Студопедия — Воздали они вам, но если ваша обходительность не была возвращена, к ним
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Воздали они вам, но если ваша обходительность не была возвращена, к ним






Следует относиться с заслуженной ими яростью.

Белые волшебники говорят, что если наслать проклятие на че-ловека, оно

Возвратится - троекратно усиленное, возвратится в ваш дом, либо вернется

Другим путем к пославшему его. Это еще один пример философии вины, которой

Придерживаются эти неоязыческие псевдо-христианские группы. Белые колдуны

Желают углубиться в ма-гию, но не могут расстаться с клеймом, выжженым на

ней. Поэтому они и называют себя белыми волшебниками и базируют 75% своей

Фи-лософии на избитых и затасканных постулатах христианства. Тот, кто

Притворяется, что магия и оккультизм его по причинам иным, нежели

Достижение личной власти, является худшим образчиком хан-женства и

Лицемерия. Сатанист уважает христианство по крайней ме-ре за то, что оно

Последовательно в своей философии комплекса ви-ны, но может лишь презирать

Людей, пытающихся показать себя осво-божденными от комплекса вины, вступая

В колдовскую группу, чтобы затем практиковать в основном ту же философию,

Что и христианство.

Обычно считается, что белая магия используется только для хороших и

Неэгоистических целей, а черная, втолковывают нам, - лишь для

эгоцентричных, или "злых" дел. Сатанизм не проводит раз-делительной черты.

Магия есть магия, будь она применена для помо-щи или для помехи. Сатанист,

Будучи волшебником, должен быть в силах решить сам, что справедливо, а

Затем приложить силы вол-шебства для достижения своей цели.

В течение церемоний белой магии практикующие стоят внутри пентаграммы,

чтобы защитить себя от "злых" сил, которые они вызы-вают для помощи. Для

Сатаниста кажется немного двуличным призы-вать эти силы, в то же самое

Время защищая себя от вызванных для содействия стихий. Сатанист осознает,

Что только заключив союз с этими силами, можно в полной мере и нелицемерно

Пользоваться Си-лами Тьмы для своей выгоды.

В сатанинской магической церемонии ее участники НЕ: смыкают рук и не водят

Хороводов; не жгут свечей разных цветов для испол-нения соответствующих

Желаний; не называют имен Отца, Сына и Свя-того Духа во время занятий

Черным Искусством; не выбирают "Свято-го" персонального проводника для

Получения помощи в решении своих проблем; не вымачивают себя в пахучих

Маслах, тешась надеждой, что к нему прилипнут деньги; не медитируют для

достижения "вели-кого духовного пробуждения"; не читают длинных заклинаний,

Обильно сдобренных после каждого слова именем Иисуса и т.д. и т.п. AD

NAUSEAM!

ПОТОМУ ЧТО - это не способ практиковать сатанинскую магию. Пока вы не

Освободите себя от лицемерного самообмана, вам никог-да не стать

Преуспевающим волшебником, а тем более - Сатанистом.

Сатанинская религия не только приподняла монету, она еще и полностью

Перевернула ее. Следовательно, зачем ей поддерживать принципы, которым она

Противоречит; называя себя чем угодно, но не названием, которое неразрывно

Связано с ОБРАЩЕННЫМИ доктрина-ми, составляющими сатанинскую философию.

Сатанизм - это не рели-гия белого света; это религия плотская, мирская,

Телесная - все, чем правит Сатана, есть олицетворение Левого Пути.

Неизбежно возникает следующий вопрос: "Допустим, нельзя на-зывать это

Гуманизмом, поскольку гуманизм - не религия, но зачем же тогда выдвигать на

Первое место религию, если все, что вы де-лаете, в конце концов,

естественно? Не проще ли просто делать это?";

Современный человек прошел долгий путь; он расколдован от бессмысленных

Догм религий прошлого. Мы живем в эпоху просвеще-ния. Психиатрия сделала

Огромные шаги в направлении понимания че-ловеком своей подлинной сути. Мы

Живем в эру интеллектуального осознания, какой еще не видел мир.

При всей нужности и полезности этого процесса есть один изъян в новом

Состоянии сознания. Одно дело - принимать что-либо разумом, другое дело -

Эмоционально. Один из вопросов, еще не ос-вещенных психиатрией - врожденная

Потребность человека излить свои эмоции через догму. Человеку нужна

Церемония и ритуал, фан-тазия и волшебство. Психиатрия, несмотря на всю







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 295. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Именные части речи, их общие и отличительные признаки Именные части речи в русском языке — это имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение...

Интуитивное мышление Мышление — это пси­хический процесс, обеспечивающий познание сущности предме­тов и явлений и самого субъекта...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия