Студопедия — Второй уровень - эмоционально-культурный. Фаза 21 (21Овна). Боксер выходит на ринг.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Второй уровень - эмоционально-культурный. Фаза 21 (21Овна). Боксер выходит на ринг.






Фаза 21 (21 Овна). Боксер выходит на ринг.

Ключ: высвобождение и прославление социальной агрессивности.

Здесь мы видим потенцию, прославляемую как мускульная сила и

сила воли. Поскольку эта потенция действует на грубо-конкурентном уровне, она часто включает возможность поражения и изуродования. В некотором смысле символ передает в социальных терминах первичную борьбу за существование, в которой выживает наиболее приспособлен­ные, добавляя к ней жажду социальной славы и социальной силы (т.е. денег). В другом смысле ринг с двумя бойцами может быть уподоблен символу взаимодействия между Ян и Инь в Тай Чи; каждая из двух ти­пов энергии побеждает в свою очередь.

На этой первой стадии пятой пятеричной последовательности потен­ция и двойственные возможности, содержащиеся в любом высвобожде­нии силы-способности, рассматриваются на сопиокультурном и эмоцио­нальном уровне. Символ обнаруживает глубоко укоренившееся в чело­веке чувство восхищения и зависти, которые вызывает превосходящая сила.

Фаза 22 (22° Овна). Ворота в сад исполнения всех желаний.

Ключ: изобилие, возможное благодаря соединению и кооперации людей.

В противоположность жестокой и грубой дороге славы и власти, символизированной борющимся за приз спортсменом, мы видим теперь символ по-новому, широко открытого и не требующего особых усилий свершения. В одиночку человеческое существо врядли сможет выжить в великой жизненной драме природы; в организованных группах люди могут в подходящее время исполнить свои желания. Жизнь в изобилии теоретически открыта для всех. Это по меньшей мере идеал, великий сон. Этому символу может быть дано и эротическое значение, относя-щеся к женской половине человечества.

На второй стадии пятой пятеричной последовательности сознание культурного человека доминируемо целью счастья, тем более значимой, чем более скромны его желания. В современной Америке некоторые философы прославляют это чувство изобилия, возвышая его до космического оптимизма или принижая до культа успеха.

Фаза 23 (23° Овна). Беременная женщина в легкой верхней одежде.

Ключ: плодородие.

Мужская агрессивность и женское желание свершения (фазы 21 и 22) интегрируются и реализуются в ожидании ребенка. Эта троичная последовательность может действовать на различных уровнях, и ее тре­тий член - ребенок - может принимать различные эмоциональные и культурные формы, но основное значение остается тем же: мужчина -воспринимающая женщина - и плод динамической активности.

Третья стадия пятой пятеричной последовательности соединяет две предшествующие в символе внутреннего свершения.

Фаза 24 (24° Овна). Занавеска открытого окна, вдуваемая внутрь ветром, принимает форму рога изобилия.

Ключ: открытость втеканию духовных энергий.

Принцип изобилия возводится на следующую ступень в этом весьма таинственном символе. Плодородие видится здесь действующим на бо­лее тонком и духовном уровне, нежели предыдущий физический. Ветер (пневма, дух) дует через открытое окно-ум и приносит в дом личности

обетование более чем материальной потенции. Ветер дует из района большего давления в район меньшего давления, поскольку занавеска вдувается внутрь, - сознание индивидуума, представленное домом, получит боле концентрированный приток духовных энергий, дающих ему возможность расширить объем своего сознания и творческого выраже­ния. Символ четвертой стадии пятеричной последовательности указыва­ет, что внутренний рост требует не только отрытого ума, но и готовнос­ти быть вместилищем духового урожая. Форма рога изобилия, принима­емая занавеской, показывает, что тонкий, прозрачный аспект ума обре­тает пластичность, дающую возможность его формирования трансперсо­нальными силами.

Фаза 25 (25 Овна). Возможность для человека приобретать опыт на двух уровнях бытия.

Ключ: открытие новых потенциальностей.

Некоторым неспецифическим образом символ дает гарантию того, что человек может успешно действовать на двух уровнях сознания, если он прошел условия, обозначенные предыдущим символом. "Будь отры­тым. Имей возможность и желание формировать свой прозрачный ум в форму, открытую духовным свершением. И ты сможешь испытаать жизнь и силу на внутреннем плане, как и на внешнем". Подразумевается указание на веру. Человек может действительно испытать только то, относительно чего он глубоко верит, что может это испытать.

Последняя стадия пятой пятеричной последовательности возвещает возможность нового шага эволюции - но лишь возможность; индивиду­ум подвергается испытанию.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 413. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия