Студопедия — Приумножение воды
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Приумножение воды






Этот вид чудес происходил с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, с дозволения Аллаха много раз.

— Когда мусульмане находились в Худейбии, их постигла жаж­да. Тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, опустил свою руку в сосуд, и меж его паль­цами забила ключом вода так, что все люди смогли напиться и со­вершить омовение. Когда у Джабира, да будет им доволен Аллах, который был очевидцем того события, спросили: «И сколько же вас было?» — он сказал: «Нам бы хватило воды, даже если бы нас было сто тысяч. Нас же было тысяча пятьсот человек»[605].

— Когда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, прибыл в Табук, то обнаружил, что из его источника течет совсем мало воды. Тогда он понемногу стал чер­пать из него воду, и, собрав ее в небольшом количестве, омыл этой водой лицо и руки, а остатки воды вылил обратно в источник, по­сле чего вода из него стала течь в изобилии. Этот источник суще­ствует до сих пор[606].

— Сообщается, что Абу Хурайра, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Клянусь Аллахом, помимо которого нет иного бога, достойного поклонения, поис­тине, был такой период, когда мне приходилось от голода припа­дать печенью к земле, чтобы как-то заглушить его, или подвязы­вать к животу камень, и однажды я уселся на дороге, по которой они[607] ходили. Через некоторое время мимо меня прошел Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, который улыбнулся, когда увидел меня, поняв, что выражает мое лицо и что творится у меня на душе, а потом сказал мне: “Абу Хирр!” [608] Я откликнулся: “Я здесь, о посланник Аллаха!” Он ска­зал: “Иди за мной!” — и я последовал за ним. Потом он вошел в дом, а я спросил разрешения войти, и он разрешил мне. Войдя в дом, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел кубок с молоком и спросил: “Откуда это молоко?” Ему ответили: “Его прислал в подарок тебе такой-то (или: … такая-то)”. Тогда он сказал: “Абу Хирр!” Я отозвался: “Я здесь, о посланник Аллаха!” — а он велел: “Отправляйся к живу­щим под навесом и позови их ко мне!”

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Что же касается живших под навесом, то они были гостями ис­лама, и не было у них в Медине ни семей, ни денег, как не было у них и никого, кто мог бы им помочь, и когда посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, доставляли садаку[609], он всегда отдавал часть ее им, а сам никогда к ней не прикасался, если же ему дарили что-нибудь, он часть от­давал им, а часть брал себе. Его слова огорчили меня, и я сказал себе: “Что такое этот кубок для живущих под навесом?![610] Я более достоин того, чтобы выпить часть этого молока и подкрепиться, а если сюда придут они, то он велит мне сначала подносить кубок им, и пока очередь дойдет до меня, от этого молока вряд ли что-нибудь останется!”, — однако поскольку и речи не могло быть о том, чтобы ослушаться Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, я пошел к ним и позвал их к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Они пришли к его дому и попросили разрешения вой­ти, а когда он разрешил им сделать это, вошли внутрь и сели. После этого Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “О Абу Хирр! ” Я откликнулся: “Я здесь, о посланник Аллаха!, — и он велел мне: “Бери кубок и подавай им!”

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «И я взял этот кубок и начал по очереди подавать его каждому из присутство­вавших, который пил досыта, а потом возвращал кубок мне. И так продолжалось до тех пор, пока все не напились, и очередь не до­шла до Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который взял этот кубок и поставил его себе на руку, после чего посмотрел на меня, улыбнулся и сказал: “Абу Хирр!” Я откликнулся: “Я здесь, о посланник Аллаха!” Тогда он сказал: “Остались только мы с тобой”. Я сказал: “Ты говоришь правду, о посланник Аллаха.” Он сказал: “Садись и пей!” И я сел и выпил этот кубок, после чего он снова сказал: “Пей!” — и я (снова) выпил. И он продолжал говорить мне: “Пей!” — до тех пор, пока я не сказал: “Нет, клянусь Тем, кто послал тебя с истиной, я больше не могу!” Он сказал: “Тогда дай его мне!” — и я дал ему этот ку­бок, а он воздал хвалу Аллаху Всевышнему[611], произнес слова: “С именем Аллаха!” /Би-сми-Ллахи/ — и выпил остаток» [612].







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 334. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия