоявшей на выступе, ветер, слабый отголосок которого был в пещере, теперь безудержно трепал ее волосы и приподнимал полы плаща. От нее исходила такая же страсть, которой была пропитана окружающая ее местность. Страсть и свобода — два слово сплелись в одно, образуя из себя понятие: мир демонов и… и принцесса Обители.
Как только лучи заходящего солнца, в последний раз осветив местность, ушли, чтобы вернуться с рассветом, Гермиона отошла подальше от края скалы. Странно, но ранее она даже не заметила, как подошла сюда, полностью погруженная в пейзаж. Теперь же когда все ушло, проснулся страх перед высотой, так же и разыгравшийся ветер, сильные порывы которого заставляли девушку серьезно опасаться разбушевавшейся стихии.
— Как тебе вид? — Аморал первым стал рядом с Гермионой, его задумчивый взгляд скользил по реке.
— Что? — она резко повернулась. — А…эээ… странно, необычно, тут все пронизано…
— Страстью?
— Да, — согласилась девушка, на губах появилась слабая улыбка. — Ты многое знаешь об этих местах, граф Аморал.
К ее удивлению, взгляд небесно-голубых глаз потемнел, но они быстро приобрели свой обычный цвет.
— Когда живешь на границе, многое узнаешь про своих врагов, — он повернулся к остальным. — Пошли.
Гермиона в удивлении приподняла брови: Аморал никогда себя так не вел, по крайней мере, при ней. Опять же он напомнил Сириуса, обычно для всех веселый и приветливый, он, вспоминая о годах проведенных в Азкабане, мгновенно мрачнел и спешил как-то перевести тему. Что же такого было в прошлом Стража?
Кинув последний взгляд на реку, девушка подошла к остальным.
— Нам около пяти дней идти по обрыву, — мрачно говорил Белзенкар. — Потом, перейдя через скалистый мост, мы, наконец, окажемся в лесах. Ненавижу скалы, когда я на них, мне кажется, что я мишень, причем легко доступная.
— У тебя слишком развитое воображение, Старый Бродяга, — отозвалась Нейрина. — Не так уж мы и беззащитны, тем более большая часть пути пройдет по пещерам.
Через слово слушая их разговор, Гермиона продолжала думать о своем. Теперь она поняла значение слов Аморала, когда он говорил об Обители и ее истинном виде… “Страна Заходящего Солнца”, — пронеслось в голове Гриффиндорки, она не помнила, где слышала это название, просто сейчас именно оно пришло ей на ум.

Несколько дней прошли незаметной, однообразной чередой. Все свободное время девушка уделяла занятиям с Аморалом. С Драко же она совсем не разговаривала, казалось, они вернулись к своим прежним отношениям, только что слова “грязнокровка” и “Слизеринский ублюдок” не присутствовали в их редких перепалках. Холодный взгляд Защитника и ее яростные взгляды часто встречались и быстро расставались, переводя свое внимание на более достойные внимания вещи. Гермиона даже стала скучать по дням, проведенным в мире ее матери — тогда они еще хоть как-то общались. Ведь все началось с того, как они попали в Обитель?.. Девушка сама себе лгала. Все началось с того, как она познакомилась с Аморалом. Гермиона знала, что Страж, ставший ей другом, не хотел разногласий между принцессой и Защитником, но так уж вышло, что именно он стал посередине их хрупкого мира.
Тряхнув головой, девушка постаралась выкинуть из головы все мысли о Слизеринце, и, надо заметить, довольно успешно.
Путники остановились на обед. Гермиона, не спеша, отвязала тренировочный меч. Она уже привыкла, что Аморал каждый раз перед обедом обучает ее искусству фехтования, так же как и Дайген обучает Малфоя, последние в этом деле продвигались гораздо быстрее. Девушка уже хотела все бросить, признав, что она полностью бездарна в этом деле, и только уверения голубоглазого графа, что тут нужно время, каждый раз заставляли откладывать ее отказ от занятий.
После тренировки Гермиона принялась за еду, изредка перекидываясь шутками с Лизель.
Наконец, они отправились дальше. Гриффиндорка уже потеряла счет пещерам, в которые они входили и из которых выходили — это очень надоедало. Но еще хуже девушка чувствовала себя в то время, когда они шли рядом с рекой. Чувство незащищенности постоянно посещало Гермиону, и не ее одну, остальные путники тоже вели себя настороженно во время этих переходов. К сожалению девушки, она больше не видела закатов, а иногда так хотелось заново ощутить то чувство страсти и свободы. И сейчас, идя над обрывом, она иногда бросала взгляды на яркое полуденное солнце, как бы укоряя его за то, что оно еще не зашло.
Скинув свой плащ, Гриффиндорка устало прикрыла глаза — как ей надоело это беспокойство, что их могут в любой момент заметить.
— Осталось совсем немного, — Гермиона услышала тихий голос Дайгена разговаривающего с Малфоем. Неудивительно, что все они думают о том, как бы быстрее достигнуть лесов. — Завтра утром мы увидим мост, к обеду к нему подойдем, и уже вечером будем на другом берегу.
— Насколько он длинный? — вмешала в разговор девушка.
Дайген пожал плечами.
— Мне не приходило в голову измерять его, а у демонов спрашивать об этом я не горел желанием, при встрече с ними у меня обычно другие проблемы.
— Его никто не измерял, — задумчиво смотря вдаль, проговорил Аморал, потом он, мимолетно улыбнувшись, посмотрел на Гермиону. — Если станешь Повелительницей Демонов, то сможешь приказать его измерить.
— Я вообще-то… — девушка опустила голову, потом резко ее подняла. — Там видно будет.
— Грейнджер, — насмешливый голос Слизеринца заставил девушку вздрогнуть. — Я-то считал, что ты противишься и мысли, чтобы остаться здесь. Как же без тебя будут Поттер и Уизли?.. особенно Уизли.
Гермиона смерила парня яростным взглядом, не обращая внимания на Дайгена и Аморала, которые недоуменно переглядывались. Еще бы: принцесса и Защитник впервые так открыто показывали неприязнь друг к другу. Это были не те ссоры, которые спустя несколько дней забываются.
— Дайген, Аморал, поезжайте вперед, — не оборачиваясь, проговорила Гермиона, все ее внимание было сосредоточено на светловолосом парне. — Нам с лордом Защитником нужно поговорить.
— Но…
— Езжайте!
Благоразумно решив не спорить, они пришпорили коней, догоняя остальных спутников. Подождав пока они отъедут подальше, Гермиона слезла с лошади. Немного подождав, Драко последовал ее примеру.
— О чем же ты хотела со мной поговорить? — прислонившись к скале, лениво осведомился он.
Его небрежная поза только еще сильнее распалила огонь в карих глазах, заставляя их сузится от ярости.
— Мне надоело это, Малфой! — раздраженно сказала Гермиона.
По его губам скользнула циничная улыбка, брови слегка приподнялись.
— Что именно, ваше высочество?
— Прекрати немедленно! — не в силах стоять на месте, девушка принялась ходить над обрывом, совершенно не обращая на этот факт внимания. — Почему ты все время… черт… — она пыталась подобрать слова, которые смогли бы выразить всю злость, испытываемую ею. — Как же я ненавижу тебя!
Парень совершенно не изменился в лице, только что взгляд стал холоднее и колючее.
— Только для этого ты решила задержать меня здесь? Чтобы сказать, как ты меня ненавидишь? Я это и так знаю.
— Нет, черт возьми, — единственным желанием Гриффиндорки было его убить, он ведь знал, какие чувство она сейчас испытывает и старался еще сильнее их разжечь. — Да, я ненави…
Она остановилась на полуслове, когда заметила перемены в лице Слизеринца: беспокойство… что же случилось? Взгляд девушки метнулся к реке. Может, их заметили демоны? Тем не менее, она никого не увидела. Легкий, неприятный для слуха треск заставил перевести взгляд на землю под ногами… слишком близко к обрыву… она стояла слишком близко.
Как зачарованная, девушка смотрела на крошившуюся скалу, не в силах что-то предпринять.
…Секунда. Земля ушла из-под ног. Секунда. Крепкие руки, вытаскивающие из бездны…
Прерывисто дыша, Гермиона без сил прильнула к надежному телу. Руки крепко вцепились в воротник рубашки, голова пыталась спрятаться на груди, все тело содрогалось в крупной дрожи.
Только сейчас девушка начала осознавать и понимать, только сейчас в ней проснулся страх, заставляя хрупкое тело содрогаться новой волной дрожи.
— Нам надо идти, — тихий голос, прорвавшийся сквозь бешеный стук сердца… двух сердец.
Гермиона согласно кивнула, но не спешила отстраниться, в ее глазах стояли слезы, и она не хотела, чтобы он их заметил.
— Ненавижу тебя, — дрожащим голосом прошептала девушка.
Пару раз взмахнув ресницами, сгоняя слезы, она отошла от парня и быстро вскочила на лошадь.
— Безмерно счастлив, — Драко тоже запрыгнул на своего коня, направляя его вдоль обрыва.
Поколебавшись, Гермиона последовала за ним. Вскоре впереди завиднелись остальные спутники, стоявшие у входа в пещеру.
— Малфой? — неуверенно проговорила девушка.
Он посмотрел ей в глаза, брови вопросительно приподнялись.
— Спасибо, — переборов себя, произнесла она.
— Я же твой Защитник, — безразлично напомнил Драко.
Смотря на него, подъезжающего к остальным путешественникам, Гермиона слабо улыбнулась. Теперь она знала — что бы между ними ни случилось, он в любом случае о ней будет беспокоиться, и пытаться ей помочь, а причины… лучше о них не думать.
— …вались, как так можно, — донеслись до девушки слова Нейрины. — Гермиона!
— Извините, леди Нейрина, подобное больше не повторится, — сразу же перешла к извинениям Гриффиндорка. — Мы просто…
— Ну, конечно, не повторится, — мрачно отозвалась чародейка. — Мне надо с тобой побеседовать, молодая леди, о том, как ты должна себя вести, чтобы я была уверена что ты, по крайней мере, доберешься до лесов.
— Да, леди Нейрина, и еще раз извините, — покорно отозвалась Гермиона.

Проснувшись ночью, девушка принялась гадать, что ее разбудило. Вскоре до ее слуха донесся тихий шепот:
— Мне не нравится, что мы не должны вмешиваться, — сердито говорил Белзенкар.
— Отец, для чего ты у Афины просил предоставить тебе Знание.
— Я этого не понимаю. Тут ясным и доступным языком написано, — в слабом свете затухающего костра было видно, как старик размахивал каким-то пергаментом, — что мы не должны помогать ей как-то обрести силу. Но это же возмутительно, в итоге девочка не будет готова к встрече с отцом, нельзя все оставлять на волю судьбы. А тут ясн…
— Не повторяйся, — перебила его Нейрина. — А на счет ясного и доступного языка, так тебе две недели понадобилось, чтобы понять этот ясный язык, — не сдержавшись, уязвила она отца.
— Ну не две недели, — начал было возражать старик. – Не сбивай меня с первоначальной темы: это возмутительно!
— Почему ты это мне говоришь, иди, возмущайся перед тем, кто это написал.
— Он давно уже мертв.
— Наш спор ни к чему не приведет, придется положиться на волю судьбы.
Стремясь разогнать сонный туман, Гермиона сосредоточенно пыталась вникнуть в разговор, но мало что поняла, сон снова безраздельно ей завладел.

Зевая, девушка ехала на лошади, впереди был скалистый мост, который в первое время поразил ее своими размерами, но интерес вскоре ушел, заменившись такой прозаической мыслью, как «хочу спать». Ночью ей приснился странный сон… или это был не сон. Что-то про Афину и Знание… В голове как щелкнули выключателем, Гермиона вспомнила, как ходила в храм Афины вместе с чародеями, там им дали какое-то Знание. Значит, это был не сон, только бы вспомнить поподробнее ночной разговор.

Как ни опасались Дайген и Аморал, путь по мосту был спокойным. Всю дорогу через реку Гермиона тщетно пыталась вспомнить разговор между отцом и дочерью. В конце концов, плюнув на все, она посмотрела вперед, где виднелись экзотические деревья, напоминающие деревья обычных тропиков, хотя тут же присутствовали и деревья умеренных широт. Странное место.
— Наконец, лес, — облегченно произнес Белзенкар.
Путники поспешили войти в прохладную тень леса.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 441. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия