Студопедия — Двадцать три. Я открываю глаза, когда грубая рука толкает меня в плечо.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Двадцать три. Я открываю глаза, когда грубая рука толкает меня в плечо.






Я открываю глаза, когда грубая рука толкает меня в плечо.

– ПОШЛИ! – раздается взволнованный шепот.

Я резко открываю глаза, не понимая где я, сплю я или нет. Я оглядываюсь, стараясь прийти в себя, и вижу серый предрассветный свет, просачивающийся сквозь окошко. Рассвет. Я заснула, сидя на полу, моя голова лежит на плече Бена. Логан грубо расталкивает и его.

Я вскакиваю на ноги, готовая ринуться в бой. Когда я это делаю, меня ослепляет боль в лодыжке, которая уже распространилась на всю ногу.

– Мы теряем время! – сердито бросает Логан. – Пошевеливайтесь! Вы оба! Я ухожу. Если хотите идти со мной, это ваша возможность.

Логан подбегает к двери и прикладывает к ней ухо. Я чувствую выплеск адреналина, пересекая комнату, Бен уже проснулся и идет рядом со мной. Мы встаем рядом с Логаном. Прислушиваемся. Снаружи, кажется, все тихо. Нет ни топота, ни криков, ни свистов…ничего. Сколько же часов прошло? Кажется, что все просто испарились.

Логан тоже выглядит удовлетворенным. Держа оружие в одной руки, он медленно вытягивает свободную руку, открывает замок и оглядывается, чтобы убедиться, что мы готовы. Он мягко тянет и открывает дверь.

Логан осторожно шагает наружу и резко оборачивается за угол, готовый выстрелить.

Он жестом показывает нам следовать за ним, и я выхожу и вижу, что коридоры пусты.

– Пошли! – шепчет он поспешно.

Он бежит по коридору и я бегу рядом с ним со всех сил. Каждый шаг отзывается взрывом боли в моей лодыжке. Я невольно смотрю на ногу и тут же жалею об этом: она раздулась до размеров бейсбольного мяча. Она ярко красная и я с тревогой думаю, что в рану попало заражение. Все мои мышцы от ребер и плеча до лица также болят – но нога беспокоит меня больше всего. Все остальное – это просто раны, но если моя лодыжка заражена, мне понадобится лекарство. Причем очень скоро.

Но я не могу зацикливаться на этом сейчас. Я продолжаю бежать по коридору, прихрамывая, рядом с Беном и в паре метров позади Логана. Железный коридор слабо освещен моргающими аварийными лампочками и я следую за Логаном в темноте, полагаясь на его знание этого места. К счастью, никого не видно. Я предполагаю, что они все выбежали наружу в поисках нас.

Логан сворачивает в другой коридор направо, а затем налево. Мы бежим за ним, доверившись ему. Он – наша единственная надежда, и мне приходится просто вверить ему свою жизнь. Другого выбора нет.

Еще через несколько поворотов Логан наконец останавливается перед дверью. Я торможу рядом с ним, задыхаясь. Он приоткрывает ее, заглядывает внутрь, затем открывает ее нараспашку. Он отклоняется назад, хватает Бена за плечо и толкает его внутрь.

– Там, – говорит он, показывая пальцем. – Видишь?

Я наклоняюсь вперед. Далеко впереди, за огромным открытым терминалом, видны железнодорожные пути.

– Тот поезд, который начинает движение. Он идет к шахтам. Он ходит раз в день. Если хочешь попасть туда, пользуйся возможностью. Садись на него!

Бен поворачивается и смотрит на меня последний раз, глаза широко открыты от возбуждения. Он поражает меня, когда хватает мою руку и целует в тыльную сторону. Он держит ее еще секунду и выразительно смотрит на меня, ведь это, может быть, последний раз, когда он меня видит.

Затем он отворачивается и бежит вдоль терминала, направляясь к поезду.

Логан иронично смотрит на меня и я чувствую его ревность.

Я и сама не знаю, что думать об этом поцелуе. Когда я смотрю, как он бежит к поезду, я в очередной раз задумываюсь, последний ли раз вижу его сейчас.

– Сюда! – кричит Логан, выбегая в коридор.

Но я все стою, застыв и наблюдая, как бежит Бен.

Логан поворачивается ко мне, раздраженный, нетерпеливый. «ПОШЕВЕЛИВАЙСЯ!» – шепчет он.

Бен бежит через все открытое пространство Пенсильванского вокзала, вдоль путей, затем прыгает сзади на трогающий поезд. Он крепко хватается за металлическую решетку, и вместе с поездом исчезает в темном туннеле. У него получилось.

– Я ухожу! – говорит Логан, затем поворачивается и бежит по коридору.

Я беру себя в руки и несусь вслед за ним. Я бегу так быстро, как меня несут ноги, но Логан уже далеко впереди, и он снова поворачивает, пропадая из поля зрения. Мое сердце замирает, когда я думаю, что потеряла его.

Я поворачиваю в следующий коридор, сбегаю по переходу и наконец замечаю его снова. Он стоит около стены рядом со стеклянной дверью и ждет меня. Через нее видно, что происходит снаружи. Восьмая Авеню. Царство белого. Там бушует метель.

Я подбегаю к Логану и встаю рядом с ним, спиной к стене, пытаясь восстановить дыхание.

– Видишь вон там? – спрашивает он, показывая рукой.

Я смотрю туда, стараясь разглядеть хоть что-то за стеной снега.

– На другой стороне улицы, – говорит он, – перед старым офисом почты припаркованы автобусы, видишь?

Я напрягаю зрение и замечаю три огромных автобуса, покрытых снегом. Они похожи на школьные, но оборудованы толстыми решетками с каждой стороны, как у бронированных автомобилей. Два из них желтые, а один черный. В них грузят десятки девочек, скованных одной цепью. Мое сердце дрожит, когда я вижу Бри в паре сотне метров от себя в связке, которую сажают в один из желтых автобусов.

– Вон она! – кричу я. – Это Бри!

– Забудь об этом, – говорит он. – Пошли со мной. Так хотя бы ты выживешь.

Но меня переполняет решительность и я смотрю на него со смертельной серьезностью.

– Дело не в том, чтобы выжить, – отвечаю я. – Как ты этого не понимаешь?

Логан смотрит в мои глаза и я вижу, впервые, что он это понял. Он действительно понял. Он видит, как решительно я настроена, что ничто на свете не сможет заставить меня передумать.

– Тогда ладно, – говорит он. – Собственно вот. Когда мы пройдем через эту дверь, я пойду прочь от центра за лодкой. А ты сама по себе.

Он наклоняется и кладет мне в руку что-то тяжелое. Пистолет. Я удивлена и благодарна.

Я собираюсь попрощаться, но вдруг слышу шум мотора, выглядываю и вижу, что из выхлопных труб автобуса вылетают клубы дыма. Прежде чем я успеваю сообразить, все три автобуса срываются с места сквозь снежную пелену.

– НЕТ! – кричу я. Не успев подумать, я распахиваю дверь и вылетаю наружу. Мне в лицо ударяет волна ледяного снега, такого холодного, что у меня перехватывает дыхание.

Я выбегаю в ослепляющую метель по колено в снегу. Я бегу и бегу, направляясь по открытому пространству к автобусам. К Бри.

Я опоздала. Они уже на добрых сто метров впереди меня и все разгоняются. Я бегу за ними, моя нога ноет, я почти не могу дышать, пока не понимаю, что Логан был прав. Это бесполезно. Я смотрю, как автобусы заворачивают за угол и пропадают из вида. Я не могу в это поверить. Я упустила ее.

Я оглядываюсь через плечо и вижу, что Логана нет. Мое сердце падает. Должно быть, он уже ушел. Теперь я полностью одна.

В отчаянии я пытаюсь быстро что-нибудь придумать. Я осматриваю местность и вижу ряд хаммеров перед Пенсильванским вокзалом. Охотники сидят на крышах и капотах. Они закутались в куртки, пытаясь спастись от снега, и сидят ко мне спинами. Никто из них не смотрит в моем направлении. Они смотрят вслед уезжающим автобусам.

Мне нужно средство передвижения. Это единственный способ догнать автобусы.

Я, хромая, подбегаю к хаммеру в конце ряда, единственному, на крыше которого никого нет. Хаммер заведен, из его трубы выходят клубы выхлопного газа, на водительском сиденье сидит охотник и греет руки.

Я подкрадываюсь к водительской двери и открываю ее одним рывком, держа в руке пистолет.

На этом охотнике нет маски и я вижу шок на его лице. Он в страхе поднимает руки, не желая быть застреленным. Я не хочу давать ему время среагировать и предупредить остальных. Тыча пистолетом ему в лицо, я хватаю его за футболку и вытаскиваю наружу. Он тяжело падает в снег.

Я почти уже запрыгиваю на водительское сиденье, когда чувствую сильную боль в затылке как от удара чем-то металлическим. Я падаю на снег.

Видимо, ко мне подкрался другой охотник и ударил по голове пистолетом. Я прикасаюсь к голове и между пальцев у меня бежит кровь. Мне чертовски больно.

Охотник за головами встает надо мной и направляет в лицо пистолет. Он скалится злобной ухмылкой и снимает пистолет с предохранителя. Я знаю, что он сейчас выстрелит. Неожиданно я осознаю, что сейчас умру.

Звенит выстрел и я вся сжимаюсь.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 418. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия