Студопедия — Теперь коснемся большого, цельного ревью.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Теперь коснемся большого, цельного ревью.






Беру описание игры ICO. Читаю. Сразу в глаза бросается перебор эмоций - сопли стекают по всей статье!

 

Итак, сразу: "это продуманная и красивая игра, которая может легко посрамить бездушную туфту вроде 50 cent bulletproof...";

Разберем? Правильно, слово "продуманная" не объяснено, то есть не несет смысла. Кем продуманна, как продуманна, по каким критериям эта продуманность определяется? Подобные заявы надо ОБЪЯСНЯТЬ сразу же, ибо у каждого человека СВОИ понятия о "продуманности".

Второе - нашли с чем сравнивать, да? Насчет туфты я согласен, но нахваливать игру тем, что она лучше ТУФТЫ... смешно, правда. Но это мелочи.

 

"Боевка - отстой, зато монументальная величественность замка и неземные чары застаят тебя немедленно забыть подобные мелочи.";

Гм! Я понимаю, что боевая система - это еще не все, но когда она даже по мнению купленных критиков - ОТСТОЙ, это уже совсем плохо. Самое главное - "монументальная величественность замка" здесь идет как фактор, который спасет игру с очень плохой боевой системой. Вот вам и нестыковка. Почему? Да потому, что "монументальная величественность замка" и тому подобные вещи не менее часто встречаются и в других играх, не правда ли? Думаю, любой из вас, если не дебил, сразу вспомнит одну из своих любимых игр, где было что-то красивое, монументальное, величественное и т.п., включая замки и тому подобные строения. Тем не менее, НЕ купленные описания делают по-другому. Да, про замок и величественность вспомнят, НО при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО упомянут плохую боевую систему и прочие минусы, и ЗА ЭТО общую оценку ПОНИЗЯТ. Вот в чем дело. Здесь подобной честности нет. Этим и пользуются при продажном описании! Стандарта ведь нет, это вам не ГОСТ, здесь хочешь пиши, а хочешь - не пиши. Вот и не пишут...

Далее.

"Раскалывать эти сложные орешки (имеются в виду головоломки - Каньон) до ужаса здорово и никогда не скучно, благодаря приятному управлению и потрясающим игровым сценам.";

Вот еще - что значит "приятное управление"? Я лично этого не понимаю вообще. Приятное - это значит хорошее? Или же нет? И если есть "приятное", значит, должно быть "очень хорошее" и "отличное". Как оценивать слово "приятное", не ясно абсолютно, то есть снова - нет смысла. Так, запудривание мозгов. Потрясающие игровые сцены - это уже наглая и бесстыжая ложь. Во-первых, сцена там, по большому счету, одна - замок. Во-вторых, ничего потрясающего тут нет. Вы уже вспоминали о красотах в ваших любимых играх? Теперь вспомните их - и уверяю вас, там тоже есть потрясающие игровые сцены. Заметьте - опять сравнение не с хорошими играми, а с каким-то, прощу прощения, чистым калом.

 

"Ребятам, которые делали Принца, есть чему поучиться у ИКО, поскольку в сравнении с ней Sands of Time выгдядит бесстыдной поделкой.";

 

За такое, батенька, можно и партбилет на стол положить, как говорилось в одном старом советском анекдоте.... Ну куплено, это понятно. Но ТАКОЕ - то зачем? Я не фанат Принца, но считать игры с ним за БЕССТЫДНУЮ ПОДЕЛКУ? В Принце, смею заметить, есть какая-никакая боевая система и разнообразные сцены, и сюжет ничуть не слабее в плане сценарных изгибов, и графика получше, и вообще - это ХИТ, нравится ли это мне или нет.

 

Далее "это одна из самых трогательных и душевных игр всех времен";. Вот оно! Я уже писал, что сюжет как НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ ТЕРРИТОРИЯ (души, личных предпочтений, всяких там ИМХО и прочего) не может приниматься в расчет. Ну, это ладно. Просто пример. Но опять же - вспомните, душещипательных сцен полно и в куче других игр, где лучше графика, управление, боевая система и все прочее.

 

"Можно ругаться на плохую боевку, нескончаемых призраков, на нудное начало и на то, что Йорда порой сходит с ума и бросается в самое пекло - но плюсов куда больше.";

Вот так так - ЭТО КАКИЕ ЖЕ ПЛЮСЫ должны быть у этой игры, чтобы ТАКИЕ минусы покрыть? Увы, об этом в статье ни слова...

 

Итак - тупые бесконечные враги, нулевая боевая система, постоянные поиски и головоломки, плохая графика, кошмарное управление без привычной всем свободной камеры... и все это покрывается красотой и душевностью? Вот уж не думаю, ибо и то, и другое - спорно.

Игру эту надо было подавать не как шедевр, а как обычную неплохую, но нишевую вещь "не для всех". И никак иначе.

Почем эта игры была так расхвалена? Отвечу вопросом на вопрос - "Каков ответ на 99 вопросов из ста? - ДЕНЬГИ."

И ведь верно - "абсолютно случайно" эта статейка была приурочена к перевыпуску этой игры в России....

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 331. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия