Студопедия — Театры и клубы
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Театры и клубы






6.35. В зданиях III степени огнестойкости классов конструктивной пожарной опасности С0 и С1 при размещении зрительного зала и фойе на втором этаже перекрытия под ними должны быть противопожарными не ниже 3-го типа, над подвальными и цокольными этажами - не ниже 2-го типа.

6.36. Чердачное пространство над зрительным залом следует ограждать от смежных пространств противопожарными стенами не ниже 2-го типа или перегородками 1-го типа.

6.37. Несущие конструкции покрытий над сценой и залом (фермы, балки, настилы и др.) в зданиях театров, клубов и спортивных сооружений следует считать несущими элементами здания.

6.38. Помещения технологического обслуживания демонстрационного комплекса должны быть выделены противопожарными преградами с пределом огнестойкости не ниже EI 45.

6.39. Между зрительным залом и глубинной колосниковой сценой следует предусматривать противопожарную стену 1-го типа.

6.40. Проем строительного портала сцен клубов и театров с залами вместимостью 800 мест и более должен быть защищен противопожарным занавесом.

Требования к устройству противопожарного занавеса приведены в приложении И.

6.41. Дверные проемы в противопожарной стене на уровне трюма и планшета сцены, а также выходы из колосниковых лестниц в трюм и на сцену (при наличии противопожарного занавеса) следует предусматривать через тамбур - шлюзы.

6.42. В проемах складов декораций со стороны сцены и карманов необходимо предусматривать противопожарные двери 1-го типа, в колосниковых лестницах – не ниже 2-го типа.

6.43. Складские помещения, кладовые, мастерские, помещения для монтажа станковых и объемных декораций, камера пылеудаления, вентиляционные камеры, помещения лебедок противопожарного занавеса и дымовых люков, аккумуляторные, трансформаторные подстанции должны быть выделены противопожарными преградами с пределом огнестойкости не ниже EI 45.

Размещение указанных помещений под зрительным залом и планшетом сцены не допускается, за исключением сейфа скатанных декораций, лебедок противопожарного занавеса и дымовых люков, подъемно-спускных устройств без маслонаполненного оборудования.

6.44. Помещения для освещения сцены, расположенные в пределах габарита зрительного зала, должны быть выделены противопожарными перегородками 1-го типа или стенами 2-го типа.

6.45. Ограждающие конструкции оркестровой ямы должны быть противопожарными.

6.46. Помещение пожарного поста-диспетчерской следует проектировать с естественным освещением и располагать на уровне планшета сцены (эстрады) или этажом ниже вблизи наружного выхода или лестницы.

Помещение насосной пожарного и хозяйственного водопровода должно размещаться смежно или под помещением пожарного поста-диспетчерской с удобным сообщением между ними.

6.47. При проектировании театров и клубов с размещением производственных помещений, а также резервных складов в основном здании их следует отделять от остальных помещений противопожарными перегородками 1-го типа.

6.48. Окна и отверстия из помещений рирпроекционных на сцену или арьерсцену, кинопроекционных, из помещений аппаратных и светопроекционных в зрительный зал, если в них устанавливаются кинопроекторы, должны быть защищены шторами или заслонками с пределом огнестойкости не менее EI 15.

6.49. Окна и отверстия светопроекционной, оборудованной для динамической проекции, должны быть защищены стеклом.

6.50. Проем сейфа скатанных декораций следует защищать щитами с пределом огнестойкости не менее EI 45.

6.51. Ограждающие конструкции помещений макетных мастерских должны быть противопожарными с пределом огнестойкости не менее EI 60.

6.52. Допускается предусматривать один эвакуационный выход в помещениях, рассчитанных на единовременное пребывание не более 50 человек (в том числе амфитеатр или балкон зрительного зала) при расстоянии вдоль прохода от наиболее удалённого места до эвакуационного выхода (двери) не более 25 м. При вместимости указанных помещений более 50 человек следует предусматривать не менее двух эвакуационных выходов.

6.53. Со сцены (эстрады), рабочих галерей и колосникового настила, из трюма, оркестровой ямы и сейфа скатанных декораций следует предусматривать не менее двух эвакуационных выходов.

6.54. В кинотеатрах круглогодичного действия, а также клубах, в залах которых предусматривается кинопоказ из кинопроекционной, пути, ведущие к выходу из зрительного зала, не допускается предусматривать через помещения, которые по заданию на проектирование рассчитаны на единовременное (постоянное) пребывание более 50 чел.

В кинотеатрах сезонного действия без фойе из зрительного зала должно быть не менее двух эвакуационных выходов. Одним из них допускается считать вход в зрительный зал.

6.55. В зрительных залах с эстрадой вместимостью не более 600 мест (в кинотеатрах — независимо от вместимости) в качестве второго выхода с эстрады допускается принимать проход через зал.

6.56. В комплексе зрительских помещений театров открытыми (второго типа) допускается предусматривать не более двух лестниц, при этом остальные лестницы (не менее двух) должны быть в закрытых лестничных клетках. На последующих этажах из помещений зрительского комплекса следует устраивать изолированные эвакуационные проходы, ведущие к закрытым лестничным клеткам.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 303. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия