Студопедия — Жанровое решение спектакля
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Жанровое решение спектакля






 

Ни задолго до меня, ни много лет спустя после выпуска моей книги, я не видел освещения этого затхлого мира таким образом, как это делал я. Книга, собственно, не уникальна по своему содержанию, ибо все сказанное мной писали страдающие от судьбы игр люди и до меня - но уникальна по «общему собирательному», «среднему арифметическому», по заряду идеи, вышедшей из словесного эфира по ее окончанию - игровой мир понял для себя, где он находится, кто он такой и как выглядит. Моя книга, эти 300 с лишним страниц – зеркало….

Любое обсуждение, любая критика книги есть лишь подтверждение сказанного мною, еще более жесткое прорисовывание черт на моих набросках…. Ибо помимо тех портретов, что нарисовал в книге я, каждый критик, каждое сообщество, каждый издатель ПОКАЗЫВАЛ себя тем, кем я его описал.... Уникальное свойство этой книги в том, что является лакмусовой бумажкой для любого читающего ее человека. Публикация книги в игровых сообществах вызвала бурю протестов и эмоций игрового болота, клоака забурлила. Изучая этих типчиков, я мог бы написать еще несколько томов и без того большой книги.

Галерея типов была мной выведена в непривлекательный собирательный портрет, причем портрет не только игровой сферы, но и вообще нашего времени. И на этом холсте нарисовано ВЫРОЖДЕНИЕ. Вырождение человека, человека-геймера, вырождение целого мира... Просто в игровом мирке это вырождение началось и, что важно заметить, не упустить - быстрее всех достигло пика… раньше кино, раньше музыки, и едва ли не раньше самого человека - при этом сопровождаясь невиданной помпезностью, что и привело к такому диссонансу во мне - я два года был просто одержим лютым отвращением к происходящему…

 

Подумать только, ведь еще одну… что говорю я! - главную ОТДУШИНУ настоящего человека они превратили в ЭСКАПИЗМ вырожденца и слабака! Игры не были прибежищем задротов и умников, это была отдушина уставшего от убогой реальности человека. Но задроты и умники превратили ее... в ту же убогую реальность. Целая ветвь жизнь человека померла в тихих мучениях, целый пласт радостной жизни был уничтожен.

 

Ошибки игроделов были возведены в правило, и сегодняшние игры стали не более, чем стандартным набором недостатков... Это ли не ужасно, это ли не крах? До сих пор, вспоминая, КАКИЕ надежды были разрушены, я перехожу на несколько экзальтированный тон.

 

Все неутешительные мои прогнозы – оправдались; все, что я сказал там, оказалось кристально чистой правдой; те, кого я показывал как ничтожеств, повели себя как ничтожества, время нас рассудило. Я создал главнейший документ игровой эпохи, равного которому нет до сих пор (да и откуда ему взяться?).

Я создал, как выражался один из подопытных моих кроликов - "слепок временного отрезка".

 

В книге я переоценил все ценности игрового мира, чего еще никто до меня не делал - по крайней мере, в таких масштабах. Если угодно, я Фридрих Ницше игрового мира...

 

Все мои темы - помешанность на мамоне, уничтожение института экспертизы, вырождение личности и разума, упадок мужского в мужчине, одержимость чуть ли не "бесовской" идеологией, в целом вырождение геймера как человека - я переношу в будущие тома моего многотомного издания. Просто касаться они будут других тем - женщин, искусства, религии, любви, мужского мира, науки, просвещения и так далее.

 

Поняли ли меня? Вырождение игр есть только начало вырождения цивилизации…

 

 

Я ВХОЖУ В МИР ИСКУССТВ

РЕПЕРТУАРНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕЧКА

5(129) 2008

 

Выходит ежемесячно Издается с 1997 года

Учредитель

Всероссийский Центр

художественного творчества

учащихся и работников

начального профессионального

образования

Директор В. Ростовский

В ВЫПУСКЕ

Петр ПОПОВ

Редакция:

Главный редактор М. Гааз Отв. секретарь И. Силаева Редактор А. Яковлева

Редакционная коллегия: Бегунов В.К. Вишневский О.В. Гааз МЛ. КапяуноваЕ.В. Морозова Г.В. Панфилов В.В.. Ростовский В.П.

Жанровое решение спектакля

Свидетельство № 014849 от 29 апреля 1998 г. Роскомпечать

Подписка по Объединенному Каталогу "Пресса России" (зеленый) Т.]. Газеты и журналы" Подписной индекс 40910 (на полгода)

Подписка в Интернет: wvnv.apr.ru/pressa Интернет-страница Http://www.vcht.ru

E-mail:teatretekst@gm ail.com Адрес редакции:

115114,МоскваДербеневская ул., 16 Тел./факс: (095) 235-2932 © Всероссийский Центр художественного творчества учащихся и работников начального профессионального образования.о







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 321. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия