Студопедия — Действия охотников и бизонов, ловлю животных, то, как их окружают и
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Действия охотников и бизонов, ловлю животных, то, как их окружают и






Закалывают, и т.п.

Все эти действия-пантомимы, иллюстрирующие будущее сражение,

Можно рассматривать как своего рода изучение приемов борьбы и

Подготовку к ней. По сути, это были репетиции будущей охоты. Танцоры-

Охотники, а такими становились самые опытные, совершая этот

«колдовской» ритуал, тончайшим образом имитировали весь процесс

Охоты. В этой пантомиме изображались наиболее характерные позы,

Движения, повадки животных, изображались бизоны пасущиеся,

Убегающие, обороняющиеся, нападающие, убивающие, демонстриро-

Вались и соответствующие приемы погони, ловли и убийства животных.

Эти пантомимы охотников моделировали ситуации реальной охоты,

Закрепляя уже приобретенный опыт, и воспитывали в новичках

Необходимые качества охотника для будущего.

Эти первобытные произведения искусства (наскальные изображения

И ритуальные охотничьи пляски-пантомимы) являлись носителями и

Хранителями информации для всех членов рода. Они суммировали опыт

Людей и подготавливали их к будущей борьбе за существование. Ведь

Люди фиксировали в своих наскальных рисунках или охотничьей

Пантомиме далеко не все из того, что попадало в поле их зрения. Они

Осуществляли тщательный отбор, например, интересующих их самых

Важных черт животного и его поведения. В изображении возникал не

Только сам объект изображения, но и определенное отношение к нему со

Стороны человека. А это значит, что человек свои произведения

Эмоционально окрашивал и усиливал.

Сейчас наскальные изображения обнаружены во многих странах и на

Многих континентах. Их бесконечное множество, не стираемых

Временем свидетельств огромной деятельности человеческого рода.

Какую бы гениальную «библиотеку» можно было создать, собрав все эти

Наскальные рисунки и знаки древнего человека в один грандиозный

музей! Хотя бы копии этих изображений! Сколько бы историй поведали

Они нам и в скольких вещах помогли бы разобраться в нашей

собственной жизни, если бы мы научились «читать» эти закодированные

Сообщения прародителей.

Для того, чтобы высечь на скале крупное рельефное изображение,

Человеку необходимо было затратить немало настойчивости и труда.

Видимо, для того чтобы совершить это, надо было прекрасно освоить

Этот трудоемкий процесс.

Человек трудился, создавая прекрасные произведения искусств.

Вначале он научился трудиться. Труд сделал его человеком! Труд не

Просто физический, но и разумный. Создавая свои первобытные

Шедевры, человек мыслил, отбирал, синтезировал все увиденное им

В окружающей жизни и делал выводы. Те, кто оставил на стенах

Пещер рисунки, были не просто первыми художниками, а ве-

Личайшими мыслителями своего времени. По этим изображениям

Видно, что наши предки уже научились сравнивать, сопоставлять,

Анализировать, отделять часть от целого. Ведь изображения,

Высеченные из камня, развивали у соплеменников первобытных

Художников-мыслителей способность к абстракции и ассоциа-

Тивному мышлению. То же самое можно было бы сказать об

Охотничьих пантомимах, если бы они сохранились. Но в том-то и

Трагедия театрального искусства, что оно существует только во

Время исполнения. А может быть, это счастье его, потому что

Сообщения, заложенные в театральном представлении, все время

меняются и «читаются» из них — самые актуальные. Театральное

Представление меняется в соответствии с изменением жизни народа,

Который их сотворил.

Итак, первобытное изобразительное искусство и театрализованные

Пантомимы — первые свидетельства человеческого опыта, его истории,

Определенных знаний. Это еще не было искусство в полном смысле

Этого слова, так же, как каменный топор или выдолбленная из бревна

Лодка — еще не техника. Это было, вероятно, эмбриональное состояние

Человеческих знаний, попытка освоить мир непонятных явлений. Это

Было началом двух видов человеческой деятельности — искусства и

Науки.

Ведь, изображая животного или охоту на него, человек в какой-то

Степени занимался его изучением, познавал его, чтобы подчинить себе.







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 361. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия