Студопедия — ЭТО СОСТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫТЬ СТУДЕНТОМ!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЭТО СОСТОИТ ТОГО, ЧТОБЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫТЬ СТУДЕНТОМ!






Да, это состоит того, чтобы действительно быть студентом! Это - я. Антуан Дюфур, студент в химии, который вам об этом говорю.

Вначале, потому что чувствуем себя наконец свободными.

Я говорю, очевидно, о тех, у кого нет университета в его городе, а о тех которые обязаны оставлять их семью чтобы жить в городе, где открывается их возможности; больше нет советов которые надо получать, больше нет запретов, больше нет объяснений которые надо давать. Я могу провести целую ночь чтобы беседовать с друзьями, спать до полдня на следующий день и никто мне не скажет ни о чем. Не полагайте, что я проведу мою жизнь в кафе или кабачках!

У меня есть много работы, и это не, потому что я свободен, что я не делаю больше ничего. Напротив! Тут большая разница: когда я был в лицее, меня вынуждали работать, и тогда, конечно, я это не хотел. Теперь, никто меня не обязывает, это делать. Только экзамены санкционируют мою работу. Мои дни, мой квартал, я организовываю их как я хочу. Я могу ходить в кино каждый день в течение недели и не трогать книгу, затем я сижу в моей комнате и учу как сумасшедший чтобы догонять потерянное время.

Это, чудесно быть свободным! Свободное посещение уроков или не идти туда вообще. Только практические занятия обязательны и контролированы, потому что мы работаем маленькими группами. Я очень люблю практические занятия: у меня только один пропуск с начала года. Пропуски уроков, у меня есть довольно часто во время первого семестра, но не потом. Так как он труден и сложно переписать конспекты друзей и лучше регулярно работать, чем вкалывать день и ночь за две недели до экзамена. Теперь, я полагаю, что я действительно знаю, что это такое свобода: это - также ответственность.

Так как материальная жизнь студентов хорошо организована, у нас есть досуг. Никаких проблем для приемов пищи: университетские столовые делают цены ниже. Никаких проблем для транспорта: у нас есть специальные скидки. Никаких проблем на спектакли: на концерте, на кино, на театре, в музеях, везде, существуют скидки для студентов. Мы можем путешествовать даже, ходить на лыжах, пойти за границу пo низким ценам. Так как вы это видите, у нас есть привилегии.

Но внимание! Не собирайтесь полагать, что все к лучшему в лучшем мира! Еще остается жилищная проблема. Где найти комнату не чересчур далеко от института и не слишком дорогого? У некоторых есть шанс жить в университетском общежитие или находить площадь в одном из многочисленных домов студентов города. Другие дорого платят часто очень за маленькие, плохо меблированные комнаты, мало или не нагретые. К счастью, кафе, всегда приветливые: зимой, это тепло; летом, действительно, имеет твою террасу, под деревьями.

Это, что мы встречаемся после уроков. 11 услышан с мальчиками ' что, за цену черного кофе или стакана пива, мы можем провести два часа чтобы курить и беседовать: два часа чтобы снова делать мир, это не много! Мы имеем любые идей, но надо прийти к соглашению, и это не легко!

 

 

a la seconde — во вторую позицию

adagio – медленный темп

allegro – быстрый темп

allongé – удлиненный

aplomb - устойчивость

arabesque — поза, происходящая от арабов

arrondi – округленный

assemblé - собранный

attitude – поза, положение фигуры

balancer – покачиваться

balancoire - покачивание

ballon – воздушный шар, мяч

ballonné - раздутый

ballotté - колебаться

battement — движение, биение

battement tendu – движение вытянутой ноги

battement tendu jeté – бросок вытянутой ноги

battement fondu –«тающее» движение

battement frappé – движение с ударом

battement double frappé – движение с двойным ударом

petit battement sur le cou-de-pied – маленькое движение на щиколотке

battement developpé – развернутое движение

battement retiré – движение, отстраняющее щиколотку

battement soutenu – непрерывное движение

battement relevé lent – медленное поднимание ноги

battu – бить, колотить

batterie – барабанная дробь

brise — разбитый

cabriole – прыжок с подбиванием одной ноги другой

chainé — цепочка

changement de pied – перемена ног

coda - заключение

couper – резать, срезать

developpé - развернутый

dessous-dessous – над-под

degager - освобождать

dance d`action – танец действия

croisé- скрещивание

ecarté – открытая поза

an face - прямо


éffacé – развернутое движение

épaulement – поворот плеч

en dedant - внутрь

en dehors - наружу

entré - выход

en l`air – в воздухе

entrechat deux, trios… – прыжок с заноской двух, трех…

en tournant - во вращении

enchainé – соединение, связь

demi - половина

demi-plié - полуприседание

demi-rond - полукруг

exercice - упражнение

échapper - вырываться

fermer - закрывать

frapper - стучать

flic-flac – шлеп-шлеп, хлоп-хлоп

foutté - хлестать

glissade — скольжение


glisser —скользить


jeté — бросок

jeté entrelacé – перекидной прыжок

jeté passé – проходящий прыжок с броском


jeté fermé – закрывающийся прыжок с броском


passé - проходить

pas de basque — шаг басков


pas failli – ослабленное движение

pas d`aiction— шаг действия

pas couru – бегущий шаг


pas de deux, trois… – танец двоих, троих… исполнителей


pas emboité- вскидывающий шаг

pas de bourré – четкий, резкий шаг

pas de poisson – шаг рыбы

pas ciseau – шаг ножниц

pas chassé – гнать, подгонять, охотится

pas marché - марширующий шаг


pas soubressaul – чеканный, отрывистый, резкий шаг


pas de chat — кошачий шаг

petit – маленький

grand - большой

grand-plié — большое приседание

pointé — пальцы, носок

port de bras – движение для рук, корпуса головы


préparation — подготовка

pirouette – вращение

piqué - колющее

royal — королевский

tire-bouchon — закручивать, завивать

rond — круг

rond de jambe par terre – круг ногой по земле

renverser — опрокидывать

revoltade — переворачивать

relevé lent – медленное поднимание ноги

sauté — подскок

saut de basque – прыжок басков

sus-sous – вперед-назад, проскок на пальцах

simple - простой

sissone – вид прыжка

sissone fermé — закрытый прыжок

sissone ouverte – прыжок с открывание

sissone tombé – прыжок с падением

sisson simple – простой прыжок

soutenu — втягивать

suivi — последовательный

sur le cou-de-pied — на щиколотке

temps levé sauté – не меняющийся прыжок в определенной позиции

temps lié – слитное движение

tour - поворот

tour chané – цепочка поворотов

tour lent – медленный поворот

tour en l`air – поворот в воздухе

tour de jambe en l`air – круг ногой в воздухе

terre à terre – с земли на землю

tombé - падающий

 

Marie Salle (1707-1756)

Elle débute à l'Opéra à douze ans en étoile et s'illustre dans les Indes galantes de Rameau. Incomprise dans ses idées novatrices (elle veut que la danse «parle») elle quitte l'Académie royale pour aller s'installer à Londres. Ayant reçu tous les moy­ens et toute la liberté nécessaires â ses projets, elle crée Pygmalion (1734). Ce ballet dont Salle est auteur et interprète, lui apporte un triomphe.

L'activité de Marie Salle se développait dans une excitante rivalité d'une autre célèbre danseuse — Anne de Camargo. Salle et Camargo s'affrontent en une sorte de duel: deux tempéraments, deux styles, deux gloires. La pre­mière est une danseuse noble, son style vise plus à la pureté qu'à l'effet; Ca­margo, c'est le brio.

Voltaire les décrivit ainsi:

«Ah! Camargo, que vous êtes brillante,

Mais que Salle, grands Dieux, est ravissante:

Que vos pas sont légers et que les siens sont doux!

Elle est inimitable et vous êtes nouvelle:

Les nymphes sautent comme vous,

Mais les grâces dansent comme elle.»

 

Anne de Camargo (1726-1770)

Petite, fragile et jolie, elle est la première qui ose danser «comme un homme»: elle joue la virtuosité, elle tourne, elle saute avec fougue, avec force. On raconte son arrivée à la gloire: pendant une représentation, un danseur célèbre manque son entrée. La petite Anne de Camargo saisit la chance au vol, sort du rang et remplace le dan­seur au pied levé. La voilà célèbre.

Camargo eut un succès énorme. Pour danser tout à son aise, elle inventa le cale­çon de précaution. C'est le maillot de danse qui va devenir réglementaire. Elle est aus­si l'une des premières à battre les entrechats, ce qui avait été Réserve jusque-là aux seuls danseurs.

 

Années 1830-1850: le ballet blanc

Le ballet romantique commence un soir de mars 1832, lorsque le rideau s'ouvre, au Grand Opéra, sur la Sylphide, chorégraphie Philipe Taglioni, partition Schneizhoeffer, décors Ciceri, avec Marie Taglioni comme vedette. II a tous les ingrédients nécessaires — chorégraphie aérienne, nostalgie d'un passé magique avec fées et elfes, une danseuse-étoile légère et élégante qui convient à l'image de la femme qu'on se plaît à promovoir à cette époque.

 

Marie Taglioni (1804-1884)

Elle est née dans une famille de danseurs d'origine italienne, son père étant dan-seur et chorégraphe à l'Opéra de Pans. Après huit ans d'exercices, les professeurs disent à Marie qu'elle ne réussira jamais au théâtre. Alors Philippe Taglioni décide de travailler lui-même avec elle. Six mois plus tard, Marie débute à Vienne et trouve un succès immédiat elle danse comme 'nulle autre, elle a un style — lyrisme et pureté. Elle est danseuse qui ne touche pas la terre: on attribue à Taglioni l'invention des pointes qui font crier au miracle les contemporains. Elle est à mi-chemin entre terre et ciel, entre matière et lumière. Théophile Gautier écrit «Taglioni est un génie, si nous mettons d'accord pour entendre par ce mot les dons naturels poussés jusqu'à leurs i dernières limites, c'est un génie au même titre que. Lord Byron ou M. de Lamartine, elle nous montre des ronds de jambe et des ports de bras qui valent de longs poèmes» (Joyeux). Victor Hugo lui envoie un livre et le dédicace: «A vos pieds, a vos ailes.»

Taglioni devient l'emblème de son époque. Le ballet romantique reçoit le nom de «ballet blanc» â cause du costume blanc créé pour la Sylphide. Une pivoine blanche portera le nom de sylphide. Le plus joli compliment qui se puisse alors adresser a une femme était: «Une sylphide.» Le thème de la Sylphide va se répéter presque tout au long du XIXe siècle. Une centaine de ballets va interpréter le drame entre la réalité et le surnaturel, entre ce qui peut être et ce qui ne sera jamais. On trouvera parmi eux Giselle et le Lac des cygnes. Taglioni ne connut que des triomphes. Invitée dans tous les pays à danser, partout ses apparitions étaient saluées comme des événements.

Après ses adieux, elle devint professeur et inspectrice de l'école de danse de l'Opéra.

 

Un peu d'histoire de La musique française

En France, la musique est née à l'époque. du Moyen âge. Au: XIL siècle, les Ttouvères et les Troubadours étaient très populaires r dans le pays. Ils venaient du Nord de la France, de la Belgique, de la Bretagne. Leurs chansons.étaient très mélodiques. C'étaient les chansons d'amour, chansons satiriques, politiques.

Au XII., siècle est construite la célèbre cathédrale Notre­-Dame de Paris qui devient centre de la culture musicale. Autour de ses murs se groupe une pléiade de compositeurs anonymes. Ce groupe est connu, sous le nom de l`école de Notre-Dame. Ce groupe travaillait surtout dans le domaine de -la musique religieuse

Le caractère de.l'art musical français change vers le XVI;t siècle. A l'époque de Charles IX les danses accompagnées de la musiquqr(le ballet) reçoivent une grande popularité. A cette époque existait en France beaucoup d'instruments musicaux: flûte, clavessiii, violon, violoncelle.

La musique instrumentale est née. On jouait pièces à 2,3 ou 4 paries, préludes, fantaisies, oeuvres pour voix et instrument.

Le XVII siècle est une nouvelle ère dans le développement de la musique en Erance. Le grand compositeur Baptiste Lully crée les premiers opéras français. Baptiste Lully, excellent danseur, choréographe, comoositeur et impressario. est considéré comme le père de l'opéra français. L'opéra de Lully c'est la synthèse du ballet, tragédie, comédie. L'apport essentiel de Lully est le récital (paroles déclamés ayecla musique)

Le XVIII et surtout le XIX siècle donne toute une pléiade de compositeurs célèbres. Ce sont Philippe Rameau, Charles Gounod, Camille Saint-Saëns, Léo Délibes, Adolphe Adann, Hector Berliozi, Georges Bizet et d'autres.

Vers la fin du XIX siècle on construit à Paris l'édifice du Grand Opéra. C'est un des plus célèbres théâtres du monde..

 

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 390. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия