Студопедия — ТО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС, БЫЛО МИНУТУ НАЗАД, ПОЯВИВШИСЬ ИЗ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС. 2 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ТО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС, БЫЛО МИНУТУ НАЗАД, ПОЯВИВШИСЬ ИЗ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС. 2 страница






Борода писал:

Люба перепрограммировала нас с Папой.

Это крутейший ментально-духовный хакер... И ее цитата «Будут бить!» и метафора, что ей придется смываться из Самары, как Остапу Бендеру из Васюков, вполне уместна. Глубина ее Игры захватывает дух и кружит голову. И обламывает большинство игр, в которые мы рубимся с таким азартом.

 

* Ракетоносители

Папа писал:

Краткое руководство для тех, кто не прошибся, но имеет намерение. Прошибленным тоже будет полезно. Стратегическая картина в стиле Любы из Тель-Авива.

 

Чтобы почувствовать ЭНЕРГИЮ нужно просто сформировать намерение ее почувствовать. Ничего нет, кроме изначальной ПУСТОТЫ, в которой содержится все. Одна реальность создается человеком с рождения – это привычная картина мира (ПКМ). Создаем другую картину мира, в которой ЭНЕРГИЯ правит бал, в которой есть энергетическое тело, центры концентрации ЭНЕРГИИ – чакры, каналы, по которым ЭНЕРГИЯ движется и т.д.

У человека может быть способность или дар с рождения чувствовать ЭНЕРГИЮ. Если такая способность не была закрыта социумом или каким-то страхом, скажем от спонтанных вылетов, то такого человека можно быстро подключить к энергетической картине мира (ЭКМ). На мой взгляд, сейчас, в эпоху Дуралея, в России рождается поколение, с большим процентом людей, чувствительных к ЭНЕРГИИ. Женщины, как правило, более восприимчивы, зато, если уж мужчина почувствовал вкус праны, то может раскрутить поток невероятной силы, который большинству женщин недоступен.

Короче КМ такая: мужчины – ракетоносители, женщины – приемники. Мужчина может годами и десятилетиями раскручивать поток, проявляя несгибаемое намерение, а женщина может хапнуть этот поток за несколько часов (подключившись по сверхрскоростному кабелю и скачать все наработки) ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ от ракетоносителя, выводящего ее на качественно новую орбиту. Она даже может увидеть, и как правило видит, такие вещи, которые были недоступны донору-мужчине, тем самым, расширив и уточнив его КМ. Мужчина может при этом перейти на новый качественный уровень.

Женщина показывает или отражает мужчине уровень его ЭНЕРГИИ.

 

Когда женщина принимает поток, отзывается на малейшие посылы мужчины, то это сильнейшим образом стимулирует ракетоносителя. Он нагнетает энергетику, женщина демонстрирует невероятный кайф, маховик все раскручивается и раскручивается...

 

Тогда оба переходят на новый уровень. Если женщина не испугается и идет до конца, то оба приходят к ИСТОЧНИКУ ЛЮБВИ (МАТЕРИ МИРА).

 

Можно раскручивать не только во время тантрического кекса, но с кексом очень круто!

 

Если чувствительность тела слабая, то для ее развития нужно … уделить телу внимание! Есть несколько приемов. Любые энергетические практики показаны: йога, цигун, рейки и т.д. неплохо сочетать это с регулярным голоданием, хотя бы раз в неделю, можно перейти на вегетарианское питание, или уменьшить потребление мяса, мучного. Конечно дыхательные упражнения – сильнейший ключ развития чувствительности. Главным средством развития способности воспринимать Энергию является самонаблюдение.

 

Делаете какую-нибудь энергетическую практику, к примеру, йоговский комплекс или пранаяму, а часть сознания наблюдает за происходящим. Уловили что-то интересное или необычное: мурашки, вибрации, изменение температуры участков тела, протекание энергетических потоков, необычные звуки (например, гул в ушах), яркие картинки, проходящие перед внутренним взором, необыкновенный привкус во рту или пощипывание кончика языка, непривычные ароматы и т.д. Просто наблюдая и описывая эти ощущения, усиливаем их и запоминаем, делаем доступными для обычного сознания, открываем дорогу для новых состояний.

К примеру, вы решили заняться пропеванием звуков, типа ОМ. Вдохнули, сделали задержку, и ждете, когда возникнут энергетические ощущения, когда СИЛА коснется вас. Как только поймали их, усиливаем, продолжая задержку или начиная пропевание. Кого СИЛА не коснулась, просто поет.

 

Не надо думать, что я изложил какие-то истины, просто мои соображения. Может придумать что-то свое. Например, женщины - ракетоносители и т.д.

 

* Владимир Калабин – йог из Новосибирска (www.kalabin-yoga.ru). Ас в йоге, профи высочайшего класса и экспериментатор, фанат своего дела. Оказал на нас очень сильное влияние.

Во многом благодаря его Сурье, настоящей жемчужине (показанной Володей на первом нашем фестивале «Самара-2004»), мы развили устойчивость к сильнейшим экстатическим энергиям, которые раньше молниями срубали на пол во время задержек на вдохе.

* «Не спать!» – подпись Бодреца под его сообщениями в форуме

* Осознанные сновидения

* Фото, сделанное во время Байкальского феста в августе 2005 года

ПЛАНЕТА СВЕТА писала:

Волшебники, вы чудо-фотку то видели?? Фантастическая фотография!!!

http://photofile.ru/users/baikal200508/577728/11875976/?do=full_image

Видите в центре фотки оранжевое свечение? А очертания фигуры человека? Это Борода, он стоит в центре круга, но его там нет! А рядом с ним, похоже, Папа, видна его рука, и сквозь них двоих все просвечивает! Фотка сделана во время задержек на танцах, остальные люди в круге есть, а их нет!!! Они вылетели, это астральная проекция или как это называется???

 

* «На сноуборде по Нагвалю» – код, рожденный Папой на зимнем фестивале в Ясенках.

* Первая композиция в альбоме «Banco De Gaia – Last Train To Lhasa».

* Владислав Лебедько «Хроники Российской Саньясы», том 1.

* Альбом «KUKAN DUB LAGAN – Life Is Nice», трек «Pink the Floyd».

* ПСС – Московский центр «Помоги себе сам» (метро «Текстильщики»), в котором проходят наши тренинги, по понедельникам после семинара – танцы, а по вторникам – йога.

* «Блуберри (Blueberry)» – фильм, в котором мастерски показаны миры второго внимания. Средствами компьютерной графики изображены: подъем Кундалини, структура энергетического двойника, вылет из тела, путешествия по тоннелям и сквозь порталы, ослепительно сияющие, объемные узоры миров сверхвысоких вибраций, приближение к состоянию просветления, к Дому, возврат в тело… Считаем это гениальное кино учебным пособием астролетчиков и духовных искателей.

* «Дыхание железной собаки» или Капалабхати – йоговская пранаяма (дыхательная практика). Выполняются резкие форсированные выдохи обеими ноздрями.

* На фото виден веер длинных ярких лучиков света, содержащих все цвета солнечного спектра, и падающих из левого верхнего угла фото на участников действа. А Мадонна Кэт с барабаном сидит прямо на широкой радужной полосе, перпендикулярной лучикам и пересекающей нижний правый угол снимка.

* «Лунный Герой» – полуторачасовой комплекс, разработанный Папой. Объединяет комплексы: Героя, Поклонения Луне, Ностальгии по Асанам и Ока Возрождения Сидерского. В Героя добавлены ласточки, Триконасана, поза в выпаде с руками впереди и сзади, половинная поза Шивы. Комплекс мощный, экстатический, и в то же время вырабатывающий устойчивость и приводящий к внутренней Тишине (в которую нас погрузил на Иссык-Куле в августе 2006 просветленный чудик Курманбек). Внутри появляется стержень, на котором стоишь не только в ласточках, а и весь день после комплекса.

ТО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС, БЫЛО МИНУТУ НАЗАД, ПОЯВИВШИСЬ ИЗ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС.

 

Ну вы и дуууете…

Начинаю читать... легко включаюсь, словно бы проникаю в Бороду и проживаю эти же ощущения. Словно бы узнаю.

Хочется прыгать и вопить: «Знакомо! Знакомо! Знакомо!»

Еще бы не знакомо.

Игрушки со временем или времени со мною уже не сводят с ума, но восхищают и удивляют как первый раз, даже мощнее чем в первый раз.

Пару дней назад я получила вполне реальный в матрице ответ на свой бессознательный импульс, так, кстати, и не выраженный в действие на 4 минуты раньше!!! чем якобы совершила действие.

Я уверена, что это действие было совершено лишь ментально, на уровне желания (даже не намерения).

Но для другого человека оно материализовалось на физическом уровне. Зато у меня остались подтверждения, что ответная реакция на мое ментальное действие пришла на 4 минуты раньше самого действия.

 

Здесь та же фишка. Читая сообщение, я проживаю его вместе с автором и ощущаю, что все это уже было... уже знакомо!

Вот уж воистину: «ТО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС, БЫЛО МИНУТУ НАЗАД, ПОЯВИВШИСЬ ИЗ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС»

 

Спасибо, Борода! Теперь поняла (подгрузила… ну, нужны мне пока подгрузы!), чем вызвана моя роль «уже знаю».

 

Ленуська Энерджайзер писала:

… становится более понятной… расшифровка: «Тройственное изменение параметров осознавания ведут в Небесный Свод». Получается: в Небесный Свод ведет осознавание себя на трех уровнях внимания одновременно. Причем на каждом из уровней свои три подуровня: в первом внимании изменение восприятия звука, картинки и кинестетических ощущений переводит во второе внимание. А какие параметры изменения во втором внимании, я пока сформулировать не могу. Понимаю только, что зум еще отодвигается, и ты не просто видишь энергии, а видишь и понимаешь их взаимосвязь, и осознанно ими управляешь. Это переводит в третье внимание, а там мы уже совсем-совсем не люди... ТАМ я помню только осознанное ДЫХАНИЕ, остальное не удержалось в сознании при возвращении

 

Интересная расшифровка....

С первым вниманием – да! Похожие ощущения. Идут картинки, ощущаются совершенно невероятные запахи. Звуки, запахи, мысли становятся видимыми и осязаемыми, пространство меняет плотность и когда резким скачком, а когда медленным плавным кружением или скольжением переносишься во второе внимание. Очень часто у меня это едва слышным шипящим звуком сопровождается. Словно змея ползет по пенопласту.

Осознание, что я нахожусь во втором внимании, приходит, когда перестаю видеть окружающие предметы и людей как физические тела. Это совсем не аура. Это сгустки энергии разной интенсивности. Они меняют цвет и плотность, кружатся, вступают во взаимодействие друг с другом. Очень похоже на осознанный сон с перемещением по моему желанию внутрь каждого персонажа.

 

Интересно наблюдать, когда Борода и/или Папа танцуют торсионные танцы в помещении.

Красиво! Обалденно красиво. Только смотреть глазами совершенно невозможно – слишком ярко, текут слезы и режет глаза. Зато полуприкрыв веки, наслаждаюсь такими картинками! На природе картинки менее интенсивные, но ощущения более уловимые, более осознаваемые.

На йогу в зале я ни разу прийти не решилась. Один раз была в зале в Нижнем, когда проводил Борода. Сама заниматься не смогла, но, даже находясь просто в зале рядом с занимающимися, поняла, что проваливаюсь... быстро закружился зал, испытав легкий приступ тошноты я поняла, что сижу на потолке и смотрю сверху на лысину Бороды... Гм... извиняюсь, но была именно энергетическая лысина... Плотное, ровное, слегка выпуклое пространство, вокруг которого плескался фонтан буйной разноцветной энергии.

Почему-то мыслеформа «лысина» меня очень развеселила, я увидела свой смешок как маленький фейерверкчик разноцветных искр. Стало интересно, захотелось проникнуть внутрь, я понеслась внутрь этой лысины, очень быстро кружась. Погружаясь в тоннель, названной мною «лысина», превратившийся в воронку, ощутила недоумение от твердости проходимого мною... кого? чего?...пространства что ли? не могу подобрать слов... Свое недоумение увидела опять же визуально в виде сероватого облачка, потянулась (чем?) что бы ощутить его и брякнулась на пол... В висках пульсирует, уши заложены. И великолепный костер из переплетающихся энергий занимающихся передо мной. Растерла уши, сильно надавила точку в ямке под носом – пришло обычное видение, вернулась в матрицу.

 

А третье внимание? Что это? Кто-нибудь может описать свое третье внимание?

Это то состояние (?) когда ты расширяешься и вмещаешь в себя Мир? Опять не знаю, как сказать... ощущаешь какой то континент, или травинку, или световой поток как частицу своего Я. Когда одновременно это все в тебе на уровне... не картинок, не энергии... не подбираются слова... Ну, мы же не видим глазами свою берцовую кость изнутри, но ощутить ее можем. Особенно если какие-то процессы в ней отличаются от привычных нам. Так же и это состояние. ВСЕ – мой организм, только мое Я существует непонятно где, лишь на уровне сознания.

 

Борода

 

01.09.05. Утро

Любовь

 

Розовая пелена на востоке. Тишина полнейшая. Пустой поселок, пустая дорога через можжевеловую рощу, пустые пляжи.

1 сентября. День Знаний. Все рванули за Знаниями. Знание – Сила. И знание-слабость. Узнаем ли когда-нибудь Тайну? Не знаю.

 

Обрывистый спуск, цепляюсь подошвами кроссовок за пористую, как пемза, вулканическую породу.

Сегодня днем отъезд. Папа на космодроме № 1. Я в маленькой бухточке на самой оконечности Капчика, напротив Разбойничьего пляжа, в Синем заливе. Отсюда ближе до дома, можно побольше побалдеть. Да и потянуло что-то сюда.

Последнее пристанище голышей. Даже соседний пляжик, совсем махонький, издавна бывший «голым» (описанный в «Учебнике Везения» и «Сам себе волшебник»), оккупировали коньки стадоры в полосках ткани.

 

Замечательное место. Тенечек. Уединенность. В метре впереди кромка моря, в полуметре сзади отвесная каменная стена, уносящаяся ввысь метров на 70 и нависающая массивным слоистым козырьком.

Сила. Струится. Течет. Пружинит в теле. Упаковывается в алмаз. Ограняется и шлифуется в сверкающий брильянт.

Мягкость. Ласковый, негромкий плеск волн. Едва ощутимый ветерочек. Материнская Люлька. Покачивает.

 

НЕБО. Какое небо! Снежные мазки облаков образуют веер лучей-дорожек, прочерчивающих все небо, исходящих из одной точки. Центр излучения – строго на востоке. Над холмами между мысом Алчак и Меганом.

По краям – узенькие, трассирующие штрихи облаков. В центре, прямо надо мной – широченная дорога в Небеса, Трасса Т-60, Млечный Путь, проявившийся днем. Салам алейкум, Иссык-Куль! У-ЛЁТ!

На задержках просто зависаю, созерцая эти дороги. Меня нет. Кто делает Око, не знаю. Биоробот, пожалуй. Бортовой компьютер запущен, тело все делает само.

Жесткие диски чакр крутятся, жужжа, закладывая ушные микрофоны. Процессор разогнан до сверхвысокой частоты. Операционная система отдает команды стальной оболочке, выкрашенной в цвет бронзы. Тотальный Командир в фоне копирует файлы, Фотожоп слету обрабатывает картинки, Просмотровщик листает кадры в режиме слайд-шоу, Винамп проигрывает супермодный альбом в стиле chill out – «Mutter of sea waves». Все ОК.

А пользователь где-то шляется. Может, срулил покурить и хлебнуть из запотевшего бокала терпкого домашнего винишка «Бастардо», рожденного от Солнца и Грозди винограда.

 

На задержках цепляюсь астральным телом за карниз, вишу в огромной получаше, на краю. Сползаю по стене, упираюсь в отвесный серый бок чаши.

Задержки лицом к морю, к Орлу. Птица возлежит на пузе, во всей своей красе, боком ко мне. Присмотрелся. Оказывается, я тогда делал йогу не на клюве, а на загривке Орла.

У подножия его вьется тропа Голицына. Дальше вправо виден мысок с недостроенным санаторием, Генуэзская крепость, Судак, мыс Алчак, Меганом и открытое море.

 

Лицо вверх. Облачный тракт уводит. Чуть в стороне, между ним и краем чаши, высоко-высоко, – авиапарад.

Звено из трех чаек двигается в одной плоскости, параллельно поверхности моря. Они образуют идеальный равносторонний треугольник. Затем одна из чаек бросается точно посередине между двумя другими, и вся троица опять, торжественно и красиво, перестраивается в правильный треугольник. Затем в «ворота» ныряет следующая, и все повторяется.

Ну и ну! Воздушные асы Красной Армии и Люфтваффе, равнение на средину!

Эх, а ведь этой демонстрации Силы мог никто и не увидеть.

«Лю-ди! И почему вы не смотрите в небо, а все больше – под ноги, чтоб не споткнуться о камни? Почаще подымайте голову Туда!»

Надолго замираю на задержке, с задранной башкой.

 

Вдруг справа, из-за верхушки Капчика вынырнула огромная толпа чаек. И тут я понял: трио авиаторов – это не чайки! Крылья шире, хвост другой формы, полет размашистей и царственнее. Орлы, или соколы!

Тем временем стая чаек, кружа и горланя, опустилась на крутой, левый склон получаши, противоположный моему. Издавая гортанные звуки и бесцеремонно толкаясь, «зрители» занимали места в ложах и амфитеатре. Замерли.

А парад продолжался. Троица пилотов выступала теперь с произвольной программой.

Центральный облачный тракт раздвинулся и уже достигал полнеба в ширину. На востоке он сужался и, сливаясь с тонкими, ставшими совсем призрачными лучиками, все так же сходился в точку нуля.

 

Трепет, благоговение перед волшебством этого мира. Детское ликование, благодарность. Единение с актерами и зрителями. Выступление во всех ролях сразу. Растворение. Любовь.

 

Меж тем мастера ангельского пилотажа по одному покинули сцену. Зрители продолжали сидеть, молча, не шелохнувшись. Они ждали следующего действия пьесы.

 

Время петь (и пить) прощальный Эль. Захлестывает нежностью и счастьем. Эти чувства не вмещаются ни в скафандр тела, ни в поднебесную полусферу. Они проникают из меня всюду. Ловите!

 

Передо мной каменный островок. А спою-ка я на нем! Со всех сторон вода, наверняка поймаю необычные ощущения.

Несколько коротких прыжков с камня на камень, и я на островке. Почти горизонтальная плита, дрейфующая в море Любви.

 

Я – на границе. Пограничник. По-грани-чник. Надо же, совсем другой смысл. Не тот, кто стережет границу, а тот, кто ходит по грани.

По центру плиты, через меня, проходит граница света и тени. Солнышко, высунувшись ровно наполовину, подглядывает из-за вертикального среза Капчика, отбрасывая тень на воду – передо мной и на островок. А впереди, за скалой, на воде искрится половинка солнечной дорожки, с любимыми бликами.

Вот это шоу! Вода – пополам, камень – пополам. И небо – пополам – облачной дорогой. И тело – пополам. Марусич, дорогой! Какое кино можно было бы отснять. А с какими комментариями!

Левая половина моря от меня и вперед, до оконечности Капчика – подсвечена, играющая, яркая. Она переходит в Воздух, в небо. Справа – темная, таинственная, глубокая половина. Вода, переходящая в Камень, в скалу. Тональ и Нагваль.

Граница на воде – нечеткая. Колышется, извивается, гуляет туда-сюда. Щель между мирами. Проходит сквозь тело. Намеренно создаю эту границу, прочерчиваю внутри тела, по позвоночнику. Развиваю шизофреническую «реальность». А как тут можно поспекулировать картинами мира! Тут тебе и правое-левое полушария, и логика-интуиция, и Инь-Ян, и четырехзубчатые нагвали, и пошло-поехало.

Конечно же, картина мира «подтверждается» ощущениями. Чувствую разные половинки тела, левую и правую. Горячую и прохладную. И границу. Она дышит. Она не разъединяет, а наоборот, сливает в одно целое.

 

Слияние. Любовь. Тихое, невнятное бормотание прибоя, лижущего мой островок.

 

Sun is Wine,

Moon is Cup,

Pour the Sun into the Moon.

Love`s wine is endless,

Keep on pouring it forever*.

 

Эль. Негромкий, рокочущий и распевный, сливающий все и вся. Размывающий все границы.

Божественный Эль. Любовь. Согласие мира.

Стайкой у подножия островка вьются бычки-мальки. Они аплодируют плавниками. Зрители-чайки, кажется, сейчас тоже захлопают крыльями. Млечный Путь из облаков – раздался еще шире.

 

Прощание. С этим местом, с Крымом. Легонькая грустинка. Благодарность. Камням, водорослям, рыбешкам, медузам, гальке, соснам, можжевельникам, чайкам, воздуху-коктейлю, облакам, морским волнам, Орлу, Соколу, Капчику, всему, всему, всему…

Прикладываюсь лбом к плите, губами (Какая роль!). Запах моря.

 

Спектакль окончен.

 

Патриции, распахнув белые плащи, стартуют со скамей Колизея и, свершив круг почета, уносятся за Капчик.

 

Занавес.

 

 

Аплодисментов не надо. Лучше ведите свой энергетический дневник и пишите сюда. Отмечайте и описывайте переживания от йоги.

Слово предоставляется генерал-лейтенанту Л. Рыкель*:

«Нужно научиться фиксировать самонаблюдение. Выделить вечером время и записать. Надо заносить любой энергетический факт. Восприятие мира не должно быть расплывчатым».

 

Ленуська Энерджайзер

Знаешь, Борода, после хорошего спектакля зрители не плещут аплодисментами. В зале стоит звонкая тишина. Все, замерев, молчат. В глазах у многих стоят слезы от переполняющих душу переживаний, от восторга, благодарности, грусти расставания и умиротворения оттого, что теперь это живет в них. Каждый знает, что его жизнь уже никогда не будет прежней, все будет иначе, появилась решимость, т.к. понято что-то очень важное, но пока едва уловимое... только сердцем...

Вот примерно в таком я сейчас состоянии... Из ноутбука льется «Дхарма кафе», моя любимая композиция «Seaside Trаvelling», как раз в тему, и еще больше усиливает эффект присутствия. Страничка уже давно дочитана, а я все еще лечу над морем по радужным ослепительным бликам, навстречу Солнцу, и, распахнув крылья своей души, нежно обнимаю весь мир!

Сказать спасибо тебе, Борода – ничего не сказать. БЛАГОДАРЮ!!! Надеюсь, это чувствуется между написанных мной строк. Тебе уже можно астральное турагенство открывать, думаю, будет хороший спрос!

 

Tantra

Я это писала в тему «Охота за энергией», но после открытия такой темы... Короче скопировала сюда, потому что будет продолжение.

 

«Так сложились обстоятельства последних двух месяцев моей разноцветной жизни, что я отлучена была от «трех источников, трёх составных частей» Энергетической Картины Мира – Па, Бо и Гая…. О чём, конечно сожалею безмерно, но пришлось выкручиваться и отправиться на охоту в одиночестве….

Мои трофеи и наблюдения….

Энергия в разных местах разная. Не новость, конечно, но я не имела не малейшего представления, что она может быть разной по вкусу и цвету…

 

Озеро, огромное как море, горы… Высота над уровнем моря 2000 км. Палящее, иссушающее солнце, вечером очень сильный ветер. Утром, когда солнышко только показывается из-за гор, его лучи, отражаясь в спокойной глади озера, заполняют меня до макушки мерцающим потоком бледно-голубого цвета. Я и глаза открывала, и раскрашивала вручную в другие цвета, бесполезно…. Мятный привкус во рту…. Холодок в горле…

А вечером, когда сквозь тело одновременно проносятся потоки ветра и лучи солнца, и совершенно невозможно удержать равновесие даже с открытыми глазами, на задержках, солнечное сплетение взрывалось ярко – оранжевым всполохами, а потом все снова становилось бледно - голубым…..

Я делала Око, прогиб назад с открытыми глазами и поднятыми вверх руками, вижу: сзади стоит Борода в такой же позе. Я так обрадовалась… Потом это оказался фонарь двуглавый, но это ко мне никакого отношения не имеет. Бо я точно видела…. Может, он в это время, тоже самое на Байкале делал, по датам совпадает…

Развлекалась я так 10 дней, а потом вернулась в город и сделала комплекс дома…. Хорошо, что мебели было мало. Грохот стоял такой, что я с большим удивлением обнаружила себя абсолютно целой…. При этом, я слышу звук от падающего тела, но ничего не чувствую.… Над головой проплывают облака, а я думаю только о том, что мне нужно встать и вернуться в коттедж, пока спасатели (бассейн там был) не прибежали. Или санитары… Народ здесь не пуганый. Кроме как от домашней тутовой водки других измененных состояний сознание не знает.… Так, сама себя развлекая, заметила лишь странность, что с таким шумом упала в траву. Встаю, ощущая эту самую траву ладонями…. Открываю открытые глаза…. Да-а……Дома я, дома…. Бешеная разница температур на разных участках тела… Центр стоп и ладоней, низ живота и третий глаз горят, как от ожога, локально. При этом по всему телу дикий озноб, пальцы рук вообще не чувствую, а за окном + 42 и кондиционера у меня нет.

 

Следующим местом для охоты оказался Карабах….. Красотища совершенно неземная….. Я как увидела, так сразу убежала, от большой и тёплой компании, подключаться…..

Потоки были оранжевые и жёлтые, очень красиво и мягко всё втекало в тело, перетекание из одной асаны в другую происходило без всякого моего участия…. Вот только на Оке, когда ладони, сложенные в намастэ, опускаются к макушке я падала почему-то…. Такое невинное и простое движение…. Но сознание отключалось полностью…. Я, конечно поднялась и завершила комплекс. Я очень упрямая. Сделала «плуг» или как он там называется. И если раньше поток накрывал всё тело, поднимаясь из нижних чакр, то в тот момент всё сконцентрировалось в горле… Такой оргазм, и вибрации!

Я потом целый час разговаривать не могла. Медовый привкус во рту, а я ничего сладкого не ела. Я вообще ничего не ела. Я же знала, зачем еду…. Ну не за шашлыком же, честное слово. Да. Вот ещё, что из странного было…. Мы в такую глушь забрались, что ни о какой мобильной связи и речи не могло быть. И только у меня было пол-антены и приходили смс. Ответить я, правда, не могла…. На второй день меня это достало, и я залезла на дерево. Теперь связь работала в обе стороны. Остальные тоже лазили и ни фига…. Всё-таки нужно на безмолвную речь переходить. Телепатическая связь, она надежней. А то деревья, телефоны, скала Связи – столько сложностей….

 

Потом были горы…. Сначала я делала комплекс у подножия в лесу…. На задержке я почувствовала себя деревом, с корнями, глубоко уходящими в землю, с ветвями, касающимися неба…. Я его быстро отыскала, среди других, обняла, сливаясь, стала им, так, как будто я часть его ствола. Фантастическое ощущение! Бреду к своим, и по дороге встречаю гриб. «Ой, Грыб!» Абсолютное счастье, ничего не нужно….

По канатной дороге поднимаемся наверх…. Макушка уже отключилась, и я сделала только пранаямы. Подышала ртом. Ага. Экстрим. Цвет потока белый. Металлический привкус во рту.

Ещё один уровень вверх. Подышала носом, с открытыми газами и недолго….. Уехала сразу и навсегда…. Так с открытыми глазами и уехала…. Вкус металла во рту просто нестерпимый, не глотается и не запивается…. Вода тоже не глотается… Горло, оно живет отдельной от меня жизнью. Посидела на камушке. Самоидентифицировалась и потопала на фуникулёр.

Третий уровень. Последний. Тело тяжеленное, руки-ноги, вообще молчу… Холод собачий, -3 всего, наверное, но я же приехала три часа назад из +40, да и у подножия было градусов 15.

В общем, стою. Вздохнуть боюсь, потому что сзади есть обрывчик, и мне туда очень хочется. «Ах, почему люди не летают….» Медленно поднимаю голову вверх, смотрю на небо…. Не нужно было этого делать…. Но так красиво!!! Ошеломляюще! Ладно… Смотрю перед собой, складываю руки в намастэ и делаю один только вдох. Ослепительная вспышка в третьем глазе…. Свет, поток, уже не белый даже, а, ну, не знаю, в операционной такой свет или у стоматолога, я понимаю, что это не очень романтично, но более близкого описания я не нашла…. Меня крепко держат за руку, и я не падаю. Но я очень хитрая и обхожу спасителя за спиной. Подхожу к заветному месту…. Очень хочется лететь, оглядываюсь, меня усадили на камушек…. Всё в порядке….Но я так и не разобралась, где я, и рисковать не стала… Закрыла глаза… Пошла обратно… Мысленно.... Я там оказывается не дышала долго, волнуются уже…..

 

P.S. Всё, что я описала, является моим личным глюком, к которому я, по совету Любы «отношусь индифферентно, не отвергая и не принимая»….

 

Папа, Борода! Спасибо! Я, конечно, уже вам это тысячу раз говорила, но такого сочинения на тему: «Как я провел лето» у меня не было… Да и лето у меня ещё не кончилось…

Всё – Энергия. И Везде.

 

 

Вторая поездка в Цахкадзор была короче, но мощнее. Времени на мои «глупости» мне дали мало, все, почему-то хотели плавать в закрытом бассейне... Дикие люди. Ничего не понимают.....

Поэтому я сразу уехала на подъемнике на третий уровень. Это дорога длиной 7.5 км. Высота 2500. Подышала носом минут 10, поняла, что не могу остановиться... Можно так 10 лет дышать вместо 10 минут... Голова гудит, уши заложило, и ощущение, что ради разнообразия, наверное, сегодня энергия вливается или переливается через них.... Сделала задержку..... И, если до этого случая, я считала, что у меня тело на йоге и на танцах вибрирует, то это было что угодно, только не вибрации. Резкий удар в ноги и от икр вверх по всему телу дикая дрожь. Глаза открыты, но это ничего не меняет. Через фиолетовые потоки с яркими серебристыми вспышкам вглядываюсь в небо..... А неба нет! Всё пространство надо мной залито ровным оранжевым цветом! Смотрю во все глаза, проверяю себя, действительно глаза открыты, а небо – ОРАНЖЕВОЕ! С трудом перевожу взгляд в горизонталь. Прану можно черпать горстями... Передо мной необыкновенное по красоте Разданское ущелье, и меня тянет туда со страшной силой.... Опускаюсь на четвереньки.... Потом ложусь. Дрожь усиливается. Но это уже от холода. Ползу в сторону подъемника.... С трудом поднимаюсь и, дав себе строгий приказ: «Смотреть только под ноги!», добредаю до кресла. Хорошо, что не сезон. Вокруг ни души. На спуске наслаждаюсь неземной красотой гор. Все впечатления, краски, вся природа воспринимается намного ярче, я чувствую себя единым целым с вершинами гор, с бесконечной синевой неба, с деревьями под моими ногами...







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 281. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия