Студопедия — Глава шестая. – Что? – Энд расхаживал вдоль и поперёк моей комнаты
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава шестая. – Что? – Энд расхаживал вдоль и поперёк моей комнаты






 

– Что? – Энд расхаживал вдоль и поперёк моей комнаты. Прошло около двух часов с того момента, как я практически упала в обморок перед домом пожирателя…

Всё тело ныло, плечо уже не истекало кровью, Энд обработал рану, а вот ноющим бокам помочь ничего не могло. Проглотив пару таблеток обезболивающего, мне не многим стало легче.

– Именно, истребители, – кивнула я.

– И ты говоришь мне об этом только сейчас!? – взревел парень, подскакивая ко мне с пылающими глазами. Раньше он казался мне куском льда, но когда я узнала его ближе, то поняла, что он на самом деле очень даже хороший, понимающий и заботливый…

– Я была не в состоянии, – пролепетала я. Мне стало больно от воспоминаний о своей слабости, слёзы подкатили к глазам, внутри всё сжалось в комок…

– Энн? – кажется, Энд успокоился, взяв моё лицо в свои руки. Мне не хотелось таких прикосновений, мне совсем не хотелось больше кому-то принадлежать. Я была готова отдать всю себя лишь одному, а он не принял меня…

– Не называй меня так, – внутри снова вскипела ярость. Эван Митчелл я тебя ненавижу! И правильно сделала, что спасла его, ведь я собственными руками причиню ему такую боль, что он будет валяться у меня в ногах…

Мысли мои окрепли, как и всё тело, я оттолкнула Энда и взяла куртку.

– Куда ты? – парень был в шоке. Глядя в его серые глаза, я не смогла не обвинить себя в том, что не могу быть с ним, я никогда не смогу быть не с кем…

– К Брайану, конечно же, ему нужно сообщить о…происшествии! – махнула я рукой на дверь, – Пошли к Мише! – эта милая девушка была единственным собирателем в окрестностях города, способным телепортировать нас.

– Не пори горячку, – парень сел. Я лишь вздохнула….На меня порой такое находило, я могла нестись только вперёд, лишь бы не помнить, гнать вперёд и не оглядываться назад.

– Ты хочешь сказать, что нужно скрыть это от главного? – удивилась я, внимательно всматриваясь в лицо парня.

– Энн, ты спасла пожирателя, – парень серьёзно взглянул на меня, – Пока лучше притормозить, – что ж, именно так он и дал мне понять, что я поступила опрометчиво и глупо!

– Энд, я сама должна расправиться с ним! Ты же знаешь! – прошипела я, отшвыривая от себя лампу, мгновенно пальцы я запустила в волосы и потянула. Так получилось немного успокоиться.

Хотелось биться головой о стенку, хотелось крушить всё вокруг, чтобы найти выход бушующим во мне чувствам. Я с силой стиснула руки в кулаки и стала глубоко дышать. Конечно, не помогло. Я стала раздражаться ещё больше. Мне хотелось всего и сразу, я хотела мести, прямо сейчас!

После смерти, во мне странным образом сочетались хладнокровность и импульсивность. Я была по сути горячим льдом. Я могла дважды среагировать на одну и ту же ситуацию совершенно по разному. Такой сделал меня он…

– Здесь нужна хладнокровность, – парень подошел ко мне, внимательно всматриваясь в моё лицо своими серыми глазами. Для остальных они были холодным металлом, но когда Энд был рядом со мной, я замечала, что его глаза наполнялись теплом и спокойствием, нежностью…И это было только для меня. И это было для меня нечем. Но если Эван делает какое-то движение в мою сторону, то внутри всё проваливается куда-то вниз от тоски…

Отогнав от себя мысли, которые делали меня слабой, я постаралась сосредоточиться на умиротворении. Но как только злость прошла, слёзы подступили к глазам…Я слишком слаба, почему я не могу смотреть на него спокойно после того что он со мной сотворил? Я стала чудовищем, ещё худшим, чем он, ведь он всегда был таким, а я когда-то была другой….Но жажда мести поглощает меня с каждым днём, только вот эта жажда рядом с пожирателем практически всегда утихает…

– Я понимаю, что должна растянуть процесс, но Энд, боюсь, мне не хватит сил, – я от бессилия села прямо на пол, – Смотри, что я сегодня натворила! Я просто не смогла дать ему умереть… – слёзы подступили к глазам….Нет! Я уже сегодня прибывала в истерике! Почему? Почему я такая слабая? От этого слёзы полились пуще прежнего…

Сколько я спрашивала себя о том, почему люди плачут? Им становится легче? Или быть может их невыносимая боль хоть как-то выходит изнутри, давая сделать вдох, перед тем как снова опуститься в пучину страданий? Или нет сил терпеть это и наступает отчаянье, сопровождаемое истерикой? Или мы просто слабые существа, не способные гордо поднять голову, несмотря на боль, не способные уверенными шагами подойти к обидчику и взглянуть ему прямо в глаза, и мы не способны на то, чтобы вместо боли наш мучитель увидел уверенность и силу. Я слаба, я слишком слаба…

Наверное, месть уже не принесёт мне удовольствия….Это был принцип для меня. Хотела ли я теперь мести? Или, быть может, я просто уже привыкла жить для цели, которую, как я думала, хочу достичь сильнее всего. Но нужно ли мне это? Я хотела умереть, это большой грех, просить о смерти, только вот как жить с разорванным сердцем?

– Энн, ну, умоляю, – голос Энда звучал отчаянно. Я взглянула на него через пелену слёз: такой открытый взгляд, красивое лицо, и он понимает меня, как никто другой, и он для меня утешенье, он для меня опора.

– Ты и представить не можешь, что сейчас твориться в моей голове, – я активно массировала виски, надеясь, что стучащий звук в них покинет меня. Боль пульсировала в области сердца, которое качало её по сосудам, донося отчаянье до каждой клетки тела. Не было сил, не было ничего, не было меня, не было Роксаны, не было никого, была только боль…

 

На следующий день стало легче. Я успокоилась на столько, на сколько это было возможно в моей ситуации. Пришло время ругать себя, карить себя за совершённое вчера. В школу идти сил не было, рёбра всё ещё сильно болели при любом повороте тела, плечо ныло и жгло.

– Угораздило тебя! – прошипела я себе в зеркало. Мокрые светлые волосы рассыпались по хрупким плечам Роксаны, кожа была бледной, с зелёным оттенком, от румянца на щеках и следа не осталось, глаза потускнели.

Меня всегда удивляли мои глаза. У тела Роксана были голубые глаза, но как только моя душа заняла это тело (эта самая девушка умерла при странных обстоятельствах, и меня ели-ели успели впихнуть в ещё не остывшее тело. Признаться, это вызывало у меня какой-то глупый страх), то глаза приобрели мою форму и цвет.

Эндорсон объяснил это тем, что моя душа очень сильна, а глаза, как известно, зеркало души. Вот и всё, что осталось от Энн Сотнер.

– Ты надеешься справится? – спросила я своё отражение, которое выглядело жалко. Глаза девушки сразу же наполнились злостью, брови сошлись на переносице.

– Глупая, – пробормотала я, заворачивая волосы в полотенце.

Сегодня шёл сильный дождь. Ноябрь был очень холодным, я уселась перед окном. Ничего не хотелось, тем более не хотелось думать. Но при такой тишине, воспоминания становятся почти реальными, и режут душу так же реально. Внутри стала нарастать слабость, снова прошлое пыталось меня сломить…

Постепенно боль дошла до лица…Глаза наполнились слезами, губы задрожали, а попутно заныло сердце, похолодели пальцы.

– Господи, Энн, кого ты обманываешь? – слёзы всё лились и лились, голос дрожал, внутри всё ломалось в который раз, и каждый раз мне казалось, что я больше не встану, не поднимусь, не приму равнодушный вид и не пойду дальше. – Ты ведь не ненавидишь его… – сердце предательски сжалось – правда. И снова слёзы, слишком слаба…

Свернувшись на полу перед креслом калачиком, прижав колени к груди, я беззвучно себя ненавидела, беззвучно страдала. Кажется, я говорила, что стало легче? Врала…

Наступила какая-то бессознательность. Мне стало всё равно, что я лежу на полу всего лишь в майке и шортах, что мои волосы мокрые…Я не боялась заболеть, я боялась жить, ведь моя жизнь – это только боль, а для меня она самая страшная….Слишком хорошо я её знала, слишком плохо я её переносила…

– Д-д-дура, – была я кулаками по полу, – П-п-просто д-д-дура, – ревела я, костяшки пальцев были уже разбиты в кровь, ногти пытались уцепиться за паркет, в надежде выкарабкаться из пучины собственного разума, старательно напоминающего мне, какая я неудачница. Как меня предали…

Я забыла как дышать. Не было ничего, только боль и слёзы…

Забытьё оказалось для меня смертельно опасным. Меня нашли. В моём доме были посторонние. Я научилась быть подозрительной и недоверчивой, поэтому инстинкты помогли мне просто игнорируя плачевное состояние и полную разбитость, встать с пола и тихими шагами подойти к двери.

Спасибо лестнице, вторая сверху ступенька которой скрипела. Энд обошёл бы её. Незнакомцы. Наверняка истребители. Я быстро оглядела комнату: из одежды лишь джинсы, но всё лучше, чем шорты. Я справилась со штанами буквально за пару секунд.

В моей крови постепенно разгорался адреналин, страха такие ситуации у меня не вызвали. Идти напролом – вот он, мой новый девиз. Я не боялась боя, сейчас я была готова на всё, лишь бы хотя бы маленькая часть эмоций покинула моё тело. Этого было бы достаточно.

И снова уверенность в себе. Я твёрдо стояла на обеих ногах, истерика, кажется, осталась в другом дне, в другой вселенной. Сейчас я была чем-то иным, бойцом, я стала им за два с половиной месяца. Стоит отдать должное собирателям – они развили во мне ещё одну личность: сильную, строптивую, уверенную, дерзкую.

Я уже спряталась между стеной и широкой стенкой шкафа. Такую миниатюрную фигуру было легко не заметить.

– Никого, – голос был совсем тихим, это мужчина, скорее парень, чуть старше меня.

– Я найду эту… – буквально во весь дом завопил знакомый голос. Это была либо Роуз, либо Ноуз. Чёрт! Он что, не разобрался с ними? Грудь сдавило болью от воспоминаний о пожирателе…

"Нет, всё потом, держись!" – прошептала я себя в мыслях. Боль потом, иначе мне не выбраться…

– Тише, дура! – голос парня звучал сердито. Кажется, я слышала виноватый всхлип. Тишина. Потом шаги. Они осматривали комнату.

Шаги всё приближались к тому месту, где я пряталась. А моя кровь закипала в предвкушении драки, адреналин кипел, но я всё же опасалась. Справлюсь ли я с двумя? По сути, редко встречаются истребители со сверхъестественными способностями, но такие есть.

Снова тишина, потом мимо меня прошмыгнула тень, я поглубже вжалась в своё укрытие.

– Пташки нет дома, – констатировал мужской голос. Обратно он шёл медленнее, и я успела разглядеть невысоко парня с удлинёнными шоколадными волосами, злыми глазами и шрамом поперек лба.

– Устроим ей сюрприз? – прошипела девчонка, я даже поморщилась от её мерзкого голоса. Кажется, я услышала звук встряхивания баллончика с лаком для волос.

– Что писать будем? – голос парня звучал более раскованно. Ну, точно, баллончик с краской! Я поглубже вжалась в стену, спокойствие…

– Напиши, здесь умерли истребители! – это уже говорила не я, это была сильная и смелая, а к тому же сумасшедшая девушка, вышедшая на битву с двумя истребителями. Как глупо! Но меня уже не остановить!

– А-а-а-а! Приветик! – Ноуз прикусила свой язык и шипела как змея.

– Вауч, – парень присвистнул, взглянув не меня. – Эге, какую красоту придётся попортить! – тут откуда не возьмись, в руке парня оказался нож, причём довольно-таки крупный, с зазубренным лезвием. Такой режет особенно больно. Я проглотила ком, боль в плече была адской.

– Привет, Ноузи, – я улыбнулась, попутно ища оружие, в комоде под кучей вещей есть кинжалы. И что я про них раньше не вспомнила? – А что же Роузи не явилась? Я так сильно её помяла? – поцокала я, зная, что порой, лучшее оружие это слово. Ноуз сразу же напряглась.

– Я тебя убью! – завопила она, вытаскивая из-за спины нож, чуть меньший, чем у её напарника, который с интересом наблюдал за нами, отходя к стене. Кажется, он хочет зрелищ! Что ж, будет ему!

Ноуз накинулась сразу же, я легко отскочила, игнорируя боль в боку. Для меня всё ещё было большой загадкой, как я вообще могла почувствовать боль пожирателя? Но видимо, моя мысленная связь была с ним очень сильна, потому что мои чувства по отношению к нему всегда были яркими: будь то любовь или…ярость…

– Детка, не трать себя, – прошипела я, краем глаза наблюдая за парнем-истребителем.

Ноуз нападала снова и снова, а я лишь прыгала от неё в разные стороны. Нужно было выбрать момент и резко столкнуть комод в на Ноуз. Но был ещё дружок, которого сразу же нужно впечатать в стену.

И вот он, этот момент. Ноуз была неосторожна и споткнулась о мои шорты, которые я поспешно оставила на полу вовремя переодевания. Вот её взгляд направлен вниз. Я всё же решила начать с парня. Резко махнув рукой, я припечатала его к стене, мысленно держа, но это стоило больших усилий. Резкий выпад, Ноуз на полу, я сверху, отобрала нож…

Но кто мог подумать, что парень обездвижен не полностью? Кто мог подумать, что у него ещё один нож? И кто мог подумать, что клинок воткнулся мне в правое плечо, пробуждая воспоминания?

Пламя обожгло всё плечо, всю правую руку, грудь, шею…

– А-а-а-а! – не сдержала я крика, сползая с истребительницы, та довольно хмыкнула. Дыхание мгновенно стало отрывистым, жар окатил всё тело, а из раны волнами на всё тело шла боль, а само отверстие в моём плече пульсировало и кровоточило.

Я старалась дышать ровно, кислород должен исправно поступать в кровь, а крови-то в моём организме становилось всё меньше, она была везде…Но мои лёгкие как будто бы выжгло, я с трудом сдерживала крики…Что у них за ножи, чёрт возьми? В глазах стало темнеть, но я старательно цеплялась за жизнь. Боже! А всего час назад я хотела умереть! Нет, только не так!

– Оу, вы только взгляните! – Ноуз уже нависла надо мной. Я старалась сесть, но тут же рухнула на пол, нож в плече пустил по телу новую волну боли и жара. Я сморщилась. Нет! Нет! Ты справишься! Ты не умрёшь!

– Жжёт? О, да, это особый яд, который действует лишь на тех, кто обладает какими-либо способностями! – шипела девушка, парень уже снова принял свою стойку у стены и внимательно следил за нами.

Ноуз поставила на мой живот одну ногу и я тут же начала задыхаться в жутком приступе кашля, горло жгло, лёгкие жгло, практически всё тело горело, наверное, только ноги холодели…

– Малявка, я тебе не по зубам! – попыталась прошипеть я, но не вышло, снова кашель.

– Как раз по зубам! – покачала головой Ноуз, – Знаешь, если ты не вынешь нож из плеча, то не умрёшь, по крайней мере не сразу, но по твоему телу будет расходится жуткие болевые ощущения! А если вынешь, то через десять минут погибнешь от потери крови! Не правда ли очень сложный выбор? – девушка захохотала.

– Прихвачу твою сестрёнку в ад, – сказала я, а потом засмеялась. Я не могла остановиться, сила отчего-то снова возвратилась ко мне, хотя всё тело просто хотело извиваться от диких ощущений боли. Я силой мысли отшвырнула Ноуз на пару метров. Парень даже практически не успел шелохнуться, а я уже вырвала нож из своего плеча не издав ни звука от такой адской пытки, и ослабевшей рукой и телекинезом метнула в истребителя. Меткости мне не занимать. Я как раз хотела засадить нож ему в предплечье. Истребителя вместе с ножом, который проткнул его насквозь, и диким воплем, припечатало к стене.

Истекая кровью, я начала подниматься.

– А-а-а-! – я прикусила ладонь, стараясь заглушить боль. Настолько больно было всего раз, но лишь на короткое мгновенье…А этот яд на ноже травил моё плечо, а кровь разносила горячую губящую жидкость по венам. Но ноги ещё были сильны и я поднялась.

Ноуз тоже начала подниматься, но я рывком припечатала её к полу и села ей на спину. Пустив пальцы в жёсткие волосы девчонки, я подняла её голову. Я была более чем зла и буквально горела за живо и во всём виновата эта…

– Спокойной ночи, – прошептала я и резко ударила девушку о пол. Потеряла сознание. Убивать я её определённо не собиралась.

Всё, это конец, с девчонки я уже буквально сползла, зажимая рану ладонью, кровь моя была тёплой и густой, она обволакивала руку и пальцы. Я чувствовала, как каждая капелька покидает моё тело. Дыхание и сердцебиение стали окончательно неразумными. С моего лба пот тёк градом, начала лихорадка. Я пыталась доползти до сотого телефона, лежащего на комоде. На применение способностей силы уже не было…

Я была рада каждому сдвигу, пусть даже на крохотный миллиметр. Но вот и ноги отказали…Я задыхалась…

Последняя моя мысль сделала мне ещё больнее…Я думала об Эване и его улыбке, как он улыбался мне, когда ждал у алтаря…

– Жаль, что я тебя потеряла, – пробормотала я, слёзы зажгли глаза, и я закричала, закричала на последок так, чтобы вся боль покинула меня. Крик наполнил комнату, моё тело, моё сознание на него ушли последние силы.

Тьма…

Агония…

Боль…

Старания…

Огонь…

Лёд…

И снова крик…

Мой крик…

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 348. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия