Студопедия — Числа за лицами
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Числа за лицами






Cum excusation itaque veteres audiendi sunt 1.

Мы стоим на фундаменте, заложенном предшествующими поколениями, и с достигнутых высот смутно ощущаем, что его закладка стоила человечеству долгих и мучительных усилий. Культура первобытного общества слишком часто подвергается презрительным и насмешливым оценкам. Между тем в числе ценностей человечества, которые мы обязаны с благодарностью чтить, многие, если не большинство, зародились в первобытном обществе. В частности, государство и право возникли в недрах именно того, скрытого веками, периода.

Многому из того полезного, что так бережно люди сохраняли на протяжении всей истории существования человечества, мы обязаны именно нашим грубым предкам, накопившим и передавшим по наследству представления об обществе (в том числе такие ценности, как государство и право), которые мы склонны рассматривать как нечто данное само собой. Мы как бы являемся наследниками этого достояния, которое переходило из рук в руки столько раз, что изгладилась память о тех, кто заложил его основу.

Несмотря на несовершенство наследия наших предков, мы поступим благоразумно, если будем взирать со снисхождением на их социальные институты и нормы. Это даст нам право на снисхождение наших потомков.

Итак, cum excusation itaque veteres audiendi sunt.

1Предков следует выслушивать снисходительно (лат. пословица).

 

 

Числа за лицами

Как вампиры становятся тем, что они есть? Сколько точек должно быть у прискуса Шабаша? Насколько силен князь? Белый Волк создал специальные правила для создания специфических персонажей Рассказчика, и мы поделимся с вами этой тайной.

[ Примечание переводчика: В Книге Рассказчика есть альтернативная система для создания персонажей-старейшин]

Формула по созданию старых вампиров довольно проста. Атрибуты распределяются стандартно — 7/5/3 и за каждый век он получает 2 дополнительные точки (для всех Атрибутов, а не для каждого). Вампиры, существующие больше пяти веков получают лишь одну точку за столетие — когда ты стар, сложно улучшать свое не зависящее от времени тело.

Способности распределяются похожим образом — 13/9/5 плюс 5 точек за каждый век, который Сородич смог пережить. Для Дисциплин извлеките квадратный корень

из возраста, который прожил вампир (учтите, что вампир, который прожил больше тысячи лет разучивать Дисциплины становится гораздо сложнее) и мудро распределите получившееся число точек. Значения Дополнений, Добродетелей, Человечности (или же Пути) и Силы Воли определяйте в зависимости от роли персонажа в истории. Персонаж — могучий князь? Добавьте ему точек в Дополнения. Персонаж — древний странник? Дайте ему очень высокую или очень низкую Человечность и значительную Силу Воли. Персонаж существует несколько веков и его не-жизнь была полна грехов? Понизьте ему соответствующие Черты. Персонажи, которые по всем признакам должны были бы заполучить психозы могут не обладать ими, так как возможно где-то в прошлом они смогли превозмочь их. (Так же стоит отметить, что переход на Путь Просветления может вызвать сходные с психозом эффекты, если он радикально отличается от культурных норм. Кто более безумен — Малкавиан с провалами в памяти или Ласомбра, который режет своих гулей и заставляет их сражаться друг с другом? Однако игрокам не стоит заменять все психозы персонажей путями, так как душа персонажа — вещь гораздо более сложная, чем любые Черты).

Разумеется, из этих правил есть исключения. В Детях Ночи есть несколько персонажей, чей потенциал значительно превышает их возраст. Некоторые архонты проводят всю свою не-жизнь в изнурительных тренировках, а прискус мог целые века развивать свои Дополнения, некоторые образцы ужаса среди вампиров могли заполучить невероятное количество Дисциплин и т. д.

Как же можно примерить подобную формулу с этими персонажами? Довольно легко, если немного подумать.

Во-первых, из-за безумия современных ночей и приближающейся Геенны молодым вампирам приходиться быстро развиваться. Современный вампир может участвовать в перестрелки почти каждую неделю, а старейшины вампиров ведут относительно спокойную не-жизнь. Однако вампиры, которые сражаются каждую ночь и поджигают чужие убежища редко становятся старейшина — они погибают в огне или же с ужасом встречают рассвет в своих камерах и солнечный свет сжигает их (попробуйте-ка объясниться перед князем, грубые анархии). Старые и опытные вампиры тщательно обдумывают свои сражения. Статичная не-жизнь, которую ведут большинство старейшин, приносит мало волнений и в игровых терминах они получают меньше опыта.

Во-вторых, старые вампиры проводят много времени в торпоре. Относительно молодой вампир, которому 120 лет, за столетие может получить 10 точек для Дисциплин, а спящий Старец получит только одну. Однако это сравнение ни о чем не говорит — Старец давным-давно уже развил Доминирование до восьмого уровня, поэтому не стоит его недооценивать.

И наконец в-третьих чем старше вампир становится, тем сложнее ему получать опыт. Ветеран сотни дуэлей на мечах, который сумел пережить их все, не будет извлекать из новых поединков много нового, если только не будет сражаться с теми, кто сильнее его. Вампир может извлечь мало опыта из события, если оно не требует от него отдачи на пределе его возможностей.

Небольшое примечание для Рассказчика касательно точек. Они отражают геометрическую прогрессию персонажа, а не арифметическую. Значение Черты 5 — предел большинства человеческих возможностей, и персонаж с Компьютером 5 является одним из самых умелых программистов в мире. Подумайте об этом следующий раз, когда кто-то скажет, что его персонаж служил снайпером и что у него Огнестрельное оружие 5. Персонажи с Чертами 4 крайне редки, а с Чертами 5 являются чем-то выдающимся — тот, у кого Сила 5 является олимпийским тяжеловесом, а тот, у кого Ловкость 5 является профессиональным танцором балета. Подобными Чертами навряд ли может обладать Анонимный Бандит Бруха с Дробовиком № 312. Вампиры редки. Персонажи с Чертами 4 тоже редки. Вампиры с Чертами выше четырех крайне редки — у них должно было быть достаточно времени, чтобы настолько развить их.

Однако нет ничего плохого в том, что кто-то из персонажей обладает выдающимися Чертами — ваши истории должны быть сфокусированы на персонажах, и у них должны быть интересные и достойные характеристики. Только убедитесь, что Черты соответствуют персонажу. Персонаж может быть одним из самых сильных, умных или жестоких людей в мире, однако это не должно отражаться лишь точками на его листе. Отыгрыш и повествование гораздо шире бросания кубиков и богоподобных сил. Так что найдите подходящий для вас баланс и играйте.

Однако Рассказчик и сам может делать с цифрами из этой книги то, что ему вздумается. Удивляйте игроков и выдавайте им собственную информацию — в конце концов, не мы жене собираемся играть за вас в вашу игру! Цифры в этой книги выглядят так, как они видятся нам, если же вам они видятся иначе, то все в ваших руках.

Обратная совместимость Было сделано все возможное, чтобы сохранить те Черты, которые появлялись в книгах Белого Волка, которые вышли до Детей Ночи. Например Актерство превратилось в Исполнение (актерство), а Пытки стали допросом. Однако кое-где были произведены изменения. Помните, что между дебютом персонажей и этой книгой прошло некоторое время, и отношение к ним могло измениться. У них могли появиться новые Способности, Дисциплины, повысится Атрибуты и т. д. Достоинства и Недостатки были убраны везде, где только можно, так как они используются для сюжетных завязок при создании персонажа и опциональны. (Примечание редактора: И я терпеть их не могу...). И наконец в состоянии персонажей могли произойти некоторые изменения. Зверь также собирает свою дань. [Примечание переводчика: Я также кое-где подправил характеристики персонажей в соответствии с 3-й редакцией, а также дал краткие пояснения, если с персонажами что-то произошло уже после 1999 года]






Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 399. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия