Студопедия — Или Все хотят летать, но откуда берутся крылья?!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Или Все хотят летать, но откуда берутся крылья?!






 

 

Ответить на этот вопрос очень просто: тот приобретает крылья, кто может быть свободным душой. Не загоняйте ваших детей в рамки. С самого раннего детства в голову ребенка надо заложить такой принцип: думать свободно и безгранично. Люди, которые всегда думают шаблонно, весьма трудно могут свободно выражать свои мысли. Многие это замечают, даже и многие из моих коллег, и хватаются за алкоголь или наркотики, чтобы повысить уровень их творческого начала. Лично я отвергаю наркотики и чрезмерное употребление алкогольных напитков. Какую пользу мне принесет то, что если я под влиянием наркотиков буду иметь неземное удовольствие, а, в конце концов, полностью подорву свое здоровье? Нужно ведь быть творческим человеком, чтобы реализовать самого себя, и при этом чувствовать себя хорошо. Разрушать свою жизнь, так как в тебе нет творческого начала, это же абсолютный нонсенс.

Я, как я думаю, являюсь самым лучшим примером того, как можно стать творческой личностью. Конечно, все родители хотят иметь творчески одаренных детей, но я полагаю, что многие не знают, как они должны это делать. Поэтому мне бы хотелось показать вам путь Болена.

Возможно, это был всего лишь счастливый случай, и мои родители этого столь подробно не планировали, но их воспитание привело меня к тому, кем я сегодня являюсь. Сейчас некоторые читатели подумают, что где я, им совсем нет места. Это тоже хорошо, но в моем случает речь идет не о том, а о факте, чтобы показать, как легко можно научиться быть творческим человеком. Мне можно было бы задать вопрос о любой проблеме, и мне сразу же что-нибудь бы пришло в голову. Это не значит, что это всегда должно быть чем-то хорошим, но у меня не возникает никаких трудностей, чтобы сразу иметь несколько идей. Когда я вижу, с каким трудом с этим справляются остальные, то я едва ли могу это себе представить.

Я не думаю, что творческое начало заложено с рождения. Намного важнее окружение самого растущего человека. Голь на выдумки хитра. Раньше я думал, что все были такими же, как я. Однако в школе и позже, в течение жизни, работая, я заметил, что многие люди совсем не имеют творческого начала. Больше всего даже те, кого ошибочно считали творческими людьми. Можно лишь удивляться тому, что часть из них даже работает в рекламных агентствах.

Конечно же, теперь снова несколько умников почувствуют свою значимость и будут сплетничать: ну, так если он настолько творчески развит, отчего же он пишет все время похожие музыкальные произведения? На это я могу ответить лишь так: вы снова распускаете сплетни, что это придумали какие-то идиоты пятьдесят лет назад, так как зависть моему успеху лишила их сна. Нет ничего успешнее самого успеха. Когда Modern Talking, будучи первой и до сего дня единственной группой в Германии, которая пять раз подряд имела пять хитов «номер один», то подобный принцип достижения успеха просто не может быть неправильным. О песнях «номер один» я тоже не рассуждал. Мне абсолютно все равно, что говорят те умники. Большего, чем хит «номер один» не существует, просто не существует.

Совет от меня: «Если вы успешны, не позволяйте завистникам вас унижать. Наслаждайтесь и будьте рады тому, что существует так много глупцов, которые дали успеху неправильную оценку, так как вы живете полной жизнью за счет них». Если бы все были настолько хитрыми как вы, то вы должны были бы разделить успех с ними, как неприятно. Я радуюсь каждому человеку, который не понимает причину моего успеха и который мне завидует. Все это потенциальные клиенты. Они ничего сами не добивались и поэтому должны равняться на уровень дельца. Вы ведь знаете притчу о дубе и свинье, которая об него терлась. Все равно. Разрешите им сердиться до полной остановки сердца, пока у меня все получается, они должны меня критиковать, пока у них не случится заворот кишок.

Но давайте вернемся назад к кое-чему важному: назад ко мне. У моих родителей было свое дело, и они, оценивая трезво, работали по восемнадцать часов в день. В течение оставшихся шести часов они либо думали об их деле, либо они спали. И это было довольно неспокойно, так как их дело их самих не покидало даже во сне. Собственно говоря, тогда было непросто после войны, чтобы организовать дело, не имея ни пфеннига в кармане. Если у людей не было гарантии, то денег из банка им не давали. Самым выгодным было то, что можно было одолжить небольшую сумму денег у родственников. И так мой отец, при помощи моей матери, начал свое дело в отрасли строительства, имея всего лишь тачку. Благодаря этому я для себя сделал выводы, что я был довольно свободным человеком с самого раннего детства. Никто не брал меня за руку и не водил на занятия по игре на гитаре, переполненным желания, отводя туда с выражением «теперь ты этому научишься». Напротив, никто не хотел, чтобы я учился игре на гитаре, и никто не давал мне на это денег.

У меня это выражалось двояко. Во-первых: целеустремленность. Я
ХОЧУ ГИТАРУ! А во-вторых: находчивость. КАК Я ЭТО СДЕЛАЮ? Собственно говоря, ведь совсем просто. Сначала я должен заработать денег. Я брал позади супермаркета бутылки и сдавал их как стеклотару многоразового использования, пока ей кто-нибудь не воспользовался. Потом я продавал цветы. Просто ходил по разным учреждениям и стучал в двери, и спрашивал о том, не хотел ли кто-нибудь приобрести цветы. Я выглядел настолько маленьким и несчастным человеком, что каждый двадцатый покупал у меня какие-нибудь цветы. Затем я еще разносил газеты, и как-то я накопил достаточно денег для покупки гитары.

И чему я научился из этой истории? Во-первых: это довольно тяжело: зарабатывать деньги. Во-вторых: маленькие мальчики, в замусоленной одежде и с большими, голубыми, широко раскрытыми глазами, могут продавать цветы, которые госпожа Мейер не купила бы у другого продавца. В-третьих: не позволяй, чтобы тебя засекли, когда ты воруешь бутылки. Это жизненный опыт, который накапливается в течение всей твоей жизни.

Когда мне было шестнадцать лет, я как-то раз стоял рядом с телефонной будкой, и у меня был всего лишь один грош в кармане, но я непременно должен был позвонить. Но для этого мне нужно было два гроша. Я просил всех людей, которые проходили мимо о том, что не могли бы они дать мне один грош, но, ни один этого не сделал. Никто! Это до сих пор отзывается в моей наполовину восточно-фризской душе. Это закаляет больше, чем двадцать семинаров по установлению наивысшего предела работы головного мозга в университете. Иногда это может быть последний цент, который удерживает человека от того, чтобы что-то сделать, или мотивирует совершить поступок. В подобную ситуацию маленький поп-титан не хотел бы снова попасть. И я никогда не хотел снова молиться. Это навсегда наложило отпечаток на мой ум и мое сердце. Я не могу пройти мимо любого человека, который молится, чтобы не подать ему милостыню, так как я очень хорошо могут понять этих людей. Это ужасно – ничего не иметь. Весьма кошмарно.

Тогда-то я и приобрел свою гитару благодаря украденным бутылкам и вызывающим сочувствие визитам в финансово-налоговую службу северной части Ольденбурга, продавая цветы. Меня удивляет, что они не натравили социальную службу на моих родителей, и я не был посажен за решетку как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов. Но в девяти- или десятилетнем возрасте для такого дела ты еще слишком юн, как я думаю. Итак, у меня наконец-то была гитара, но никого, кто бы мне показал, как играют на этом куске дерева. Я ведь, к сожалению, не был гением, хотя я придерживаюсь мнения, что гениальность состоит из девяноста девяти процентов пота и одного процента таланта. Возможно, во мне был всего лишь один процент, решающий все. Во всяком случае, пота мне всегда было достаточно. Итак, я сидел и не мог сыграть ни одной песни. Я пытался как-то ударять по струнам вверх и вниз, и слушал, как при этом менялись тональности. Это звучало, как будто бы кто-то топором играл на фортепиано. Скрип и лязг, печально. Слава Богу, этого никто не слышал, так как я прятался в отапливаемом подвале. Мне хотелось избегать того, чтобы мои родители рассердились, и снова брал с собой свой инструмент.

Тогда я снова потянул одну струну, маленькую, тоненькую, вниз, прикусил свой язык, и двигал моими пухлыми пальчиками туда-сюда. Я хотел сыграть песню Элвиса Пресли, но у меня ничего не получалось. Итак, плевать на Элвиса, я сам себе сочинил песню. Плинг, планг, плонг. Это была моя собственная идея, моя собственная мелодия и я ее мог играть хорошо. Только в течение небольшого промежутка времени она звучала немного монотонно, плинг, планг, плонг, и, конечно же, из нее вряд ли бы мог получиться хит, но что произошло? Так как я ничего не мог наиграть, то я изобрел себе нечто собственное. Я сделал из какофонии мелодию. Я хотел играть на гитаре, но не мог сделать этого так, как я хотел, поэтому я сделал так, как получилось. Голь на выдумки хитра. Но если люди слышат смех за спиной, тогда идеи не воплотятся в реальность.

Итак, дорогие родители, дайте вашим детям свободы, если вы хотите пробудить в них творческое начало. По моему мнению, воспитание и творческое начало развиваются параллельно. Но принужденное направление в творческой деятельности это все-таки неблагодарное дело. Принужденное направление означает то, что, возможно, им (детям) вы бы хотели облегчить задачу. Пример: я всем своим детям поставил инструменты в детскую. И что произошло? У них просто не возникло желания заниматься игрой на них, меньшего желания невозможно и представить. Все без исключения музыкальные инструменты покрылись пылью. В школе они тоже должны были играть на музыкальном инструменте, и с тех пор они радуются звучанию музыки исключительно как слушатели. Из-за принуждения. На самом деле, я сделал это очень осторожно, но это сработало.

Моя беглость пальцев для постижения техники игры на инструменте в те времена становилась лучше и лучше. Неудивительно, если пять часов в день будешь мучить этот кусок дерева. Я быстро понял, что звучание было намного сочнее, если одновременно зажать две струны, если зажать три струны, то звук будет еще сочнее, а если нажать на всю гитару целиком – сочнее всего. Привести струны в одно гармоническое единство: этим я занимался в течение месяцев. Но я люблю всех самоучек, так как они учились мастерству от любви, без фальши и без каких-либо ограничений. Несмотря на это я спросил еще одного юношу, живущего по соседству, которого звали Хольгером, и он дал мне табулатуру, на которой были изображены все аккорды. Но это бы единственный и последний раз, когда я позволил себе что-то показать. Возможно, поэтому также многие подумают о том, что я не умею играть на гитаре. Фактически, я не являюсь одним из великих гитаристов, но этого хватает на то, чтобы моим способом подыгрывать каждой песне, которая существует на свете, а этого для меня достаточно.

Как-то у меня тоже совсем не было желания играть песни других исполнителей. В тот момент времени, когда я был один со своей гитарой, я полностью отключал свое сознание. Я играл и в мыслях я видел, как меня слушают тысячи людей. У меня возникали самые смелые ассоциации. Фейерверк на картинах моего воображения отражался в моей голове. И все это без наркотиков, только лишь на крыльях фантазии. Каждый тон уносил меня в иной мир. Один тон напоминал мне о топоте слонов, другой о бьющемся стекле, и к каждому тону мне приходила в голову своя история. Когда я потом посмотрел на часы, пять часов пролетело как на крыльях.

Я начал, как сумасшедший, придумывать собственные песни, и наигрывал их мотив всем, не спрашивая на то разрешения. Я всегда предъявлял себе новые требования. Тональности и гармонии вчерашнего дня сегодня устарели, каждый день необходимо подниматься выше. К сожалению, восторг слушателей держался в рамках. Но если бы мне снова кто-то сказал: «Дитер, это звучит ужасно», то я был сел и постарался сделать композицию лучше. Я видел себя на концертах, которые существовали только в моей фантазии, я играл с «Битлз» и видел то, что знаю лишь сам. Я изобретал свои собственные правила, как нужно сочинять песню. Эти правила были результатом тысячи песен, которые я сочинил в то время. Пытался, падал, пытался, падал. При этом, самом интересным было то, что я через несколько лет непростых попыток пришел к тем же самым результатам, как и другие люди, которые этому учились. Я просто пришел к этому путем попытки сочинить песни самостоятельно.

Изобретайте что-то и сами. На пути к этой цели задумайтесь, и благодаря этому вам многое станет понятным. До основания, с самого низа до самого верха. В конце концов, вы, возможно, пошли по тому пути, по которому некоторые из вас уже ходили, но вы обнаружили его сами, и это продвинет вас на шаг вперед. Так как с этого участка пути вы можете пойти другими путями. Постоянные попытки укрепляют творческое начало, как ничто другое.

В то время я тогда еще параллельно начал играть на фортепиано. Мое первое фортепиано было взято из бытового мусора на улице. Мои друзья и я притащили его домой, и пытались настроить самостоятельно. Это звучало так пронзительно и скрипуче, что у одного человека по-настоящему заложило уши. Также и играть на фортепиано я научил себя самостоятельно, и с самого начала это, конечно же, тоже не получалось. Потом я встретил одну из моих первых подружек, которая с самого раннего детства ходила на уроки игры на фортепиано, в балетную студию и еще что-то, чего я не знаю. Она пригласила меня к себе домой и наиграла мне что-то на своем фортепиано. Я впервые услышал, как звучит отлично настроенное фортепиано, и какие звуки раздаются, если кто-то умеет играть на фортепиано. Я пребывал в почти полной эйфории, настолько красиво это звучало.

Она сидела за инструментом и смотрела своими мечтательными глазами как у олененка Бэмби на ноты перед собой, лежащие на пюпитре фортепиано, и вдруг во мне родилось чувство абсолютной белой зависти. Ба-а-а-а-а! Это было так здорово, а я, проигравший, должен был сидеть дома и бить по клавишам моего почти развалившегося фортепиано. Мне было по-настоящему обидно, и я вырвал у нее нотную тетрадь. Она сразу же прекратила свою игру. Я сказал: «Ты можешь спокойно играть дальше», на что она возразила: «Тогда ты должен вернуть мне ноты», а я: «Как, уже сейчас?», а она: «Да, мне нужны ноты», а я снова; «Как, уже сейчас?», а она: «Приятель, я же не смогу сыграть без нот», а я: «Тогда сыграй что-нибудь другое!», а она: «Но тогда мне понадобятся другие ноты». «Ха-ха-ха-ха».

Затем я сел за фортепиано. Я на самом деле еще не умел играть на нем хорошо, и я не относился к кругу людей, которые сразу же начинают свою игру с этого кошмарного «Собачьего вальса» или «К Элизе». Я мог сыграть только свои собственные произведения. Итак, я это сделал так, как я всегда это делал, и сыграл на фортепиано просто так, не задумываясь. У меня дома ведь совсем не было нот, за исключением тех, над которыми были проставлены числа, но и они тоже были неподходящими. Итак, я сыграл свою собственную кошмарную мелодию, и заметил, что моя подружка со своей стороны по-белому, что я мог играть на фортепиано просто так, просто импровизируя. Привычный блюз или стандартный вариант сочиненной мной песни: плинг, планг, плонг – это все же звучало хорошо – песня.

Вплоть до того момента времени я думал, что самой нормальной вещью на свете было бы то, что человек играет на музыкальном инструменте то, что ему приходит на ум. Но, к сожалению, это не так. Любой великий музыкант наиграет тебе свою самую прекрасную мелодию, если ты его попросишь, что он тебе что-нибудь сыграл. Каждый музыкант в своей голове имеет стандартную манеру исполнения, чтобы оказать впечатление на людей. Программа «привлечь девушек», программа «получить много аплодисментов», программа «стать тем, кем восхищается публика». Но все это наизусть заученные стереотипы. Так как они как компьютер демонстрируют свои произведения. Приятель, почти все, с кем я был знаком на протяжении своей жизни, были теми, кто просто заучивал музыку наизусть.

В то время мне было непонятно, что у меня было кое-что в моей голове, или, возможно, даже в моей душе, это было то, что никто у меня не мог бы отнять. Свободу играть то, что я хотел, и то, что я чувствовал. Я мог придумывать свои собственные композиции и сформировать свои мысли в нотах и мелодиях. У меня это получалось очень легко. Если бы мне кто-нибудь в то время сказал, что у тебя есть тридцать минут, чтобы сочинить двадцать новых песен, то это для меня не было бы проблемой, и сегодня дела обстоят точно также. Конечно же, не все двадцать песен являются замечательными, но я как-то раз, спустя два часа, сочинил музыкальный альбом с шестнадцатью композициями, который позже был отмечен наградой «Золотой грампластинкой», и триста тысяч экземпляров его было продано.

Конечно, я и сегодня не умею по-настоящему хорошо играть на фортепиано, но, во всяком случае, моих навыков для написания музыки достаточно. А я никогда не наигрывал девушкам «К Элизе», а всегда только лишь свои собственные песни, в успехе которых я тоже был уверен. Это же понятно, это как собственный урожай, нет, я сейчас имею в виду не то, что дарит плодородная земля, а свои собственные плоды творчества, которые вы соберете, и которые намного прекраснее, чем фрукты из сада пожилого композитора, или, по меньшей мере, недавно состоявшегося композитора. Разница между мной и многими женщинами состоит в том, что я могу довольно долго спокойно сидеть на одном месте.

Просто мне намного больше удовольствия доставляет процесс создания и игры собственных музыкальных произведений, чем игра этих давно стандартных мелодий для услады слушателей, хотя подчас это оборачивается большим успехов, чтобы привлечь внимание женщины в том направлении, в котором ей бы охотно хотелось следовать. Но сейчас мне не хочется кривить душой. Свобода играть музыкальные произведения, как ты их самостоятельно чувствуешь, это ключ к творческому началу. Просто позвольте своим мыслям парить, не думайте о каких-то границах. Делайте все так, насколько это представляется возможным, и вы будете приятно удивлены, какой опыт вы приобретете. Сюрпризы это плоды творческого начала и свободы.

Но наряду с этим я должен вам сказать, что те, кто привык к быстрому достижению успеха, разочаруются. Настолько быстро, насколько вы этого, вероятно хотели, достичь успеха не получится. Это бы получилось, если бы у вас было другое прошлое, чем у меня. Так как вы знаете, о чем я говорю. Люди, которые всегда привыкли думать стереотипно, не смогут и в наши дни стать творческими люди. Это как при занятиях спортом: если бы никогда не занимались бегом, то вы и не должны начинать бег с марафонской дистанции, иначе это бы означало, что вы хотите умереть. Мой друг как-то раз мне сказал: «Ты, я уже дважды пробегал эту дистанцию, но этого прекрасного чувства, о котором ты говоришь, я никогда не испытывал». Мда, многие люди подумали, что все было бы доступно при сиюминутном желании. Но это не так. Все, что по-настоящему приносит радость в жизни, нужно себе изобретать. Ай-яй-яй, снова еще раз упоминаю это ужасное слово.

После фазы потребности настает фаза радости. Это ведь так просто. Нужно помучиться, чтобы позже ощутить наслаждение. Без стрессовой недели не бывает спокойных выходных. Это же замечают и люди, находящиеся в отпуске, когда в течение отпускных дней все дни становятся одинаковыми. Больше не существует никакой разницы между рабочим днем и отличными выходными. И то же самое происходит при занятиях спортом. Нужно совершить какое-то действие, чтобы приобрести стимул.

То же самое происходит и с творческим началом. Нужно совершить много попыток, чтобы когда-нибудь добиться положительного результата. Конечно же, существуют талантливые люди. У одного человека получается что-то сделать, а другой может это сделать лучше. Поэтому и на телевизионной передаче DSDS я отправляю многих кандидатов на вечный поиск себя в музыкальной индустрии. Существует не так много людей, у которых есть талант иметь творческое начало. Но этот талант можно развить.

Занятия по игре на фортепиано, занятия по вокалу, ЗАНЯТИЯ вообще на моих глазах не способствуют развитию творческого начала. Конечно, нужно научиться основам, но, по моему мнению, уже маленькие дети многое упускают. Ребенок, который в течение десяти лет посещал занятия по игре на фортепиано, конечно же, прекрасно играет на инструменте, но его творческое начало из-за постоянного обучения где-то теряется. От того, что смогу ли я сыграть в тональности Моцарта пару отрывков, более длительных или более коротких по продолжительности, более тихих или более громких по звучанию, все это не сделает меня творческим человеком. Для меня это, скорее всего, искусство подавления творческого начала, которое делает человека профессионально зацикленным в одной области знаний. Быть творческим человеком означает свободную игру на музыкальном инструменте. Играть то, что придет на ум, а не то, что придумали тысячи лет назад умершие люди, ради того, чтобы ходить по замкнутому кругу.

Итак, в будущем давайте своим идеям свободу. Свободный полет! Вы слышите? Никаких границ, думайте, о чем вы хотите, и не позволяйте вам при этом мешать. Вы должны сконцентрироваться, иначе это обернется ничем. Никакого телефона, никаких людей, никого, кто бы помешает или мог бы помешать. Отложите в сторону все, если вы хотите погрузиться в тебя. Это искусство медитации. Нужно забыть все вокруг, время, заботы, еду, питье, все. Если в такой момент кто-то входит в мою комнату, я всегда пугаюсь, будто бы сам дьявол возник передо мной. Это происходило со мной часто, я кричал, как будто бы купался в раскаленном масле, и день проходил. Нужно иметь тайную энергию, чтобы прислушаться к себе. Но если это получается с первого раза, то все идет как по маслу. Сколько композиций ты хочешь? Двадцать? Нет проблем…

Также рискните-ка тем, чему смеются другие. Подумайте-ка нестандартно, поймите проблему шире! Будьте выше правил. Если вы теряетесь в своих мыслях, то вы при этом можете начать идти по другому пути. Но если вы всегда идете по протоптанной дорожке, то это никогда не обернется счастливым случаем. Итак, не ограничивайте себя самих такими протестами, как: «это сюда не относится» или «это не поможет мне пройти вперед». Это ужасно. Возможно, вы начнете с некоторых мыслей и закончите идеей, которой вы совсем не придавали смысла. В конце родится что-то новое. Но если всегда только напряженно о чем-то думать, то это сложно, так как творчество нельзя зажать в тиски.

Пример: творческий человек должен придумать рекламу для нового сорта шоколада. Он думает о всевозможных вещах и все дальше уходит от темы. Пусть его мысли парят и внезапно он пришел к мысли сделать новую рекламу автомобилей. Он, правда, не достиг того, что он хотел, но я думаю, если его идея о рекламе автомобилей на самом деле хорошая, то она позволит ему пройти на шаг вперед. Так как отличная реклама автомобилей снова определенно будет пользоваться спросом.

Когда я раньше писал песню, то я каждый раз был убежден в том, что она была замечательной. К сожалению, я всегда был единственным человеком, который придерживался подобного мнения. Но я никогда не терял мужества и снова и снова писал новые песни. Снова, снова и снова. На каждой неудаче я чему-то учился, и я снова терпел фиаско, и снова чему-то учился. При этом мой голос оказал мне добрую услугу. Так как с самого начала, давайте скажем так, он был незаурядный. Поэтому я ставил себе более высокую планку – писать более хорошие песни. Если бы у меня был отличный голос, то я бы намного раньше был бы доволен результатами своего труда. Но чувство удовлетворения прямо пропорционально творчеству. Чувство удовлетворения убивает творчество. Все мои идеи возникали на основании потребности сделать что-то лучше. Недовольство и беспокойство это основа, на которой строится творчество.

Часто все начинается с сомнения в вещах, которые кому-то не нравятся. У людей возникает чувство, что они должны были избрать иной путь. Просто не игнорируйте людей, которые хотят рассказать вам о своих опытах, так как сорок лет подряд можно что-то делать неправильно. Накапливайте ваш личный опыт так, как это делал я. Это может причинить сильную боль, если это отрицательный опыт, но вы на этом лучше всего научитесь. И просто также не бойтесь того, чтобы сделать что-то неправильно. Я тоже часто так поступал, но любая ошибка продвигает вас на шаг вперед. Я учился на собственных ошибках намного больше, чем на вещах, которые я делал правильно. Но вы, конечно же, тоже должны кучиться на ошибках. Если вы находитесь на неправильном пути, то никакой пользы не принесет факт, если вы еще больше увеличите скорость, с которой вы идете в неправильном направлении. В таком случае столкновение с препятствиями будет только хуже.

Люди раньше всегда обижались, когда я говорил, что мне было нужно всего лишь три минуты для создания хита. Но для того, чтобы идея пришла в голову, много часов не требуется. Зародыш новый идеи просто рождается или нет. Тысячи идей могут из себя ничего не представлять, но однажды у тебя появится такая мысль, которая будет самой правильной. Хватай, не упускай ее! Идеи приходят в голову, паря на крыльях, а не стоя на коленях. Я составил музыкальные фрагменты песни «You’re my heart – you’re my soul», не прилагая особых усилий, а идея о ней пришла в голову за секунды. Я должен был ее всего лишь записать на магнитофонную ленту. Реализация идеи может длиться неделями или месяцами, это кое-что иное. Но сама идея приходит в голову намного быстрее. Люди что-то чувствуют, люди что-то изобретают и бумс – вот она.

Также никогда не спрашивайте любезных людей, нравятся ли им ваши мысли или идеи. Любезные люди, пожалуй, милы и дают милые комментарии, но это ведь не то, что вы хотите услышать. Лучше быть раскритикованным правильными людьми, чем услышать похвалу от непрофессионалов. Что вам даст фраза, если тетя Эмма скажет: «О-о-о, ты поешь прекрасно». Любезным людям все нравится, и в конце возникает нечто ужасное. Все посредственное не имеет никакой ценности, поверьте мне, неважно: посредственно или ужасно – результат будет одинаковым. И то, и другое ни к чему хорошему не приведет, это вам должно быть предельно ясно.

Чтобы на самом деле достичь хорошего уровня и стать творческим человеком, кроме того, вы должны создать отличную обстановку. Я имею в виду, что вы тоже должны чувствовать себя прекрасно. Вы ведь знаете, что с испорченного станка выйдет только покореженная деталь. Это так на все сто процентов! Почувствуйте себя победителями, тогда вы станете победителями! Вы должны привести себя в такое состояние, в котором вы верите в себя. Вы должны чувствовать, что вы это можете. Вы должны это чувствовать с каждым вздохом. Если же вы хотя бы немного сомневаетесь и сидите на месте, как приклеенный, то вы так и будете приклеены к стулу. Вы замечательные! Верьте в себя. Примите решение поверить в то, что в вас что-то есть. Никакая микроизвилина вашего головного мозга не должна сомневаться в том, что вы добьетесь своей цели. Критика других вас закалит, вас воодушевит чувство, что вы непоколебимы и непобедимы. Вы этого не ощущаете? Да, что я должен еще сказать?

Не сердитесь, но это может не каждый. Но все-таки попытайтесь. Я думаю, что Господь дал каждому определенную степень везения. Определенные вещи у каждого человека являются схожими. У нас две руки, два глаза, две ноги… и каждый может стать настоящим победителем. Только если вы верны самому себе. Если вы хотите стать победителями, поверьте в себя. Не подражайте никому, найдите свой собственный путь. Человек с горящей идеей в сердце может сделать намного больше, чем десять тысяч людей, плачущих в подушку. Итак, теперь полный вперед, ты, лентяй!

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 493. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия