Студопедия — Глава вторая. "Коматозная Невеста" ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава вторая. "Коматозная Невеста" ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ






"Коматозная Невеста";

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ. КРУПНЫЙ ПЛАН Невесты в коме. Она лежит на больничной койке. Широкооткрытые немигающие слепые глаза. Они смотрят, но не видят ничего. Невеста всамом начале своего коматозного путешествия. Появляется СУБТИТР: "Пятью годами четырьмя месяцами ранее в Эль Пасо, штат Техас"; Несмотря на то, что нам демонстрируют лишь КРУПНЫЙ ПЛАН Невесты,несколько вещей мы понять в состоянии: первое - она в больничной палате;второе - она там одна; третье - сейчас ночь; и четвертое - на улиценевероятный ЛИВЕНЬ. СНАРУЖИ - ЦЕНТРАЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА ЭЛЬ ПАСО - НОЧЬ Дождь льет как из ведра. Мы перед парадным входом больницы... НЕОЖИДАННО... Колесо Альфа-Ромео вкатывается в КАДР, где и останавливается. Дверца автомобиля открывается, и пара желтых галош ступает на сыройасфальт. ВИД СВЕРХУ: Раскрывается красный зонтик. КРУПНЫЙ ПЛАН желтого капюшона - вид сзади - накинутого на чью-тоголову. Над ним - раскрытый красный зонтик. Зонтик принимает основной ударводной стихии на себя: вода каскадами скатывается с него на землю. Фигура в желтом капюшоне и с красным зонтом (как нам кажется, этоженщина) направляется к входу в больницу. ЭКРАН ВЕРТИКАЛЬНО ДЕЛИТСЯ НА ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ_ СЛЕВА ДРУГ ДРУГА СМЕНЯЮТ ПЛАНЫ: ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН немигающих глаз Невесты. СРЕДНИЙ ПЛАН Невесты в палате. КРУПНЫЙ ПЛАН Невесты в койке. СПРАВА: КРУПНЫЙ ПЛАН желтого капюшона, вид сзади - на подступах к больнице. КРУПНЫЙ ПЛАН желтых галош шагающих по мокрому асфальту, наступающих влужи. КРУПНЫЙ ПЛАН электродверей больницы - ВУУХ - ОТКРЫЛИСЬ. Мы следуем задевушкой в плаще. Она проходит от входных дверей далее - вглубь холла,заходит в комнату для девочек. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: СТРОЙНАЯ БОСАЯ НОГА ДЕВУШКИ. На ногу натягиваютновенький белый чулок. (Этот план сочетается с ОЧЕНЬ КРУПНЫМ ПЛАНОМ НЕВЕСТЫв коме - на ЛЕВОЙ ПОЛОВИНЕ ЭКРАНА.) ВСТАВКА: СТРОЙНЫЕ НОГИ ПРОПАДАЮТ ПОД БЕЛОЙ УНИФОРМОЙ МЕДСЕСТРЫ. ВСТАВКА: ЗАСТЕЖКА-МОЛНИЯ НА СПИНЕ - застегивается. ВСТАВКА: НОГИ СТУПАЮТ В ОРТОПЕДИЧЕСКУЮ ОБУВЬ. ВСТАВКА: ИГЛА ШПРИЦА - В ПУЗЫРЬКЕ. Шприц наполняется жидкостью. В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ПРАВОЙ ПОЛОВИНЫ ЭКРАНА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ОТРУКИ: СМЕРТЕЛЬНЫЙ КОКТЕЙЛЬ по эксклюзивному рецепту Билла. Он назвал его "Прощай навсегда";. ВСТАВКА: ШПРИЦ КЛАДУТ НА ПОДНОС. ВСТАВКА: БЕЛАЯ ШАПОЧКА ОПУСКАЕТСЯ НА МАКУШКУ девушки с роскошнымибелыми волосами. _ЧАСТЬ ЭКРАНА С МЕДСЕСТРОЙ ВЫТЕСНЯЕТ ДРУГУЮ ПОЛОВИНУ ЭКРАН ВНОВЬ СТАНОВИТСЯ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ ВНУТРИ - БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР - НОЧЬ Дверь с табличкой "леди" открывается, и сногсшибательная шестифутоваяблондинка в белой униформе медсестры, с бинтовой заплатой на левом глазу,выходит в холл, неся перед собой поднос со шприцем, наполненным коктейлем"прощай навсегда". Медсестра продолжает идти по коридору, пока не достигаетпалаты со Спящей Невестой. БЛОНДИНКА-МЕДСЕСТРА награждается СУБТИТРОМ: "ЭЛЛИ ДРАЙВЕР - Член ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ОТРЯДА "СМЕРТОНОСНАЯ ГАДЮКА" Позывной: КАЛИФОРНИЙСКАЯ ГОРНАЯ ЗМЕЯ"; ВНУТРИ - БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НЕВЕСТЫ - НОЧЬ Невеста, одна в своей постели, одна в палате, одна в коме. Элли Драйвер открывает дверь палаты и ступает внутрь. Женщина-убийцаприближается к женщине-в-коме. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ГЛАЗ ЭЛЛИ ДРАЙВЕР - ЗДОРОВОГО и ГЛАЗА С ЗАПЛАТКОЙ.Они (он) смотрят на жертву, на цель, на соперницу, на вражескую единицу. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ГЛАЗ НЕВЕСТЫ: широко раскрыты - пристальный, ноастрально пустой взгляд. Элли останавливается у кровати Невесты: ЭЛЛИ Никогда ты мне не нравилась. По правде говоря, я презираю тебя. То есть, это не значит "не уважаю". Ты была профессионалом в своей области. Но сейчас, как профессионал, ты переживаешь худшие времена. Для таких как мы, смерть во сне - роскошь. Такая возможность предоставляется редко. Это мой тебе подарок. Элли берет шприц с подноса, и в это время... Ее мобильный ЗВОНИТ. Она проклинает себя - на другом конце может быть только один человек...Элли решает ответить. ЭЛЛИ (вполголоса) Здравствуй, Билл. (пауза; вполголоса) Так точно. (пауза; вполголоса) В коме. (пауза; вполголоса) Сейчас я стою прямо перед ней. (пауза; достаточно громко) Что?! Женщина-убийца отворачивается от "взгляда" Невесты; меряет шагамипалату во время телефонного разговора. ЭЛЛИ Ты, на хрен, на меня не шшшикай! Если ты думаешь, что весь этот путь до Техаса... В такой ливень хозяин собаку не выгонит... Всего-то порешить спящую красавицу в ее ложе... Ты ЕЩЕ подумай, может, что другое в голову придет... (пауза, затем по-настоящему громко) Ты ей ни черта не должен!!! (еще раз, только тише) Ты ей ни черта не должен. (пауза) Господи, да пошли ты эту суку! (пауза) Ах, тебе не хочется, я права? А помнишь вот это, Билл - никогда не оставляй работу завершенной наполовину. Сейчас даже и не верится, что это были твои слова. Элли молчит, слушая продолжительную речь от Билла на другом концелинии. Нам его не слышно. Но по лицу Элли, можно сказать, что Билл убедилее. Через некоторое время, она отвечает: ЭЛЛИ Думаю да. (пауза) Нет, даже не думаю - я знаю. (пауза) Так точно. (пауза) И я тебя люблю, пока-пока. Женщина-убийца убирает мобильный и вновь опускает глаза - вглядываетсяв лицо Невесты. При том, что лицо пациентки не выражает ровным счетомничего, кажется, на нем проглядывается едва заметная ухмылка. ЭЛЛИ Ты считаешь это забавным, да? Добрый совет тебе, пустышка: ни за что не просыпайся. Элли наклоняется к лицу Невесты. ЭЛЛИ Понимаешь, теперь я выгляжу куда лучше тебя, ты уже не милашка. Вот так. Венера, конечно, для тебя расстаралась, когда-то, но... Видишь ли, сейчас я гляжу на твою физиономию вблизи - видок у тебя специфический. Ты теперь со здоровенной картошиной вместо носа, она вовсе не гармонирует с твоим лицом, а глаза твои - они разного размера. И, посмотри на эту кожу... Цвет твоего лица не идет ни в какое сравнение с моим... Неожиданно, организм Невесты прибегает к одному из моторных рефлексов -Невеста ПЛЮЕТ в лицо Элли. Элли отпрыгивает. Затем, вытирает слюну со щеки, и снова устремляетвзгляд вниз - на коматозную Невесту. ЭЛЛИ Ну а вот это ты зря. Она хватает Невесту за грудки......поднимает ее до сидячего положения......и с силой БЬЕТ Невесту КУЛАКОМ в лицо три раза. ЭЛЛИ Даже если ты вытащишь свой зад из этой проклятой постели раньше, чем сдохнешь, тогда я тебя лично дерном покрою, сука! ВНУТРИ - БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР - НОЧЬ Раздраженная Элли Драйвер в униформе медсестры, быстро удаляется покоридору. Она проходит мимо ДОКТОРА, ОТЧАЯННО БОРЮЩЕГОСЯ ЗА ЖИЗНЬИСТЕКАЮЩЕГО КРОВЬЮ ПАЦИЕНТА. Бедняга-пациент лежит на носилках без чувств. ДОКТОР (кричит) Сестра, сюда, скорее, мы его теряем! Элли даже не оглядывается. ЭЛЛИ Забей... Я ушла. Она выходит из КАДРА. ВЫТЕСНЕНИЕ ЧЕРНЫМ. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН на черном экране появляются ТИТРЫ: "Пять лет спустя"; СМЕНА ПЛАНА: ВНУТРИ - БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НЕВЕСТЫ - НОЧЬ КАМЕРА находится над потолком, в углу комнаты, смотрит вниз накоматозную Невесту, которая бездвижно лежит на кровати. МЫ СЛЫШИМ ЖУЖЖАНИЕ КОМАРА, он исполняет фигуры высшего пилотажа ввоздухе, подыскивая себе обед. ЖУЖЖАНИЕ прекращается... МАКРО КРУПНЫЙ ПЛАН: Комар сидит на предплечье Невесты. Жало входит вплоть. Нам наглядно демонстрируют, как кровь перекачивается по носикукровопийцы. КРУПНЫЙ ПЛАН РЫЛЬЦА КОМАРА - насекомое пьет кровь. МАКРО КРУПНЫЙ ПЛАН КОМАРА на ПРЕДПЛЕЧЬЕ: Комар пьет кровь... Вдруг вКАДРЕ появляется ладонь Невесты и РАСШИБАЕТ насекомое в лепешку. Щелбаном,Невеста избавляется от трупика кровососа. КРУПНЫЙ ПЛАН Невесты - ее широко раскрытых глаз, которые пять летсмотрели в одну точку - веки наконец-то... медленно... мягко... смыкаются. ЧПОК Глаза РЕЗКО ОТКРЫВАЮТСЯ. НЕВЕСТА САДИТСЯ НА КРОВАТИ. У нее нет никаких соображений по поводутого, где она, на фиг, находится. МЫ СОВЕРШАЕМ БЫСТРЫЙ (БРАТЬЯ ШОУ) НАЕЗД ДОКРУПНОГО ПЛАНА ЕЕ ЛИЦА. МОМЕНТАЛЬНАЯ СМЕНА ПЛАНА НА РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ КАДР СЦЕНКИ изСПАГЕТТИ-ВЕСТЕРНА - назад в свадебную часовню. Дуло пистолета направленноенам в лицо. ИЗ СТВОЛА НА НАС ВЫЛЕТАЕТ ВЗРЫВ - БАХ! МОМЕНТАЛЬНАЯ СМЕНА ПЛАНА НАЗАД, К НЕВЕСТЕ, СИДЯЩЕЙ НА БОЛЬНИЧНОЙ КОЙКЕ."БАХ" все еще звенит в ушах. Девушка издает пронзительный КРИК БОЛИ, и еерука заслоняет лицо, как будто в Невесту стреляют сейчас. Пальцы нащупывают металлическую вставку в черепе, на том месте, где поидее должно быть пулевое отверстие. Девушка стучит по вставке костяшкамипальцев... пластина отзывается... ТИНК... ТИНК. Неожиданно Невеста произносит вслух: НЕВЕСТА Мой ребенок. Руки опускаются на живот: он оказывается не раздутым, а плоским.Невеста не понимает в чем дело. Она приподнимает больничное платье и видитЗУБЧАТЫЙ ШРАМ, проходящий по всей брюшной полости. Кончиками пальцев Невестапрощупывает его сверху вниз. Невеста смотрит на ладонь, считая линии. МАКРО КРУПНЫЙ ПЛАН ЛИНИЙ НА ЕЕ ЛАДОНИ - напоминают карту дорог. Потрясенная, она перестает считать: НЕВЕСТА (сама себе) Пять лет. Пересчитывает еще раз. НЕВЕСТА (утвердительно) Пять лет. Глаза Невесты наливаются слезами - девушка осознала, что ее ребенкабольше нет. КОГДА ВНЕЗАПНО... Она слышит ШАГИ БОТИНОК БИЛЛА, ОН НАПРАВЛЯЕТСЯ В ЕЕ ПАЛАТУ... МЫ ВИДИМ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ЭКВИВАЛЕНТ БАЛЛОНА С МЫСЛЯМИ ГЕРОЯ уНевесты над головой - КАК В КОМИКСАХ. ВНУТРИ БАЛЛОНА НАХОДЯТСЯ БОТИНКИБИЛЛА, вышагивающие по деревянному полу свадебной часовни. ВНУТРИ - БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР (ЭТАЖ НЕВЕСТЫ) - НОЧЬ Мы видим СТАЦИОНАРНОГО САНИТАРА в ярко-красных с белым "Rebook"-ах. Егокроссовки мягко ступают по гладкой поверхности пола больницы. Звук шаговсанитара в корне отличается от стука ботинок Билла. ЭКРАН ДЕЛИТСЯ НА ДВЕ РАВНЫЕ ЧАСТИ_ НЕВЕСТА прислушивается к шагам САНИТАРА - они приближаются. МЫ СЛЫШИМ,как в госпитале отдаются ЗВОНКИЕ ШАГИ параллельно с БЕСШУМНОЙ ПОСТУПЬЮСанитара. КАМЕРА ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВВЕРХ - к лицу Санитара, он показывает дорогу двумДАЛЬНОБОЙЩИКАМ. Невеста СЛЫШИТ, как САНИТАР ГОВОРИТ параллельно с ГОЛОСОМБИЛЛА: ГОЛОС БИЛЛА САНИТАР (одноврем.) (одноврем.) Она здесь. Она здесь. _ЧАСТЬ ЭКРАНА С НЕВЕСТОЙ ВЫТЕСНЯЕТ ДРУГУЮ ПОЛОВИНУ ЭКРАН ВНОВЬ СТАНОВИТСЯ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ Невеста решает, что целесообразнее всего притвориться коматозной. Онападает на постель, и тут же трое мужчин входят в палату. Они видят то, что иожидали увидеть - Невесту лежащую в коме на своей койке. Девушка симулирует и фирменный коматозный взгляд. Не зная, что онанаходится в сознании, и все видит перед собой, понять это самостоятельночрезвычайно сложно. Невеста разглядывает Дальнобойщиков - и понимает, что это людислучайные, но в Санитаре она, почему-то, видит Билла; когда Санитар говорит,ей слышится Билл. МЫ же, в отличие от Невесты, НИКОГДА НЕ ВИДИМ ЛИЦА БИЛЛА. Санитар сдергивает с Невесты одеяло, и задирает ее больничное платьетак, чтобы выставить напоказ белокурое влагалище девушки. Он исполняет"TA-ДA" - что-то вроде презентации ее гениталий. САНИТАР Ну, разве это не самая очаровательная миниатюрная блондинистая щелочка, какую вы когда-либо видели? Или, вернее, разве это не самая очаровательная миниатюрная блондинистая щелочка, КАКУЮ-ВЫ-КАДА-ЛИБА-ЗЫРИЛИ? Дальнобойщик #2 (Джеральд) готов согласиться с Санитаром, ноДальнобойщик #1 (Уоррен) - возражает: УОРРЕН Видали и познатней. КРУПНЫЙ ПЛАН НЕВЕСТЫ - ЕЕ ШИРОКО РАСКРЫТЫХ ГЛАЗ. Девушка не можетповерить, что ее бесстыдно изучают в такой вот манере. Выражение досадыпроступает на старающемся-быть-невыразительным лице: "Встречала я еб*рей ипочище вас, толстозадые" - как бы говорит оно. САНИТАР Ага, в кино - только что. Но что мне чертовски хорошо известно, так это то, что перед вами лучшая щелочка из тех, до которых можно дотронуться не сходя с этого самого места. Цена - семьдесят пять долларов с носа одного спаривающегося джентльмена. Ну и, "тряхнем стариной", или как? Дальнобойщики платят по таксе. Санитар пересчитывает деньги Водителей и одновременно ознакамливает ихс правилами: САНИТАР Правила такие: Первое - не бить ее. Медсестра зайдет завтра, и, если она увидит синяки, или зубов не досчитается - пиши пропало. Поэтому, не шлепать по булкам ни в коем случае. И, кстати говоря, эта крошка может сплюнуть - это такой моторный рефлекс, но, плюет-не плюет - - не колотить. Ну как, мы решительно все уяснили по поводу первого правила? ОБА ДАЛЬНОБОЙЩИКА Да. САНИТАР Тогда правило второе: В рот не совать, на рожу не брызгать - если проще, не покидать установленной зоны ни под каким видом. Но, не считая этого, всееееее пууучкоооом. У нее внутри кой-чего сломалось, насовсем, так что не тушуйтесь - кончайте прямо в нее, как душе угодно. Только потише тут - постарайтесь ничего здесь не разбить, а я вернусь в двенадцать. Отвернувшись, Санитар уже собирается уйти, но тут про что-товспоминает, и снова поворачивается к Дальнобойщикам лицом. Он вынимаетбаночку вазелина - самую омерзительную за всю историю мирового кинематографа- и вручает ее Уоррену. САНИТАР Да, чуть не забыл. Не часто, но иногда выходит так, что у нее там пересыхает, как в пустыне все равно. Если такое случится, смажьте вот этим, и пойдет как по маслу. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА, джентльмены. С этими словами, Санитар удаляется. ГЛАЗАМИ НЕВЕСТЫ: Как только он выходит в коридор, двое Водителей принимаются похотливогоготать. Уоррен расстегивает ремень, и при этом опускает взгляд себе подноги, и в эту же секунду МЫ МОРГАЕМ ГЛАЗАМИ НЕВЕСТЫ. Это замечает толькоДжеральд. ДЖЕРАЛЬД Слышь, Уоррен, она только что подмигнула. УОРРЕН Он сказал, она не может мигать. ДЖЕРАЛЬД Знаю я, что он сказал, но она-то только что подмигнула. Уоррен спускает джинсы. УОРРЕН Постой-ка, когда я с этими дыньками поиграюсь, она нам адрес Геттисберга морзянкой отморгает. Уоррен, пытаясь взобраться на Невесту "как надо", карабкается по нейвверх. Не дойдя до конца намеченного пути, он оборачивается на Джеральда. УОРРЕН Эй, Джеральд. ДЖЕРАЛЬД Ну что? УОРРЕН Здесь тебе не телешоу. Поди в коридор, я тебе кликну, когда настанет твой черед. ДЖЕРАЛЬД Ой, да ладно, мне из комнаты выходить? УОРРЕН У меня не получится, пока ты пялишься. Давай-давай. ДЖЕРАЛЬД Хорошо, только поторопись. Джеральд покидает комнату; вместе с ним, и мы выходим в коридор. ВНУТРИ - КОРИДОР (БОЛЬНИЧНЫЙ) - НОЧЬ Джеральд расхаживает туда-сюда перед дверью палаты, ожидая своейочереди. ЗАТЕМ... Он слышит за дверью какую-то возню, а через некоторое время УОРРЕНКРИЧИТ КАК РЕЗАННЫЙ. Джеральд стучится в закрытую дверь, говорит: ДЖЕРАЛЬД Слышь, парень, ты давай потише там, тебя даже здесь слыхать. КРИКИ за дверью только усилились... ЗАТЕМ... ТЯЖЕЛЫЙ ГЛУХОЙ СТУК падения тела. Видимо, что-то не так. ВНУТРИ - ПАЛАТА НЕВЕСТЫ - НОЧЬ Джеральд распахивает дверь в палату, и видит там жуткую картину. Егоприятель, весь в крови, распластался на полу. Слегка растрепанная Невесталежит на своей постели. В коме. Джеральд приближается к Уоррену: тот мертв. Далее, он подходит ккоматозной Невесте... Та ВНЕЗАПНО ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЖИЗНИ, ХВАТАЕТ его зарубашку, ПРИТЯГИВАЕТ К СЕБЕ, и ЗАГОНЯЕТ ИГЛУ ОТ АППАРАТА ВНУТРИВЕННОЙКОРМЕЖКИ, (что был к ней подключен), Джеральду ГЛУБОКО В ВИСОК. ЗАТЕМ СНОВАИ СНОВА ПРОВОРАЧИВАЕТ ИГОЛКУ, НЕ ВЫНИМАЯ ЕЕ ИЗ ГОЛОВЫ, тем самым, превративправую сторону мозга Джеральда в яичницу-болтунью "аля Невеста". Девушкабросает труп Джеральда на пол. Сразу после пробуждения, Невеста убила двоих человек, прямо у своейкойки, с которой она не поднималась более пяти лет. Девушка отбрасываетперепачканное кровью одеяло, опускает ноги с кровати, и пытается встать...ТУТ ЖЕ ВЫПАДАЕТ ИЗ КАДРА, МЫ СЛЫШИМ только ГРОХОТ ПАДЕНИЯ. Невеста растянулась на полу. Ее нижние конечности не функционируют. Этоозначает, что она застряла здесь, на полу в палате, имея в распоряжениитолько верхнюю половину своего тела, плюс нижнюю - в нагрузку. Что жедевушке делать? ВНУТРИ - БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР - НОЧЬ Двери лифта открываются, за ними появляется Санитар. ВОЗВРАЩАЕМСЯ К НЕВЕСТЕ: Она слышит шаги ботинок Билла, ониприближаются... Невеста замечает на поясе у Джеральда нож, и присваивает оружие. Санитар направляется к палате Невесты, красные "Reebok"-и едва слышнокасаются пола. КРУПНЫЙ ПЛАН НЕВЕСТЫ. Она открывает ЛЕЗВИЕ НОЖА. Санитар отворяет дверь палаты, и сразу же останавливается, потрясенный. ГЛАЗАМИ САНИТАРА: Он видит пустую кровать со следами крови, мертвых Дальнобойщиков наполу, но зато нигде не видит Невесты. САНИТАР Вот черт! ЗАМЕДЛЕННАЯ СЪЕМКА_ МЫ ОПУСКАЕМСЯ НА ПОЛ - сначала рубашка... затем брюки... и, наконец,его кроссовки... и тут замечаем Невесту, спрятавшуюся за дверным косяком, сножом наготове. _КОНЕЦ ЗАМЕДЛЕННОЙ СЪЕМКИ. Санитар заходит в палату. Как только он показывается в комнате, Невестасбивает его с ног, "хлестнув" Санитара своими парализованными ногами. Санитар ойкает и ВЫПАДАЕТ ИЗ КАДРА. КАДР В МОМЕНТ УДАРА: Санитар бьется лицом об пол. Парень ошеломлен. НЕВЕСТА (не вставая с пола) подползает вплотную, оттаскивает санитарачуть ближе к проему, и прилаживает его голову между дверью и двернымкосяком. Затем правой рукой хватается за дверь... ХЛОП! ХЛОП! ХЛОП!...ДВЕРЬЮ БЬЕТ ГОЛОВУ САНИТАРА О ДВЕРНОЙ КОСЯК (ТРИ РАЗА). Контуженый САНИТАР лежит на полу. У него сильно болит голова, и, будьтеуверены, часть рассудка он уже потерял. Теперь Санитар смотрит вверх, наНевесту, которая собирается его пытать. НЕВЕСТА Где Билл? САНИТАР (ошеломлен) Кто? ХЛОП! Он кричит. НЕВЕСТА Билл! Где Билл?! САНИТАР Я не знаю никакого Билла! ХЛОП! НЕВЕСТА Я сама видела его тут... (ХЛОП!)...Так ты скажешь мне, где он, или из тебя все мозги, на хер, повышибать?! ХЛОП! САНИТАР Прошу, пожалуйста, хватит, не бейте меня! НЕВЕСТА Где Билл? ХЛОП! Невеста замечает какую-то позолоченную безделушку на шее Санитара,такую же она, кажется, ранее видела у Билла. Невеста срывает ее с Санитара. НЕВЕСТА А откуда у тебя это? САНИТАР Это мое. ХЛОП! НЕВЕСТА Чушь! Я видела Билла вот с этим десять минут назад. ХЛОП! Затем Невеста видит татуировки на тыльной стороне пальцев рук санитара- на левой руке написано "Б.А.К.С." - по букве на каждом пальце. На правой -"Д.Е.Р.У." таким же образом. Невеста как будто копается у себя в памяти. В минуты, когда она делаетнечто подобное, для нас начинает играть СООТВЕТСТВУЮЩАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА.(Мы назовем ее темой "Воспоминание"). Мы совершаем быстрый (в стиле Братьев Шоу) наезд на глаза Невесты - ивидим как в первую ночь комы, пять лет назад, Бакс входит в эту палату... Вруке у него здоровенный фонарь - скорее даже прожектор - такие обычно берутс собой в поход. Прожектор зажжен, и ярко светит синеватым цветом. Баксизучает Невесту при свете фонаря - в синих оттенках. БАКС Ну, это... Нет, ты и впрямь лакомый кусочек - - нет, с ними я спорить не буду. Ну, типа, немного о себе - я из Лонгвью, Техас. Бакс меня звать, и я здесь чтобы драть. Он расстегивает ремень. Мы резко отъезжаем от глаз до КРУПНОГО ПЛАНА самой Невесты. Тема"Воспоминание" затихает. Невеста смотрит на Бакса: НЕВЕСТА Бакс тебя звать, верно? И ты здесь чтобы драть, так? На лице Санитара написано: "откуда, мать ее, она это знает?" Невеста, с дикой яростью в глазах, смотрит на парня... МУЗ. ТЕМА"ОТМЩЕНИЕ" ГРОМКО ИГРАЕТ в качестве САУНДТРЭКА. Пока играет "Мщение", в тактей, на лбу Невесты пульсирует Вена. Всякий раз, когда мы услышим эту тему вфильме, то будем понимать, что следующим действием Невесты станет нападениена того, кто в тот момент будет находиться перед ней. К середине фильмазрители "привыкнут" и, заслышав эту мелодию, будут с нетерпением ожидатьназревающей резни... МУЗ. ТЕМА "ОТМЩЕНИЕ" ЗАТИХАЕТ. Одним, наисильнейшим ударом двери, Невеста отправляет горячеготехасского парня в мир иной. Невеста обыскивает труп санитара. В одном из карманов она находиткоричневый бумажник, с надписью " ЛОВЕЛАСА ИЗ ТЕХАСА " на нем. Также онаобнаруживает связку автомобильных ключей от пикапа, с брелком, на которомсутенерским шрифтом выведено: " Кискин дом ". Девушка присваивает все этипредметы, плюс нож Джеральда. Невеста начинает снимать униформу с санитара. ВНУТРИ - ПОДЗЕМНАЯ ПАРКОВКА - НОЧЬ Двери лифта на этаже подземной парковки открываются, за ними - Невестапереодетая санитаром, в инвалидном кресле. Она выкатывается из лифта, и оказывается на подземной стоянкеавтомобилей. Руками Невеста не перестает крутить колеса инвалидного кресла,проезжает вдоль ряда машин, выискивая среди них тачку Бакса...останавливается. Что заставило Невесту остановиться? Здоровенная машина - желтый пикап4х4 с усиленным корпусом. По бокам его простирается нарисованное пламя, а надвери красуется надпись: " КИСКИН ДОМ ". Сутенерским шрифтом. Невеста смотрит на связку ключей у себя в руке. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛЮЧ в дверном замке пикапа. Ключповорачивают. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН: ДВЕРЬ ОТПИРАЕТСЯ И ПОДДАЕТСЯ. ВНУТРИ - ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ ПИКАПА - НОЧЬ Невеста перебирается из кресла на заднее сидение машины. Забравшисьтуда, она отталкивает инвалидное кресло. Кресло откатывается вниз по наклонной плоскости стоянки, где изаваливается набок. Невеста поудобнее располагается на заднем сидении. Она в безопасности -по крайней мере, в пределах видимости ничто ей не грозит - но девушка попрежнему остается на территории больницы. И пока ноги "не придут в себя",Невеста не сможет ни уехать, ни уйти. Невеста прислонилась спиной к двери. Стройные, но безжизненные ногивытянуты перед собой, босые ступни пальцами "смотрят" вверх. Невестаустремляет взгляд на большой палец ноги, сосредотачивается на нем, думает онем, делает мысленное усилие, полностью концентрируется на большом пальце. МЕДЛЕННЫЙ НАЕЗД НА БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ НОГИ... МЕДЛЕННЫЙ НАЕЗД НА ЛИЦО НЕВЕСТЫ... МЕДЛЕННЫЙ НАЕЗД НА БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ... МЕДЛЕННЫЙ НАЕЗД НА ЛИЦО... НЕВЕСТА (монотонно) Пошевели большим пальцем. Палец остается без движения. НЕВЕСТА Пошевели большим пальцем. Не шевелится. НЕВЕСТА Пошевели большим пальцем. (только голос) Валяясь в пикапе Бакса, пытаясь вывести свои конечности из энтропии, я видела перед собой лица ублюдков, которые сотворили такое со мной. Как впрочем, и главного урода, ответственного за все. Всех участников детища Билла: террористического отряда "Смертоносная гадюка" НАЗВАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА и НАЧАЛЬНЫЕ ТИТРЫ То, что нам показывают далее, напоминает телешоу шестидесятых обУДАРНОМ ОТРЯДЕ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ состоящего исключительно из девушек.В качестве саундтрэка играет муз. тема Лэйло Шифрина. На ЯРКО-ОРАНЖЕВОМ ФОНЕ- мультипликационный ШЕСТИГЛАВЫЙ ЗМИЙ (каждая из его голов - головакакого-либо вида змей). Монстр ВЫПОЛНЕН СТИЛЬНО, НО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕММАЛОБЮДЖЕТНОЙ АНИМАЦИИ; (сравнительно редко сменяющиеся картинки-кадры,наподобие Спидди-Гонщика). Змий заносит свои головы, готовый ужалить. ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗАСТЫВАЕТ... ПОЯВЛЯЕТСЯ НАЗВАНИЕ, (написанное немеряномодным шрифтом), а под ним - ЭМБЛЕМА (черные силуэты пяти сексапильныхдевушек - каждая с самурайским мечом на бедре, и с ними парень в черномкостюме). "ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ОТРЯД СМЕРТОНОСНАЯ ГАДЮКА: Д.И.В.Ы."; НАЧИНАЕТСЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕРОЕВ СЕРИАЛА: МЫ ВИДИМ НЕВЕСТУ, она исполняет крутое па... ЗАСТЫВАЕТ. ВЕСЬ ЭКРАН СТАНОВИТСЯ ОРАНЖЕВЫМ, за исключением области внутриМУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ОПТИЧЕСКОГО ПРИЦЕЛА (винтовки) - он наведен на лицоНевесты. СБОКУ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ НА НЕЕ: "С участием (Настоящее имя Невесты сразу же пришлепывается печатью, на которойобозначено: " СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ") в роли ЧЕРНОЙ МАМБЫ"; Очаровательная девушка-японка исполняет па с самурайским мечом...ЗАСТЫВАЕТ. ОРАНЖЕВЫЙ ЭКРАН, ГРАФИЧЕСКИЙ ОПТ. ПРИЦЕЛ. "С участием О-РЕН ИШИИ в роли ВОДЯНОГО ЩИТОМОРДНИКА " ВЕРНИТА ГРИН исполняет стильное па... ЗАСТЫВАЕТ. ТА ЖЕ ГРАФИКА. "С участием ВЕРНИТЫ ГРИН в роли КОБРЫ"; Мужчина - постарше девушек, исполняет замысловатое па... ЗАСТЫВАЕТ. ТАЖЕ ГРАФИКА. "С участием БАДДА в роли ПЕСЧАНОГО ВЕТРОПРЯДА " ЭЛЛИ ДРАЙВЕР исполняет модное па... ЗАСТЫВАЕТ. ТА ЖЕ ГРАФИКА. "С участием ЭЛЛИ ДРАЙВЕР в роли КАЛИФОРНИЙСКОЙ ГОРНОЙ ЗМЕИ"; Пока играет заглавная муз. тема ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ОТРЯДА "СМЕРТОНОСНАЯГАДЮКА", НАМ ДЕМОНСТРИРУЮТ СНИМКИ "ГАДЮК", (девушки одеты во что-то черное,в обтяжку, парень же на всех фото просто в ЧЕРНОМ КОСТЮМЕ), на каждом снимкегерой или герои - в статичных позах. Заставка оканчивается повторнымпоявлением шестиглавого змия и шести силуэтов. И В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАСТАВКИ: "Концепция и Продюссирование: БИЛЛ"; МЫ ДЕЛАЕМ НАЕЗД ДО КРУПНЫЙ ПЛАНА СИЛУЭТА НЕВЕСТЫ - в этот план попадаютГОЛОВА И ПЛЕЧИ. НЕВЕСТА (только голос) После пяти лет безмятежного сна, я не помнила совершенно ничего о моих врагах - ни об их местоположении, ни об их слабых местах. Но Богом обреченная на месть, одну вещь я знала наверняка. Как дважды два - четыре, мне было известно, что... МЫ СОВЕРШАЕМ БЫСТРЫЙ НАЕЗД НА СИЛУЭТ О-РЕН ИШИИ. СИЛУЭТ ПРЕВРАЩАЕТСЯ ВФОТОГРАФИЮ О-РЕН - девушка ЗАМЕРЛА В СТАТИЧНОЙ ПОЗЕ. НЕВЕСТА (только голос) (продолжает)...Если О-Рен Ишии - первая в моем Списке смертников - до сих пор жива... то она в Японии. О-Рен Ишии, впервые познала, что такое смерть в одиннадцать. ВСПЫШКА КРУПНЫЙ ПЛАН О-РЕН (одиннадцатилетняя). Она прячется под кроватью, инаблюдает......за своим ОТЦОМ, (одет в военную форму сержанта Американской армии).Мужчина сражается с ТРЕМЯ ЯКУДЗА. Он убивает одного из них голыми руками.Другим двум удается самурайскими мечами засечь Отца до смерти......затем эти двое самураев насилуют МАМУ О-Рен. По завершению своегогрязного дела, они расстреливают Мать. Маленькая О-Рен смотрит на это из своего укрытия, оцепеневшая от ужаса.Ее глаза слезятся. НЕВЕСТА (только голос) В своем нежном возрасте, наполовину китайка наполовину японка, стала свидетельницей расправы над своим отцом, который находился в звании Мастер-Сержанта действующей армии США. И изнасилования матери. Родители пали от рук убийц из клана японских якудза. Клана, которым заправлял Босс Мацумото. Девочка поклялась отомстить... и, к счастью для нее, Босс Мацумото оказался педофилом. Невеста едва успевает договорить, как происходит РЕЗКАЯ СМЕНА ПЛАНА: О-РЕН, СИДЯ НА МАЦУМОТО ВЕРХОМ, ВСАЖИВАЕТ ОГРОМНЫЙ НОЖ ЕМУ В ГРУДЬ. Итут же СТРУЯ АЛОЙ КРОВИ, подобно гейзеру, выстреливает вверх из только чтообразовавшейся раны. Босс раздет, О-Рен одета в школьную форму (японскогообразца). НЕВЕСТА (только голос) В тринадцать, ее родители были отмщены. На КРИК БОССА в комнату влетают ДВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ, и сразу же ПАДАЮТЗАМЕРТВО - О-Рен застрелила их пистолета, который был спрятан в кобуре,прикрепленной на бедре, под юбочкой. ДВАДЦАТИЛЕТНЯЯ О-РЕН ИШИИ на крыше - целится (в нас), глядя воптический прицел массивной винтовки. Ее ГЛАЗ ЧРЕЗВЫЧАЙНО УВЕЛИЧЕН в опт.прицеле. НЕВЕСТА К двадцати, девушка стала непревзойденным убийцей мирового класса. О-Рен стреляет. ВНУТРИ - АВТОМОБИЛЬ - ДЕНЬ Чернокожий Генерал, в военной форме Центрально-Американской армии,восседает на заднем сидении служебного автомобиля. ДВЕ КРАСИВЫЕЛАТИНО-АМЕРИКАНКИ, одетые в закрытые купальники, сидят одна - справа, вторая- слева от него. У каждой из них через плечо висит лента: "Мисс Панама" и"Мисс Венесуэла" соответственно. Руки генерала поглаживают коленки девушек.Чиновник как раз продолжает смеяться, когда ему СРЫВАЕТ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬЧЕРЕПА. ДВАДЦАТИТРЕХЛЕТНЯЯ О-РЕН ИШИИ стоит перед Биллом и Невестой. (Биллвиден нам не достаточно четко.) НЕВЕСТА (только голос) В двадцать три, она примкнула к "Смертоносным Гадюкам" Билла... ДВАДЦАТИПЯТИЛЕТНЯЯ О-РЕН ИШИИ вместе с другими "Гадюками", избиваетбеременную Невесту... НЕВЕСТА (только голос) В двадцать пять она внесла свою лепту в убийство восьмерых человек, включая мою нерожденную дочь. Это произошло в свадебной часовне, Эль Пасо, Техас. Но в тот день, пять лет назад, она совершила одну непростительную ошибку... НЕВЕСТА В СТАТИЧНОЙ ПОЗЕ, во всей красе новенького свадебного платья. НЕВЕСТА (только голос)...ей нужно было убить девятого. Но с ней - не будем забегать вперед, для начала мне все-таки нужно... КРУПНЫЙ ПЛАН НЕВЕСТЫ В ПИКАПЕ. С нашей последней встречи прошло часаполтора. НЕВЕСТА Пошевели большим пальцем. КРУПНЫЙ ПЛАН БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА - слегка пошевелился. НЕВЕСТА Самое сложное позади. Теперь давай растормошим остальных поросяток. ВЫТЕСНЕНИЕ ЧЕРНЫМ. ЧЕРНЫЙ ЭКРАН На черном экране появляются субтитры: "Тринадцатью часами позже"; НАЧАЛО МУЗЫКАЛЬНОГО МОНТАЖА_ ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ. ВНУТРИ - ПОДЗЕМНАЯ ПАРКОВКА - ДЕНЬ Подземная стоянка автомобилей. Мы слышим, как открывается дверцаавтомобиля - ЗА КАДРОМ - затем в кадр ступает босая нога: она появляетсясверху и опускается вниз. Невеста подходит к двери со стороны водителя и забирается в кабину. Невеста вставляет ключ зажигания, и поворачивает его. Мотор пикапа С ДИКИМ РЕВОМ оживает. Невеста замечает "элвисовские" солнечные очки на "торпеде", и надеваетих. СНАРУЖИ - УЛИЦЫ ТЕХАСА - ДЕНЬ / ВНУТРИ - МАГАЗИНЫ ТЕХАСА - ДЕНЬ Невеста проезжает на своем желтом пикапе по коммерческому району ЭльПасо. Остановившись у магазина одежды, Невеста выходит из машины инаправляется к нему. Мы следуем за ней внутрь. Ступни, затем ноги, затем бедра Невесты влезают в новенькие "Левисы". Ее руки хватают ВИШНЕВО-КОРИЧНЕВЫЕ КОВБОЙСКИЕ САПОЖКИ. Невеста надевает их на ноги. Затем она выбирает себе ТОПИК. И подыскивает теплую курточку. Невеста, отыскивает в бумажнике Бакса отдел для наличных, вынимаетоттуда деньги и расплачивается за покупки. Одетая во все новое, Невеста выходит из магазина одежды, и залезаетобратно в пикап. Проехав еще малость, она притормаживает у универмага, выбирается изгрузовичка и заходит в магазин. Там она приобретает ЛОПАТУ, КИРКУ, большой ПОХОДНЫЙ ФОНАРЬ, КАРТУ ДОРОГШТАТА ТЕХАС, ЗАПИСНУЮ КНИЖКУ, а также несколько КРАСНЫХ и ЧЕРНЫХФЛОМАСТЕРОВ. После того, как Невеста расплачивается с продавцом, нам показываютследующую ВИДЕОНАРЕЗКУ......ее пикап подъезжает к дешевому мотелю "Техасец"......ДЕВУШКА регистрируется у СТАРОГО ЗАСРАНЦА - служащего мотеля. Онаполучает ключ от комнаты, расплачивается, взяв деньги все из того жебумажника принадлежащего "Ловеласу из Техаса"......Невеста наполняет ванну в ванной комнате мотеля... За шампунь нужно поблагодарить универмаг......кондиционер......кусок мыла......из крана бежит горячая вода......над водой стоит пар......она достает комплект различных косметических средств для принятияванны: пену, абрикосовый экстракт, экстракт киви и др. Мы видим, как девушкадоливает эти компоненты в ванну......босая нога опускается в воду......затем в воду погружается все тело......играет лиричная МУЗЫКА ИЗ какого-то КИНОФИЛЬМА......теперь, лежа в ванной, наедине сама с собой, Невеста позволяет себевсплакнуть. Ее несчастное сердце разбито, она выпускает накопившиеся за пятьлет слезы на волю. Она плачет по ребенку... Она плачет по тому, что никогда ей больше не быть матерью... Она плачет по невинным людям, убитым на свадьбе, которые умерли лишьиз-за того, что по несчастью, оказались не в том месте и не в то время... Она плачет из-за предательства своего возлюбленного... Она плачет из-за предательства своих товарищей... Она оплакивает пять лет, которые были у нее украдены... Она плачет, вспоминая бесчисленные унижения, которые она вынесла,будучи в бессознательном состоянии... И, наконец, она плачет, ощущая нищету, в которой оказалась, незаслуживая того... Девушка жаждет возмездия Биллу. Возмездия, котороеначнется сразу же, как только она выйдет из ванной комнаты. Невеста сворачивается в эмбриональное положение... продолжает плакать. Мы ОТЪЕЗЖАЕМ назад, чтобы дать нашей героине время придти в себя...ОТДАЛЯЯСЬ, МЫ ПРОХОДИМ СКВОЗЬ дверь ванной комнаты... А, оказавшись снаружи,только смотрим на дверь и слушаем рыдания, доносящиеся изнутри. Когда Невеста закончит пускать слезы, то начнет пускать кровь. Но вот дверь ванной распахивается. Появившаяся оттуда женщина,запрятала все свои чувства глубоко внутрь себя, за исключением одного -чувства мести. Эта женщина, в своем новом амплуа, поднимается в кабину пикапа,надевает солнечные очки, заводит мотор, с чего и начинает писать своюкровавую историю. _КОНЕЦ МУЗЫКАЛЬНОГО МОНТАЖА СНАРУЖИ / ВНУТРИ - ПИКАП (В ДВИЖЕНИИ, ЕДЕТ ПО ПУСТЫНЕ) - НОЧЬ ГЛАЗАМИ НЕВЕСТЫ МЫ СМОТРИМ ЧЕРЕЗ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО: Фары пикапа освещают дорогу впереди, коей является открытоепространство пустынных прерий. Мы видим грязь, камни, кустарники, и огромныемахины-насосы, качающие нефть из недр земли. Невеста ОСТАНАВЛИВАЕТ автомобиль. Захватив с собой фонарь, Невеста, в свете фар, проходит к камню,который, кажется, чем-то выделяется среди ему подобных. Невеста приподнимает булыжник и изучает его нижнюю сторону. Тамоказывается "крестик". Девушка улыбается. Если бы на камне не было "крестика", она бырасценила его отсутствие как знак свыше, говорящий о том, что отмщению несуждено состояться. Но, поскольку "крестик" есть, значит, удача улыбнуласьНевесте, как впрочем, и ее жестоким намерениям. Девушка возвращается к машине, берет лопату и кирку, затем просовываетруку в кабину и отыскивает по радио волну с ТЯЖЕЛОЙ музыкой. КРУПНЫЙ ПЛАН КОВБОЙСКИХ САПОЖЕК НЕВЕСТЫ - рядом с "крестиком" на КАМНЕ.В ТАКТ ТЯЖЕЛОЙ МУЗЫКЕ, сапожки Невесты отсчитывают десять шагов отбулыжника. Когда сапожки останавливаются, В КАДРЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ фонарь, онопускается возле сапожек и освещает некоторую область на песке. ЗАТЕМ... вкадре оказывается и ЛОПАТА, она погружается глубоко в землю. СНАРУЖИ - ТЕХАССКАЯ ПУСТЫНЯ - НОЧЬ Хрен знает где в Техасе, при свете фар пикапа-внедорожника, Невестакопает яму, все глубже и глубже... ПОКА ВДРУГ... ЛОПАТА УПИРАЕТСЯ во что-то твердое. Невеста опускается на колени, берет в руки кирку и молотит обнаруженнуютвердь ею. После нескольких ударов, в яме становится заметен контурпластикового ящика. Невеста достает объект из земли. Невеста срывает пластиковую обертку, под ней оказывается солдатскийсундучок-футлокер. Он пролежал в земле нетронутым, по меньшей мере лет пять.Открыв два замочка, девушка снимает крышку, ставит фонарь на край сундучка. Расстелив на земле спальный мешок, который Невеста прикупила вунивермаге, девушка начинает перекладывать содержимое футлокера на спальныймешок. Мы наблюдаем как она, один за другим, вынимает предметы из сундучка. ПРОДОЛЖАЕТ ИГРАТЬ ТЯЖЕЛАЯ МУЗЫКА. Два 9мм АВТОМАТА; БОЕПРИПАСЫ и две КОБУРЫ к ним. Одна "дамский" ПИСТОЛЕТИК; БОЕПРИПАСЫ и КОБУРА к ней (крепится на бедро). Один ОБРЕЗ.38; КОБУРА (крепится на голень). Один обоюдоострый НОЖ "СОГ"; КОБУРА к нему. Одно ПОМПОВОЕ РУЖЬЕ-ДРОБОВИК МОССБЕРГА; БОЕПРИПАСЫ к нему. Один БУМЕРАНГ (из стали-серебрянки); к нему - пара наконечников с двусторонними лезвиями и КОБУРА. Одна старомодная СКЛАДНАЯ БРИТВА. Один черный АТТАШЕ-КЕЙС. Невеста открывает его. Внутри оказываетсяВИНТОВКА БОЛЬШОЙ УБОЙНОЙ СИЛЫ С ОПТИЧЕСКИМ ПРИЦЕЛОМ, в разобранном состоянии(четыре части). Один КОНВЕРТ. Из него Невеста достает ФОТОКОПИЮ СОНОГРАММЫ. (Сонограмма- мед. фотоснимок ребенка в утробе матери.) Лицо Невесты мрачнеет, девушкаубирает снимок назад в конверт. Одна СУМОЧКА на молнии, в которой находятся ПАСПОРТ и СБЕРКНИЖКА - обапсевдо-документа на имя "КЭНДИ РОЛСТОН". На дне футлокера, Невеста нащупывает последнюю вещицу: Один КЛЮЧИК на фирменном КОЛЬЦЕ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ "Смертоносных Гадюк". Невеста закатывает оружие в спальный мешок, грузит его в свойавтомобиль и уезжает. ПРОДОЛЖАЕТ ИГРАТЬ ТЯЖЕЛАЯ МУЗЫКА... КРУПНЫЙ ПЛАН НАДПИСИ: ТЕХАССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК. ВНУТРИ - ТЕХАССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК - ДЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН НЕВЕСТЫ, она стоит у окошка кассы, держа в руке ключик. ВСТАВКА: Одна СБЕРКНИЖКА, и одно ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ сфотографией Невесты на них - также оформленные на имя "КЭНДИ РОЛСТОН". ВНУТРИ - БАНКОВСКАЯ КАМЕРА ХРАНЕНИЯ - ДЕНЬ Невеста - на плече у нее большая спортивная сумка - наблюдает за тем,как КАССИР опустошает одну из сейфовых камер, вынимая оттуда сберегательныешкатулки в числе четырех штук. ВНУТРИ - ЧАСТНАЯ ЗОНА В БАНКЕ - ДЕНЬ Место в банке, где люди могут в одиночестве посмотреть содержимоесвоего депозита. Невеста открывает первую шкатулку......Там полным полно НАЛИЧНЫХ. Она открывает вторую шкатулку......Там полным полно НАЛИЧНЫХ. Она открывает третью шкатулку......Там полным полно НАЛИЧНЫХ. Она открывает четвертую шкатулку......Из нее Невеста достает сумочку. В сумочке 14 ПОДДЕЛЬНЫХ ПАСПОРТОВ и14 ПОДДЕЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ на 14 же различных имен. Также в четвертой шкатулке находится миниатюрный СЕЙФ-РЕФРИДЖИРАТОР.Невеста вскрывает его, и обнаруживает ПАРУ ИЗЫСКАННЫХ ЗОЛОТЫХ ШПРИЦЕВ РУЧНОЙРАБОТЫ, а также ПУЗЫРЕК с какой-то ЖИДКОСТЬЮ. В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЭКРАНА ПОЯВЛЯЮТСЯ СУБТИТРЫ: <






Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 438. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Методы прогнозирования национальной экономики, их особенности, классификация В настоящее время по оценке специалистов насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования, но на практике, в качестве основных используется около 20 методов...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия