Студопедия — Глава 17. Риши продолжил: «Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 17. Риши продолжил: «Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку






Риши продолжил: «Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». Это следует читать так: «любящим Его и порождающим Христа Божьего».

Немногие разумеют Принцип Жизни, или предназначение Жизни. Разумный Принцип есть то, что скрывается за всеми вещами и является главным. Потому правильна притча: «всем имением твоим приобретай разум». Разумное сознательное предназначение лежит в основе всего. Именно оно было настолько искусно исполнено в Соломоне. Он попросил основ понимания, чтобы ему было даровано разумное сердце. Это откры­ло ему источник мудрости и привело к столь высокому положению, богатству и чести, что он стал известен как Царь тысячи великолепных свершений. Потому символически говорили о тысяче жен Соломона.

Во времена Соломона жена была символом великого свершения, всезнающего понимания, предвидящего всю историю Вселенной и ее четкую связь с Человечеством и каждой из его единиц. Когда Соломон дарил эти свершения своему народу и прилагал их к его пользе, к его запасам прибавились «три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять». «И дал Бог Соломону мудрость, и весьма великий разум, и обшир­ный ум, как песок на берегу моря».

Соломон не был царем в буквальном или мирском смысле слова; он был царем над самим собой и над своим имением. Такое царствование действительно было его. С этого трона он распространял любовь, разуме­ние, мудрость, справедливость и изобилие для всех, кто испрашивал муд­рого совета.

В те времена все человечество просило этого, и в ответ он получал тысячекратно приумноженные любовь, разумение, мудрость, справедли­вость и изобилие. Соломон правил ими «жезлом, стоящим прямо, словно железо», и это был символ безошибочного закона. Когда то, что он расп­ространял вовне, было приумножено в тысячу тысяч раз и возвратилось к нему с прежней силой, Царство, которым правил Соломон, хотя оно и являлось всей землей, не смогло вместить богатство вознаграждения за­кона, или властителя, познавшего сокровище Христа в Боге, когда он последовал указанию о том, что Я должно выйти вперед и подчиниться Богу, Принципу.

Давайте без мыслей о получении назад, и вы не сможете объять всей награды. Сначала давайте любовь Богу, затем — всей земле. Когда эта любовь возвратится, она охватит всю землю и приумножится тысячью тысяч раз, ибо пройдет сквозь мышление миллионов людей, и каждый из них увеличит ее тысячекратно. Когда она возвратится, достанет ли на земле места для вмещения этой полноты?

Одно только это освободило землю, и результатом стали небеса. Владычество гармонии верховно. Соломон повелел самому себе действо­вать с разумением, мудростью, справедливостью, изобилием и великой радостью. И что произошло? Земля не смогла вместить этого изобилия; это была уже не земля, но Небеса.

Удивительно ли, что живущие во времена Соломона называли его великим Царем, Богом? Они падали ниц и поклонялись Соломону, думая, что он сможет обеспечить их в любой необходимости. Именно в этом они и ошибались; они не осознали, что Соломон был примером того, к чему они сами должны направляться. Бог сказал Соломону: «Не будет подоб­ного тебе на всей земле». Не могло быть подобного ему на всей земле, ибо он высвободил земное имение и обрел имение небесное и там господство­вал над своим народом так же царственно, как правил Соломон. Он установил Бога, наследие человека, которому каждый должен следовать.

Мог ли такой Царь приговорить одного из своих царей к смерти, если, делая так, он обрекал бы самого себя на ту же смерть, тысячекратно умноженную? Такой царь правит справедливо — не над царями, но вместе с ними, — и при таком правлении нет нужды в помпезности и во внешнем великолепии. Ему не требуется даже демонстрировать свой царский венец — все человечество знает об этом венце. Такой Царь есть истинный владыка не малочисленной горстки, но всех человеческих единиц — и они управляют вместе с ним. Это человек и Бог, правящие верховной властью. Это Дом Израилев, в котором дом становится древом, корнем, ветвью, побегом, листком, цветком и ароматом, источаемым цветками, самым духом всех рас.

Подобная раса воистину унаследовала землю и унаследует ее вновь. Говорю вам, чтобы не колебались; небеса пребудут здесь, если каждая человеческая единица займется деланием их здесь.

Когда люди отказываются прислушаться к этому призыву, они уходят и возвращаются через перерождение к жизни, с ее тяготами и скорбью; затем претерпевают смерть снова и снова, пока не будет, наконец, усвоен урок — то, что вся человеческая семья выстроена на скале абсолютного духовного восприятия.

Для подобной расы смерть не существует и не может прийти к сущес­твованию вновь; потому не существует и карма. Карма есть не что иное, как расплата за переход к проявлению, рассогласованию и дисгармонич­ности. Замените расплату отречением, и вы исправите причину кармы, ибо она существует только в мышлении тех, кто обусловлен проявлениями кармы. Устраните причину или замените ее высшими обстоятельствами, и тогда низшие обстоятельства будут уничтожены. Вы подняли вибрации своего тела над тем, что допускает существование кармы.

Смерть никоим образом не избавляет от кармы и не уничтожает ее. Смерть прибавляет и многократно приумножает карму и, таким образом, обрушивает новую волну этой лавины на каждую человеческую единицу. В тот же миг, когда отходите от смерти и перерождения, освобождаетесь от смерти и кармы, уничтожаете и то и другое. Когда они уничтожены, они забыты; когда они забыты, они прощены.

Если на этой стадии абсолютное постоянство жизни не воспринима­ется, и потому она не может быть зачата и приведена к бытию, то сущес­твует окончательное средство, исцеляющее от ошибки смерти, именуемой реинкарнацией.

Реинкарнация есть всего лишь направляющий свет в темном коридо­ре смерти. Когда светит этот огонь, смерть может быть преодолена в повторяющихся кругах земного опыта. Тогда, благодаря урокам, которым учит этот опыт, мы приходим к свершению, к отступлению от созданных человеком обстоятельств верований и догматов, навязанных нам. Тогда мы можем вновь вступить в полную славу Бога, в тот свет, что сияет ослепительно ярко, но ранее казался призрачным свечением, ибо мы далеко отошли от Дома Господня, дома нашего подлинного Я, свободного от сотворенных человеком веры и суеверия.

Когда мы возвращаемся домой, с каждым нашим шагом свет его окон сияет все ярче; и, входя внутрь, мы обнаруживаем, что весь дом озарен тем сиянием, теплом и красотой, которые казались неясными, когда мы пре­бывали в отдалении. Там мы обретаем свое спокойствие, мир и покой и можем возвращаться домой по собственной воле. Точно так же, все это становится нашим, когда входим в Дом Господен после того, как блуждали в ограниченных убеждениях и суевериях. В конце этого пути все это забывается и прощается, как было до самых начал.

«Вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне внутри вас». Стойте совершенно неподвижно в материальном и смотрите на спасение Господне, даруемое Христом в Боге, восстающим как ваше подлинное Я. Потому, я воспринял и объявил закон, использованный давным-давно Авраамом. Он так же доподлинен, как то, что день сегодняшний таков же, как те дни. Проявленное принимает форму, когда оно зачинается в мыс­лях, слове или деле согласно вашему убеждению. Если мысль дурна, лекар­ством является указание: «Измени свое мышление. Призывай то, чего еще нет, как если бы оно уже есть».

Когда человек принимает свое подлинное наследие, Христа, и тот факт, что Христос в Боге есть его истинное Я в полном владении, он увенчает ее короной или замковым камнем; и тогда она встанет извечным свидетельством того, что человек никогда более не отобьется от загона.

Великая Пирамида есть Библия, воплощенная в камне, неразрушимая библиографическая запись, отображающая историю свершений и скита­ний избранных Богом народов. Это означает не какой-либо один народ, но все народы, принявшие свет Христа. Не означает это и то, что какие-либо

Народы свершают и являют собой нечто меньшее, чем Христоподобные люди. Пирамида стоит как свидетельство, и если человечество или отдель­ные его единицы заблудятся, и забудут, и затуманят сей истинный Свет, из их глубин восстанет Единый, исполненный решимости отобразить Христа и высоко подымающий факел, пылающий светом, и поведет че­ловека, как и должно вести Христу внутри нас.

В течение многих тысячелетий цивилизация скатывалась под уклон. На самом деле, великая раса столь долго ступала по темному пути, что она потеряла свои характерные черты и целиком обратилась к дикости и варварству. Признано, что лишь немногие крепко придерживались чис­тых концепций, принадлежащих человечеству, и этим немногим приш­лось укрыться в уединении, с тем, чтобы как можно скорее объединиться, сосредоточить свои силы и выслать вовне свет во имя защиты всего человечества.

Благодаря этой группе были распространены учения о том, что чело­вечество нуждается в Спасителе, Богочеловеке, который проявится и сво­ими мыслями, словами и делами научит и покажет человечеству—сперва отдельным его единицам, а затем всем людям, — что Христос все еще живет в них и является столь же жизненно важным, как и всегда, хотя и пребывает пока что в бездеятельности.

Свет Христа был ослаблен ими из-за их невежества и отказа жить так, как живет Христос. Посредством изустных слов, пророчеств и благовеще­ний, приносимых группами и личностями, человечеству была донесена весть о том, что Высочайший посылает Спасителя, который вновь про­живет истинной жизнью высших человеческих концепций, и что Спаси­тель придет в назначенное время.

Таков был указ Высочайшего, доведенный Божественным через груп­пы человеческих единиц. Эти единицы понимали, что, дабы привлечь людей к Спасителю, появившемуся среди них, необходимо установить Его пришествию четко обозначенное время, а до того объяснить остальным цель и предназначение Его прихода, вплоть до предопределения точной даты распятия.

Это было нужно не только для того, чтобы придать Его учению большую значимость и жизненность, но и чтобы вернуть мышление человечества к фокальной, или центральной, точке, ибо большая часть его совершенно заблудилась в тенетах чуждых богов. Человечество отошло настолько далеко, что над ним опасно нависла духовная смерть. Потому было предсказано, что тело Мессии, или Спасителя, будет убито, затем расположено в опечатанных камнем гробах, после чего последует полное воскрешение. Так человечеству вновь будет показано, что они могут превратиться из «сынов человеческих» в Сынов Божих, — Христа в Боге, всегда пребывающего в Единстве с Богом. Поэтому человек, живущий Божест­венной жизнью, никогда более не вернется к столпотворению, и мир и добро воцарятся на земле. Было написано также, что это состояние допод­линно существует и существовало еще до возникновения всех вещей и что Он научит людей их истинному человеческому наследию. Поэтому Он действительно существует и был Хранимым многие столетия; и посредс­твом заповедей, которым Он учил, проливался источник Божественного провидения и поспевали плоды земли, предназначенные для свободного использования человеком.

Эти заповеди были обращены в язычество и извращены еще до при­шествия Иисуса; такое искажение продолжается и до наших дней и при­водит многих к вере в то, что основные элементы христианства были заимствованы из предшествующих религий, вместо понимания их вечно­го существования и воплощения в них высочайших идеале в человечества.

Тело матери, той, кому предстояло родить и кормить Христа-младен­ца, и тело отца, кормильца и защитника, также были приготовлены к непорочному зачатию; каждый из них был готов, и они были слиты как одно, дабы присматривать за этим ребенком, которому суждено было вырасти до зрелости среди тех, кого он будет учить.

Матерью была Мария, а отцом — Иосиф; оба были потомками Дави­да, подлинного родителя света; от семени Авраама, что означает: Ах Брахм, родитель совершенного света от великого Космоса.

Сыновья человеческие тогда опустились на столь низкий уровень, что вибрации их тел были ниже, чем у тел животных. Приходя и представляя миру давно забытого Христа, Он очень хорошо понимал, что люди попы­таются разрушить Его тело более зверски, чем животные. Если бы восп­риятие людей не было направлено светом Христа, они погрязли бы много ниже зверей.

Он понимал, что должен быть настолько явно един с Христом в Его владении, чтобы они не смогли даже дотронуться до Него против Его воли. Потому Он бесстрашно избрал свою роль. Такой Единый, выбирая подоб­ную роль, должен быть скромным, полностью осознавая, что такова роль, которой следовали все в их жизнях Христа.

Проходящее сейчас собрание сосредоточивает эту идею еще более ясно. Вы можете наблюдать, как молчаливое воздействие овладевает ты­сячами скромных душ, собравшихся здесь. Вы можете подсчитать его силу достаточно точно, приняв за основу своих рассуждений тот факт, что один человек, восстающий в своей Божественности и излучающий ее в полней­шей мере, покоряет весь мир и уничтожает смерть. Добавьте к этому

влияние еще одного столь же могущественного и учтите, что воздействие двоих четырехкратно превышает силу одного. Теперь умножьте так же по числу собравшихся здесь и можете осознать ту силу, что излучается ими и выплескивается на весь мир от этого скопления.

Когда настолько мощный центр выступает в своем полном излучении, весь мир перерождается, сызнова исполняется жизнью и мгновенно об­новляется, осознают это единицы человечества или нет. Каждые двенад­цать лет в одних и тех же местах происходили подобные собрания в течение многих тысячелетий; они начались задолго до того, как Нептун сбросил свой покров Божий. В прежние времена число таких мест было меньшим, но излучение, исходящее от таких групп, привлекало все больше других, хотя при этом не произносилось ни единого слова.

Первая крохотная группа превратилась в огромное скопление; затем часть этого скопления выделила новую группу, и так далее, пока не офор­милось еще двенадцать групп; сейчас вы видите двенадцатую, последнюю группу, так что ныне их в сумме тринадцать. Эта группа собралась, дабы сплотить и объединить все двенадцать новых с самой первой группой, чтобы тринадцать групп стали одной, хотя они и будут, как и раньше, собираться в разных местах, чтобы обеспечить всем доступность мест сбора.

Это не есть попытка сформировать какую-либо организацию; нет здесь и каких-либо жестких или устойчивых правил. Все организовано в точности так, как человеческий организм, и, благодаря такой организации, любой новый человек притягивается к одной из групп. Место собраний, вообще говоря, никогда не открывалось людям, что подтверждает отсут­ствие стремления к созданию организации.

Общее собрание, которое произойдет завтра в двенадцать часов, пол­ностью объединит все группы под руководством первой группы, так что все двенадцать образуют пирамиду, символизирующую завершение иде­ала Христа в человеке, а тринадцатая станет ее венцом, или замковым камнем на вершине пирамиды.

Все тринадцать групп будут собираться как отдельные в своих преж­них местах; однако сборы одной или всех групп станут такими, как если бы все они встречались с головной группой, подобно встрече, предстоящей завтра.

Помимо собрания тринадцати групп ради объединения в единую группу, двенадцать представителей от каждой из двенадцати групп отп­равятся в мир, чтобы помочь в образовании еще двенадцати групп. Ум­ножьте это на двенадцать и получите сто сорок четыре новые группы. Когда эти группы будут сформированы новыми единицами человечества,

они тоже, в свою очередь, образуют по двенадцать подразделений. Так сформируется пирамида групп, повторяющаяся с показателем двенад­цать, пока они не охватят всю землю.

Единственным условием, необходимым для того, чтобы стать членом, или частью, таких групп, является, во-первых, осознание идеала Христа и, во-вторых, представление Христа миру в мыслях, словах и делах. Тогда вы становитесь единым с огромной группой и там, где встречаете Бога, и они встретят вас, — в вашем доме, в вашем собственном святилище, пусть даже оно расположено в самом отдаленном месте планеты, среди горных ли вершин или на шумной торговой площади. Единство с Богом всегда является определяющим фактором. В тот миг, когда поднимаетесь своей мыслью к Христу, ваше тело откликается на вибрации Христа; тогда вы отвечаете тем же вибрационным воздействием, какое излучается от этой обширной группы, а энергия, приумноженная числом ее членов, подхва­тывает ваш идеал Христа и распространяет его по пространствам всего мира; так ваше влияние подхватывается и расходится в единой целостнос­ти, словно огромная приливная волна мышления.

Таким образом, вместо того чтобы оставаться в прежней изоляции, эти заповеди станут всемирными. Подобным группам не требуется гла­венствовать, чтобы спасти Великую Божественность всей человеческой расы; нет у них нужды ни в организации, ни в сектах, ни в суевериях.

Объявите, что вы есть Христос, и прикажите себе жить истинной жизнью, с этим идеалом в мыслях, словах и делах; тогда непременно сможете зачать и породить Христа. Лишь только эти вибрации единожды установлены, они уже не понизятся, хотя единица, или личность, может даже не осознавать их существования; но если будете твердо придержи­ваться этого, то вскоре осознаете эти вибрации, которые приносят восп­риятие намного большее, чем любое иное. Таким образом, устанавливае­мая при этом фокальная точка истинна и никогда не может быть уничто­жена; и к этой точке рано или поздно должны будут прийти все челове­ческие единицы. Такому человеку открывается полная и бескрайняя пер­спектива Вселенной, и при этом никакие ограничения или запреты не накладываются на эту личность. Видение, навязываемое человеческим зрением, может миновать эти вибрации, но его можно привести к диапа­зону необходимого вибрационного зрения. Может казаться, что в преде­лах вибрационного луча, созерцаемого человеческим зрением, невозмож­но существование индивидуальности, но она есть, и мы способны распоз­нать ее. Вы, кто прошел весь этот путь, должны были временами замечать признаки этого факта, иначе вас просто не было бы здесь сейчас. Если человечество станет объединенным, разве возможна битва Бога с Магогом, или Армагеддоном? Могут ли сотворенные человеком прояв­ления закона породить силу, способную подавить Закон Бога, управляю­щий и сосуществующий со всеми силами? Одному единственному Бого­человеку достаточно сказать: «НЕТ», и это свершится, ибо все пребывает в согласии и откликается согласованно. Не потребуется даже напрягать силы. Злая сила, излучаемая теми, кто относится к низшим вибрациям, может быть сконцентрирована и обращена вспять с помощью истинной любви и благословения. Если они будут сопротивляться, то сами разрушат себя; тем же, кто откликнется на эту силу любви, понадобится не более чем ухватиться за протянутую им руку.

Группы, о которых мы говорили, стоят крепко, как стоит Великая Пирамида, неразрушимое в веках каменное свидетельство, утверждающее человеку, что Христос в человеке был полностью установлен задолго до пришествия самого человека и что человек как Христос никогда не был отделен от этой Божественности. То, что Великая Пирамида действитель­но является таким свидетельством, подтверждается ее возрастом и чисто­той формы, конструкции и интеллектуальной ценности. Многие тысяче­летия она оставалась неизменной твердыней, и потому ее называют Вели­кой Пирамидой. Вся научная информация, запечатленная в этом огром­ном сооружении, была помещена там не ради прогресса науки, ибо человек уже должен быть сведущ в науке, чтобы оказаться способным истолковать ее знания.

Величайшая древность и прекрасная форма сделали ее грандиозной загадкой для человечества. В недрах ее открываются тайны Вселенной; каждое изображение являет собой точнейший образ и методы развитой науки. Она работает согласно своей предопределенной задаче достижения гармонического совершенства человека, восстающего как Христос Божий, полностью сливающегося с Богом. Кульминацией этого свершения станет водружение замкового камня на вершину Великой Пирамиды».







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 262. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия