Студопедия — Глава четвертая.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава четвертая.






"РАЗБОРКА в ДОМЕ ГОЛУБЫХ ЛИСТЬЕВ";

СМЕНА ПЛАНА: ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ. В кадр опускается рука и, пока Невеста вводит нас вкурс дела, эта рука угольным грифелем рисует портрет О-РЕН ИШИИ в стилеаниме, представив девушку в образе гейши. НЕВЕСТА (только голос) Когда удача улыбается в чем-то жестоком и омерзительном, как, например, в мести - такие минуты, кажется, как ничто другое доказывают то, что Бог существует, но еще и то, что ты выполняешь его волю. Не смотря на то, что в тот момент мне не было известно практически ничего о моих врагах, первое имя в списке смертников, найти не составило никакого труда. Хотя, сказать по правде, если это имя принадлежит королеве преступного мира Токио... Ведь шила в мешке не утаишь? Выполненный угольным грифелем рисунок, приобретает цветность ипревращается в анимированную мультяшную О-РЕН... МУЛЬТФИЛЬМ В СТИЛЕ ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ. Мы видим анимешное воплощениеНевесты. НЕВЕСТА (только голос) Уже в двадцатилетнем возрасте, Билл практиковал материальную и духовную поддержку своих представителей в негласной войне японских кланов Якудза. Негласной, но всеобъемлющей, достигшей воистину Шекспировского размаха. В борьбу за лидерство были вовлечены даже те кланы, которые заправляли в самом центре Токио. Анимешная О-Рен, со своей Армией, подвергает атаке ДРУГОЕ ВОЙСКОЯКУДЗА. Сражение разворачивается на фоне дождя из вишневых цветков. МЫ ЧЕРЕДУЕМ ПЛАН мультяшных сражений с ПЛАНОМ реальных самурайских битвв духе "Настоящего Мак-Коя". Техника боя О-Рен просто неподражаема. НЕВЕСТА (только голос) Когда противостояние завершилось, на горизонте возникла О-Рен Ишии. Она-то и провозгласила себя победительницей. С подачи Билла. ВНУТРИ - ЯПОНСКИЙ НОЧНОЙ КЛУБ О-Рен только что официально стала криминальным лидером Токио. Шестьбоссов шести кланов Якудза - у каждого за спиной по ДВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ -поднимают бокалы за нового лидера. Боссы, смеясь, потягивают спиртное... всеза исключением одного - БОССА ТАНАКИ. НЕВЕСТА (только голос) И, если вы зададитесь вопросом, как японо-китае-американке удалось подчинить себе всю темную сторону Токио - я смогу ответить на ваш вопрос. Происхождение, вопрос о национальности О-Рен встал перед советом лишь однажды. В ночь, когда совет криминальных авторитетов возвел О-Рен на трон. На фоне общего веселья и легкомыслия, Босс Танака выглядит этакимстолбом недовольства и возмущения. НЕВЕСТА (только голос) Человеком, который нашел в себе силы не подчиниться всеобщему буйству веселья, был Босс Танака. О чем размышлял Босс Танака, так это... Босс Танака бьет кулаком по столу, разбивая при этом тарелку, чтонаходилась перед ним. Вечеринка замирает, глаза всех присутствующих устремляются на лидерапреступного клана Танака. ЛИДЕР ПРЕСТУПНОГО КЛАНА #2 (по-японски) Танака? Что означает твоя выходка? Сейчас время для празднества. БОСС ТАНАКА (по-японски) И что же именно я должен праздновать? Оступок нашего прославленного совета? Боссы поднимают шум - они возмущены, и даже в некотором родеоскорблены... О-Рен остается спокойной. Чтобы привлечь к себе внимание, онаповышает голос, но после первого произнесенного слова, далее продолжаетзначительно тише. О-РЕН (по-японски) Господа... Босс Танака очевидно имеет свое особое мнение. Дадим ему право высказаться. БОСС ТАНАКА (по-японски) Мой отец... (смотрит на одного лидера)...вместе с твоим, и... (смотрит на другого лидера)...вместе с твоим, основали этот совет. А сейчас, когда вы, на свете этом, пьете подобно рыбам и ржете подобно ослам, они, на том свете, оплакивают свершившийся сегодня оступок. ЛИДЕРЫ снова возмущаются... О-Рен: О-РЕН (по-японски) Тише! (спокойнее) И о каком же оступке Вы говорите, Танака? Босс Танака с гневным укором смотрит на восточно-американский гибрид ипоясняет: БОСС ТАНАКА (по-японски) Я говорю, Хозяйка Ишии... об оступке который совершил этот совет - совет, которым я дорожу, больше чем собственными детьми - поставив во главу угла наполовину китайку, наполовину американку. Затем... Быстрее, чем вы успеете сказать "В траве сидел кузнечик"... О-Рен вынимает самурайский меч из ножен... Голова Танаки прощается с телом... И падает на пол... Моментально, из кочерыжки оставшейся на плечах Танаки в воздух взмываетфонтан крови. Боссы, которые были невероятно потрясены словами Танаки, теперь гораздосильнее изумляются реакции О-Рен. Оба телохранителя Танаки, стоявшие у него за спиной, начинают доставатьсвои мечи. О-Рен обращает острие своего лезвия в их сторону. Другие присутствующие - лидеры и их телохранители - не делают ничего.Лишь только смотрят. Леди бросает взгляд в сторону телохранителей, говорит властным голосом: О-РЕН (по-японски) Деритесь со мной или служите мне! Секунду они смотрят на нее, затем опускают мечи. О-РЕН (по-японски) Бросьте их на пол! Они исполняют. О-РЕН (по-японски) Станьте позади меня! Они исполняют. О-РЕН (по-японски) На колени! Они исполняют. О-РЕН (по-японски) Упритесь лбами в пол! Они исполняют. О-РЕН (по-японски) Не раскрывайте ртов! Можете быть уверены, они исполняют. Тут хозяйка замечает, что боссы не отрывая глаз смотрят на нее. То, что она произносит на английском, телохранители переводят своимбоссам на японский. О-РЕН Я скажу по-английски, чтобы вам стало понятно, насколько я серьезна. Как и ваш хозяин, я буду поощрять вас время от времени, буду всегда почтительна с вами, и буду уверена в том, что мое слово последнее - мое решение будет выполняться вами беспрекословно. Если вы сомневаетесь в избранном мною пути, так и скажите. Но позвольте мне убедить вас. Я пообещаю вам - прямо здесь и прямо сейчас - со мной вы станете свободны от всяческих табу... За исключением того, о чем я только что сказала. О-РЕН (по-японски) (телохранителю) Подай мне голову! Он подбирает голову с пола и тот час же передает ее Королеве. Она хватает голову за волосы и, во время дальнейшей речи, держит ее навытянутой руке. О-РЕН (по-английски) Ценой, которую вы заплатите за упоминание моих китайских или американских корней, подобным непочтительным образом, станет ваша гребаная башка! (далее в американской манере полностью) Как вот у этого засранца. Теперь, если еще какой-нибудь сукин сын тут желает излить душу, то как раз самое, на хер, время! Никто не изъявляет желания высказаться. О-РЕН (по-английски) Да неужели. (пауза) Празднество откладывается. СНАРУЖИ - ДОМ ГОЛУБЫХ ЛИСТЬЕВ (ЯПОНСКИЙ РЕСТОРАН) - НОЧЬ О-Рен Ишии со всем своим боевым расчетом идет по ресторану. ПОСЕТИТЕЛИ- все как один - внимательно наблюдают за этим перемещением. Реакцияобслуживающего персонала ресторана такова, что складывается впечатление,будто сам Сегун зашел в их заведение в поисках пищи. Определенно, еслиподанное мясо не угодит окружению О-Рен, не говоря уже о ней самой, тоофициант будет счастлив отрезать себе палец - в надежде, что, быть может,он-то придется "клиентам" по вкусу. Клиенты же пересекают общий зал иподнимаются туда, где расположены приватные обеденные комнаты. О-Рен сосвитой выбирают одну из таких. "Бумажная" дверь в приватную обеденнуюотодвигается, О-Рен со своим войском проходит внутрь. Дверь за ними плотнозадвигается. ВНУТРИ - ПРИВАТНАЯ ОБЕДЕННАЯ КОМНАТА (РЕСТОРАН) - НОЧЬ Приватная обеденная комната японского ресторана, со стенами из плотнойбелой бумаги. КАМЕРА ВРАЩАЕТСЯ вокруг О-РЕН ИШИИ. О-Рен сидит меж двух своих личных телохранителей - сестер Юбари: ЮКИ иГОУ-ГОУ. Сестрицы Юбари несколько моложе О-Рен: Юки - шестнадцать, а Гоу-Гоу- семнадцать. Обе девочки одеты в одинаковую школьную форму (японскогообразца), состоящую из юбочки-шотландки и спортивной курточки в тон. ВСПЫШКА ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ГЛАЗНОГО ЯБЛОКА (НЕВЕСТЫ) Далее по правую руку - адвокат О-Рен СОФИ ФЭТЕЙЛ. Она наполовинуяпонка, наполовину француженка. ВСПЫШКА ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ГЛАЗНОГО ЯБЛОКА Кроме них, в обеденной присутствует шайка лохматых парней. Все они вчерных костюмах, с белыми рубашками и тонкими черными галстуками, глазакаждого из них скрыты под маской-Като - это армия О-Рен, "ПСИХИ 88". ВСПЫШКА ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН УХА, в КАДРЕ появляется палец Невесты. Он выуживаетпрядь белых волос из ушной раковины. И, наконец, в комнате также находится высокий темнокожий американец вчерном костюме, но без маски. Это неформальный "начальник службыбезопасности" О-Рен - МИСТЕР СТВОЛ. Весь взвод выпивает, и просто весело проводит время. Мы застаем ихтогда, когда Софи рассказывает анекдот на японском языке. НЕВЕСТА (только голос) Лохматые парни в черных костюмах и масках - - это солдаты О-Рен, "Психи 88". Две девочки-школьницы - ее личные телохранители, сестры Юбари. Юки, ей шестнадцать, и Гоу-гоу - - семнадцать. Милая дамочка, в наряде злодейки из Стартрэка - лучшая подруга О-Рен, по совместительству, ее адвокат - Софи Фэтейл. И, наконец, американец в черном, но без маски - - глава "службы" безопасности О-Рен, Мистер Ствол... ВНЕЗАПНО О-Рен что-то услышала. Подобно лесному оленю, ее голова сразуже вздымается вверх, как по тревоге. Так, как будто до нее донеслиськомментарии Невесты. Повествование Невесты обрывается на полуслове. О-Рен выхватывает ДРОТИК из складки на своей одежде, и МЕТАЕТ его внаправлении звука. КРУПНЫЙ ПЛАН НЕВЕСТЫ одетой в кимоно. Она стоит по другую сторонубумажной стены, и подслушивает. ДРОТИК ПРОРЫВАЕТСЯ СКВОЗЬ БУМАГУ, иПРОНОСИТСЯ МИМО ЕЕ ЛИЦА, чуть не отхватив Невесте самый кончик носа. ВСТАВКА: ДРОТИК ВТЫКАЕТСЯ В ДЕРЕВЯННУЮ ПОДПОРКУ. Буйство веселья в обеденной тут же прекращается. Хозяйка Ишии жестамиприказывает Гоу-гоу и Юки выйти и посмотреть, нет ли снаружи лазутчиков. ВНУТРИ - ЯПОНСКИЙ РЕСТОРАН - НОЧЬ Бумажная дверь в обеденную О-Рен РЫВКОМ ОТОДВИГАЕТСЯ. Юки и Гоу-гоуступают в коридор. Невесты и след простыл. Девчонки осматривают весь ресторан, решают, что все в порядке. Если кто-то и был, то ему удалось уйти. Гоу-гоу вытаскивает дротик из подпорки, и сестры Юбари возвращаются вобеденную, ХЛОПНУВ за собой дверью. СЪЕМКА ОДНИМ ПЛАНОМ_ КРУПНЫЙ ПЛАН НЕВЕСТЫ. Она сидит за барной стойкой и пьет красочныйкоктейль. Обеденная О-Рен находится на линии прямой видимости. Когда сестрыЮбари закрывают за собой бумажную дверь, Невеста спрыгивает с барной стойкии покидает ресторан... идет на автостоянку... подходит к автомобилю, которыйвзяла напрокат. Открывает дверцу. Снимает с себя японское кимоно. Все чтопод ним есть - "цельное" облегающее спортивное трико, желтого цвета, счерными полосками по бокам - такое же Брюс Ли одевал в "Игре смерти".Девушка бросает кимоно в машину, и достает из нее меч мастера Хэнзо. Мыследуем в ресторан, держась у Невесты за спиной. Все это время она несет мечвозмездия в руке. Вернувшись в зал ресторана, она прячется у лестницы, исмотрит вверх на обеденную комнату О-Рен. Мы видим как Юки Юбари и СофиФэтейл, отодвинув дверь обеденной, выходят и спускаются по лестнице.Оказавшись внизу, они чмокают друг друга на прощание. Юки выходит изресторана, а Софи направляется к банным комнатам... как вдруг Невеста,одетая под Брюса Ли, и с самурайским мечом в руках, возникает у нее на пути. _КОНЕЦ СЪЕМКИ ОДНИМ ПЛАНОМ МЫ ЧЕРЕДУЕМ КРУПНЫЕ ПЛАНЫ ДВУХ ЖЕНЩИН, встретившихся лицом к лицу. СОФИ (по-японски) (Невесте) Я могу Вам помочь? НЕВЕСТА (по-японски) Да, мне нужна поверенная О-Рен Ишии, Софи Фэтейл. Это случайно не Вы? СОФИ (по-японски) Я - поверенная хозяйки Ишии. Чем обязана? Невеста БЬЕТ ее КУЛАКОМ в лицо. ВНУТРИ - ПРИВАТНАЯ ОБЕДЕННАЯ КОМНАТА О-РЕН Напиваясь как сапожники, чем еще, попутно, могли заниматься королевапреступного мира Токио - Хозяйка О-Рен Ишии, и ее личная армия, пока нас сними не было? Петь караоке, разумеется. Сейчас настал черед МИКИ, из Психов-88, орать в микрофон и кривляться.Мики исполняет песню Дайены Уорвик "Walk On By", в японском варианте... И ТУТ... Снаружи начинает доноситься какая-то возня - по всей видимости, ееавторство принадлежит обслуживающему персоналу и клиентам... Присутствующиев обеденной только начинают прислушиваться, как почти сразу же: НЕВЕСТА (за кадром, ЯПОНСКИЙ) О-Рен Ишии! У нас с тобой есть незаконченное дело! Психи-88 вскакивают на ноги. Один из них открывает дверь. Что предстает их взору? Адвокат О-Рен, Софи Фэтейл, которая, не смеяшелохнуться, стоит в центре общего зала. Ее левая рука заломлена за спину, иеще, какая-то "чуждая десница" обхватила француженку за пояс. Судя по еелицу, адвокатша крайне испугана. И, прежде чем кто-либо из свиты О-Ренуспевает что-то вымолвить... Из-за спины Софи выходит Невеста. Сказать, что эффект неожиданности удался, это не сказать ничего.Потрясенная О-Рен произносит имя Невесты себе под нос; (для нас его опять жезаменяют ПИЩАЛКОЙ). МУЗ. ТЕМА "ОТМЩЕНИЕ" ГРОМКО ИГРАЕТ в качестве САУНДТРЭКА. В тактмузыке, на лбу Невесты пульсирует Вена. Мы совершаем быстрый (в стилеБратьев Шоу) наезд на глаза Невесты. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ КАДР - все тот же СПАГЕТТИ-ВЕСТЕРН. И О-Рен, вышибающаядух из Невесты, в свадебной часовне. РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ КАДР ИСЧЕЗАЕТ, МЫОТЪЕЗЖАЕМ ДО КРУПНОГО ПЛАНА, вена перестает пульсировать. МУЗ. ТЕМА"ОТМЩЕНИЕ" ЗАТИХАЕТ. В КАДРЕ остается лишь СВЕТЛЫЙ И СОЧНЫЙ КРУПНЫЙ ПЛАННевесты готовой к нападению. Она замахивается мечом Хэнзо, и одним ударом отрубает руку Софи, посамое плечо. Культя Софи изрыгает водопадо-образные потоки крови, обрубок трясется вконвульсиях, разбрызгивая кровь не только всему по полу, но и по стенам - наних образуются огромные кровавые кляксы - сама Софи падает как подкошенная,дергаясь не только от боли, но и от невероятного морального шока. ПСИХИ 88 наперегонки выбегают из обеденной, выстраиваются перед своейхозяйкой, создав некое подобие живой стены, ограждающей О-Рен от Невесты. МИСТЕР СТВОЛ и ГОУ-ГОУ прикрывают О-Рен слева и справа. О-РЕН, оказавшаяся на своеобразном сегуньском троне, гневно смотритвниз, на Невесту. О-РЕН (по-японски) Ты мразь! Невеста делает взмах мечом в воздухе; и кровь с лезвия разлетается вовсе стороны. Вся полезная площадь ресторанного зала становится неким рингом... Невеста против Психов-88 ПЕРСОНАЛ ресторана и ПОСЕТИТЕЛИ сидят, (а некоторые даже стоят),парализованные от страха. О-Рен говорит громко, на весь зал: О-РЕН (по-японски) Прошу прощения, но боюсь нам придется закрыть это заведение. У нас есть частное дело, которое не терпит отлагательства. Персонал и Посетители бросаются на выход. Невеста, Психи-88, и О-Рен не шевелят ни единым мускулом, до тех пор,пока обеденные комнаты и общий зал ресторана не проводят своих последнихпосетителей. Когда же "Дом голубых листьев" оказывается полностью очищен отлишних пар глаз - ничто не мешает оставшимся перейти к выяснению отношений. О-Рен отдает приказ: О-РЕН Мики. МИКИ - один из Психов-88 (младшенький), делает шаг вперед, обнажаетмеч, и кричит блондинке: МИКИ (по-японски) Сейчас тебе достанется, бестия! Подняв свой меч высоко над головой, с криком "Банзай!", Мики бросаетсяна Невесту... Невеста поворачивается по направлению к нападающему. Мики летит на нее и кричит... Невеста медленно поднимает меч мастера Хэнзо в позицию "готовностьнанесения удара". Мики несется и кричит, уже очень близко. Невеста, с лезвием наготове, ожидает "прибытия" противника. Мики достигает "пункта назначения", замахивается мечом... Невеста также замахивается мечом... Меч Хэнзо разрубает лезвие Мики напополам. Мики опускает взгляд на своекастрированное оружие. Невеста насаживает Мики на меч, и поднимает малыша в воздух - невысоко,но все же оторвав его ноги от пола. Мики вопит. Наколотый на лезвие, подобно рыбе нанизанной на копье, онвисит в воздухе. На ЗАДНЕМ ПЛАНЕ мерцают декоративные подвесные светильники. О-Рен и ее команда заворожено смотрят. Невеста отшвыривает Мики в искусственную прудку, которая начинается наулице, у входа в ресторан, и заканчивается уже внутри общего зала. Микипадает в водоемчик, произведя собой масштабный всплеск воды. Искусственнаяпрудка - Водная синева - Оранжевые и желтенькие рыбки - Красная кровь -Мертвое тело. НЕВЕСТА проводит взглядом от прудки, далее по полу, и останавливаетвзгляд, дойдя до глаз О-Рен Ишии. Блондинка делает шаг вперед, и тут слышитедва уловимый шорох у себя под ногами. Невестин меч взмывает в воздух, самаона припадает на колено, и вонзает лезвие в ковер. Из-под пола слышится предсмертный стон - засланный туда человекумирает... ВИД СВЕРХУ: Мы смотрим вниз на Невесту - в одном конце зала, и О-Рен со свитой - вдругом. В том месте, в котором из коврового покрытия торчит меч,проявляется, и начинает расти красный круг... Красный круг расширяется...становится шире... еще шире... еще шире... Во время этого, рукоятка меча, оставшаяся на поверхности пола, сперванемного дрыгается, но потом "успокаивается". Невеста поднимается с колена,оставив меч увязнувшим в ковре, выпрямляется - вытягивается во весь рост...глаза в глаза с королевой преступного мира Токио. Глаза О-Рен ссужаются от гнева. Она выкрикивает другую команду: О-РЕН (по-японски) Разорвите суку на части! Шестеро оставшихся Психов-88, одновременно, обнажают мечи - этопроизводит РЕЗКИЙ ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ. Психи окружают Невесту. НЕВЕСТА находится в центре круга воссозданного шестью парнями в черныхкостюмах. Она рывком выдирает меч из пола и располагает лезвие по диагоналиперед собой. Ее глаза отражаются в сверкающей стали. Держа лезвие меча в указанной позиции, Невеста способна увидеть в егоотражении того, кто попытается встать у нее за спиной. Шестеро Психов атакуют... НЕВЕСТА исполняет Затойши-образный ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК прием своим клинком.Вследствие чего, четверо ребят умирают незамедлительно: ИЗДАВ ПРИ ПОРАЖЕНИИПРЕДСМЕРТНЫЙ РЫК, ПАДАЯ В СУДОРОГАХ, НО ПРИ ЭТОМ ОСТАВАЯСЬ В ТОЙ САМОЙПОЗИЦИИ, В КОТОРОЙ ИХ ЗАСТИГЛО ЛЕЗВИЕ НЕВЕСТЫ, ИЗ РАН ПРЫЩЕТ КРОВЬ, И, СОВСЕМИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ СИМПТОМАМИ, ИХ ТЕЛА ВСТРЕЧАЮТСЯ С ПОЛОМ. Оставшиеся двое оказываются проворными малыми... но все же совсем скоропервый ПАДАЕТ СРАЖЕННЫЙ МЕЧОМ, а второй - так и вовсе ПОЛУЧИВ УДАР МЕЧОМ,РАЗБИВАЕТ собой ВИТРИНУ ресторана и выпадает на улицу. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН ГЛАЗ Невесты. Они смотрят на тела, валяющиеся у неепод ногами....глаза Невесты моргнули......теперь снова на О-Рен. О-РЕН находится между Гоу-гоу и Мистером Стволом. Ее глаза прищурены. НЕВЕСТА рассекает воздух клинком, и кровь с него во второй разразлетается по всему ресторану. ГОУ-ГОУ и МИСТЕР СТВОЛ обнажают свои мечи. ВНЕЗАПНО... Мы слышим РЕВ множества МОТОРОВ. И вдруг, позади Невесты, черезразбитую витрину, мы видим семнадцать мотоциклов подъезжающих к ресторану.Все мотоциклисты одеты в одинаковые черные одежды, все в масках-Като, и укаждого - самурайский меч. НЕВЕСТА переводит взгляд от прибывшего подкрепления опять на О-Рен. О-РЕН улыбается. О-РЕН (по-английски) (Невесте) Ты же не думала, что все будет просто? НЕВЕСТА (по-английски) (О-Рен) Вообще-то знаешь, на пару мгновений я так и решила. О-Рен улыбается... О-РЕН (по-английски) Глупая крольчиха... Эту фразу О-Рен и Невеста заканчивают вместе... О-РЕН/НЕВЕСТА...забава для крольчат. Будучи "Гадюками", эту фразу они частенько употребляли, борясь бок обок. Все семнадцать мотоциклистов спешиваются, и, в полном составе, влетаютв ресторан с мечами наготове. Они обступают Невесту со всех сторон. В качестве ЗВУКОВОГО РЯДА начинает ПУЛЬСИРОВАТЬ ТЯЖЕЛЫЙ ХАРДКОРНЫЙ БИТ.Тем временем, ни Мотоциклисты, ни Невеста не рискуют начать бой первыми. Мы ОПИСЫВАЕМ ПОЛНЫЙ КРУГ, осмотрев с позиции Невесты всех Психов-88,участвующих в окружении светловолосого бойца. Самурайские мечи однакоимеются не у всех: один банкует парой топориков, другой раскручивает надголовой треххвостые нанчаки. ХАРДКОРНЫЙ БИТ нарастает... Мы чередуем "короткие" кадры двухпротивоборствующих сторон, готовых начать бой в любое мгновение... рука нарукоятке меча... ноги на боевой позиции... и тому подобное......До тех пор пока ТЯЖЕЛЫЙ БИТ не достиг своего кульминационногомомента, никто не трогается с места......В этой точке, Металл ОГЛУШИТЕЛЬНО ВЗРЫВАЕТСЯ... В ТО ЖЕ САМОЕ ВРЕМЯНЕВЕСТА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НАСТОЯЩУЮ МАШИНУ УБИЙСТВ. Поскольку ее боевые навыки соответствуют навыкам парней в черном, мынаблюдаем некое мельтешение рук, ног, клинковой стали, а также, светлыхраспущенных волос, метающихся подобно цыганскому платью... Невеста воистинубогиня войн. Мало того, что весь ЗВУКОВОЙ РЯД БОЯ ФАКТИЧЕСКИ ЗАМЕНЕН ТЯЖЕЛЫМ БИТОМ,кроме этого, сама Невеста, вроде бы двигается, прислушиваясь к музыке. Взрыв неконтролируемого, гипертрофированного насилия КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИПОКАЗАН ПОЛНЫМ ВЫГОРАНИЕМ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ, так, что бой проходит вВЫСОКОКОНТРАСТНЫХ ЧЕРНО-БЕЛЫХ ТОНАХ. Это превращает фонтаны крови изкроваво-красных в нефтяно-черные. Большинство Психов-88 уже разрезаны, разрублены, словом, освобождены отконечностей, с которыми когда-то родились. Некоторые НЮАНСЫ боя: Схлестнувшись на мечах, взаимоблокировав своим клинком лезвиепротивника, Невеста выхватывает серебряный Бумеранг и запускает его ввоздух... Сделав круг под потолком, он возвращается... вписав себя в лицоодному из парней.; Невеста совершает кувырок в воздухе, и, пролетев над головойНападающего, приземляется у него за спиной... далее - взмах мечом, и тотвыходит из игры.; Невеста сбита с ног. Нападающий готовится проткнуть ее своим мечом, итут ноги блондинки взмывают в воздух - обхватывают шею парня. Рывком Невеставалит Психа на пол. Продолжая удерживать в замке шею этого бедняги, Невестадостает Сог из ножен и вгоняет его глубоко в грудь Психу.; Блондинка все еще на полу, другой Нападающий, пытаясь воспользоватьсяэтим, заносит меч над ней. Невеста выдергивает бумеранг из головы (лица)мертвого Психа, и посылает вертушку в замахнувшегося Нападающего... Бумерангпролетает по самому полу......и срезает Нападающему ступню. Тот падает какподкошенный. Хотя... он и есть подкошенный.; Невеста запрыгивает на плечи Нападающему. Девушка садится на неговерхом, зажимает ногами так, что парень не в силах стряхнуть ее с себя,высвободиться. Двумя ударами меча, "седок" отсекает своему "конику" руки.; В то время как безрукий беспомощно кричит, "выросшая в глазах"оставшихся Психов, Невеста продолжает бой, сидя на плечах у урезанного вплане рук паренька.; Когда блондинка невзначай проносит лезвие перед лицом человека, на чьихплечах сидит, тот падает на колени, сбросив наездницу, так что Невеста вновьоказывается на полу. Как только ее ступни касаются пола, она спрыгивает сплеч, при этом совершив кувырок, и засадив во время своего сальто лезвиемеча промеж ног "коника". Пока Невеста вытаскивает клинок, парень истошноорет.; ОДИН НАПАДАЮЩИЙ выделяется среди остальных - это "Лучший". Он крайнеумело обращается со своим мечом, всерьез оспаривая желание блондинкиостаться целой и невредимой. Невеста бросает Лучшему вызов, окликнув его...Мастер-Псих поднимает меч, в готовности нанести удар, терпеливо и твердостоит на ногах, ожидая столкновения со светловолосым локомотивом... И вот,оно происходит......ВЫПАД - СХЛЕСТНУЛИСЬ - ТАНЕЦ - РАЗОШЛИСЬ - ВЫПАД - СХЛЕСТНУЛИСЬ -ОБОРОТ - СХЛЕСТНУЛИСЬ - БЛОК - ВЫВОРОТ - РАЗОШЛИСЬ......Они парируют удар за ударом, в каждом следующем раунде надеясь наошибку оппонента. И, в конце концов, ее допускает мужчина. Невеста делаетвыпад, и, не встретив блока или контратаки, отхватывает Лучшему правуюруку... Отрубленная конечность, все еще зажав в кулаке рукоятку меча, летитна ковер. Невеста вгоняет лезвие мастера Хэнзо в грудь Лучшего Психа - точнопо центру.; Когда в живых и невредимых остается лишь половина Психов-мотоциклистов,они начинают наступление единым фронтом... Невеста, в ответ, отступает,по-прежнему держа лезвие в теле Лучшего Психа. Пока блондинка пятится, то,не отпуская рукоятку меча, тащит тело Лучшего перед собой. Подобно боксерам,Невеста использует ничтожный перерыв в бою, для того, чтобы собраться ссилами... А ДАЛЕЕ... Выдергивает лезвие из груди Лучшего Психа... В спазмах,тело валится на ковровое покрытие.; Психи совсем близко... Невеста готовится к нападению... ЗАТЕМ...(синхронно с новой волной МЕТАЛЛИЧЕСКОГО БИТА) Бросается на пол, и, упав наспину, начинает крутиться на сверхзвуковой скорости. При этом Невестасовершает выпады, взмахи, удары, отсекая Психам ступни, голени, пару разотмахивая ногу по самое колено. Сродни этакой адской черепахе с мечом,которая фрезо-подобно крутится на своем панцире... Большая часть Психов-88рушится на циновку... Продолжая вращаться как брейкдансер, девушка на парусекунд оставляет в соприкосновении с полом только макушку головы, и, изтакого положения, вскакивает на ноги. Врагов осталось семь. Эти семеро находились вне досягаемости меча Невесты, когда сама онанаматывала круги по полу. Теперь же, передохнув, уцелевшие Психирассредоточились и встали широким полукругом. Невеста, медленно опускает кончик лезвия на пол, припадает на колено инемного склоняет голову. Передышка. ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ ПЛАН глаз Невесты - они наблюдают за тем, как Психинерешительно приближаются. ЦВЕТНОСТЬ ФИЛЬМА ВОЗВРАЩАЕТСЯ, и мы видим, чтолицо девушки забрызгано кровью. О-РЕН раскрывает красный веер. ГОУ-ГОУ находится у электрощита - она щелкает выключателем. Зал ресторана погружается в темноту. Семеро Психов широким кругом обступают блондинку со всех сторон......Смотрим свысока на тяжело дышащую Невесту, вернее на ее очертания вотьме. Сейчас, при каждом выдохе девушки, НА ЛИЦО ЕЕ НАКЛАДЫВАЕТСЯ МОРДАЛЬВИЦЫ. Вдох (Невеста) - Выдох (Львица) - Вдох (Невеста) - Выдох (Львица)... Невеста встает с колена и выпрямляется... Психи начинают водить своеобразный хоровод вокруг Невесты. Она же,находясь в круговом оцеплении, крутится на месте, для того не пропуститьтого, кто начнет атаку. Причем все эти восемь человек движутся в тактмузыке... Хардкорный Бит вновь нарастает... близится следующая кульминация...КОГДА ЭТО ПРОИСХОДИТ - и музыка, и Невеста выходят из под контроля. ШИРОКОМАСШТАБНЫЙ КАДР: С выключенным светом, бело-бумажные стены позади убийц выглядятпсиходелически ярко-синими. Снег, падающий за бумажной перегородкой, тожеотражается на ней: черные хлопья падают на сочно-синем фоне. Восьмеро самураев - это черные силуэты на синем фоне, начавшие танецстали, крови и смерти. Невеста смотрится обособленно, посколькупротивоборствует остальным семерым участникам театра теней, а те, в своюочередь, сражаются командно. Невеста исполняет УДАР-ЗАЩИТА-УДАР-ЗАЩИТА со всеми противниками сразу -затем стороны расходятся - расступаются - и снова УДАР-ЗАЩИТА-УДАР-ЗАЩИТА.После каждой подобной серии Невеста убивает одного танцора-неудачника, илиже только лишает кого-то конечности. Иногда, сразу по завершению очередногораунда, Невеста глубоко приседает, чтобы дать себе чуть-чуть отдохнуть - вэтом случае противники начинают бродить по кругу. Отдохнув несколькомгновений, девушка атакует снова. Когда это оказывается необходимо, нас переносят ближе к сражающимся. И вот, последний из солдат О-Рен прощается с жизнью. Благодаря мечуНевесты. ГОУ-ГОУ - она так и стоит у электрощита - щелкнув выключателем,включает свет в зале. Освещение дает увидеть что... НЕВЕСТА нереально перепачкана кровью. Весь пол залит кровью, как истены, и потолок. Все вокруг устлано мертвыми телами, отрубленнымиконечностями, а также людьми с чудовищными резаными ранами - беднягам все жесуждено умереть. С пронзительным свистом лезвия в воздухе, кровь солдат О-Рен, в которыйраз, прощается с мечом блондинки. Следующее высказывание адресовано раненым: НЕВЕСТА (по-японски) Некоторым из вас повезло больше других. Вы не распрощались с жизнью. Если так - она Ваша. Но оставьте конечности, с которыми пришлось расстаться, в покое. Они мои теперь. Раненые люди выползают из ресторана. Высокая, темно-красного цвета девушка, смотрит на последнихпредставителей вражеского войска... Мистер Ствол, Гоу-гоу Юбари, и О-РенИшии. Гоу-гоу выступает вперед, достает оружие, но это не меч самурая. Этоувесистый металлический шар на конце длинной прочной цепи. Девочка начинаетвращать свое приспособление над головой. С каждым новым оборотом в воздухеслышится "ВУУХ". ШАР НА ЦЕПИ, трехмерным спецэффектом, влетает в нас. НЕВЕСТА успевает пригнуться, а тяжелый шар отхватывает большой кусокдеревянной подпорки позади нее. Гоу-гоу сосредотачивается на враге... ВУУХ... ВУУХ... ВУУХ...стравливает цепь... Шар с цепью захватывает в свои объятия лезвие мастера Хэнзо......Гоу-гоу дергает цепь на себя......меч Хэнзо ВЫЛЕТАЕТ из рук Невесты. ГОУ-ГОУ улыбается... снова ВУУХ... ВУУХ... НЕВЕСТА выхватывает бумеранг и БРОСАЕТ его в Гоу-гоу. ВРАЩАЯСЬ, БУМЕРАНГ ДОЛЕТАЕТ до Гоу-гоу. БАМ Юная телохранительница сшибает вертушку шаром на цепи. Бумеранг падаетна пол, погнутый. Гоу-гоу снова сосредотачивается на противнике... ВУУХ...ВУУХ... ВУУХ... СТРАВЛИВАЕТ ЦЕПЬ. Шар ударяет Невесту в грудь - девушкападает на спину......Гоу-гоу снова раскручивает шар над головой и пускает его в Невесту,которая и так уже на полу. Невеста откатывается в сторону, и, вместо нее,"металлический кулак" ПРОБИВАЕТ дыру в опрокинутом столе. Безоружная Невеста отламывает ножку у этого самого "раненого" стола. Девушка вскакивает на ноги, прыгает на другой стол, палка-ножка в руке- Невеста готова драться. Гоу-гоу также встает на стол, ближайший к ней... Во время дальнейшей битвы, обе они прыгают со стола на стол, как покочкам в болоте... Гоу-гоу пускает шар еще раз......Невеста - МГНОВЕННО... Палкой сбивает шар с курса. Гоу-гоу ослабляет хватку - цепь падает, и при падении... затягиваетсяпетлей на лодыжке Невесты. Гоу-гоу тянет на себя......нога увлекает Невесту вперед. Девушка падает на соседний стол. Гоу-гоу бросается на Невесту, запрыгивает на нее, и атакует самурайскимкинжалом. Для блокировки Невеста использует все ту же ножку стола. Девушки отчаянно борются, не выпуская друг друга из объятий, у обеихлица перекошены отрешенными гримасами. Мочка левого уха Гоу-гоу оказываетсяв опасной близости ото рта Невесты. Невеста ВПИВАЕТСЯ в мочку ЗУБАМИ...Гоу-гоу кричит, в то время как Невеста ОТКУСЫВАЕТ кусочек уха девочки.Школьница откатывается от блондинки. Невеста, нависает над девочкой - ножкастола в руке - и... ТРЕСЬ-ТРЕСЬ-ТРЕСЬ...одаривает Гоу-Гоу "деревяннымипощечинами" - иначе и не назовешь. Девочка уперевшись в пол спиной, поднимает ноги и демонстрирует Невестемощный "C.K." снизу. Выведенная из строя Невеста, падает на колени Гоу-гоу. О-Рен ВСТАЕТ с кресла, накидывает цепь Невесте на шею, и начинаетдушить. Цепь впивается в горло Невесты. Невеста, не желая сдаваться, с силой прочерчивает ножкой стола - накоторой имеется парочка жутких на вид гвоздей - по бедру школьницы. Слегкостью проткнув юбочку, гвозди впиваются в плоть... Невеста дергает палкуна себя, выдрав тем самым гвозди из бедра Гоу-гоу, и оставив на них кусочекмяса. Гоу-гоу истошно орет. Невеста с размаху опускает палку с гвоздями на кеду девочки. Пройдясквозь обувь, гвозди вонзаются в пальцы ноги. Через белую материю кедыпроступает кровь. С диким воем, Гоу-гоу валится на пол, ослабляя при этом цепь. Невеста освобождается от удавки. Следует несколько глубоких вдохов, длянормализации дыхания. Гоу-гоу пытается спастись - ретируется, подтаскивая за собой ногу спалкой, волочащейся по пятам... Невеста поднимается в полный рост, вращая орудие Гоу-гоу у себя надголовой. Гоу-гоу, со всех ног, карабкается по лестнице на второй этаж... Невеста встает внизу, у лестничного пролета, продолжая раскручивать шарна цепи. Гоу-гоу отчаянно, превозмогая боль, взбирается по лестнице... Онадобралась до второго этажа. Невеста стравливает цепь... Пущенный Невестой шар, врезается в затылок Гоу-гоу, и сразу жеотскакивает, оставив на голове школьницы солидную вмятину. КРУПНЫЙ ПЛАН ГОУ-ГОУ. Мы видим ее лицо, в момент получения смертельногоудара сзади. Ее глаза, ее немое удивление. Ее жизнь - как и ее голова -раскалывается вдребезги. Подобно бездушной тряпичной кукле, Гоу-гоу Юбари кубарем летит вниз поступенькам, и останавливается, лишь подкатившись к Невестиным ступням.(Хотя, смерть девочки наступила еще до падения с лестницы.) Невеста бросает позаимствованное орудие на пол. Она обводит взглядомпоследних незадействованных людей......это Мистер Ствол и О-Рен Ишии. НЕВЕСТА (по-японски) Еще какие-нибудь шестерки в качестве пушечного мяса, О-Рен? Отвечает Мистер Ствол: МИСТЕР СТВОЛ Всего один - на закуску. НЕВЕСТА Ты, кажется, Мистер Ствол, да? МИСТЕР СТВОЛ А ты - Черная Мамба. НЕВЕСТА Слава предшествует нам. МИСТЕР СТВОЛ Определенно. НЕВЕСТА Ответь-ка мне, Мистер Ствол, отчего ты без маски? Или хочешь прослыть иконоборцем? Мистер Ствол демонстрирует маску-Като на палочке - с бал-маскарадасемнадцатого века - и прикрывает ею глаза. МИСТЕР СТВОЛ Мне не нравится на резинке - прическу испорчу. НЕВЕСТА Не стоило тебе на НЕЕ работать. МИСТЕР СТВОЛ Поздно что-то менять. НЕВЕСТА Из игры выйти еще не поздно. МИСТЕР СТВОЛ У тебя есть выбор? НЕВЕСТА Нет. МИСТЕР СТВОЛ Я знаю, что ты чувствуешь. НЕВЕСТА Мое дело не имеет к тебе никакого отношения. Все что тебя касается - это позволить мне насытиться кончиной той твари, что спряталась за твоей спиной. Вот без чего я не уйду отсюда ни под каким видом. Поэтому, Мистер Ствол, посторонись. Это означает, УХОДИ немедленно. МИСТЕР СТВОЛ Не могу. НЕВЕСТА Нет, можешь. МИСТЕР СТВОЛ Нет, не могу. НЕВЕСТА Не говори "не могу" - нет такого слова. Нет - Ты - Можешь... О-РЕН ИШИИ гневно упрекает свою "последнюю линию обороны": О-РЕН (по-английски) Чего ждешь? Ты на свидании тут? Прикончи ее, осел! НЕВЕСТА Боже мой... (пауза)...Только что она назвала тебя ослом. Она назвала тебя ослом, не постеснявшись меня. А я ведь не только твой противник. Считай, мы с тобой земляки. К тому же - я не мужчина. И вот ради кого ты рискуешь - на меня-то она не огрызалась - ради женщины, которая считает тебя ослом? О-РЕН разъярена, она толкает Мистера Ствола в спину. О-РЕН (по-японски) Вперед, черт бы тебя побрал! Невеста изображает беспокойство по поводу только что увиденного. Мистер Ствол поворачивается к О-Рен лицом. Такого взгляда от него онане видела никогда. Затем вновь обращается к Невесте. Глаза девушки вопросительно смотрят на Мистера Ствола. В ее голосеможно заметить лишь намек на просьбу: НЕВЕСТА Должна буду. Он смотрит на нее чуть дольше... Понемногу задвигая лезвие в ножны: МИСТЕР СТВОЛ Ради прекрасных глаз. ВСТАВКА: Меч до упора опускается в ножны. Мы слышим Щелчок, когдарукоятка входит в паз. Ствол оглядывается через плечо на свою теперь уже бывшую Хозяйку: МИСТЕР СТВОЛ (по-японски) Я пас. На личике О-Рен блинцы жарить можно. Держа правую руку на рукоятке меча, а левую - в кармане штанов, Стволпреспокойно пересекает раскрашенный кровью зал, и выходит через парадныедвери. Но перед этим, поравнявшись с Невестой, Мистер Стволприостанавливается и замечает: МИСТЕР СТВОЛ Что касается долга. НЕВЕСТА Да? МИСТЕР СТВОЛ Между прочим, когда-нибудь его придется вернуть, ты в курсе? НЕВЕСТА Кто бы в этом сомневался. Ствол идет дальше, без оглядки. Почти уже в дверях, он бросает взглядна Софию, тело которой - минус рука - истекает кровью, лежа у самого выхода.Ей он говорит: МИСТЕР СТВОЛ Да, Софи. Никогда не знаешь - где найдешь, где потеряешь. Так он покидает ресторан, как впрочем, и этот фильм. О-РЕН и НЕВЕСТА играют в переглядки. Первой заговариваетдевушка-японка: О-РЕН (по-английски) Так весело... (пауза) Твое лезвие внушает. НЕВЕСТА (по-японски) Домо. О-РЕН (по-японски) Откуда оно родом? НЕВЕСТА Окинава. О-РЕН (по-японски) И кто же в Окинаве сделал тебе такой клинок? НЕВЕСТА Хатори Хэнзо. О-РЕН (по-японски) ВРЕШЬ!!! В ответ Невеста лишь слегка улыбается. К О-Рен возвращается самообладание. О-РЕН (по-японски) Однако мечи не утомляются. Надеюсь, в тебе еще достаточно сил. Иначе - не продержишься и пяти минут... (пауза) А ты видела здешний сад? НЕВЕСТА (по-японски) Нет. О-РЕН (по-японски) Оу, а на него стоит посмотреть. Он весьма изысканный. Позволь мне. Попутно прогулявшись по трупу какой-то шестерки, О-Рен подходит кширокой бумажной двери и отодвигает ее, ОТКРЫВ НАШЕМУ ВЗОРУ......БЕЛОСНЕЖНУЮ СТРАНУ ЧУДЕС. Зимние снега и контрастно-черное ночноенебо. Заснеженный японский сад ожидает нас за отворенной дверью - в соседнемзале. С неба хлопьями валит снег. Не искусственный, не пластмассовый, а живойснег, но созданный специальной оперно-театральной машиной. О-Рен стоит удверей в зиму, любуясь сказочной ночью царящей в саду... О-РЕН (по-японски) Лучше один раз увидеть. Королева преступного мира Токио ступает внутрь... Немного погодя, Невеста следует за ней... ВНУТРИ - ЗИМНИЙ ЯПОНСКИЙ САД - НОЧЬ Девушки держатся на значительном расстоянии друг от друга. НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ БОЕВАЯ МУЗЫКА. Но только не японские барабаны, аиспанская гитара-фламенко... В мгновение ока Невеста обнажает меч... Меч горизонтально передсобой...






Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 447. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Предпосылки, условия и движущие силы психического развития Предпосылки –это факторы. Факторы психического развития –это ведущие детерминанты развития чел. К ним относят: среду...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия