Студопедия — КАК ФОРМИРУЮТСЯ ОБРАЗЫ СОЗНАНИЯ 2012-04-01 Рагдай Антонина
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

КАК ФОРМИРУЮТСЯ ОБРАЗЫ СОЗНАНИЯ 2012-04-01 Рагдай Антонина






понятия: [плотность и пустота] [ впечатление ] [ пара ] [ образ ] [ сознание ] [ лопоть] [ память ]

Плотность и Пустота.


В начале жизни у нас нет ни разума, ни мышления.. Мы стихиальны. Между нами и миром нет границы, как не было её в утробе, а наше восприятие - это поток подобный некоему "мареву". Но постепенно в этом мареве начинается появляться глубина. Мир вокруг нас становится объемным. Эта "глубина" в мареве есть не что иное как знание о плотностях и пустотах этого мира. Как мы обретаем это знание? Когда наше тело встречается с плотностью, оно может разрушиться. Сигналом о разрушении является боль. Плотность - это то, что несет нам боль, когда мы с ней встречаемся. Сильная боль - сигнал о том, что разрушение тела может привести к гибели, к смерти. Что такое смерть? Это когда Душа (Дух) покидает тело. По этой причине мы не можем игнорировать ни боль, ни плотность, на которую налетаем. Получается, что плотность - это нечто подобное "узлу боли", на который лучше не попадаться. Эти "места боли" нужно запомнить, для того, чтобы в следующих раз их обтечь. Запомнить эти "узлы боли" мы можем благодаря нашей способности получать и хранить впечатления. Каждый раз натыкаясь на плотность, мы получаем впечатление - плотность как бы оставляет в нас свой отпечаток.


Упражнение 1: закройте глаза и попробуйте походить в "темную", например, по квартире, вы ощутите пространство вокруг себя иначе. Движения стане более плавными и осторожными. Тело будет находиться в ожидании столкновения с плотностью. В это "знание тела" нужно всмотреться.

Упражнение 2: возьмите любую книгу в твердом переплете и ткните себя углом прямо в глаз, если у вас нет сумасшествия, вы не выбьете себе глаз, руки сами затормозят и на какое-то мгновение образ книги спадет и "обнажится" плотность - как узел боли.

Также можно попробовать разбежаться и удариться с разбега о колонну или стену. Перед самой стеной или колонной вас что-то начнет тормозить. Если в этот миг вы будете достаточно созерцательны, вы ощутите что в основе образа мира (как его "скелет") есть знание о плотности - как об узлах боли.

Впечатление. "Пара";.

Впечатление это входит в тело - через все органы восприятия, дальше сквозь тело впечатление "ложится" на Душу или даже скорее "в душу". Это впечатление в буквальном смысле давит на Душу. Чтобы снять с себя это давление, Душа из самой себя творит вещество, которое старики называли "пара", как мы уже говорили. Пара истекает из души подобно "парению" идущему от костра. Так впечатление снимается с поверхности души - как бы отодвигается от неё. Так впечатление становится образом. Образ – это хранимый в сознании слепок окружающего мира – какой-то его части. Само слово "образ" раскладывается на об-раз или об-рез, что явно указывает на по-ражение, рану и в тоже время на с-рез - слепок. Иными словами об-раз — это поток восприятия, имеющий предел.

Каждое последующее впечатление снимается с поверхности Души и уходит в Пару. А сама Пара наполняется образами. И становится со-знанием об окружающем мире. Пара с образами становится сознанием. Сознание - это пространство, среда, наполненная образами. Наполнение образами может быть более или менее плотным, и это тоже ощущается Душой как наличие свободного пространства сознания (хорошо себя чувствуем в целом и дееспособны) или его отсутствие (мы переполнены образами - впечатлениями и хотим отдохнуть).

Память

По сути, сознание - это среда или пространство, которое хранит всю историю нашего взаимодействия с окружающим миром. Видение или понимание этого устройства сознания снимает невероятное напряжение, которое рождается у человека пытающегося представить, как его мозг вмещает весь накопленный объем знаний. Наш мозг не является ни хранилищем, ни центром управления. Он является чем-то вроде «интерфейса» у компьютера. Задача мозга передавать управление. Управление же исходит с более «тонкоматериального» уровня. Также как и образы хранятся в более тонкоматериальной по отношению к физическому телу среде – в сотворенной душой «паре».

Постепенно, день за днем, в сознании выстраивается "зеркальное" отражение окружающего мира. Зеркальное оно весьма условно - у каждого своя собственная «версия». Само устройство хранения называется Память. Название опять же не случайно. Образы отпечатываются и хранятся в сознании примерно также, как след от ноги отпечатывается в грязи. При этом сознание очень бережно к самому себе. Оно не делает повторных отпечатков. Сознание имеет возможность проверять, есть ли уже в нем воспринимаемый образ. И проверяет оно это каждый раз, когда происходит восприятие. И если образа еще нет, оно делает с него отпечаток, а если он есть, то сознание его узнает. Это значит, что нового отпечатка делать не надо, этот образ уже есть.

Память позволяет не только хранить образы, но и вытаскивать их из хранилища в нужный момент. Память абсолютна. Мы запоминаем все, с чем когда-либо встречались. Сложность может возникнуть тогда, когда мы обращаемся в хранилище. Для большинства людей с «нетренированной памятью» чтобы что-то вспомнить, нужно докопаться. Нужно найти верную ниточку, а точнее часть нити нашего рассуждения под название Жизнь. Почему так? Все дело в том, что образы, которые мы получаем в раннем детстве, уходят от Души все дальше и дальше, а образы, полученные нами недавно, близки к поверхности души. Поэтому мы относительно легко можем вспомнить то, что было с нами недавно и зачастую с трудом вспоминаем то, что было в раннем детстве – от образов раннего детства мы отделены слоями образов вошедших позднее. Если все наши образы прозрачны, то воспоминания раннего детства с легкостью нам доступны. В этом случае говорят, что «память светлая».

Структурно же сознание можно представить в виде Лопоти.


Лопоть


Полученное впечатление переходит в пару и становится образом. Следующее впечатление, следующий образ отодвигает предыдущий образ дальше. Так образы наполняют пару слой за слоем. Эти слои старики называли словом Лопоть. Лопоть - это одежда. И слои сознания, нарастающие по мере жизни, похожи на капусту, про которую народная загадка говорит: тысяча одежек и все без застежек. Вот так и видится наше сознание состоящим из тысяч одежек. Но что из себя представляет капустный лист, если к нему приглядеться? Кажется, что это большая плоскость. Но при разглядывании ты понимаешь, что в ней есть прожилки, то есть устройство. А всматриваешься дальше и видишь: лист капусты - это веточка, на которой растут листочки. Только эти листочки срослись в плоскость. Но если капустный лист - это веточка, то у нее должен быть ствол и должен быть корень, которым она крепится к своему источнику. А к чему крепится ветка? К стволу, называющемуся кочерыжка. Из нее все и растет.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 340. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия