Студопедия — Лауреаты премии имеют право вновь подать заявку в отборочный тур с новым номером и репертуаром только через 1 год после победы в премии!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лауреаты премии имеют право вновь подать заявку в отборочный тур с новым номером и репертуаром только через 1 год после победы в премии!






 

Главная составляющая – Командная игра!

 

1) Участники

 

Игроки представляют Правителей государств разделенных на три альянса:

1) Западная Европа;

2) Восточная Европа;

3) Ближний Восток.

Короли одного альянса - союзники на всю игру и НЕ могут покидать альянс, либо воевать между собой.

Два альянса могут заключить определенный договор против третьего.

Альянсы могут продавать друг другу земли, по договорным условиям.

 

Для участия необходимо:

Подать заявку в группу (http://vk.com/club30028939) или администратору (http://vk.com/id6927344)

Важно – просьба к участникам приходить в подобающей одежде – строгий костюм или очень поощряется реконструкция средневекового костюма!

В процессе мероприятия каждый из участников сможет:

1) Представлять и защищать интересы Правителей стран Запада и Востока XIII века;

2) Познакомиться с историей правителей стран Запада и Востока XIII века

3) Ощутить и понять цену ограниченных ресурсов и времени;

4) Развить навыки тактики и стратегии, управляя ограниченными ресурсами.

5) Научиться плодотворной работе в команде.

2) Основное событие – Борьба Правителей за гегемонию в регионе!

3) Обращение к другим игрокам – Господин;

4) Игровой ход – 10 минут:

 

В начале игры альянс получает:
1) Территорию (по 1 каждому игроку – 5 альянсу – (о видах территорий позже);

2) Золото (на альянс);

3) Войско (на альянс);

4) Сюжетную информацию.

Виды территорий:

1) Пустая – ничего не дает, будет учитываться в конце игры.
2) Населенная – Захватив данный вид территории, вы выбираете тип налога, которым будет обложено население данной территории.

А) Военный - +1 военная единица в ход;

Б) Денежная - +5 золота в ход.

 

Ход игры:

1) Представители команд кидают кубики для определения последовательности выбора хода.
Что это значит:
К примеру, В итоге
1. Зап. Европа
2. Вост Европа
3. Ближний Восток
=> Ход 1 Зап. Европа выбирает захват территорий в этот ход Денежным или Военным путем. К примеру, выбирает Денежный => Этот ход команды могут подчинять себе обычные территории (кроме уникальных) только с помощью подкупа населения.
Второй род выбирает Вост. Европа и т.д.
Выбор будет зависеть от вашей тактики. К примеру, вы знаете, что у противника большая армия, Но нет денег => вы можете перейти в контрнаступление за счет ресурсов.

2) Длительность хода – 10 минут
За 8 минут каждая команда должна решить какую тер-ию она собирается захватить (МОЖНО ТОЛЬКО ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЖЕ К ВАШИМ). Далее команда решает, сколько монет или войск она тратит на попытку захватить. После этого сдает данные судье.
3) В последние 2 минуты судья подводит итог, какие территории кем захвачены.
ВСЕГО 15 НЕЙТРАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ – ИЗ НИХ 5 УНИКАЛЬНЫЕ – ДЛЯ ИХ ЗАХВАТА НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ОСОБЫЕ ЗАДАНИЯ, ГДЕ НУЖНА БУДЕТ СИЛА ВСЕЙ КОМАНДЫ!!!

3) Когда территории участников начинают соприкасаться, альянсы будут пытаться захватить территории друг друга.
На территорию обе команды выставили войска, побеждает та команда, у которой войск больше. Проигравшая сторона теряет всю армию. Победившая кол-во в армии проигравшей.
Пример: В битву вступило 5 армий Красных и 3 армии Зеленых
=> После битвы у Красных останется 2 армии и они захватят Землю
Монеты теряются ВСЕ, без возврата.
К примеру, 5 монет против 3. Обе команды потеряют все монеты, но первая захватит землю.

4) В КОНЦЕ ХОДА ВЫ ОБЛАГАЕТЕ ТЕРРИТОРИЮ НАЛОГОМ.
Денежный – на след. ход – 5 монет команде. И каждый ход столько же.
Военный – на след. ход - 1 армия команде. И каждый ход столько же.

5) Уникальные земли приносят 10 монет след ходом и по 5 следующие. 3 армии след ходом и по 1 армии далее.
Уникальные земли захватываются только 1 раз и дают бонус, после этого они становятся обычными!

6) Способ захвата земель:

- Ввод войск

- Подкуп населения

- Секретные задания

7) ПОМНИТЕ: Земли могут отпадать в ходе восстаний, завоеваний нейтральных персонажей, исторических событий.

 

8) Поражение игрока – потеря всех земель, войск, золота.

Лауреаты премии имеют право вновь подать заявку в отборочный тур с новым номером и репертуаром только через 1 год после победы в премии!

 

Аудитория премии: представители Администрации города Екатеринбурга, Министерства культуры Свердловской области, руководители крупных компаний региона, специалисты сферы развлечений, организаторы событий, яркие шоу-мены региона, лучшие артисты региона, корреспонденты популярных СМИ, узнаваемые персоны светской жизни города и региона.

Всего на каждом мероприятии собирается 300-450 гостей.

Для того, чтобы стать участником премии, необходимо подать заявку на адрес электронной почты: [email protected]

Заявку можно скачать на официальном сайте премии в Екатеринбурге: www.ekb-artist.com

В теме письма необходимо указать название коллектива или артиста и номинацию, в которую подается заявка.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 282. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия