Студопедия — ОТЦЫ И ДЕТИ 8 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОТЦЫ И ДЕТИ 8 страница






—Если честно, я не знаю что такое викканская традиция? — промямлил я.

Услышав мои слова, «знахарь» замолчал, грустно посмотрел на меня и, вздохнув, сказал:

- Да и откуда же тебе её знать? Это религия древнего населения Европы. В ней всего два бога - Бог и Богиня. Зато была развита магия, она-то и стала мистическим базисом в институте друидов. Но я хочу сказать другое: как только начались гонения на кельтских жрецов, последние поняли, что пришло время спасения древних знаний, и целыми кораблями стали переплавлять свои книги и ценные свитки в хранилища русов. Во времена экспансии Рима и разрушения кельтской цивилизации современная Германия, Прибалтика и Восточная Русь являлись единственным надёжным местом, где можно было скрыть не одну библиотеку. Лучше всего для этого дела в Западной Руси подходили тайники храма Световида в Арконе, на Руси восточной храмовые комплексы Словенска. Туда и были переправлены самые ценные письменные сокровища уходящих в иной мир друидов, но шло время, и вот, великая беда подступила и к стенам городов Западной Руси. Сначала на её земли обрушилась империя франков, потом на смену ей бросила на восток свои полчища новоиспечённая Римская империя Отгона I. И опять перед жрецами-хранителями стал вопрос, куда спрятать от наступающих христиан не только библиотеки друидов, но и свои собственные? Дело осложнилось ещё и тем, что Русь Восточная была охвачена смутой. Шла настоящая война между ведическим союзом и западным христианским, мало этого, к религиозной распре добавилась ещё и княжеская. Начали делить между собою власть многочисленные сынки Равноапостольного. Словом, время было сложное, и всё-таки совет жрецов постановил: библиотеки Арконы, Ретры, Тор-нова и Щецина перевести иа север Руси: на Двину и Пинегу, а что поценнее — на Обь и далее Таз.

Ведун замолк, а потом, пристально посмотрев мне в глаза, шепотом произнёс:

—Самое ценное — в подземные сокровищницы плато Путорана... Например, золотое изображение Лады из её центрального храма, что когда-то стоял на южном берегу Ладожского озера... Ты слышал когда-нибудь о Сорни Экве вогулов или Сорни Най хантов, о золотом идоле обских угров? - спросил ведун.

—Слышал, — не понял я. - И, вообще, причём тут обские угры с их идолами?

-Да при том, что речь идёт о золотом изображении нашей Лады, — сухо сказал дед.

От его слов повеяло чем-то таким таинственным и древним, что меня как в парной снова бросило в жар.

— Так выходит, что все легенды о юмале зырян, золотой бабе остяков и вогулов всего лишь упоминание о передвижении на восток, до самого Енисея и далее изображения нашей русской богини любви Лады? — выпалил я.

- И не только её", но и маленького Леля, — улыбнулся «знахарь». -Их обоих и золотую богиню, и сё дитя, гуслн-самогуды и бесценные книги несколько веков переносили на восток наши хранители. От капища к капищу. От одного священного места к другому. Сначала по земле пермяков, потом по таёжным урочищам вогулов и хантов... Пока, наконец, золотая Лада не оказалась в одном из подземных городов плато Путорана. Там, откуда она была когда-то взята для храма на Ладоге...

То, что я слышал из уст старого, в голове моей никак не укладывалось, я недоумевал: как могли хранители унести минимум полтонны золота, а то и более по землям других враждебных Руси народов? Да ещё на такое громадное расстояние? Понятно, что по рекам... Но ведь как раз на ярах у воды и жили те самые пермяки, манси и ханты, а в бассейне Енисея - кеты... Спросить ведуна, каким образом хранители справились с таким серьёзным делом, я не решался... Пытался догадаться сам. Но ничего толкового несмотря на все мои старания в голову не приходило. Было ясно, что я что-то упускаю или просто чего-то не знаю, а старый, хоть и понимает мои затруднения, но ответить на мучающий меня вопрос не торопится. Возможно, для того чтобы я его глубже прочувствовал? А может и по другой причине... Он сидел, попивая холодный квас, искоса бросая взгляды в мою сторону. Наконец я не выдержал:

- Мне не понятно, как жрецам удалось столько золота перенести до притоков Енисея и в дальние горы через земли перми, угров и ке-тов? Как их пропустили с таким богатством через свои земли жадные до всего чужого князьки вечно враждующих между собой племён? -стал задавать я вопросы.

- Во-первых, — холодно сказал ведун. - Не золото и не материальное богатство переносили через просторы Сибири хранители, а образ Великой Лады, и не важно к каком)' материалу он привязан, дело не в форме. Думаю, ты меня понял, и ещё, в те времена люди были другие. Это только испанцы в период конкисты могли, не испытывая ни страха, ни угрызений совести, переплавлять золотые изображения индейских богов в слитки... Христианский атеизм потому и здравствует, что его ствол вырос из сатанизма. - Последние слова «знахарь» произнёс с раздражением. - Извини, я немного отвлёкся... Дело даже не в людях, - уже с теплом в голосе продолжил он, - а в том, что в те времена ещё здравствовала Сибирская ведическая Русь и все северные князьки: вогульские, хантейские, кетские и другие контролировались её прави-

гелями. Об этой могучей державе ты конечно же ничего не знаешь. В христианской истории эпохи Романовых о ней, о Сибирской Руси, ничего неизвестно. Ты помнишь, кем была написана наша Российская хронология?

- Немцами, — вставил я. — Миллером, Шлецером и компанией...

- Не просто немцами, — с грустью в голосе сказал старый. — А иллюминатами, масонской ложей, специально созданной для контроля над всей земной наукой, понятно, что и над исторической тоже. Иллюминаты и придумали миф о татаро-монгольском нашествии, о трёхсотлетнем азиатском иге над Русью.

То, что сказал ведун, переворачивало все мои представления о нашем прошлом. И я с растерянным видом, пытаясь понять, шутит он или нет, вытаращился на старого. Мой вид, очевидно, его развеселил, и оценив взглядом мою погрустневшую физиономию, он, улыбаясь, сказал:

- Вот видишь, сколько тебе ещё надо познать, отрок? И о Сибирской Руси, и о её ударе по прозападным княжествам... Много, ой как много! Да и о том, с чего мы начали свой разговор, о спрятанных на Севере России и Сибири древних библиотеках. Мы с тобою, как всегда отвлеклись: разбирались с ведическим наследием, а оказались вон где! Добрались до так называемого монгольского нашествия... И всё от того, что ты знаешь только то, что было тебе позволено. Беда с тобою!

«Знахарь» вздохнул и начал собираться из бани, но последних слов я его уже не слышал. В голове неслись картины великих сражений, где вместо монголов, на невысоких, но выносливых и резвых конях, в покрытых стальными пластинами малахаях и наборных ламинарных панцирях с тугими сложносоставными луками в руках и чуть изогнутыми односторонними мечами, скакали бородатые русоволосые богатыри забытой ныне Сибирской Руси! Так ли это? - мелькало в сознании. — Именно так, - отзывалось где-то в глубинах родовой памяти. -Иначе бы не встали перед глазами эти полные ужаса и крови картины. Так что же получается? Вся наша академическая историческая наука всего лишь институт по придумыванию всевозможных мифов? От такой мысли стало ещё грустнее: одно дело просто услышать, совсем другое дело — прочувствовать... В данный момент я чувствовал. Всем своим существом... Наконец придя в себя, я взглянул на «знахаря». Тот стоял рядом и с неподдельным интересом наблюдал за мною.

- Что, проснулась память предков? - с удивлением в голосе спросил он.

- Увидел картины... Нет не монголов и не тюрок, но людей иной не нашей культуры, в то же время русых и бородатых. Наверное, такими когда-то были скифы...

- Тех кого греки называли скифами. Сами они себя так не величали... - поправил меня старик.

- Так выходит, что гигантские просторы Средней Азии и Китая захватили не монголы?! — вырвалось у меня.

- Им такое было в те времена просто не под силу, да и жили они в XI и XII веке не в Монголии, а на северо-востоке современного Китая. К тому же управлялись нашей русской элитой. Ты когда-нибудь слышал про империю Киданей-Ляо? — спросил меня седоголовый.

Я кивнул.

- Так вот, предки монголов были данниками киданей и никакого государства у них не было. — продолжил свой экскурс по хронологии старый. — В начале XII века киданей сокрушили чжурджени. В массе своей тунгусоязычный народ, но управлялся он журами - русским племенем журавлей. Отсюда и китайское название народа чжурджени дословно: люди подвластные журам. Журы жили в Приморье по всей Маньчжурии вплоть до Амура. Думаю, ты догадываешься как перевести на русский слово Маньчжурия? — спросил меня рассказчик.

- Всё просто, - сказал я. - Ман — человек, Жур - журавль...

- Молодец! — похвалил старик. - Думать умеешь, но я ещё не закончил. Элита чжурдженей после присоединения Ляо не успокоилась. Очень скоро чжурджени овладели частью Китая и поставили на колени соседнее государство Корё. Фактически Журы стали первыми объединять бывшие земли древнерусской империи в единое целое и не измени своей политике, они бы, наверняка, с такой задачей справились, но случилось непредвиденное, правители Золотой империи очень скоро забыли о долге перед предками. Они намерено стали вытравлять в своём народе, прежде, всего в среде русских родов, все, что их связывало с орианским прошлым. Древнерусская традиция: язык, одежда, письменность и многое другое в империи постепенно заменились всем азиатским: либо корейским; либо китайским. Китайская культура, точно также как у нас в СССР западная, вытеснила далеко на периферию всё национальное; не только русское, но и чуждое ей, местное. В XII веке в Золотой империи стало модным говорить на китайском, носить китайские одежды, писать китайскими иероглифами, словом, преклоняться перед всем китайским. Страшнее всего было то, что власти чжурдженей используя пропаганду и другие методы занялпсь генетическим растворением журов в массиве их подданных, людей жёлтой расы. Именно поэтому часть русов—журов вынуждена бы-||л покинуть обжитые места и переселиться на территорию киданей и далее на Запад. И когда возник второй объединительный центр русского народа на юге Сибири в Забайкалье и Монголии, они — эти вот покинувшие Приморье роды Журов, и толкнули его против взбесившейся элиты Золотой империи. Против правителей, которые без войны едали страну своему лютому врагу Китаю, которые предали свой |ырод; не только русский, но и союзный - те тунгусоязычные племена, которые являлись надёжными боевыми товарищами журов. Вот почему Чингисхан или по-русски — Тимчак так ненавидел Золотую империю, государство предателей и отступников. Единственного, что не предала тогдашняя элита чжурдженей, так это солнечную древнерусскую религию. Какая причина заставила их не проводить религиозной реформы пока не ясно. Возможно вмешалось высшее жречество. Но что уже детали. — Вот я тебе кратко и рассказал, что в двенадцатом и тринадцатом веке творилось на Востоке и Центральной Азии... Тим-'l.ik, или по-китайски Чингисхан был ие столько завоевателем, сколько объединителем разрозненных, окруженных полудикими азиатскими породами, но ещё могущественных русских княжеств. Собственно раз-i рому под корень на востоке подверглись три государства: отступники чжурджени, Ся - государство тантутов, где русской элиты уже не было и основной враг Сибирской Руси Сунский Китай. В средней Азии и Иране удар был направлен не столько против принявших ислам по-юмков великой расы, сколько против арабской верхушки, которая, начиная с VIII века, насаждала в этих регионах то, что мы сейчас на-п.шаем исламским фундаментализмом. Примерно такую же политику проводила Сибирская Русь или Орда по отношению к русским княжеством Восточной Европы. Тимчак-Чингисхан, переписываясь с папой I "онорием III понял, что из себя представляет христианство. Для чего оно создано, и кто за ним стоит... В этом ему помогли переселившиеся из гибнущей Хазарии иудеи, а позднее и тамплиеры, которых Римский папа послал ему в помощь. Силы Сибирской Руси рассматрива-иись Римом как мощный военный пресс, с помощью которого католицизм намеревался беспрепятственно воцариться не только в Восточной Европе, но и в некоторых регионах Азии. Помнишь посольство Римского Папы в Новгород к Александру Невскому? Что потребовал n.ina от Русского князя?

- Прекращения на Руси двоеверия и принятия католицизма. Всё по в обмен на военную помощь против Батыя... — припомнил я.

- Совершенно верно, — сказал старый. - Именно прекращения на Руси двоеверия. Это папы врут, что Русь в XIII веке была полностью христианской. Христианизированной была элита, да и то далеко не вся. Например, Владимирский Ярослав, или его сын Александр христианами не были... Да и Даниил Галицкий принял католицизм не из страха перед Ордой, а по причине иной: захотелось стать королём... Вот почему от него откололась ведическая карпатская Русь, которая впоследствии назвалась Волоховской.

Старик на несколько секунд замолк, показал жестом, чтобы я вытер себя полотенцем. А потом добавил:

- Теперь понимаешь, почему из всех городов Галицкой Руси пали под ударами Орды только два: рассадник идеологии христианства - Киев и под стать ему прозападный городишко Каменец, где папистам удалось возвести даже костёл. Остальные города прикарпатской Руси Ба-тыям или Батой были не тронуты, хотя его войско, направляясь в Европу, шло через Галицкую землю маршем. Несколько позднее, после того как Даниил заключил союз с папой, рухнуло его королевство...

С этими словами седобородый лектор вышел из бани... Я ошалело сидел на скамейке не зная что и думать. Старый ведун сказал всего несколько фраз. То, что он был близок к истине сомнений не вызывало. Действительно, после прихода на Русь свирепых и жестоких монголов, на просторах последней прекратились усобицы. Наступил тот самый долгожданный мир, о котором более столетия мечтали простые люди. А дань, та самая «непосильная тяжкая дань»? О ней столько написано в учебниках истории! Она была точно такой, какую платили своему папе те же католики... Всего 10%! Наш советский подоходный налог и тот на 2% больше! Такое отношение к населению на иго не похоже. Но кто тогда пострадал? Прозападные правители и их приспешники. Первой пала Рязань, - припоминал я. - Всё правильно: рязанские князья были в тесном родстве с Константинополем, византийский император даже свою дочь отдал за сына рязанского князя. Очевидно, не просто так и это рязанцам не спустили. Наверное, и князь Юрии Владимирский был тоже из прозападной партии... Интересно, что брата Юрия Ярослава в Орде любили, как и его сына Александра... Что же из всего этого вытекает? Только то, что и отец, и сын презирали запад, скорее всего они и христианами-то не были... Прав старый! Иначе отношение в Орде было бы к ним другое... И не зря оба этих князя приглашали княжить в Новгород. Как известно, в XIII веке население Великого Новгорода поголовно христианским не было. Западную веру в Христа приняли только купцы и кое-кто из бояр. Народ же её отверг, потому Орда и не пошла на Новгород! От своей догадки мне захотелось как Архимеду вскочить и закричать — Эврика! Тем бо-iicc и он и я были в похожих условиях. Он - в бассейне, я в бане! А может и Архимед сидел в такой же русской бане, потому и пришли ему в голову нужные мысли? — думалось мне. — Наверняка, историки и с ним всё переврали... Как они, наши учёные мужи объясняют отказ |;.1тыя идти на Новгород? Дескать, наступила весна, началась распутица, разлив рек и т.д. Что же это за распутица такая, которая началась ишько в направлении одного Новгорода? На юге, куда повернуло войско Батыя, её что не было? И потом, вытаяла трава, стало намного легче с кормами. А реки? Разве оии могут стать для закалённого войска серьёзной преградой? К тому же ледоход всегда идёт после стаивания снега... Причина отступления Орды была в другом. И мне она стала иена: глупо и подло воевать с единомышленниками, когда для успокоения христианствующих во главе государства поставлен свой чело-иск. Союзник и друг — ведический русский князь презирающий продажный и жадный Запад... Без настроения, немного грустный я отправился вслед за стариком к его дому. В голове относительно ведической Сибирской Руси гнездилась масса вопросов. Я хорошо понимал, что шания мои ничтожны. И, что мне надо как можно скорее постичь хотя.)ы какие-то азы. Но как это сделать? Я и так своей беспросветной серостью замучил старого, но ведун встретил меня на кухне как героя:

- Ну, как? Кое-что до тебя я вижу дошло? — спросил он.

- Дошло, — признался я, — но всё равно мне очень многое пока не ясно.

- Так оно и должно быть, — кивнул головою «знахарь». - Но учителем хронологии у тебя будет другой человек. Моя обязанность была 1сбя разбудить, и с ней, мне кажется, я справился...

- Как! - воскликнул я, — ты больше не станешь отвечать на мои вопросы?

- С чего ты взял? - искренне изумился седоголовый. - Буду, только при условии, что ответы на них тебя не разрушат. Мы на эту тему с габой вроде бы договорились?

- Но тогда причем тут другой учитель?

- Притом, что он даст тебе фактологию. Покажет копии летописей, и других письменных источников, познакомит с маршрутами твоих ничных поисков и даст список всей необходимой тебе литературы...

- Слава богу, — отлегло у меня от сердца, — а то я подумал, что тебе уже надоел.

-

— Ты надоел?! — И старик от моих слов искренне расхохотался. -Да я тебя ждал лет тридцать! Не надоел ты мне и не надоешь. Просто ты как клещ вцепился в знания. И я, честно говоря, за тебя боюсь, так можно и перегореть... Подобное случалось, правда, не с такими как ты - произнёс дед.

Потом он подошёл к своему заветному столику со свечой, открыл дверцу, нашёл на полке какой-то бутылёк и, повернувшись ко мне, сказал:

— В данный момент меня волнует твоё здоровье, Юра. Давай-ка отправляйся назад в баньку, ложись на лавку и жди моего прихода, я скоро...

Старик опять что-то затевает, мелькнуло в моей голове, и, возвратившись в моечное отделение, я, как приказал дед, улёгся на скамейку.

 

Глава 9

ОТЦЫ И ДЕТИ

Ведун не заставил себя ждать. Он пришёл сосредоточенный, со споим бутыльком в руках и тут же перевернул меня на живот, заставив вытянуть руки.

- Вот, что хлопец, — почему-то на украинский манер обратился старый. - Ты парень не промах, но и тебе нужна помощь... Не нравится мне твой позвоночник, Юра, позвонки пляшут, из-за этого ты сутулишься и тебя мучают боли в спине. Если бы ты не занимался воинским, то был бы сейчас почти инвалидом... Так я говорю или нет?

Я пробубнил, что спина действительно болит, но я. дескать, привык...

- Плохая привычка, — сказал ведун. — Травмы позвонка ведут к от-юку жизненной силы... Интересно, кому она понадобилась твоя сила? Такое впечатление, что по жизни на тебя давит пресс враждебного и довольно сильного ментального поля. Не знаешь, чьё бы оно могло быть? — спросил старый.

Во время своего монолога ведун вылил содержимое пузырька мне на спину и начал осторожно растирать область позвоночника.

- Ты можешь, конечно, молчать, — проворчал седоголовый, - это твоё право, но я и так знаю, что с тобой происходит и, кто в настоящее время является главным твоим противником. По характеру патологий, отрок, по их характеру... Да и в силовом коконе у тебя «гость»...

Последнее слово старого для меня было загадкой и мне тут же захотелось спросить: что или кого он имеет в виду? Однако дед продолжал:

- Ты не надорван, а четыре позвонка «выпали». Многовато, отрок, тем более для молодого, полного сил. Мне видизся, что в твоём теле искусственно создан генератор постоянной боли... Я пока не пойму мчем? Неужели для того, чтобы заставить тебя признать чью-то власть? Скажем, твоей матери или отца?

От высказанного стариком по телу пошла дрожь, от такого как он ничего нельзя скрыть, и я давно в этом убедился... Старый давно всё понял и теперь просто выводит меня на откровенный разговор -мелькнуло в голове. А ведун тем временем закончил свою процедуру п обратившись ко мне сказал:

- Вот что парень, придётся тебе немного потерпеть. Сейчас я поставлю на место все твои позвонки, будет больно, но ты должен пересилить боль. Давай-ка закрой глаза, стисни зубы и расслабь тело.

Я постарался сделать всё, как сказа] ведун. Страха перед болью в душе не было, очевидно от того, что к боли я на самом деле привык, а старик, коснувшись левой рукой «пляшущего» позвонка обрушил на него кулак правой. От его удара из глаз посыпались искры. Было слышно, как захрустела спина, и я инстинктивно, чтобы уменьшить боль, ещё больше расслабил тело- Несколько секунд мне казалось, что по моему позвоночнику бьёт кувалда. Перед глазами плыли красные круги, и я от нестерпимой боли мог вот-вот потерять сознание, но вдруг внезапно всё кончилось. Старик провёл рукой по моему позвоночнику и удовлетворённо крякнул.

- Ладненько. Георгий-Юрий! Спина у тебя как новая, только пока полежи. Через минуту тебе ещё придётся немного потерпеть, но колотить я уже не буду.

Я лежал на скамейке и прислушивался к своим ощущениям. Боль прошла, было удивительно легко и спокойно, казалось, что лёгкие увеличились в размерах и теперь я с удовольствием дышу полной грудью.

- Когда встанешь, то почувствуешь себя другим человеком, — угадывая мои ощущения, сказал ведун. — А теперь возьмись-ка руками за скамейку.

Когда я вцепился в край лавки, старик, подняв мои ноги стал сворачивать меня в натуральное колесо. Позвоночник снова охватила боль, казалось, что он вот-вот треснет и я рассыплюсь назапчасти! Но старый всё выше и выше поднимал мои ноги и остановился только тогда, когда увидел, что я нахожусь почти в бессознательном состоянии. У меня стали разжиматься руки и я чуть было не полетел со скамейки.

- Всё, процедура закончена! - сказал лекарь, отпуская меня. - Теперь лежи, отдыхай и помни: месяц не поднимай ничего тяжёлого и не вздумай упасть, иначе позвонки могут снова начать свою «пляску»... Понял?

Я сказал, что хорошо его понял и седоголовый, усевшись со мною рядом, стал рассказывать:

- Из-за позвонков у тебя началась проблема с почками и половой системой. На счёт почек для тебя не новость, ты их давно лечишь травами... Так я говорю?

Я грустно кивнул. То, что дед знает всё, меня уже не удивляло.

- Но удар по почкам всего лишь рикошет. Основной целью была половая система...

- Да я вроде бы себя чувствую нормально - пока не импотент, -улыбнулся я.

- Просто тот, кто нанес удар, не знает твоего потенциала и почки i ной устояли, и нервная система, и сердце, и система половая только благодаря ему. Другой бы человек на твоём месте давно бы стал рух-иядью... — Старик замолчал и задумался. С «гостем» я разберусь се-тдня же. Он оставит тебя навсегда, но плохо станет твоей матери, борясь с тобою, она взвалила на себя непосильный груз...

- В том то и дело, что я с ней не борюсь. Мне вообще от неё ничего не надо кроме любви и внимания.

- И ещё понимания, — добавил ведун. - Как раз с последним у неё н загвоздка. Твои земные родители и отец, и мать — обычные люди. У них, как и у большинства современного населения, сознание крайне материализовано, ты в их семье родился «гадким утёнком», они рады бы тебя понять, но не могут. Для них деньги, вещи и получение материальных благ - цель жизни. Для тебя материальное — всего лишь средство — не более. Непонимание же всегда вызывает ненависть. Вот и получилось, что со временем материнская и отцовская любовь заменилась на неё окаянную... -Я думаю в этом деле и ты помог.

- Как это? - изумился я.

- Скажи мне честно, — спросил меня дед. — Ты их пытался воспитывать?

- Пытался, - признался я. — Пытался объяснить, что и тряпки, и ненужные вещи могут превратить жизнь человека в Ад, что со временем, он этот материализованный человек, становится рабом своих вещей и уже не он ими пользуется, а они им. То же самое, что и завскла-да, ведь вещи требуют уход... Дома же у нас склад и ещё какой!

- Всё, хватит! - прервал меня ведун. — Я понял. Ты им показал ещё п своё духовное превосходство, они же не дураки. Они тебя поняли, но принять твою концепцию, значит потерять свою. Ту, которая им была с детства вбита в сознание. К тому же принять от своего дитя! Это уже нонсенс. У людей похожих на твоих родичей, дети всегда должны слушаться взрослых. Они, их дети, всегда люди второго сорта. Будь они даже крупными учёными или министрами, таков закон домостроя: «Я тебя породил, я тебя и убью». Помнишь?

Я вздрогнул.

- Трагедия подобных граждан в том, что они отождествляют человека с его телом. Для них человек — это материализованное создание -набор плоти и крови... психика его ими не учитывается. С их точки {рения, если они произвели на свет тело человека, то они и являются подлинными его родителями. На правах крови Своего рода по отпошению к ребёнку эдакие божки... и им в голову не приходит, что тело и сам человек разные вещи. Они, или земные родители, производят на свет тело. Сознание же в материальное вкладывает Создатель. Причём, отдаёт часть и своего сознания. Вот почему на Руси до сих пор бытует поговорка: «Устами младенца глаголет истина»... Другими словами, посредством младенца иногда говорит Сам Создатель. Это ещё и потому, что у ребёнка сознание чище оно не замутнено напластованиями жизненного негативного опыта.

- Хорошо, - выслушав старика сказал я. — Но ведь бывает и так, что у очень хороших родителей: и честных, и добрых, и любящих, и не зараженных вещизмом, вырастают дети, по которым плачет тюрьма...

- Верно, - остановил меня жестом ведун. - Такое тоже часто бывает. И виноваты в такой беде тоже родители. Тут много факторов. Об одном ты уже слышал. Это закон телегонии, если женщина хочет, чтобы у неё дети были от любимого человека, такие же высокодуховные и красивые как отец, она должна быть целомудренной. Думать надо, прежде всего, о будущих детях, а не о половых удовольствиях... И второй фактор, он касается не только мужчин, но и женщин: выбирать спутника жизни следует, как раньше говорили, «по родове». Если проще — учитывая наследственность. О нём сейчас забыли. Любовь любовью, но если есть риск заполучить дегенеративное потомство, то такая любовь уже не созидатель, а разрушитель. Тут либо вообще детей не рожать, либо сделать «вызов».

- Что ещё за такое? — спросил я, с удивлением.

- Обращение к Создателю, или как говорили в древности, к Роду небесному. Обращение с требованием заполучить родственную душу...

- Разве такое возможно? -- изумился я.

- А почему нет? Просто надо знать некоторые правила. В древности, чтобы обратиться к Создателю не требовалось практически ничего. Это сейчас чтобы «поговорить», как ты говоришь, с Амоном, надо идти в церковь к его служителям попам. Раньше же до победы христианства каждый человек на Руси, да и в Европе тоже, знал, что он в нём самом. И можно обратиться к нему, где угодно, было бы желание пообщаться, поэтому сделать вызов совсем несложно. Через вызов приходили в проявленный мир особые или «заказные дети». С такими детьми у нормальных родителей проблем не было, они возникали тогда, когда родичи духовно дегенерировали, предавали основной закон жизни. И тогда дети от Бога, став на пути их духовного падения, превращались в сознании близких в ненавистных детей — отщепенцев.

Пгч го подобное произошло и с тобой. Только вызов твои отец и мать иг делали. Ты их выбрал сам, но жизнь и того, и другого вскоре сломила. Ты ведь наверняка помнишь время, когда твои родные были прекрасными людьми. Не привязанными к вещам, не жадными, добрыми, стремящимися к знанию?

- Помню, - признался я. - Так оно и было, но давно... У меня вопрос, - подумав сказал я.

- Давай, — кивнул, улыбаясь, ведун.

- Вот ты упомянул какой-то основной закон жизни. Я о нём ничего не шаю. Расскажи, если можешь.

- Да знаешь ты его! — усмехнулся старый. — Сам по нему живёшь. 1 >ю закон материальной достаточности: ничего лишнего — всё необходимое, только то, что позволяет без проблем развивать в себе духовное... Все просто, — добавил старик, — когда не человек обслуживает исщи, а когда они ему служат. Понял теперь?

Я улыбнулся. Всё сказанное дедом было настолько точным и пра-ппльным, что комментариев не потребовалось.

- Меня настораживает вот что, — немного подумав, сказал старый. - Как так случилось, что твоя мать оказалась вовлечена в то, что

по природе противопоказано. Нашёлся же доброжелатель, который ипдоумил её пройти все три посвящения? Не одно и ие два, а - три!

- А какая разница, одно посвящение, два или три, да и откуда тебе усё это известно? — спросил я «знахаря».

- Вижу по характеру следов воздействия на твоё здоровье, - почти нараспев сказал старик. — Не будь у тебя мощного резерва, сыграл бы mi в ящик, парень. Удар, который обрушился на тебя, истинная мать нанести никогда бы не смогла, однако он прошёл через неё... Ответ |десь может быть только один: твоя мама давным-давно управляема. Кем спросишь ты? Да той силой, которая пришла к ней через посвящения! Очень часто эгоистичные, глупые, уверенные в себе люди, не понимают, что с полевыми структурами шутки плохи, они думают, •но любые, потусторонние силы им подчинятся. Как бы ни так?! <)чснь часто всё происходит наоборот. Особенно тогда, когда посвящение полное, а сил справиться с потусторонним «подарком» нет. Вот и получается, что человек становится земным проводником того, кем он собирался управлять... У меня такое ощущение, что и духовный of>нал произошёл у твоих родных не случайно. С «вратами» в проявленное ты ошибиться не мог. Здесь что-то другое?

Ведун на мгновение ушёл в себя, а потом спросил:

 

- Твой выход был вычислен очень скоро... Скажи, тебя похитить пытались?







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 316. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия