Студопедия — Глава 10.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 10.






Дженнсен не хотела возвращаться в таверну, но было темно и холодно и не оставалось ничего иного. Латея не пожелала отвечать на вопросы и Дженнсен потеряла всякое присутствие духа.

— Что будем делать завтра? — спросил Себастьян.

— Завтра?

— Ну, вы всё ещё не против, чтобы я помог вам бежать из Д'Хары, как просила ваша матушка?

Дженнсен и сама не знала, что делать. Обдумав слова Латеи, она теперь была совсем не уверена, что необходимо бежать.

Они двигались по сухому снегу всё дальше и дальше и девушка рассеянно посматривала вверх, в тёмное ночное небо.

— Если бы мы побывали в Народном Дворце, у меня могли бы появиться какие-то идеи, — сказала она, размышляя вслух. — А кроме того, есть надежда, что Алтея мне поможет.

Конечно идти в Народный Дворец было очень и очень опасно. Но ведь, куда бы Дженнсен ни побежала, колдовские силы лорда Рала всё равно будут преследовать её. Алтея же, вероятно, могла помочь.

Кто знает, вдруг она каким-нибудь образом сумеет спрятать Дженнсен от преследователя и та сможет начать новую жизнь?..

Похоже, что Себастьян серьёзно задумался над её словами, его дыхание клубилось на холодном ветру.

— Значит, отправимся в Народный Дворец. И найдём Алтею.

Он не предлагал аргументов против этой затеи, не пытался отговаривать Дженнсен и та почувствовала себя не очень спокойно.

— Народный Дворец — не просто самое сердце Д'Хары, это ещё и дом лорда Рала.

— Тогда он скорее всего и не ожидает увидеть вас там?

Ожидает или нет, но они отправятся прямо в логово врага! Ни один хищник не упустит, когда в его лапы попадает добыча. Они будут беззащитными перед его оскаленной пастью...

Дженнсен оглянулась на еле различимую в темноте фигуру:

— Себастьян, а что вы делаете в Д'Харе? Мне кажется, это место вам совсем не нравится. Почему вы странствуете по местам, которые вам не нравятся?

Она увидела, как он улыбнулся под своим капюшоном.

— Неужели это так заметно?

Дженнсен пожала плечами:

— Я и раньше встречала путешественников. Они рассказывали о местах, где побывали, о том, что удалось увидеть. О чудесах. О красивых долинах. О видах, от которых захватывает дух. О потрясающих городах... Вы же не рассказываете ни о том, где были, ни о том, что видели.

— Вы хотите правду? — спросил он и лицо его на этот раз было серьёзным.

Дженнсен отвела глаза. Ей внезапно стало неловко — суёт нос не в свое дело! Особенно, если учесть, что сама многое не договаривала...

— Прошу прощения. Я не имею права задавать такие вопросы. Забудем об этом.

— Ничего страшного. — Он посмотрел на неё, криво ухмыльнувшись. — Я не думаю, что вы из тех, кто донесёт на меня д'харианским солдатам.

Сама мысль об этом была ей отвратительна.

— Нет, конечно.

— Лорд Рал и его Д'Харианская империя хотят править миром. Я пытаюсь предотвратить это. Я, как уже говорил, с юга. Меня послал наш предводитель император Древнего мира, Джегань Справедливый. Я — стратег императора Джеганя.

— Значит, вы человек с большой властью, — в изумлении прошептала Дженнсен. — Человек высокого чина. — Её удивление быстро сменилось робостью. Она с трепетом пыталась угадать, насколько важная перед нею персона. И спутник поднимался в её воображении всё выше и выше. — Как же мне теперь к вам обращаться?

— Себастьян.

— Но вы — важный человек. А я — никто.

— Э-э, нет, Дженнсен Даггет. Лорд Рал не стал бы охотиться за никем.

Дженнсен почувствовала странное и неожиданное чувство неловкости. Она не испытывала любви к Д'Харе, но всё же, ей было неприятно узнать, что Себастьян здесь для того, чтобы принести вред её стране.

Укоры совести смутили её. В конце концов, лорд Рал послал людей, которые убили её мать. Лорд Рал охотится за Дженнсен, желает ей смерти...

Но ведь, лорд Рал хочет, чтобы только она умерла, а вовсе не люди её страны. Горы и реки, широкие долины и деревья всегда давали ей приют и пищу. Дженнсен никогда ещё не приходили в голову такие мысли — что можно любить свою родину, но ненавидеть тех, кто управляет ею.

Тем не менее, если Джегань Справедливый победит, она, Дженнсен, будет свободна от преследователей. Если будет побеждена Д'Хара, то и лорд Рал будет побежден — и окончится правление злых людей. И можно, наконец, жить своей собственной жизнью.

Дженнсен почувствовала себя ужасно глупо. Как открыто Себастьян говорит с нею!.. Ей стало стыдно, что она себе подобной открытости не позволяла, не объяснила, кто она и почему лорд Рал ведёт на неё охоту. Конечно, всего она и сама не знала, но одно ясно: Себастьяну придется разделить ее участь, если их схватят вместе.

Пока она привыкала к этой мысли, стало ясно и другое: почему Себастьян готов отправиться в Народный Дворец, почему он не возражает против такой опасной экспедиции. Будучи стратегом императора Джеганя, Себастьян, вероятно, больше всего на свете мечтает пробраться в логово врага...

— Вот мы и пришли, — сказал Себастьян.

Дженнсен подняла глаза и увидела перед собой дощатый фасад таверны. Металлическая кружка, свисающая со скобы у них над головами, скрипя, раскачивалась на ветру. В таверне пели и плясали и звуки веселья рвались наружу, в покрытый снегом ночной город.

Когда они вошли в таверну, Себастьян обнял Дженнсен за плечи, защищая от любопытных глаз и повёл к лестнице в дальнем углу. Казалось, людей в зале стало больше, чем он мог вместить.

Не задерживаясь, путешественники быстро поднялись по лестнице. В начале тускло освещённого коридора Себастьян открыл ключом дверь справа. Вошли внутрь. Себастьян тут же подкрутил фитиль в масляной лампе, стоящей на маленьком столе.

Рядом с лампой обнаружились кувшин и тазик, а возле стола — скамейка. Чуть в стороне находилась высокая кровать, криво застеленная темно-коричневым одеялом.

Комната была лучше домика, который пришлось оставить, но Дженнсен она не понравилась. Одна стена закрыта грязным крашеным полотном. Оштукатуренные стены в пятнах и засижены мухами.

Поскольку комната находилась на втором этаже, единственный путь из неё проходил через таверну. Дженнсен был противен запах в комнате — смесь табачного дыма и мочи. Ночной горшок под постелью не убран.

Пока Дженнсен вытаскивала кой-какие вещи из заплечного мешка и ополаскивала руки и лицо, Себастьян спустился вниз. К тому времени, как девушка закончила умываться и причёсываться, он вернулся, неся две миски с бараньим рагу, хлеб и кружки с элем.

Ели при дрожащем свете лампы, сгорбившись над столиком и сидя на короткой скамье совсем близко друг к другу.

На вкус рагу оказалось совсем не таким аппетитным, каким выглядело. Дженнсен выбрала кусочки мяса, но оставила бесцветные, безвкусные, мягкие овощи. Съела она и чёрствый хлеб, обмакивая его в соус.

Эль девушка отдала своему спутнику, запивая пищу водой. Она не привыкла пить эль. По запаху он казался ей похожим на масло от лампады. Себастьяну же он, судя по всему, нравился.

Когда закончили есть, Дженнсен принялась мерить шагами комнату — словно прокладывала тропинку в дощатом полу. Так обычно Бетти топталась в своем загоне. Голубые глаза Себастьяна следовали за ней от кровати до занавешенной полотном стены и обратно.

— Почему бы вам не лечь и не поспать немного? — сказал он мягко. — Я буду охранять вас.

Дженнсен чувствовала себя загнанным животным. Она посмотрела, как он сделал большой глоток эля из кружки и спросила:

— Что же мы будем делать завтра?

Причина была вовсе не в том, что ей не нравились таверна и комната. Её мучили угрызения совести. И она не дала своему спутнику времени ответить.

— Себастьян, я должна рассказать вам, кто я такая. Вы были со мною честны. Я не могу оставаться с вами и подвергать опасности вашу миссию. Я ничего не знаю о тех важных вещах, которые вы делаете. Но находиться рядом со мной — огромный риск. Вы и так уже помогли мне больше, чем я могла рассчитывать, больше, чем я осмелилась бы попросить.

— Дженнсен, я рискую уже тем, что нахожусь здесь, в стране моего врага.

— Вы — человек высокого ранга. Важный человек. — Дженнсен потёрла руки, пытаясь разогреть заледеневшие пальцы. — Если вас поймают, когда вы будете со мной... ну, я просто не вынесу этого.

— Я рискую уже тем, что нахожусь здесь, — повторил Себастьян.

Дженнсен его не слушала:

— Я не была честна с вами... Нет, я не лгала, но не сказала того, что должна была давным-давно сказать. Вы слишком значительный человек, чтобы рисковать, даже не зная, почему за мной гонятся, почему случилось то нападение у нас в доме... — она с трудом проглотила комок в горле, — и почему моя мать погибла.

Себастьян ничего не ответил. Он просто дал ей время собраться и рассказать всё, что она хотела. С момента встречи — когда он не стал подходить близко, чтобы не испугать её, — он всегда оставлял ей пространство, в котором она чувствовала себя в безопасности. И заслуживал гораздо большего, чем она могла дать ему взамен.

Наконец, Дженнсен перестала мерить шагами комнату и посмотрела сверху вниз, в его голубые глаза — такие же, как у неё самой или у её отца.

— Себастьян, лорд Рал... покойный лорд Рал... Даркен Рал... Он был моим отцом.

Он выслушал это известие, внешне никак не проявив свои чувства. Она не могла догадаться, о чём он думает. Потом он пристально посмотрел на неё, так же спокойно, как в те минуты, когда она рассказывала ему о горах или о Бетти и она почувствовала себя в полной безопасности.

— Моя мать работала в Народном Дворце. Она входила в штат дворцовой прислуги. Даркен Рал... он её заметил. Лорду позволительно иметь ту женщину, которую он захочет.

— Дженнсен, не надо...

Она протестующе подняла руку, заставляя его замолчать, потому что спешила высказаться, пока у неё хватает смелости. Всегда жившая с матерью, она теперь жутко боялась остаться одна. Она боялась, что он оставит её, но ей надо было рассказать ему всё.

— Маме было четырнадцать лет. — Дженнсен начала рассказ изо всех сил стараясь сохранить спокойствие. — Она была ещё слишком молода и не разбиралась ни в жизни, ни в людях. Вы видели, как она красива. И в юном возрасте она уже была красива, она созрела раньше, чем многие её сверстницы.

У неё была прекрасная улыбка и она была полна невинной жаждой жизни. Конечно, это глупо, но в её возрасте и положении, при полном незнании жизни, полагаю, всё, принадлежащее к миру знатных людей, казалось ей великолепным.

Себастьян молчал и Дженнсен была благодарна ему за это молчание.

— Её готовила женщина из числа дворцовой челяди, бывшая старше ее по возрасту. Маму выкупали, причесали волосы, как у настоящей леди и одели в прекрасное платье. Когда её привели к нему, он поклонился и нежно поцеловал её руку, руку служанки. Он был во всех смыслах так красив, что мог бы посрамить великолепные мраморные статуи.

Она пообедала с ним в огромном зале, они ели экзотическую пищу, которой прежде ей не доводилось пробовать. Они сидели за длинным обеденным столом только вдвоём им, впервые в её жизни, прислуживали слуги. Он был очарователен. Он отпускал комплименты её красоте и грации. Он наливал ей вина, сам лорд Рал.

Когда она наконец осталась с ним наедине и поняла, почему оказалась здесь, она была слишком испуганной, чтобы сопротивляться. Конечно, даже не подчинись она ему безропотно, он бы всё равно сделал, что хотел. Даркен Рал был могущественным чародеем.

Он легко мог быть и жестоким, и обаятельным. Он мог очаровать любую женщину без малейшего труда. Впрочем, ему только стоило потребовать. Те же, кто сопротивлялся, подвергались пыткам и погибали.

Себастьян продолжал молчать. Дженнсен перевела дух и продолжила:

— У мамы никогда не возникало и мысли о сопротивлении. Несмотря на все тревоги, эта жизнь в центре такого великолепия и такой власти, вероятно, показалась ей очень интересной. Потом она превратилась в ужас, но мама переносила всё молча. Это не было насилием в том смысле, что её взяли против её воли, приставив к горлу нож, но, тем не менее, это было преступлением. Жесточайшим преступлением.

Дженнсен не смотрела в голубые глаза Себастьяна.

— Он делил ложе с моей матерью некоторое время, а затем она ему надоела и он перешёл к другим женщинам. У него было столько женщин, сколько хотелось. Даже в столь юном возрасте моя мать прекрасно понимала, что ничего для него не значит. Она знала: он просто берёт, что желает, на такой срок, на какой желает и, когда она ему надоест, он тут же забудет её.

Она вела себя, как служанка, напуганная, не знающая жизни, молодая служанка, которая понимает одно: нельзя сопротивляться мужчине, для которого закон — собственные желания. — Теперь Дженнсен не осмеливалась взглянуть на Себастьяна. И тихим голосом закончила историю: — Я была концом этого короткого испытания в маминой жизни и началом иного, гораздо более тяжёлого испытания.

Дженнсен никогда ещё никому не рассказывала эту жуткую, ужасную правду. Она словно выпачкалась в грязи. Её поташнивало. Но больше всего она страдала от того, через что пришлось пройти матери, от её погубленной молодой жизни.

Мать никогда не рассказывала всю историю целиком, как только что сделала Дженнсен. Дочь соединяла обрывки и образы всю свою жизнь, пока в её сознании не возникла полная картина. И девушка не поведала Себастьяну всех деталей — истинные размеры того ужаса, который испытала мать от Даркена Рала, остались неупомянутыми.

А главным ужасом было то, что Дженнсен, родившись, стала каждодневным напоминанием своей матери о тех ужасных Днях, о которых та полностью даже не рассказывала.

Когда Дженнсен взглянула сквозь навернувшиеся слёзы на Себастьяна, тот стоял совсем рядом. Кончиками пальцев он коснулся её щеки. Никогда и никто ещё с такой нежностью не касался её.

Дженнсен вытерла слёзы:

— Женщины и дети ничего не значили для него. Лорд Рал уничтожал всех отпрысков, которые не имели магического дара. Поскольку он покорил многих женщин, то и детей от этих союзов очень много. Его интересовал только один, наследник, единственный ребёнок, который имеет дар.

— Ричард Рал, — сказал Себастьян.

— Ричард Рал, — подтвердила она. — Мой сводный брат.

Ричард Рал, сводный брат, который преследовал ее, как до того преследовал отец... Ричард Рал, сводный брат, который послал кводы, чтобы убить её... Ричард Рал, сводный брат, который подослал убийц, погубивших её мать...

Но, почему? Она не была угрозой Даркену и еще в меньшей степени — новому лорду Ралу. Это был могущественный чародей, командовавший армиями, легионами людей имеющих дар и прочими бесчисленными сторонниками.

А она?.. Она была одинокой девушкой, которая мало кого знала и хотела лишь одного — мирно жить своею жизнью. Едва ли она представляла угрозу для его трона...

Впрочем, подробности её истории вряд ли кого-нибудь удивят. Все знают, что любой лорд Рал живёт по своим собственным законам. Никто бы не стал сомневаться в рассказе Дженнсен, но, с другой стороны, никого бы эта история сильно и не задела.

От слушателей можно было бы ожидать, что они перемигнутся и подтолкнут друг друга локтями: вот как живут сильные мира сего, из которых Даркен Рал был самым могущественным...

Внезапно вся жизнь Дженнсен сузилась до двух вопросов: почему её отец, человек, которого она никогда не знала, так страстно желал убить свою дочь? И почему его сын, Ричард, её сводный брат, а теперь лорд Рал, также нацелен на то, чтобы убить сестру?

Этому не было никакого объяснения. Какую угрозу может она представлять подобной силе?

Дженнсен проверила нож, висящий на поясе — с эмблемой Дома Рала, — удостоверившись, что лезвие свободно выходит из ножен. Замок издал приятный щелчок, когда она вернула нож на место. Потом Дженнсен взяла плащ, лежавший на постели и накинула его на плечи.

Себастьян провёл рукой по своим стриженым волосам, наблюдая, как она одевается.

— Что вы намерены делать?

— Я скоро вернусь.

Он потянулся за своим оружием и плащом:

— Хорошо. Я с вами.

— Нет, оставьте меня, Себастьян. Вы достаточно рисковали ради меня. Я намерена пойти одна. Вернусь, когда закончу.

— Закончите что?

Она поспешила к дверям:

— То, что должна!

Себастьян стоял в центре комнаты, уперев руки в бока и явно сомневаясь, что её стоит слушаться. Дженнсен быстро захлопнула за собой дверь и побежала по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки и желая выскочить из таверны прежде, чем он передумает и последует за ней.

Толпа внизу веселилась, как и раньше. Не обращая внимания на играющих в азартные игры, танцующих и смеющихся мужчин, Дженнсен устремилась к выходу. Однако, дойти до двери не успела: какой-то бородач обхватил ее рукой за талию и увлёк в толпу. Тихий крик Дженнсен утонул в шуме и гаме.

Она прижала левую руку к поясу. Бородач кружил её в танце, держа за правую руку. Дженнсен попыталась дотянуться рукой до капюшона, чтобы открыть свои рыжие волосы и напугать незваного кавалера, но не могла освободиться: он схватил её уже за обе руки. Она не могла ни открыть волосы, ни вытащить нож. И лишь учащенно, в испуге, дышала.

Мужчина пересмеивался со своими товарищами, кружа её под музыку и держа крепко, чтобы не упустить. Его глаза были полны веселья, а не угрозы, но Дженнсен знала: причина только в том, что она пока не оказывала ему сопротивления. А как только он обнаружит, что дама танцует против воли, его поведение явно изменится.

Он снял руку с талии Дженнсен и закружил её, как волчок. Сейчас, когда кавалер сжимал своими мозолистыми пальцами лишь одну её руку, у Дженнсен появилась надежда вырваться. Левой рукой она попыталась нащупать нож, но он был под плащом и до него было не дотянуться.

Толпа хлопала в такт мелодии, выводимой трубами и барабанами. Когда Дженнсен повернулась и сделала шаг в сторону, другой мужчина обхватил её за талию так сильно, что чуть не вышиб из неё дух. Он выхватил её руку у первого парня и шанс откинуть капюшон был потерян.

Она оказалась дрейфующей в море мужчин. Рядом мелькали несколько других женщин, в основном девушки-служанки. Одни танцевали с желанием, другие подключались к танцам ненадолго и удалялись с ловкостью водомерок.

Дженнсен не понимала, как они проделывали этот трюк, ей грозило утонуть среди бушующих волн из передававших её друг другу кавалеров. Заметив боковым зрением дверь, она внезапно вырвалась из рук очередного танцора.

Он не ожидал такого и все остальные мужчины начали смеяться над упустившим свою даму парнем, восприняв её сопротивление с гораздо большим благодушием, чем она себе представляла. Некоторые и вовсе поздравляли её с освобождением.

Как ни странно, мужчина, от которого она вырвалась, не обозлился.

— Спасибо, моя прекрасная дева за изящный танец! — Он поклонился ей. — Это большая милость с вашей стороны для такого неуклюжего неумехи, как я. — Он усмехнулся и подмигнул ей, а затем вместе со всеми вновь принялся хлопать в такт музыке.

Дженнсен стояла ошарашенная, осознав, что никакой опасности и не было. Эти люди просто развлекались и вовсе не желали ей зла. Ни один не позволил себе непристойного прикосновения и не сказал грубого слова. Они лишь смеялись да танцевали с нею. Тем не менее, она стремительно направилась к двери.

Но прежде чем она успела выйти, чьи-то руки снова обхватили ее за талию. На этот раз Дженнсен попыталась вырваться.

— Не знал, что вы любите танцы!

Это был Себастьян. Дженнсен сразу успокоилась и позволила ему вывести себя из таверны.

За дверью стояла темная ночь, холодный воздух принёс облегчение. Дженнсен сделала глубокий вдох, счастливая оттого, что не чувствует больше запахи эля, табака и потных мужских тел.

— Я ведь сказала, что вы должны предоставить мне возможность сделать это самой.

— Сделать что?

— Я собираюсь к Латее. Останьтесь здесь, Себастьян. Пожалуйста!

— Хорошо... Если скажете, почему не хотите, чтобы я пошёл с вами.

Она подняла руку:

— Себастьян, вы важный человек и я ужасно переживаю, что вы из-за меня в опасности. Это моя проблема, не ваша. Моя жизнь, она... Я не знаю. У меня нет жизни. А у вас — есть. И я не хочу, чтобы вы запутались в моих сложностях. — Она сделала пару шагов по твёрдому насту. — Просто подождите здесь.

Однако он сунул руки в карманы и двинулся следом:

— Дженнсен, я — взрослый человек. Не надо решать за меня, что мне следует, а что не следует делать, ладно?

Она, не ответив, свернула на пустынную улицу.

— Скажите, зачем вы идёте к Латее?

Она остановилась на обочине, рядом с нежилым домом, недалеко от поворота к дому Латеи.

— Себастьян, много лет я спасаюсь бегством. Моя мать провела лучшую часть своей жизни, убегая от Даркена Рала и пряча меня. Она умерла, спасаясь от его сына Ричарда. Но ведь это за мной гнался Даркен Рал, меня он хотел убить. А теперь за мной гонится Ричард Рал, а я так и не знаю, почему...

Меня уже тошнит от всего этого. Моя жизнь — это сплошной побег и сплошной страх. Это всё, что я делаю. Это всё, о чём я думаю. В этом вся моя жизнь — сбежать от человека, который пытается убить меня, опередить его на шаг и остаться жить.

Он не стал с ней спорить.

— Так, для чего же вы идёте к колдунье?

Дженнсен просунула руки под плащ, сцепила их, чтобы согреться. Она неотрывно смотрела вперёд, на тёмную дорогу, ведущую к дому Латеи, закрытую кружевным балдахином из голых ветвей. Ветки тёрлись друг о друга, скрипели и издавали стонущие звуки.

— Недавно я убежала даже от Латеи. Я не знаю, почему лорд Рал охотится за мной, а она знает. Я побоялась настоять, чтобы она рассказала мне. Я собиралась оправиться в Народный Дворец и найти её сестру, Алтею, надеясь, что если я смиренно встану у её дверей, она сжалится и поможет мне...

А если она не поможет? А если она выгонит меня? Что тогда? Ведь мне идти во Дворец — опаснее некуда. И ради чего? Ради шаткой надежды, что кто-то согласится помочь одинокой девушке, за которой гоняются силы всей нации во главе с выродком-убийцей, сыном чудовища?.. Разве вы не понимаете?

Если я перестану принимать «нет» в качестве ответа и смогу настоять, чтобы Латея рассказала мне, тогда, возможно и не придётся совершать опасный поход в сердце Д'Хары. Тогда я смогу покинуть страну. Тогда, впервые в жизни, я стану свободной. Но я чуть не потеряла этот шанс, потому, что и Латею я тоже боялась. В общем, мне до смерти надоело бояться.

Себастьян стоял, раздумывая, какой выбор будет лучше.

— Давайте просто уйдём. Позвольте мне вывести вас из Д'Хары, если вы действительно этого хотите...

— Нет... Нет, пока я не выясню, почему лорд Рал хочет убить меня.

— Дженнсен, какая, в сущности, разница...

— Нет! — Её кулаки сжались. — Нет, пока я не выясню, почему пришлось погибнуть моей матери.

Она чувствовала, как горькие слёзы скатываются по её щекам, как застывают на холоде. Наконец, Себастьян кивнул.

— Я понимаю. Идёмте к Латее. Я помогу вам получить у неё ответ. Может быть, потом вы согласитесь уйти из Д'Хары, туда, где будете в безопасности.

Она вытерла слёзы:

— Спасибо вам, Себастьян. Но вы ведь должны сделать здесь какое-то дело, правда? Я не могу больше отвлекать вас на мои проблемы. Это — моя забота. Живите своей жизнью. Он улыбнулся:

— Духовный вождь нашего народа, брат Нарев, говорит, что самое важное дело в жизни — помогать тем, кто нуждается в помощи.

Эта фраза подняла настроение Дженнсен, хотя ей уже казалось, что её ничего не может взбодрить.

— Похоже, он — замечательный человек.

— Это точно.

— Но вы находитесь на службе у своего вождя, Джеганя Справедливого, так ведь?

— Брат Нарев является близким другом и пастырем императора Джеганя. Оба сочли бы, что я должен помочь вам, я в этом уверен. В конце концов, лорд Рал — и наш враг тоже. Лорд Рал принёс несчастье многим людям. Они оба, брат Нарев и император Джегань, настояли бы на том, чтобы я помог вам. Так обстоят дела.

Дженнсен задохнулась от счастья и ничего больше не сказала. Она позволила Себастьяну обхватить себя за талию. Шагая с ним в тишине ночи, она прислушивалась к мягкому звуку шагов и скрипу сухого снега у них под ногами.

Латея должна помочь. Дженнсен постарается, чтобы она помогла.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 443. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Экспертная оценка как метод психологического исследования Экспертная оценка – диагностический метод измерения, с помощью которого качественные особенности психических явлений получают свое числовое выражение в форме количественных оценок...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия