Студопедия — Они самые непоследовательные люди в мире.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Они самые непоследовательные люди в мире.






Они не придерживаются последовательно ни одной стороны ни другой. Их теория расходится с действиями, а действия противоречат теории. Они стараются доказать, что сердцем веруют в то, от чего своею жизнью явно отрекаются.

5. Им всегда очень трудно угодить. Проповеднику бывает всегда чрезвычайно трудно с такими людьми. Когда он говорит одобрительно к их совести, он оскорбляет их чувства и они восстают на него. Если же он проповедью старается удовлетворить их чувства, их совесть осуждает его, и они теряют доверие к его искренности. Ты сходишь на их уровень, и они сознают, что ты не прав. Нет возможности угодить им проповедью. Ты говоришь им правду, и они начинают роптать, называют тебя жестоким и говорят, что ты сводишь все на личность. Если же проповедь твоя не задевает их заживо, они знают, что это нехорошо, и говорят: "Это не годится! такого рода проповедь нас никогда не пробудит! этот проповедник так же крепко спит, как и мы, и мы никогда не двинемся вперед". Итак, они всегда остаются недовольными проповедью.

Если проповедник будет стараться угодить им, они перестанут доверять ему. Может быть, они прикинутся довольными, начнут его хвалить и говорить о том, какой он замечательный проповедник, приятный человек - превознесут его до небес за его ученость и красноречие, но совесть их останется неудовлетворенной; они сознают, что им нечего рассчитывать на пользу для себя и нет основания ожидать пробуждения от такого рода проповеди.

Они понимают, что пастырю следовало бы проповедовать иначе, и чувствуют, что он должен
проповедовать иначе или им надо искать другого проповедника, иначе они никогда не дождутся пробуждения.

Проповедник никогда не должен вступать в какие-нибудь сделки для успокоения чувств отступивших верующих, но ему следует обнажать их сердца и вливать, а них жгучую правду, пока ему не удастся согнать их ложа сна и смерти.

6. Часто бывает, что отступники самые ожесточенные люди. Они так привыкли к благовестию и к его целям, что оно уже более не трогает их. Ты можешь возвещать самые важные, потрясающие
истины, можешь взвалить на совесть их целый мир ответственности, но они все-таки останутся невозмутимыми. Немного времени спустя, чем больше ты будешь употреблять усилий, чтобы пробудить их, тем более они будут ожесточаться, и тебе, наконец, покажется невозможным сдвинуть их.

7. Они самые ненавистные люди. Христос употреблял выражения относительно отступников в Своем послании к Лаодикийской церкви, которые вполне выражают это. " О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепел, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих ". Они, очевидно, ненавистны Богу, Он не выносит их, грозит извергнуть их, как нечто, противное Ему. Отступник! как можешь ты приступить к Богу, когда Он имеет такое чувство? Может быть, моя речь обращена к тем, которые знают, что они отступники. Ты знаешь, что если ты приступишь к Богу, ты будешь Ему ненавистен, и Он извергнет тебя, Он не выносит тебя.

8. Они чрезвычайно вредны в деле Божием. Отступник вреднее для дела, чем неверующий. Он, более всех людей в мире, возбуждает мир против веры, более всех препятствует обращению грешников и более всех способствует выполнению планов сатаны.

9. Отступники самые лицемерные люди. Они ни Богу, ни сатане не служат искренно. Они покинули сатану, так что не служат ему больше цельным сердцем; они отдались Богу, но теперь и Ему не служат. По отношению той и другой стороны они - лицемеры; им ни Бог, ни сатана не доверяют!

10. Если ты отступаешь и долго остаешься в этом положении без преобразования, рано или поздно тебя постигнет именно то, него ты боялся, и что послужило поводом к твоему отступлению. Положим, ты отступил из опасения повредить твоей репутации. Ты, может быть, был общественным деятелем, и отступил в сердце твоем из желания достигнуть известного положения. Немного спустя, ты заметишь, что твои взгляды не приняты другими, и ты не удерживаешься на занятом месте, и тебя постигает то, чего ты жаждал избегнуть. Бог каким-нибудь путем попустит проклятию, которого ты страшился, постичь тебя, и ты насытишься от путей твоих. Вместо того, чтобы подняться и остаться на высоте, как ты этого ожидал, Бог поднял тебя, чтобы дать тебе пасть и сделать твое падение явным предостережением для других.

Положим, ты желаешь обогатиться и в погоне за богатством отступаешь от Бога. Так же верно, как верно то, что ты христианин, Бог уничтожит твое богатство. Бог ценит твою душу гораздо выше твоего состояния и Он не замедлит сжечь все твое имущество, если не найдется лучшего пути избавления для тебя от этой сети.

Если ты отступил из страха потерять добрые отношения твоих друзей, или из боязни гонений,
ты непременно, так или иначе, лишишься расположения именно этих людей. Я мог бы, если б имел на то время, привести в доказательство удивительные случаи того, как отступники, таким образом, насыщались от путей своих. В довершение своего пути они лишались всего того, что ставили выше благоволения Божия, и им приходилось страдать именно от того зла, которого они страшились более, нежели Его гнева и проклятия.

11. Если ты останешься в этом положении отступника, ты можешь ожидать, что со временем Бог
позволит тебе впасть в какую-нибудь неправду или позор, которые на всю жизнь послужат тебе источником огорчения и испытания. Мне известны люди, которые, ради того, чтобы обогатиться,
отступили от Бога, и они попадали в долги, оказывались несостоятельными и сошли в могилу обремененные заботами и упреками. Я знал человека, который, ради удовлетворения честолюбия безбожного сына, пустился на компромиссы, которые сначала погубили его благочестие, а потом, когда потерпел неудачу, обанкротился и попал в такую пучину греха и горя, которые изнуряли его до дня кончины. Вот что значит насытиться от путей своих.

Иногда, если у некоторых отступление происходит от привязанности к жене или детям, которая
переходит в обожание, Богу приходится одним ударом отнять эту утеху очей. И все это именно
потому, что Бог верен. Он видит, как дитя Его делает своею опорою идола, и Он простирает руку
и в одну минуту уничтожает идола, ради того, чтобы не допустить своему чаду жить и умереть во
грехе.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 327. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия