Студопедия — Глава первая.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава первая.






"Двое?";

СМЕНА ПЛАНА: ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ПОБЕДНО СИЯЮЩИХ ГЛАЗ НЕВЕСТЫ СМЕНА ПЛАНА НА РАЗ... ДВА... ТРИ... КРУПНЫЙ ПЛАН ПОБЕДНО СИЯЮЩИХ ГЛАЗ НЕВЕСТЫ. Теперь она сидит в кабинепикапа 4х4. Взгляд девушки на чем-то сосредоточен. ГЛАЗАМИ НЕВЕСТЫ: Очень уютный домик на три спальни в богатом пригороде Пасадены,Калифорния. Фиолетовый Додж Неон припаркован у дороги. Передний дворик. Натраве разбросано несколько игрушек, там же находятся трехколесный велосипеди карусель. Со стороны шоссе, перед лужайкой - почтовый ящик с фамилией" Белл ". Мы слышим, мелодию колокольчиков фургончика с мороженным, хотя и невидим его самого. В нижней части экрана ПОЯВЛЯЕТСЯ СУБТИТР: "Жилой квартал Пасадены, штат Калифорния"; Мы слышим, как дверь машины Открывается и Закрывается... ЗАТЕМ...Невеста входит в кадр, и направляется к парадному входу. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: Палец девушки нажимает на кнопку дверного звонка. СНАРУЖИ - ЖИЛОЙ КВАРТАЛ ПАСАДЕНЫ - ДЕНЬ Дверь открывается, и привлекательная чернокожая ДОМОХОЗЯЙКА, одного сНевестой возраста, появляется в дверном проеме. Выражение лица Домохозяйки,дает нам понять, что она сразу же признала блондинку, стоящую на пороге. Невеста на крыльце; мы совершаем быстрый (в стиле Братьев Шоу) наезд наее глаза. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ КАДР - СЦЕНКА из СПАГЕТТИ-ВЕСТЕРНА: (Означает, что наша главная Героиня что-то вспоминает. В такие моментына изображение накладывается оранжевый видеофильтр.) Мы вернулись всвадебную часовню. Невесту избивают четверо в черных костюмах. Чернокожаяженщина КУЛАКОМ БЬЕТ НЕВЕСТУ в лицо... Мы видим, что это та самаядомохозяйка, только пятью годами ранее. НЕВЕСТА НА КРЫЛЬЦЕ. Мы резко отъезжаем от глаз до КРУПНОГО ПЛАНА самойНевесты. МУЗ. ТЕМА "ОТМЩЕНИЕ" ГРОМКО ИГРАЕТ в качестве САУНДТРЭКА. (Всякийраз, когда мы услышим эту тему в фильме, то будем понимать, что следующимдействием Невесты станет нападение на того, кто будет находиться перед ней.)Пока играет "Отмщение", в такт мелодии, на лбу Невесты пульсирует Вена. Когда композиция заканчивается, Невеста НАПАДАЕТ на Домохозяйку. ВНУТРИ - МИЛЕНЬКИЙ ДОМИК - ДЕНЬ Две женщины ПРОЛЕТАЮТ до самой середины гостиной, РАЗБИВ кофейныйстолик, который стоял перед диваном. Две дикие кошки, не отпуская друг друга, БОРЮТСЯ на диване, царапаясь икусаясь, затем скатываются на роскошный ковер. ДОМОХОЗЯЙКА, УДАРИВ Невесту НОГОЙ, отталкивает блондинку от себя.Невеста падает на телефонный столик, на котором помимо соответствующегоаппарата, также находятся телефонная записная книжка и какие-то письма. Домохозяйка уже почти поднялась на ноги, но Невеста ПРЫГАЕТ на неесзади. Невеста сбивает Домохозяйку на пол, увлекая их обеих в... Книжный шкаф, (декоративные элементы из стали, закаленное стекло), наего полках расставлены: семейные фотографии, сувенирные игрушки, предметыАфриканской культуры, а также набор тарелок ручной росписи, с изображениямичернокожих солдат на службе в Американской армии. Этот достаточно самобытныйсервиз начинается с тарелки, на которой изображен Крипис Аткинс, участвующийв революции; далее - негритянский отряд во времена гражданской войны;солдаты Буффало, сражающиеся с индусами; отряд Джимми Кроува в первоймировой; цветные отряды отличившиеся во второй мировой войне, в Корее, воВьетнаме; и, наконец, тарелка с Колином Пауэллом... Невеста и ДомохозяйкаРАЗБИВАЮТ все перечисленное, в том числе и полный комплект тарелок. Соперницы приземляются на пол. Их буквально засыпает битым стеклом, ноженщины не выпускают друг друга из объятий, каждая старается уложить другуюна лопатки... Затем Домохозяйка своей ГОЛОВОЙ УДАРЯЕТ Невесту по носу. ДОМОХОЗЯЙКА оставляет Невесту, бежит на кухню, там открывает ящик состоловыми приборами и достает из него ОХРЕНЕТЬ КАКОЙ ЗДОРОВЫЙ МЯСНИЦКИЙ НОЖ. НЕВЕСТА поднимается с пола, и, из ножен прикрепленных к ее поясу,ВЫНИМАЕТ НОЖ, известный как СОГ. (СОГ - длинный, обоюдоострый нож, по остроте схож с лезвием бритвы.Использовался моряками Военно-морского флота в качестве средства уничтожениялюдей.) Невеста "с нетерпением" ожидает появления соперницы, и та не заставляетсебя долго ждать. Домохозяйка, с тесаком наизготове, входит в изряднопотрепанную гостиную. Обе женщины медленно, и очень осторожно надвигаются друг на друга, укаждой - по ножу, и каждая знает, как его нужно использовать, каждая ожидаетошибки от соперницы, чтобы, воспользовавшись моментом, всадить свой ножпоглубже в тело противницы. Кровь и пот на лицах женщин, сосредоточено ожидающих начала следующегораунда смертельной битвы......Вдруг, задняя дверь кухни распахивается, и ЧЕТЫРЕХЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА,держа в руках коробку для завтраков, заходит внутрь. ЧЕТЫРЕХЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА Мамочка, я уже дома! Две тигрицы, взгляд каждой из которых отражает только лишь боевуюконцентрацию, одновременно отвлекаются на голос четырехлетнего ребенка.Домохозяйка вопросительно смотрит в глаза Невесте. Невеста, кажется, откликается: "Ладно". Домохозяйка прячет тесак за спину, Невеста поступает также, аЧетырехлетняя Девочка заглядывает в совсем недавно уничтоженную гостинуюкомнату. Домохозяйка заговаривает с девочкой ласковым, материнским голосом. ДОМОХОЗЯЙКА Привет, малышка, как там в школе? Девочка изумлена беспорядком, как впрочем, и внешним видом своейматери, которая выглядит так, будто только что побывала в большой переделке. ДЕВОЧКА Мамочка, что случилось с тобой и с комнатой? ДОМОХОЗЯЙКА Ой, твой ни на что не годный песик, пробрался в гостиную и стал безобразничать - вот что случилось. ДЕВОЧКА Это натворил Барни? Произнеся это с самой малой долей скептицизма, девочка пробует пройти вгостиную. ДОМОХОЗЯЙКА Нет, детка, тебе сюда нельзя, тут стекло на полу, повсюду. Ты можешь пораниться. Девочка замечает в гостиной светловолосую незнакомку. Блондинка, такжекак и мать ребенка, выглядит сильно помятой. Невеста приветливо улыбается смущенной Девочке. ДОМОХОЗЯЙКА Это мамочкина старая знакомая, я давно с нею не виделась. НЕВЕСТА Здравствуй, сладенькая. Я - (БИИП), а как тебя зовут? * Всякий раз, когда кто-либо произносит настоящее имя Невесты, онозаменяется "ПИЩАЛКОЙ". Как сейчас. Так будет, пока я не захочу, раскрытьего. * Застеснявшись, маленькая девочка не отвечает ничего, просто смотрит нанезнакомку. ДОМОХОЗЯЙКА Ее зовут Никки. НЕВЕСТА Никки. Какое чудесное имя для такой чудесной девочки. Сколько тебе лет, Никки? Никки по-прежнему молчит, и только смотрит. ДОМОХОЗЯЙКА Никки, (БИИП) задала тебе вопрос. НИККИ (Невесте) Мне четыре. НЕВЕСТА Четыре годика значит. А знаешь, у меня тоже когда-то была маленькая девочка. Сейчас ей бы исполнилось пять. Может, вы могли бы с ней подружиться, вместе играть. ДОМОХОЗЯЙКА Малышка, нам с (БИИП) есть, о чем поговорить. Это взрослый разговор. Ступай к себе в комнату, оставь меня с ней наедине. Я скажу, когда тебе можно будет выйти. Ребенок не двигается с места, вынуждая маму повторить просьбу. ДОМОХОЗЯЙКА (щелкнув пальцами) Никки - в свою комнату - сейчас же. Девочка медленно удаляется - исчезает за дверь своей спальни. Женщины поворачиваются лицом друг к другу: маскарад, равно как и бой,закончены. ДОМОХОЗЯЙКА Хочешь кофе? НЕВЕСТА Да, пожалуй. Обе женщины уходят на кухню. Невеста убирает Сог в ножны, а Домохозяйкакладет свой мясницкий тесак назад в ящик стола. Невеста присаживается за кухонный стол. Тем временем Домохозяйканаливает им обеим кофе. ДОМОХОЗЯЙКА Сливки или сахар? НЕВЕСТА И то и другое, пожалуйста. Пока Домохозяйка готовит кофе, мы слышим ГОЛОС Невесты ПОВЕРХ СЦЕНЫ: НЕВЕСТА (только голос) Это домохозяйка из Пасадены, ее зовут Джин Белл. Ее муж - доктор Лоренс Белл. Но, когда меня с ней познакомили, пять лет назад, она представилась ВЕРНИТОЙ ГРИН. Ее позывной был "КОБРА"... А мой - ЧЕРНАЯ МАМБА. Два мастера боевых искусств сидят за одним кухонным столом, пьют кофеиз кофейных кружек. НЕВЕСТА Ты ожидала меня? ВЕРНИТА И да, и нет. Билл предупредил меня, как только ты очнулась. А потом еще раз, немного позже, когда ты появилась в Японии. (пауза) Полагаю, теперь уже поздновато извиняться, а? НЕВЕСТА Твое предположение верно. ВЕРНИТА Даже если извинения искренние? НЕВЕСТА Ой. Я весьма рада услышать твои извинения. Спустя столько лет. Вернита гневно, но негромко говорит Невесте, сидящей напротив: ВЕРНИТА Послушай, сука, я должна быть уверена, что ты не затеешь какую-нибудь пакость против моего ребенка! НЕВЕСТА Расслабься. Я не собираюсь убивать тебя на глазах дочери. ВЕРНИТА Звучит убедительно. А Билл уверял меня, что ты способна зайти гораздо дальше. НЕВЕСТА Что ж, это демонстрирует полное невежество Билла в тех вопросах, в которых речь заходит обо мне, о моих мыслях, о том, на что я могла бы пойти. С его слов, милосердие, сострадание, всепрощение - вот в чем я испытываю недостаток. Делает театральную паузу. НЕВЕСТА С тобой я подожду, пока. Но долго ждать не собираюсь. Ты можешь выбрать время и место нашей следующей встречи. Пусть она состоится подальше от Никки, насколько возможно. Я могла бы просто НАПАСТЬ на тебя, но этого я не сделаю - я заслуживаю уважения, поверь. Именно поэтому, вместо НАПАДЕНИЯ, я выбираю ДУЭЛЬ. И, как две настоящие гадюки, мы будем соблюдать змеиные правила чести. Один на один, никакой помощи - никаких роялей в кустах, никакого левого оружия - каждая использует только одно, свое любимое. Помимо него - - только свои личные навыки, свое тело. Вернита обращается к Невесте по имени: ВЕРНИТА (БИИП) НЕВЕСТА...Я не разрешала тебе говорить. Если тебя не будет на месте дуэли, или если нарушишь ее правила, я всажу тебе разрывную пулю в череп, в затылок, если хочешь, из окна здания напротив школы, где учится твоя Никки. Ну а вот теперь, не стесняйся - поделись наболевшим. ВЕРНИТА Знаешь... Понимаю, я тебя поимела. Я серьезно отымела тебя. Бог видит, я не хотела, но так случилось. Блондинка слушает с каменным лицом. ВЕРНИТА Если бы я была в силах вернуться в строй. Но я не могу. И все что хочу сказать тебе - я теперь другой человек. НЕВЕСТА Не волнует. ВЕРНИТА Пусть так. Знаю, я не заслужила милосердия или прощения. Но, я молю за нас двоих - от моего имени и от имени моей дочери. НЕВЕСТА...Тварь, можешь не продолжать. Первое слово Невесты резко обрывает Верниту, произведя эффект пощечины,(зал должен ощутить то же самое). НЕВЕСТА (наклоняется к Верните) Только оттого, что я не имею никакого желания убивать тебя на глазах твоей дочери, это не значит, что девочка вдохновила меня на симпатию к ее мамаше. У нас с тобой есть незаконченное дело. И тебе не сыскать ни одного такого чертового долбаного обстоятельства на всей Земле - включая мое возможное поражение в дуэли - - которое было бы способно изменить мои намерения. ВЕРНИТА У тебя есть полное право желать расквитаться... НЕВЕСТА...Вот тут ты ошибаешься, Вернита. Я не хочу расквитаться. Баш на баш - это не про нас. Я должна была бы убить тебя, сходить в комнату Никки - прикончить ее, потом дождаться твоего старика - доктора Белла, пока он придет домой, а тогда порешить и его. Вот что называется "расквитаться". Нет, моя нерожденная дочь получит только лишь удовлетворение, когда ты падешь замертво от рук ее матери. Вернита поняла - что бы она ни сказала, кровь прольется в любом случае. ВЕРНИТА Когда мы схлестнемся? НЕВЕСТА Все зависит от... А когда тебе приятней умереть? Завтра? Послезавтра? До послезавтра я еще потерплю. ВЕРНИТА Как насчет сегодняшней ночи, мразь? НЕВЕСТА Великолепно. Где? ВЕРНИТА Бейсбольное поле, где наша местная лига проводит свои игры - примерно с милю отсюда. Мы встретимся там в половине третьего ночи, одетые во все черное, волосы свои спрячь в черный чулочек. Мы устроим бой на ножах. На поле нас никто не побеспокоит. Мне нужно приготовить кашу для Никки. Во время дальнейшего разговора, Вернита достает миску для каши и ставитее на кухонный прилавок. НЕВЕСТА Билл хвалился, что не встречал ни одну леди, которая бы так мастерски владела холодным оружием, как владеешь им ты. Вернита отходит к другому столу, и достает из него пачку сахара: "Бух". ВЕРНИТА Иди ты, стерва, я же знаю, что он этого не ценил. Так что поцелуй мою чертову задницу, Черная мамба. (бормочет себе под нос) Черная мамба... я должна была зваться гребаной Черной мамбой. Женщины продолжают разговор, Вернита залезает рукой в пачку каши. НЕВЕСТА Любимое оружие? Ты что же хочешь махаться своим мясницким тесаком - с ним я справлюсь запросто. ВЕРНИТА Как смешно. Вернита, не вынимая руку, СТРЕЛЯЕТ из ПИСТОЛЕТА в Невесту. Пистолетнаходился в пачке каши......Пуля вырывается наружу, пробив картонную упаковку, и ПОПАДАЕТ вкофейную кружку, которая стоит на столе, перед Невестой. КРУЖКЕ НЕ ЖИТЬ. Невеста БРОСАЕТСЯ НА ПОЛ... Вернита вынимает пистолет из пачки и СТРЕЛЯЕТ еще раз......Пуля УХОДИТ В ПОЛ......Невеста прячется под кухонный стол, затем спиной, ПРИПОДНИМАЕТ СТОЛ,ТАРАНИТ ИМ Верниту, прижимает негритянку столом к кухонному прилавку. Пока правая рука поддерживает стол, левой Невеста тянется к Согу. Еепальцы хватают нож, вынимают его из ножен и ВСАЖИВАЮТ КЛИНОК В КРЫШКУ СТОЛА,по самую рукоятку - лезвие Сога погружается в живот Верниты. Стол опускается на ножки, вместе с умирающей домохозяйкой, приколотой кего крышке. Взгляды соперниц встречаются. ВЕРНИТА Прости за рояль в кустах. Прошу, не... НЕВЕСТА...Делать с твоей дочерью, того, что ты сотворила с моей... (берет ее за руку)...не буду. Вернита умирает. Невеста вытаскивает Сог из тела Домохозяйки, и, внезапно подняв глаза,замечает малышку Никки, стоящую в дверях своей комнаты. Девочка видит своюмертвую маму, лежащую в луже крови. И видит блондинку, находящуюся возлематери, с окровавленным ножом в руке. Но, что довольно странно, Никки неплачет. Маленькая девочка не сводит глаз с большой девочки, и тут вдругловит ее взгляд. Во время разговора с девочкой, Невеста достает белый платочек с именем" БИЛЛ ", уже и без того перепачканный засохшей кровью. Этим платком блондинкавытирает кровь Верниты со своего ножа. НЕВЕСТА В мои планы не входило совершать ЭТО в твоем присутствии. За то, что так получилось - - извини. Но, поверь моему честному слову, твоя мама такое заслужила. Когда ты подрастешь, если случившееся будет продолжать терзать тебя - - я к твоим услугам. И, после высказанных извинения, утверждения, и приглашения, Невеставыходит через кухню на улицу, оставляя маленькую девочку наедине с ее горем. СНАРУЖИ - ДОМ ВЕРНИТЫ - ДЕНЬ Невеста направляется к своей машине, припаркованной у дороги. По путиона еще раз оглядывается на игрушки, разбросанные по лужайке. Невеста забирается в свой большой желтый грузовик-пикап, на дверикоторого сутенерским шрифтом написано "Кискин дом". Девушка достает записнуюкнижку и отыскивает страницу с заголовком: СПИСОК ПЯТЕРЫХ СМЕРТНИКОВ На ней красными чернилами написан список из пяти имен, пронумерованныйпо порядку. Первое имя зачеркнуто черным фломастером. Вторая позиция в этом списке: ВЕРНИТА ГРИН КОБРА Невеста, взяв в руку маркер черного цвета, зачеркивает второй пункт.Затем девушка заводит мотор и отъезжает от дома Вениты. ВЫТЕСНЕНИЕ ЧЕРНЫМ. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН на черном экране появляются ТИТРЫ:






Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 426. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах (табл...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия