Студопедия — ТО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС, БЫЛО МИНУТУ НАЗАД, ПОЯВИВШИСЬ ИЗ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС. 25 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ТО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС, БЫЛО МИНУТУ НАЗАД, ПОЯВИВШИСЬ ИЗ ТОГО, В ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС. 25 страница






Вспоминается смерть Кащеева. На острове Буяне дуб, на дубе златая цепь, котяра-секьюрити … пардон, или это из другой оперы? а, неважно… в дупле сундук, в сундуке утка, в утке яйцо, в яйце игла. (А в игле, поди, ушко, а в ушке верблюд, а верблюд на бархане, а бархан в пустыне, а пустыня на острове Буяне и т. д.)

Да, милая, переплавим сейчас иголочку твою. Вон она, уже маячит, смертушка твоим страхам. А нефига было на семинар приходить.

С каждым довдохом мы спаиваемся (верно как производная от слова «спаяться», так и от слова «спиться») все крепче.

Уже близко.

Задержка после длиннейшего вдоха.

Все, последняя пленка слетела.

Трепещет обнаженная пороховая суть ее. Замерла, дрожа от предвкушения чего-то необычайного, моя паяльная лампа, готовая от легкого касания выбросить заостренный язык гудящего пламени, сфокусированный лазерный пучок.

«Я дам вам парабеллум, и мы вместе будем уходить в горы!»

ОГОНЬ! Начинаю медленно выдыхать тугое, донельзя упакованное пламя, в каждом микроне которого бушует спрессованная мощь плазменного шара Солнца, рвущаяся наружу.

Порох вспыхивает мгновенно.

Сияние заливает все. Равномерно. Все исчезает, сгорает в этом ровном фоне: мысли, чувства, эмоции, ощущения.

Аннигиляция.

 

Остается лишь тайна. Океан тайны, что плещется без краев, поглотив с головой оба соединившихся полюса Силы.

 

Как, откуда и когда мы вынырнули, никто не знает.

Теперь, мягким дыханием и едва заметными движениями сердца и ладоней массируем другое сердце, новорожденное, нежное, обволакиваем его теплым, вкусным, парным молоком матери.

Ликую! Взяла! Ай да мы!

Оторвались. Поклон. Глаза в глаза. Сколько же всего в них!

Улыбаюсь, хмыкаю: «Сама напросилась». Безмолвный кивок в ответ. Понимаю. Что есть слова? – пустышки.

 

Игра окончена.

ОК

Сохранить результаты?

ОК

Загрузить новую игру?

ОК

 

вАси Лиса

Ураган Любви, неизбежно накрывая, затягивает в вихреворот...

Всё вокруг она: её вдыхаю, ею питаюсь, осязаю её кожей, всем телом, вижу и воспринимаю предметы сквозь неё, растворившись ментально, физически, астрально, фундаментально... Она – весь мир, огромная вселенная, пространство, сотканное из сияющей живой плазмы...

Я же, будучи частью ЭТОГО – бурлящей раскаленной лавой и ментолово-свежей святостью, осязаю медленный-премедленный ядерный взрыв на границе температур и состояний...

 

Tantra

Второй месяц делаю практику с Уджджайей.

Этот тип дыхания показала мне тренер по йоге, и я включила его в классический комплекс Аштанга-виньяса и в ежеутренний от ПаБо. Эффект потрясающий. Мгновенный разогрев всего тела. Сурья и Око, выполняемые и так в медленном темпе, с задержками и Капалабхати в кобре, превращают тело в огненную лаву. При задержке Матрица медленно расползается, подобно утреннему туману, при этом глаза открыты...

Ну, много спецэффектов, плюс очень интересное состояние сознания...

Вернее, нет ничего, кроме сознания.

 

Выполнение.

Дыхание очень медленное и плавное, голосовые связки чуть сжаты и перекрывают глотку так, что проходит очень тонкий поток воздуха по задней стенке гортани, дыхание получается со звуком, похожим на лёгкий шум прибоя. Лёгкая Мулабандха.

 

Голову сносит в первом намастэ.

 

Папа

Решил попробовать Сурью и Око с Уджайей. Давненько не делал, помнил лишь: поем переносицей на вдохе и на выдохе. На вдохе звук напоминает писк комара (практически никогда не удавалось, так, скрипение), на выдохе – жужжание шмеля.

 

Стал делать. На Сурье вроде ничего особенного. Но ощущения на задержке после были необычные, интересные, сосредоточенные, главным образом, в области горла и головы.

Око. Тут начал устрашающе рычать на выдохе каким-то зверем или драконом (Бороде очень рекомендую). На вдохе было жалкое сипение. Вдохи и выдохи удлинились. На выдохе плотный, красноватый, живой, вибрирующий жарок. Пару раз так рыкнул, что, думаю, полдома слышало.

Задержки. Интересные новые состояния. Я – огромный конус сверхплотной вибрирующей энергии. Полет вверх с одновременным падением назад в про_пасть. Полная осознанность без отлетов сознания (хотя последнюю неделю все время). Любопытно.

 

Впрочем, последнюю неделю творится нечто невообразимое. Видимо, подают энергию на Звенигород. Трепещите!

 

вАси Лиса

Вчерась попробовала уджайу (или как её звать?)...

 

Я не знаю, зачем так раскручиваться, но если прёт, значит МОЁ, значит надо...

Вообще, хлещет что-то невообразимое, плавит матрицу...

Ничего, я на ней таких узоров навышиваю – кто увидит, зарыдает от красоты неописанной.

 

В общем, с намерением распределить всё это безумие равномерно по чакрам, равномерно отзеркалить в пространство – распрекрасно узорчатая матрица.

 

Муладхары угли алы –

От мартена жар.

Свадхистаны апельсины –

Юной страсти Дар.

Золотом горит Жар-птица –

Манипура сан.

Изумрудный Анахаты

Нежный океан.

Из Вишудхи бирюзовый

Бьёт ключом родник.

В Аджне ярким хороводом

Синих звёзд цветник.

И фонтаном из галактик

ФиолетовЫм

Салютует Сахасрара:

«Дзын! Привет родным!»

 

Борода

 

Папа писал:

В Иркутске родил классный код: расслабляем мышцы лица. Особенно эффективен на прогибах назад. Но даже в уддиянах-бандах здорово работает. В воскресенье просто купался в энергии. На лицо обрушивается поток невероятной силы, третий глаз раскаляется… В прогибах в выпадах код: расслабляем мышцы лица, открываем грудь, отводя плечи назад, и промежность, за счет ног. Пишу для адептов йоги. Пробуйте.

 

Спасибо, Папаня! Обкатано. Мин херц, Мин здрав пердупреждает: «Мин есть! Мин есть, мин не счесть!»

Обалденный эффект!

 

Добавил еще кое-что.

Прочел Папин пост и задумался: «То есть концентрация на трех центрах: лицо (межбровье), центр груди и промежность. А почему бы не концентрироваться и на остальных точках входа энергии? Ведь поток бьет почти во всех асанах и в центры стоп и ладоней и т.д.»

 

На сегодняшней йоге в буйнопомешанном Кургане выстроил и опробовал энергетический каркас. Ух, и дорвались! ФЕйервЕРИЯ!

Похож на дерево.

Стержень каркаса – линия промежность-макушка (межбровье, иногда сердце, в зависимости от асаны). И четыре линии, примыкающие к стержню, стволу – от бешено крутящихся огненных вихрей в центрах стоп и ладоней.

Так дети рисуют человечков: вертикальная палочка и четыре палочки рук-ног.

 

Код: Держим каркас. Открываем межбровье, промежность, ладони, стопы.

Почти в каждой асане всасываем жаркие ударные струи через стопы, ладони, макушку, межбровье, копчик. А в свастиках и поклонах земле – еще и через колени!

Основная концентрация на открывании этих входных вихрей (цветков), на втягивании как супермощным пылесосом потоков (соков), а сам каркас (древо) воспринимается не так явно, скорее периферийно, в основном через ощущения, но частенько он вспыхивал и визуально, как ярчайший светящийся волокнистый ствол с ветками-струнами.

 

Мощнейшие, ураганные обжигающие ветры дуют в ладони, стопы, третий глаз, промежность, стекаются в центр корпуса, усиливая друг друга, вызывая стоячие волны, завихрения, турбулентности.

Образуется колебательный контур с несусветной частотой и амплитудой вибраций, а в позвоночнике раскаляется добела сверхтвердый сердечник гигантской магнитной силы!

Поток шарашил и снизу (от копчика и подошв), и сверху (от макушки, третьего глаза, горла, центра груди, ладоней), с необычайной мощью. Ты отслеживаешь, осознаешь оба потока и их ответвления, с восторгом, виртуознейше, играешь ими, на совершенно другом уровне, чем раньше! Разгоняешь потоки до сверхскоростей, сливаешь и завихряешь их.

 

Осознанность повышается многократно, концентрация на одновременно 6-7 входных вихрях и соединяющих их ветках просто завораживает, окрыляет и наполняет ликованием!

 

Весь семинар провел из этого каркаса, он так и впечатался внутри, пердически вспыхивая и подобно нити накаливания высвечивая и наполняя тело.

Лампочки Элльича в тело каждого йогина! «Просветление есть Осознания власть плюс электрификация всего кокона».

Новые, упоительные ощущения в центрах ладоней, в руках и плечах. Из ладошек, по рукам и вокруг плечей дуют горячие ветры Ананды, ядри ее кочерыжку!

 

Заодно придумал пару пранаямок на открытие сердца «Чаша сердца» (с синхронными восьмерками) и «Сердечный вихрь». Объяснять долго, надо показывать. В Звенигороде поразвлекаемся.

Дома днем поделал, так увлекся, что не мог остановиться, даже на йогу чуть опоздал. Но все-таки прорвался в зал через густую пелену мокрого снега, завалившего город. А уж благодарнейшему Курганскому штурмовому батальону только дай такие игрушки!

Такой плотный вибрационный поток порциями запаковывается в сердце и в финале бьет в него, что простреливает вниз до копчика, сотрясая весь корпус и шуруя дальше в ноги.

Что творится после этих пранаям с сердцем! Огненный трепетный клубок с лазерным ядром, ноющий от сладостной боли и простреливающий во все стороны звездными лучами!

 

Папа

Молодец, озвучил. Я как-то про центры ладоней и стоп подразумевал, как само собой разумеющееся. Сам делаю, и настолько это естественно, что описать забыл. Тогда уж надо добавить, что язык прижимается к небу, а большие и указательные пальцы часто соединены.

 

Кстати, сегодня делал йогу и рисовал в воображении рисунки потоков. Раньше не рисовал, потому как думал, что точно не нарисуешь. Только, когда бешеная энергетика, там само все рисуется. А сегодня допер, что точно и не надо. Главное – намерение передать состояние. И рисовал воронки на ладонях и центрах стоп, груди, лбу, солнечном. А какой сноуборд! Я, светящийся, в открытом космосе, под ногами ярко-золотое прозрачное облачко со шлейфом, через которое проглядывают звезды. Красота!

 

вАси Лиса

Лампочки Эллича? Не лампочки – гирлянды! Раноцветные жаркие! И ВСЁ ВОКРУГ СИЯЕТ!! Сияет, сияет, сияет! Вспыхивают плазменно-лиловые, золотые, бирюзовые взрывы! Повсюду! Небо – фиолетовое! Только фиолетовое, с салютами золотых вспышек!

Трава живая, растет на глазах, тянется!

Каждая мысль, каждая догадка – салют по телу!

 

WHITE_ANGEL

Для меня йога по утрам – сейчас как молитва... Без нее уже вроде как и утра нет... Сделал, впитал в себя энергию утра, энергию силы, накачался мячиком и побежал осчастливливать Матрицу!

 

blanc fleur

Чудо. Все чудо… Но совершенно осязаемое, реальное и ирреальное одновременно.

Совсем недавно вынесло в состояние отсутствия самой себя – не знала, кто я, где, чем занимаюсь, чего говорю, хочу, как живу... Вот так движется, что-то говорит, даже какие-то эмоции выражает, пустая оболочка.

Когда мысленно обращалась к себе с вопросом – ничего, пустота, даже внутренний диалог при этом останавливался, настолько все сопротивлялось, пряталось…

Через два дня самонаблюдения я наконец отважилась заняться поиском.

Код – «найди себя», естественно.

Получилось не сразу. Вначале попала в мощный пульсирующий поток просто невозможно яркого света, превратившись в саму пульсацию, растворившись в этом до конца.

Затем резко выбросило в осенний парк. Я отчетливо видела желтые листья в мельчайших подробностях, ощущала запах осени – холодновато-острый, слегка терпкий. Все вокруг было наполнено покоем и созерцанием. Я – живая, могу чувствовать, но не могу пошевелить даже мизинцем, потому что в этом мире я – статуя. Античная статуя. И ощущение, что когда-то это уже было, ничего нового, ничего незнакомого, спокойствие и умиротворенность.

Застывание во времени и в пространстве…

И тут началось… Волна мягко-розового цвета, все, все ощущения, концентрируются в Анахате.

Нежно-щемящая, давящая боль. Я понимаю, что в этот момент для меня происходит рождение. Рождение меня, незнакомой. Я – маленькая, крошечная, с ладошку, испуганная девочка. Смотрю на себя и понимаю, что боюсь не меньше, и что не люблю это существо. Никогда не любила.

С первого же моего «вылета», все ощущения концентрировались и пропускались через Анахату. Меня швыряло на йоге, подбрасывало, иногда дико выгибало в этом месте, словно кто-то настойчиво пытался вырваться из оков.

Это случилось..., я приняла то, что произошло, и отпустила...

На время…

НО…

Для меня перестало все концентрироваться только в Анахате, не стало того постоянного давления, все словно перераспределилось, гармонизировалось...

Через пару дней, попав на другой тренинг, уже совершенно другим способом я пришла к тому же – я всего лишь маленькая, испуганная и нелюбимая собой девочка…

Освобождение...

 

WHITE_ANGEL

…Испытывая «толстым» (нехудым) телом экстатические состояния, обостряешь видение и чувствование энергетических потоков внутри себя и вокруг, обостряешь «видение»…

…Воспринимаемые энергии становятся все тоньше и тоньше… размываются границы личности, т.е. эго… через часть тебя, глубинного, ту часть, которая имеет человеческие черты и признаки… Ты постепенно внутри себя проникаешь в область, не имеющую границ, ограничений, определений и не умещающуюся в рамки человеческих понятий…

…Нирвана… Растворение… Тончайший, глубочайший экстаз… У этого ощущения нет причин начинаться и заканчиваться, оно льется и льется, как из переполненной чаши… Оно тихое, тонкое, ровное, струящееся…

…От экстаза сквозь счастье в блаженство… и оно внутри… Стоит туда внутрь просто обратиться, окунуться, омовение…

….Вне эго, вне ума, вне времени…

…Рай… Получается, что рай на земле, внутри тебя… сердце в облаках…

...Возвращение в Эдем...

 

О Доме и Матрице. Полеты наяву и во сне. Йога с гвардейцами

(май 2006)

 

Папа

 

Сестрички писали:

Есть то, откуда мы. Там всё иначе, по-настоящему, там Дом!

Мы не знаем больше, кто мы есть, или безнадежно знаем кто. Ностальгия, щемящая такая обида на мироздание, на матрицу эту, как на кучу старых чужих погремушек. Это же всё тут под «фанеру» было, все же тут не своим голосом поют, всё подстроено.

Матрица, как виноватый ребёнок, подсылает мотоциклиста со смешными рожками, тихонько говоря: «Прости. Я обманывала тебя, я делала всё, чтобы ты не узнал, а теперь ты знаешь, но ничего нельзя изменить. Я же пока твой мир, ну давай поиграем как раньше, я не такая плохая. А?»

«Балдей от матрицы, Карлитос» (цитата) – игра продолжается!

 

Нет, ну какие точные метафоры подобрали! А нечего было подглядывать и шляться на семинары и фестивали Бороды и Папы. Закон: ты хочешь знать ПРАВДУ (ИСТИНУ)? Изволь, но что ты с ней будешь делать?! Это когда Матрицу застукали на вранье (как муж жену). Давай забудем и сделаем вид, что ничего не было. Все будет хорошо, мы же любим друг друга. Бл... и... я. А что делать?! Вот к чему приводит любопытство!

 

Ну что теперь делать?! Главное не паниковать.

 

Открой глаза, проснись во сне, балдей от Матрицы, Карлитос!

 

Вот и думайте, зачем мы сюда загремели. Может быть, чтобы взлететь высоко, надо пасть низко? («Если вам кажется, что вы оказались на самом дне, то снизу кто-то постучал» (с)). Тело – штучка классная, фиксирует тебя в определенной точке (иллюзорного!) пространства-времени (хотя зачем это?) Может, нарушили космический УК? Может, чтобы сделать крутой поворот в развитии Игры. А вдруг мы ее создавали. А теперь новая операционная система ставится, которую мы же разработали. Назвали же «Эпоха Дуралея».

 

Кажется, тайна так близко! ВСЕ ПРОСТО! И там это очевидно!

 

Короче, налицо некоторый кризис. Куда двигаться дальше? Неужели мистер Game Over, о котором так страстно говорили большевики (кстати, этим летом в Самаре), настолько прост?! Не верится, хотя: «ИСТИНА НАСТОЛЬКО ПРОСТА, ЧТО ЗА НЕЕ ДАЖЕ ОБИДНО» (король футбола ПЕЛЕ_WIN).

 

Короче, будем посмотреть. В Матрице нам спешить некуда, потому как иллюзорное время – ее атрибут!

 

НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ, НАМ ПО ФИГУ, КУДА ИДТИ

 

Папа

Постоянно размышляю о Матрице.

 

Матрица (Народ) и Ум (Партия) едины. Умом Россию (Матрицу) не понять!

 

Недавно ехал сутки в поезде, пописывал романчик и заодно прочел ПЕЛЕ_WIN «Шлем Ужаса». Так себе, читал по диагонали. Игры Ума.

 

Россию (Матрицу) можно понять в сумасшедшем доме (за пределами ума).

 

Похоже, когда воплощаемся сюда, отключаются важнейшие органы восприятия, а вместо них подключается УМ. Выключаем УМ, включаем органы восприятия.

 

Видимо, следующий этап – научится жить в Матрице без УМа и быть полностью адекватным в ней.

 

В тему рассказ Любы Рыкель с моей декабрьской поездки в Израиль.

 

«Почему плохо – это хорошо

 

Насколько я понимаю, основная направленность семинара Танцующих Волшебников – переориентировать людей с привычкой к негативу – на позитивность. Радость, счастье, веселье… Иными словами – на расширение. Но человек не может быть только одной стороной монеты, не может быть однобок. В перспективе он должен научиться создавать себе настроение из совокупности этих частей. При этом если переход по-детски быстр, непосредствен – от плача к хохоту – то, в сущности, абсолютно все равно, в каком ты сейчас находишься состоянии. Каждое состояние потрясающе. Пойми это! Не забывай: любая временная проблема – это выход на новый уровень. Когда ты преодолеваешь что-то в себе, у тебя обязательно открываются новые возможности. Точнее, не преодолеваешь, а… переходишь, переживаешь.

 

Лет десять, начиная с моего просветления в 1994 году, я была на подъеме настроения. Я все время порхала. Мне казалось, что у меня больше никогда в жизни не может быть плохого настроения. И вдруг я проваливаюсь в жуткую депрессию: ничего не интересно, ничего не хочу. Нет, хочу одного: уйти. Домой хочу! Я поинтересовалась вопросом, но ни один из способов самоубийства не показался мне убедительным. Самое интересное, что мне приходили ответы Мироздания, что это некачественный способ. Например, я подумала о снотворном. На следующий же день мне рассказывают про какую-то девушку, которая выпила пачку снотворного, и четыре часа жутко мучилась, пока не умерла. И так было несколько раз: мне показывали, что все методы, которые я на себя примеряла, ненадежны. И в какой-то момент я поняла: А зачем уходить? Если и здесь можно делать то, что ты собираешься делать там!

 

Если каждый раз, когда тебе очень плохо, куда-то бежать, это ничего не изменит! А если попробовать в это плохо погрузиться без сопротивления, то выходишь на совершенно новый этап восприятия. Где тебе все равно: плохо или хорошо. Где никуда не надо бежать, где ты везде и всегда – дома. И плохо – это тоже хорошо. Потому что без первого ты никогда в жизни не почувствуешь второго.

 

Пойми, что все, что с тобой происходит – и плохое, и хорошее – это просто смена впечатлений. И все!

 

А когда ты искренне решишь уйти, когда поймешь, что все, ты закончил на Земле свои дела – будь спокоен, ты уйдешь».

 

Борода

 

Папа писал:

Вот и думайте, зачем мы сюда загремели. Может быть, чтобы взлететь высоко, надо пасть низко? («Думал, что опустился на самое дно, как вдруг снизу постучали» (с) Станислав Ежи Лец). Тело – штучка классная, фиксирует тебя в определенной точке (иллюзорного!) пространства-времени (хотя зачем это?) Может, нарушили космический УК? Может, чтобы сделать крутой поворот в развитии Игры. А вдруг мы ее создавали. А теперь новая операционная система ставится, которую мы же разработали. Назвали же «Эпоха Дуралея».

 

Кажется, тайна так близко! ВСЕ ПРОСТО! И там это очевидно!

 

Короче, налицо некоторый кризис. Куда двигаться дальше? Неужели мистер Game Over, о котором так страстно говорили большевики (кстати, этим летом в Самаре), настолько прост?! Не верится, хотя: «ИСТИНА НАСТОЛЬКО ПРОСТА, ЧТО ЗА НЕЕ ДАЖЕ ОБИДНО» (король футбола ПЕЛЕ_WIN).

 

Туда, похоже, и двигаться, к мистеру Гейм Оверу. А там видно будет. Или не видно будет. Но хочется верить, что что-то будет. Не может не быть.

Все равно нас к нему несет. Неудержимо. Заглянули же уже. Теперь любопытство тянет еще сильней.

 

Как там, у классиков: «Вначале было слово. И слово было: НЕ ХОДИ ТУДА!»

Ну как после этого плутоватому мальчишке не сунуть нос в потайную комнату! Тем более предки и ключи на столике нарочно «забыли».

 

Может, вообще так и болтаемся, туда-сюда.

То низко падаем, чтоб скучать по Дому и рваться туда, даже забыв о нем напрочь.

То высоко взлетаем, и, слоняясь непроявленным Богом по обретенному Раю, изнывая от скуки, вновь тоскуем по тому странному миру плотных тел, пространства-времени, по смешным запылившимся детским игрушкам…

 

Вспомнились наши Самарские тезисы:

«Человек без прошлого обладает реальным всемогуществом, ибо может создать любую реальность, но не творит никакую. Это безумно скучно. И тогда Бог становится человеком».

 

Прочел Папин пост про Гейм Овер, и пошел постригаться. Нет, не в монахи. В парик махерскую. Иду, размышляю. Сел в кресло.

– Как же вы так обросли?

– Да все некогда.

Смотрю в большое зеркало. Да, завитушки те еще. В зеркале еще отражается заходящее солнышко. То есть окно с решеткой (вот прикол!), находящееся напротив зеркала и выходящее на улицу. В окне отражается высотный дом напротив здания парикмахерской, через дорогу. В окне высотного дома отражается солнце.

И все это я вижу в плоском двумерном зеркале. Квадрат зеркала, в нем квадрат окна, в нем квадрат дома, в нем квадрат окна, в нем сияющий, бликующий островок света. Охренеть можно.

Вот вам и Гейм Овер. Самарский вневременной коридор. Коридор Смотрящего на экран компа, в котором он же Смотрит на себя Смотрящего на экран компа, где Он же делает что-то.

Я вижу перед собой плоскую картинку, из которой волен сделать вывод, что маленькое неровное солнце живет в зеркале, в маленьком окошке большого дома, что на фоне решетки внутри большого окна.

Картинка завораживает и уносит, транс глубочайший.

Наконец рожаю мысль: «Сейчас для меня Гейм Овер, если я увижу солнце напрямую, в окне дома».

– Бороду тоже стричь? Поднимите голову.

Отклоняю назад голову, и на автомате начинаю делать задержки на вдохе. Далее см. «Энергетические дневники», стр. 1-33.

Как меня достригли, помню с трудом, я не мог отвести взгляд от играющего светлого пятнышка в зеркале.

В глубоком нок дауне встаю с кресла, и какая-то сила поворачивает меня к окну. В нем сквозь решетку вижу солнце в окне дома. Тоже Гейм Овер. Все другое.

Выхожу из двери парикмахерской, лицом прямо к тому самому дому. В окне светящийся сгусток. Опять Гейм Овер, опять все другое.

Иду домой. Лицом в сторону солнца. Оно пока за домами, но скоро я его увижу. Выхожу на открытое пространство, и сквозь нежную, едва начинающую раскрываться зелененькую листву вижу Солнце! Гейм Овер…

Выхожу на площадку, где начинающие водители тихонько рулят между палками. Выхожу на наш проспект, уносящийся строго на запад, и теперь Солнце, не загороженное уже ветвями деревьев, беспрепятственно сияет во весь широкий коридор над проспектом.

Вот оно, настоящее Солнце! И живет оно не в зеркале. То был оптический обман. А освещает и окна, и дома, и деревья, и машинки, кажущиеся игрушечными, и пешеходов, и все остальное. Свет рассеянный, через тонкую пелену облачков, и можно смотреть на него не щурясь. Ка-айф! Тихое, неизъяснимое ликование.

В коротко остриженной (и существенно полегчавшей от этого) башке умничающий голос дона Хуана, почему-то говорящего по-русски:

– Это согласие мира, Карлитос!

Мысль: «Ты увидел Солнце – это настоящий Гейм Овер!»

Следующая: «И что дальше? Возможно, это тоже мираж, очередная игра света и тени?»

Фиг с ним. Иду, созерцая мягкое, ласкающее весь мир, Солнце. Иду в его лучах.

 

Не бойтесь мистера Гейм Овера, леди и жентельмены, он – хороший! Хоть и страшный с виду. Потому и страшный, что никто не видел (хотя видели все! но виртуозно делают вид, что его и нету вовсе), ведь боятся даже повернуть голову в его сторону.

 

Папа писал:

Видимо, следующий этап – научиться жить в Матрице без УМа и быть полностью адекватным в ней.

 

Или так: учиться жить одновременно в двух мирах – в Матрице и во втором внимании. И быть адекватным в Матрице.

 

blanc fleur

Выбили почву, то бишь матрицу, из-под ног.

Как психоаналитики, которые назовут все своими именами, а потом делай с этим добром, что сможет твой Ум и как сможет адаптировать это понимание…

Можно жить, понимать без умным знанием, что есть что в этой жизни.

Но… как же страшно, когда все это однажды озвучат!

 

Папа писал:







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 354. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия