ОГОНЬ) КНИГА САТАНЫ. Дьявольская диатрибаДьявольская диатриба Первая книга Сатанинской Библии не является лишь попыткой наибольшего богохуль-ства, а есть изложение того, что можно назвать "дьявольским негодованием". Дьявол был атакован слугами Бога безжалостно и безоговорочно. Принцу Тьмы не было предоставле-но ни единой возможности высказаться в манере ораторов Властелина Правоверных. Стучавшие по кафедрам проповедники прошлого были вольны определять "добро" и "зло" так, как устраивало их, и с радостью предавали забвению, как на словах, так и на деле, тех, кто не соглашался с их ложью. Их разговоры о "милосердии", едва речь заходит о Его Адском Величестве, становятся пустым притворством, и, что еще более несправед-ливо, - они осознают тот очевидный факт, что без их сатанинского врага разрушится сама их религия. Как печально, что аллегорический персонаж, которому духовные религии обязаны своим успехом, наделен НАИМЕНЬШИМ милосердием и удостаивается лишь постоянного издевательства от тех, кто помимо всего прочего наиболее елейно пропове-дует игру по правилам! За все века, в течении которых Дьявола закрикивали, он ни разу не повышал голоса, отвечая своим клеветникам. Он оставался джентльменом во все вре-мена, несмотря на то, что те, кого он поддерживал, неистовствовали в своих речах. Он показал себя образцом хороших манер, но, теперь, считает он, пришло время крикнуть в ответ. Он решил, что пришел срок воздать должное. Отныне не нужны более своды пра-вил лицемерия. Чтобы выучить Закон Джунглей надобна лишь краткая диатриба. Где каждый стих преисподняя. Каждое слово - язык пламени. Пламя Ада пылает буйно… и очищает! Прочтите же и выучите Закон. Книга Сатаны I 1. Из сей бесплодной пустыни стали и камня я возвышаю свой голос, дабы смогли вы услышать его. Востоку и Западу я подаю знак. Северу и Югу я даю знать: смерть слабым, богатство сильным! 2. Откройте глаза, дабы видеть, о, люди, чей разум заплесневел; слушайте меня, недо-уменные миллионы! 3. Ибо я восстаю, чтобы бросить вызов мудрости мира; подвергнуть испытанию законы Человека и "Бога"! 4. Я испрашиваю суть его Золотого Правила и хочу знать, зачем нужны его десять запо-ведей. 5. Ни перед одним из твоих печальных идолов я не склоняюсь в смирении и, тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг! 6. Я погружаю свой указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного сумас-шедшего Спасителя и пишу на его иссеченном черном теле: Вот ИСТИННЫЙ принц зла - царь рабов! 7. Ни одна седая ложь да не станет правдой для меня, ни одна удушливая догма да не стеснит мое перо! 8. Я освобождаюсь ото всех условностей, которые не ведут к моему земному благопо-лучию и счастью. 9. Я воздвигаю в неумолимом посягательстве знамя сильных! 10. Я впериваюсь в стеклянный глаз твоего страшного Иеговы и тяну его за бороду; я воздымаю топор и вскрываю его изъеденный червями череп! 11. Я выбрасываю содержимое философски отбеленных гробниц и смеюсь с сардони-ческой яростью! II 1. Взгляните на распятие - что символизирует оно? Мертвенно бледная немощность, висящая на куске дерева. 2. Я испрашиваю все. Стоя перед гноящимися внутри и лакированными снаружи фаса-дами ваших надменных моральных догм, я пишу на них буквами пылающего презрения: "Прозрите же, ибо все это - обман!" 3. Сберитесь же вокруг меня, о, вы, презревшие смерть; и сама земля станет вашей! - об-ладайте же ею и владейте! 4. Слишком долго руке мертвеца дозволено было стерилизовать живую мысль! 5. Слишком долго правое и неправое, добро и зло были извращены лжепророками! 6. Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его "божественной" при-роды. Религии должны быть подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма не долж-на приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть обожествлено. В мо-ральных кодексах нет изначальной святости. Как и деревянные идолы далекого прошло-го, они - плод труда рук человеческих, а то, что человек создал, он же может и уничто-жить! 7. Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один лжеприн-цип есть начало всей глупости. 8. Главный долг всякой новой веры - взрастить новых людей, кои определят ее свобо-ды, поведут к материальному успеху и собьют ржавые засовы и цепи мертвых обычаев, препятствующих здравому развитию. Теории и идеи, означавшие жизнь, надежду и сво-боду для наших предков, теперь могут подразумевать разрушение, порабощение и бесчес-тие для нас! 9. Ибо, как изменяется все вокруг, так и ни один человеческий идеал не может оста-ваться неизменным! 10. Где бы и когда ни было, ложь, возведенная на трон, да будет свергнута без пощады и жалости, ибо под бременем лживости никому не дано процветать. 11. Пусть же устоявшиеся софизмы будут лишены трона, выкорчеванны, сожжены и уничтожены, ибо они есть постоянная угроза всему величию мысли и деяния! 12. Если любая изреченная "правда" удостоверена на деле быть пустым вымыслом, да будет она бесцеремонно вышвырнута в космическую тьму к мертвым богам, мертвым им-периям, мертвым философиям и другому бесполезному мусору и отбросам! 13. Самая опасная из всей царствующей лжи есть святая, освященная, привилегирован-ная ложь, - ложь, являющаяся для всех шаблоном правды. Она плодит другие всеобщие ошибки и заблуждения. Она есть гидроголовое древо абсурдности с тысячью корнями. Она есть рак общества! 14. Ложь, о которой известно, что она - ложь, уже наполовину искоренена, но с ложью, что даже мыслящий человек принимает за правду, с ложью, насажденной маленькому ре-бенку на коленях матери - с такой ложью бороться опаснее, чем с ползучей чумой! 15. Общераспространенная ложь есть самый могущественный враг личной свободы. Есть лишь один способ иметь с ней дело: вырезать ее до самой сердцевины, как раковую опухоль. Уничтожить ее корень и ветвь. Истребить ее, пока она не сделала это с нами! III 1. "Любите друг друга", - сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви? Почему я не должен нена-видеть врагов моих; ведь если я "возлюблю" их, не отдаст ли это меня в их власть? 2. Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО? 3. Может ли изорванная и окровавленная жертва "любить" омытые кровью челюсти, что разрывают ее на части? 4. Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут охо-титься друг на друга, смогут ли они продолжать свое существование? 5. Не являются ли "вожделение" и "плотская страсть" более подходящими терминами для определения "любви" в приложении к продолжению рода человеческого? Не есть ли "любовь" лебезящих священных писаний простой эвфемизм для сексуальной деятельнос-ти, или "великий учитель" был восхвалителем евнухов? 6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и использует тебя - не есть ли это презренная философия спаниэля, который перекатывается на спину, когда его пнут? 7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной ще-ке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосох-ранение есть высший закон! 8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес! 9. Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и стократно! Стань Ужасом для противни-ка своего и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим следует поразмыс-лить. Этим заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жизни и дух твой, - бессмерт-ный дух твой будет жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего уваже-ния ты добился. IV 1. Жизнь есть величайшая милость, смерть - величайшая немилость. И, посему, надо прожить большую часть жизни - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! 2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Вы-бери же этот день, ибо спасителя нет! 3. Скажи сердцу своему: "Я - сам себе повелитель!" 4. Останови на пути тех, кто преследует тебя. Пусть тот, кто замыслил разделаться с то-бой, будет отшвырнут в смятение и бесчестие. Да предстанут таковые как тростинки пред циклоном и да не будет дано им возрадоваться собственному спасению. 5. Затем все твое существо скажет, исполненное гордостью: "Кто еще на меня? Не был ли я достаточно силен для противников моих? Не освободил ли я сам СЕБЯ своими собственными руками и телом? V 1. Благословенны сильные, ибо будут они вершить судьбу мира. Прокляты слабые, ибо наследство им - ярмо! 2. Благословенны могущественные и да почитаемы будут среди людей. Прокляты не-мощные и да стерты будут с лица земли! 3. Благословенны смелые и да пребудут они властелинами мира. Прокляты праведно скромные и да растоптаны они будут раздвоенными копытами! 4. Благословенны победители, ибо победа - основа права. Прокляты покорившиеся, ибо будут они вассалами навек! 5. Благословенна железная рука и пусть непокорные бегут от нее. Прокляты слабые ду-хом и да будут оплеваны они! 6. Благословенны презревшие смерть и да будут дни их долги на земле. Прокляты те, кто уповает на богатую жизнь по ту сторону могилы и да сгинут они среди многих! 7. Благословенны разрушители лженадежд, ибо они есть настоящие мессии. Прокляты богопочитатели и да будут стрижены как овцы! 8. Благословенны доблестные, ибо им в награду - великие сокровища. Прокляты уверо-вавшие в добро и зло, ибо пугаемы они тенями! 9. Благословенны верующие в свое благо и да никогда в разум их не вселится страх. Прокляты "агнцы господни", ибо будут обескровлены они белее снега! 10. Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий доб-ро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он презрен! 11. Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри. Прокляты те, кто учит, что ложь есть правда и правда есть ложь, ибо отвратны они. 12. Трижды прокляты слабые, чья небезопасность делает их опасными и дано будет им служить и страдать! 13. Ангел самообмана утвердился в душах "праведных". Вечный огонь через радость обитает во плоти Сатаниста!
|