Студопедия — Дорогой дневник. Мы шли по темным улицам Парижа и наслаждались обществом друг друга
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Дорогой дневник. Мы шли по темным улицам Парижа и наслаждались обществом друг друга






Мы шли по темным улицам Парижа и наслаждались обществом друг друга. Вернее сказать, я наслаждалась обществом Франсуа, а вот с ним было что-то не так. Он был угрюмым и слегка задумчивым. Это слегка напугало меня. Я спросила у него, что случилось, но он лишь отмахнулся и сказал, что все в порядке. Как же меня это доставало. Тем более, как выяснилось, все было далеко не в порядке.

Я понимала, что он скрывает что-то важное. Я решила, что у него есть кто-то еще. Я попыталась поговорить с ним об этом, но он снова ушел от разговора, сказав, что любит меня. Я была в отчаянии. Он не говорил со мной, а тишина меня угнетала.

– Поговори со мной, Франсуа! – закричала я на него. Сколько можно терпеть это? Он посмотрел на меня, недоумевая, что происходит. В порыве злости я схватила его за кисть. Франсуа закричал. Я убрала руку и в ужасе отскочила. В моих руках остался кусок кожи вампира. Я не понимала, что происходит. Франсуа схватился за свою кисть, которая медленно покрывалась другой кожей.

– Что происходит? Ты болен? – спросила я.

– Нет. – услышала я в ответ.

– Что значит нет? Почему с тебя слезает кожа? Ты думаешь, что это нормально?

– Наверное, это из-за возраста. – он снова попытался уйти от разговора.

– Не лги мне. Вампиры не стареют. Скажи правду, Франсуа. Хоть один раз скажи мне правду!

– Я люблю тебя. Это правда.

– Мне это надоело, Франсуа.

Я развернулась и ушла. Он стоял там же. Даже и не думал о том, чтобы пойти за мной. От этого мне стало больно. Я не захотела потерять и его. Но, похоже, что ему было все равно. Он просто стоял и смотрел мне вслед. По щекам потекли слезы. В моей жизни так мало хорошего. А если и случается добро, то почему я должна платить за это болью, страданием и слезами? Жизнь не справедлива, и никто в этом не виноват. Важно уметь выдержать боль, а остальное не имеет значения.

Вот я пришла домой и сейчас пишу тебе, мой дневник. Франсуа так и не пошел за мной. Это ужасно неприятно, ужасно больно. Мне кажется, я потеряла еще одного любимого. Боль потерь становится меньше лишь с годами. И от этой мысли мне становится еще хуже. Еще года, посвященные утолению моей душевной боли.

Но, к моему облегчению, вернулся Франсуа. Я открыла дверь. Он стоял на пороге.

– Прости меня, Ева. – только и смог сказать он. Его глаза были опущены вниз. Он не решался посмотреть на меня.

– Зайди в дом. – сказала я ему.

Он вошел, оглядывая все вокруг. Он словно пришел сюда в первый раз. Каждая вещь была ему в новинку. Он трогал статуэтки, нюхал цветы, иногда улыбался и что-то говорил сам себе. Меня удивило такое поведение.

– Франсуа, ты в порядке?

– В полном. – сказал он и поднял на меня глаза.

Они были красными – я почти не видела зрачков. Я кинулась к нему и схватила за лицо.

– Франсуа, любимый, что с тобой? Не скрывай ничего! Прошу тебя, скажи мне.

Он схватил меня за плечи и легким движением откинул в сторону. Мои ноги подкосились, и я рухнула на пол.

– Не трогай лицо! Оно горит!

Я сидела на полу, а слезы лились из моих глаз.

– Ты пугаешь меня, Франсуа.

– Мне и самому страшно. – сказал он, упершись в стену.

Я сидела, не решаясь подойти к нему.

– Мне нужно уйти. Я не могу быть рядом с тобой. Прощай, Ева. Я тебя люблю.

Я вскочила.

– Куда ты, Франсуа? Объясни мне все, прошу! Я не могу просто сидеть и гадать, что произошло. Просто объясни все. Я не переживу еще одной потери. Я потеряла семью, брата, мужа. Я все потеряла. Мне потерять и тебя?

– Я не могу ничего объяснить тебе. Не сейчас! Мне нужно уйти! А ты… Ты переживешь. И, может быть, когда-нибудь я пришлю тебе письмо, в котором все смогу тебе объяснить.

– Письмо? Ты издеваешься надо мной?

– Нет, Ева. Я сейчас ничего не могу объяснить. Только, когда сам разберусь в этой ситуации.

– В какой ситуации?

– Я умираю. – эти слова прозвучали у меня в ушах, словно гром. Я не ожидала это услышать. Так больно было это услышать.

– Не говори этого. Это ложь. Ты лжешь мне, чтобы уйти.

– Нет, Ева. Я не лгу. Я умираю и боюсь, что это заразно. Я даже не знаю, что это. Поэтому, я не могу быть рядом с тобой. Прощай. И прости меня за все, я и вправду любил тебя.

– Если это не болезнь, и все будет хорошо, ты вернешься?

– Хорошо не будет, Ева.

Он подбежал ко мне и поцеловал. А потом, попрощавшись, сбежал. Так в моей жизни случилась еще одна потеря. Настоящая потеря. Я потеряла любовь. Во второй раз. Как после такого можно верить в то, что она существует? Как поверить в то, что существует счастье? Никак! Я больше ни во что не верю. И как, как теперь снова не сломаться от боли? Как так можно жить? Наверное, жизнь наказывает меня за то, что я натворила. За каждую отнятую жизнь, я плачу жизнью любимого человека. Теперь я начинаю понимать тех людей, которые ждали моих жертв дома. Я начинаю понимать какого это, когда тот, кого ты любил, не вернулся домой. Дорогой мне человек еще жив, но тоже умрет. Или не умрет. Как же можно спокойно жить, терзая себя такими мыслями? Боже, сохрани мою душу. Подарите мне счастливую жизнь! Прошу!







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 307. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия