Студопедия — Особливо показательно развернулась дискуссия с неким empire_soldier
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Особливо показательно развернулась дискуссия с неким empire_soldier






 

Он написал, а я разберу все по косточкам и приведу свой тогдашний комментарий:

 

"В реальности все предельно просто. Для того, чтобы сделать хорошую игру,

КАЧЕСТВЕННУЮ, нужны хорошие специалисты, а не студенты с горящими глазами. А

хорошие специалисты стоят дорого, но не сверх меры - можно просто сравнить

уровень зарплат игроделов с коллегами из неигровых отраслей IT и увидеть что они

получают не больше всех.";

 

Опять, опять и опять - возомнил о том, что где-то сейчас есть "качественные игры". Снова, снова и снова - нытье про "зарплату". Очень хотелось ответить - " научитесь, наконец, зарабатывать";, но не стал:-)

 

"Если все берут пиратские игры, то не окупаются проекты, значит будут падать

бюджеты игр и соответственно будут падать зарплаты этих спецов, которые делают

COD, WoW, NFS и т.д."

 

Налицо абберрация - игры пиратские и берут оттого, что проекты замышлены в сути своей ошибочно - хотели опять "наш батон загоним за полтыщи". Народ "опупел совершенно от такого разговора" (с) Николай Фоменко) и пошел к тем, кто предоставляет услуги за реальные деньги.

 

"И эти спецы уйдут в другой бизнес. И качество игр упадет вдесятки раз. Первым патчем к игре будут выпускать звук, а вторым итерфейс,

кривой как твоя жизнь. И тогда придется есть это гуано, потому что ничего

другого тебе предложить будут не в состоянии. 99% того, что делают мальчики с

горящими глазами, делается на готовых движках, которые писали те же спецы, что

хотят кучу денег за свою работу. А самим написать что-то достойное - увы и

ах...";

 

А предугадал, предугадал товарищ. Уже начали патчи с "калибровкой", "с доп. управлением", когда раньше все это шло по умолчанию. Качество игр не упадет "в десятки раз" - потому что все плохо настолько, что шаг назад означает самый настоящий математический "нуль". Какие там - десятки раз.... Ну тут мы далековаты от темы, перейдем дальше, забыв про "мальчиков с горящими глазами", о которых и речи не шло.

 

"Потому что кушать хотят все. И если тиграм мяса не докладывают здесь, значит они

пойдут писать 1С бухгалтерию или еще какой софт, за который платить придется, а

художники - моделить интерьеры или мебель. ";

 

ВОТ! Начались слезки "мы тоже хотим кушать". Почему-то под словом ВСЕ понимаются только создатели игр. Тот факт, что обыватель хочет кушать тоже, как-то "солдатом империи" в расчет не берется. И обыватель, как уже говорилось, не хочет перестать кушать из-за бешеных цен на игрульки. Но потребителя Солдат Империи за человека не считает. Есть он и его каста, которая "хочет кушать".

 

"Все просто: хочешь получать

качественный товар - плати, не хочешь, ну придется жрать то, что дают, а на шару

ничего хорошего обычно не выходит.";

На самом деле все еще проще - качественного товара, как нами было доказано ранее, в помине нет. То есть у них так - либо то, что есть, либо вообще "пшел прочь, холоп"

 

"Так что можешь спокойно послать Матрицу и в свободное время есть семки во дворе

и раскалывать косынку засалеными картами на скамейке.";

ВОТ ОНО.

 

ВОТ КЕМ он считает потребителя, НЕ молчащего в тряпочку. Дескать, "жадный ребенок" - и слова-то, слова-то, умник, подобрал "семки", "косынку" "во дворе", "засалеными", "на скамейке". Явная аксиологическая черта - "кто Я, и кто "они".

"Сиди сынок, я тебе истину говорю".

 

На что я ответил еще тогда, когда замысла этой книги и в помине не было (пропустив мимо ушей классово понятные "семки":

 

"Все просто: хочешь получать качественный товар - плати"

Вот вы и сами, дорогой товарищ, ответили на все...

Говорят вам - товар не такой качественный, что бы за него платить, тем более столько. В том -то и смысл - сделай игру, за которую народу будет реально не жалко тех денег, что просят. Это проще простого. Мозги надо подключить. А

бизнес-выкладки без нас решит рынок.

 

 

empire_soldier

"Только вот критерии качества разные у нас. В этом не сходимся.";

КАКИЕ критерии качества у игроделов, мы уже выяснили в предыдущей главе. ЧТО у них получалось, и КАК у них все это добро получалось, мы уже поняли. Теперь поздно, поздно расписывать "какие мы клевые".

 

"Потому что можно сказать, что я заплачу только за идеальную игру, но такой не

бывает. Всегда можно отмазаться, что конкретная игра не идеал (то не так и это

не эдак) и потому будем пиратку юзать... И так подходить к каждой.

А народ в той же буржуинии, вначале бесплатную демку погоняет, для того чтобы

решить, выкладывать за игру деньги или погодить более другой. Так что ларчик

опять открывается несложно";

 

На это я ответил вот что.

 

Вот для этого и нужна независимя пресса. ДО ТЕХ ПОР, пока у нас будет подход "этоклево и сто баллов из ста, потому что это кодзима\гта\нинтендо", будет такая же

ситуация.

Про демки я знаю, сам гоняю только их.

Про буржуинию не надо, ладно? У них прокат есть. И уцененка. И сдача в уцененку. Там всех, кто берет полную версию сразу, за фриков считают.

 

Солдат Империи сломался на этом. "Программа сбилась". Разговор пошел не туда, куда он его пытался вести (в сторону "Я Д.Артаньян") и его байты посыпались, и вернулся солдатик.... к СЕМКАМ! То есть из единственно верной области "а судьи кто", он вернулся к своей сопливо-ноющей сущности "а сделай сам", "а ви знаете, во сколько цилечке обошлись золотые зубки?", "вай-вай-вай, тры мэсяца работаль, вай-вай-вай, нашы пальчики усталы" и т.п.

 

empire_soldier

 

Джентельмены, судя по всему у нас сложилось глобальное недопонимание, причемвзаимное. Вот ппглядите. например, вот ролик Дьябло 3. Как вы думаете, сколько

стоит такой арт? Ну чтобы не скупясь, по максмуму... А теперь цифру умножтье на5-10 и получите реальную. И дело не в раздутости рынка и в ширине растановке

палцев..

Сделайте хотя бы раз качественную игру, за которую не придется краснеть.

Подсчитайт ресурсы, время, нервы. Ощутите что на три недели прощелкан мэйлстоун,

а вы в дешевом кабаке вдвоем с ведущим программистом у которого нервный срыв,потому что движок не пишется, жена не рожает, любовница не дает, а рядом сидят

трое геймдизов которые режутся в MTG, поскольку больше негде поиграть. И это нестудеты, это спецы, которых наняли за приличные деньги, а то, что плещется з бортом еще хуже.

Вот после этого и стоит назначаьть цену игр, а не с фонаря рассказывая про то,

что игра "не стоит этих денег";

 

КЛАССИЧЕСКИЙ комментарий написал, шеф. Одниустраивают плач Ярославны и начинают ломать руки, ах, какая трудная жизнь у бедного игродела и т.п. Другие орут, что не хочешь-не покупай, то есть"ниипет".

Вы там сначала в вашей фирмочке соберитесь и определитесь, чего же вы хотите - жалости или пальцы веером.

Тогда и начнем полемику. Потому что мне тут одна половина пишет "неепут ваши проблемы", а вторая "ай, как трудно".

Определитесь и давайте потом поболтаем по душам, окей?

 

empire_soldier прдолжил плакаться (тошно, право, тошно, как баба, ей богу).

 

Я не устраиваю "плач Ярославны", как вы выразились. И в нашей так сказать "фирмочке";

все ОК, намного лучше чем у многих. И мы настроены на выпуск качественного

продукта, а на жалость нам начхать, тем более, что тот, кто вызывает жалость -

ее не заслуживает.

Я просто хочу сказать, что игры беруться не с потолка, что это долгий сложный

процесс и многое зависит от разных факторов. Вот если бы вы лично поучаствовали

в создании хотя бы одной крупной игры (казуалки, которые можно сделать за 1-2

месяца командой из 3-4 человек не в счет), вот тогда возможно вы поймете

реальную цену игр и цену их качества.

 

В общем, в целом реакцию игроделов и их защитников вы поняли. НИКАКОЙ аргументации.

"Семки на засаленой скамейке" - не выше. И постоянный Плач Ярославны.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия