Студопедия — Chapter 19.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Chapter 19.






Я зашел в его комнату. Место было похоже на помойку. Не представляю, как этот ребенок вообще спит здесь. И это говорил я, человек, выросший в полной заднице. На полу валялась вперемешку одежда, грязная и чистая. Хотя догадаться, где какая было довольно-таки непросто. Ковер был засран горой одежды, старыми комиксами и какими-то бумажками. Я бы никогда не подумал, что у Майки окажется такая комната, она больше подходила Фрэнку.

У него такая панковская внешность, разноцветные волосы. Ну ладно, только черный и красный, но сути это не меняет. Он казался таким грязным парнем, живущем в неубранной комнате, завешенной плакатами. Он, не Майки. Комната Фрэнка же была чистая, как у девчонки.

Я переступил через валявшуюся одежду и прочее ненужное барахло, лежавшее на полу, и сел рядом с долговязым парнем, который все еще был одет в пижаму. В ней он еще больше был похож на маленького ребенка.

- Что случилось? – спросил я, поворачиваясь к нему лицом.

Он убрал листочек, который держал до этого, очевидно, чтобы я его не увидел. Странно.

- Я хотел поговорить с тобой, - медленно сказал он.

- Выкладывай, - в недоумении ответил я.

- Я хотел узнать… откуда ты… и прочее.

Ну, реально ребенок, а это беспокойство делало его только невинней.

- Ты же знаешь. Мы говорили об этом, - ответил я.

Я старался быть не сильно грубым, он казался таким маленьким и хрупким. Мне легче быть полной задницей с Фрэнком, хотя вот уж кто действительно малыш.

- Можешь рассказать подробней? – неуверенно спросил он.

Он редко смотрел мне в глаза, но, когда это происходило, мне казалось, что он умолял меня. Я сдался.

- Конечно. О чем?

- Расскажи о своей матери? – спросил он.

Какого хуя? Из всех вещей, которые он мог спросить, он выбрал именно мою мать-наркоманку. Я вздохнул.

- Она была необычной, - я не хотел говорить ему правду, не уверен почему.

Я помнил, что он усыновленный, обычный ребенок, разве бы он понял? Я сомневаюсь, что у него вообще были какие-то заботы. У Фрэнка были проблемы, но они не шли ни в какое сравнение с моими. Он был разбит, но его можно было вернуть к нормальной жизни. Меня нельзя. Никогда.

- Что ты имеешь в виду? – он просто сгорал от любопытства.

Я думал, только Фрэнк любил задавать вопросы.

- Я не очень люблю разговаривать на эту тему, - пробормотал я.

Не то, чтобы сказать правду было трудно. Я ненавидел этих ублюдков. Я не хотел ничего им рассказать.

- У тебя есть братья или сестры? – спросил он, заметив мой дискомфорт.

- Брат, - честно ответил я.

Он кивнул, не сказав ни слова. Я не знал, почему он вдруг так заинтересовался моей жизнью. Я думал, что, может быть, это Фрэнк его подослал, но этот придурок был не настолько глуп. Майки явно хотел что-то узнать. Это было видно по глазам, которые находились за толстыми стеклами его очков.

Он взглянул на меня, затем опустил голову и стал смотреть на ток кусочек бумажки. Он достал ее. Я скривился, наблюдая за его действиями. В чем вообще дело? Он поднес ко мне бумажку, держа ее в своей худющей руке.

Это, блять, была фотография. Моя фотография.

Но этого не могло быть. Я оставил свою в Калифорнии, в трейлерном парке. Я вообще ничего ценного не взял с собой, кроме денег Эдда. Фотография меня и моего брата. Только это фото было аккуратное, а мое ужасно потрепанное. Из года в год я вытаскивал его из альбома, смотрел на него со слезами на глазах, от этого оно со временем испортилось. Когда я был маленький, я даже плакал иногда. Я запирался в маленькую комнатку, где едва помещалась моя крошечная кровать, подальше от стонов своей отвратительной мамаши, крепко сжимал фото, которое сейчас держал Майки… и плакал. Мне так не хватало моего брата, мне просто был необходим кто-то, кто знал, через что мне пришлось пройти. Кто-то кому бы я мог помочь спастись. Я не мог уйти от матери в одиночку, когда был маленьким. У меня не было стимула. Я не был уверен, что справился бы один.

- Откуда у тебя это, черт возьми? – у меня перехватило дыхание, я перестал контролировать свои эмоции, встретившись лицом к лицу с фотографией двадцатилетней давности.

Он не ответил. Я оторвал взгляд от фото и посмотрел на Майки. Он не дрогнул, не испугался. Я резким движением руки попытался вырвать фото, но Майки оказался быстрее и отдернул руку, пряча фото под себя.

- Это ты? Тот, который постарше? – спросил он.

- Где ты это достал? – я не знал, что и думать. У меня началась паранойя, мне казалось, что это какая-то дерьмовая игра, о которой я ничего не знал. Казалось, пока я не услышал следующие слова.

- Я младший.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 246. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия