Студопедия — Сатанинский ритуал
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сатанинский ритуал







А. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РИТУАЛА
:

Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу Бафомета в течении всего ритуала, исключая специально оговоренные конкретные случаи. 2. По возможности, алтарь должен находиться у западной стены. 3. Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если в риту-але принимают участие более одного человека, один из них должен выполнять роль свя-щенника. В приватном ритуале единственный участник должен следовать инструкциям для священника. 4. После произнесения священником слов "Шемхамфораш!" или "Да здравствует Сата-на!" другие участники должны повторить эти слова за ним. После их ответа звучит гонг. 5. Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение запрещены пос-ле удара колокола в начале и до его удара в конце. 6. Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. ПЕРЕД ТЕМ как начать совершать ритуалы из Книги Левиафана строго необходимо прочесть И ПО-НЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ Книгу Белиала. До этого же, никакого намека на успех не должно ожидаться от нижеприведенных тринадцати шагов.

Б. ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ

См. "Предметы, используемые в сатанинском ритуале" для более детальных инструк-ций) 1. Оденьтесь для ритуала. 2. Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блокируйте все внешние источ-ники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как указано ниже. 3. Если в качестве алтаря используется женщина, она занимает свое положение. 4. Очищение воздуха происходит при звуке колокола. 5. "Заклинание к Сатане" и следующие за ним "Адские Имена" (см. Книгу Левиафана) прочитываются священником вслух. Участники повторяют каждое Адское Имя за свя-щенником. 6. Испейте из кубка. 7. Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указы-вает мечом на главные стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану - с Юга, Люцифера - с Востока, Белиала - с Севера и Левиафана - с Запада. 8. Благословите фаллос (если он используется в ритуале). 9. Священник читает вслух соответствующее заклинание для исполняемой церемонии: Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана). 10. В случае персонализированного ритуала этот шаг необычайно важен. Одиночество располагает к выражению самых скрытых желаний, и никакой попытки "сдержаться" не должно быть предпринято при исполнении, проговаривании или воображении образов, относящихся к вашим желаниям. Именно в этом шаге ваш "чертеж" магичес-кого дейст-вия рисуется, упаковывается и посылается получателю. (А) Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально благопри-ятной ситуации. Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь в место, находящееся либо в этой комнате, либо за ее пределами, наиболее соответствующее для исполнения нужного ритуала. Затем, вызовите любые, подвластные вашему воображению образы, которые как можно более соответствовали бы пути к желаемой вами ситуации. Не забывайте о том, что у вас есть пять органов чувств и не нужно ограничивать себя использованием лишь одного из них. Вот, что может быть задействовано (как по отдельности, так и в любой комбинации): а) визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т. д.; б) литературные образы, такие, как рассказы, истории, описания страстей и возможного их выхода; в) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта вашей страсти (прием перенесения), используя все, что может уси-лить эти образы; г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации; д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и поддержать сильный образ. Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен за-вершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурба-ционных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу. (Б) Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя) Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собствен-ными словами. Если ваши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выка-зано это сострадание, приступайте к одиннадцатомму шагу. (В) Вызывание уничтожения врага Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредственная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничтожению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями: а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую вашу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, расти-тельных материалов и т. д.; б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисун-ков, картин и т. д; в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы; г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения; д) уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверенное лицо, использу-ющее любые другие желаемые способы. Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу. 11. а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Са-тана!" произносятся после каждой просьбы. 11. б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими словами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). "Шемхамфораш!" и "Да здравствует Сатана!" произносятся после каж-дой просьбы. 12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священником как доказатель-ство верности участников Силам Тьмы. 13. Удар колокола возвещает об осквернении[5] и слова "ИТАК, СВЕРШЕНО" произ-носятся священником. ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 356. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия