Студопедия — Сцена 24: Увековечение (К-.ЗО0 Рыб) Первый уровень - действие
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Сцена 24: Увековечение (К-.ЗО0 Рыб) Первый уровень - действие






Фаза 346 (16° Рыб). В тишине своих занятий творческий индивидуум испытывает приток вдохновения.

Ключ: опора на внутренний источник вдохновения и руководства.

В последней Сцене великого ритуала циклического существования мы видим различные аспекты процесса, который позволяет индивидуу­му поддержать, довести до формы и увековечить первоначальный твор­ческий импульс, который самоактуализировался мириадами путей во время цикла, большого или малого. Этот первый символ подчеркивает значение истинного творческого процесса, источники которого вверху, внизу и вокруг творческого индивидуума. Первоначальное индивидуаль­ное вдохновение примет форму, определяемую культурным, социаль­ным и религиозным контекстом, в котором находится творящий. В не­котором смысле гений лишь фиксирует ответ на потребности своего времени; руки, которые пишут, играют или лепят, его собственные, но стремления и поток вдохновения возникли в обширном коллективном уме Человечества.

Первый символ 70-й ПП подчеркивает индивидуальный аспект твор­ческого процесса, потребность в концентрации и внутреннем покое и необходимость верить в свою субъективную внутреннюю силу.

Фаза 347 (17° Рыб). Пасхальное шествие.

Ключ: способность всех великих социокультурных Образов объеди­нить членов общества в выражении превосходства.

Здесь мы видим, в контрасте с предыдущим символом, силу великих мифов и символов в подлинно органической и самоподдерживающейся культуре. Образ Воскресения вызывает все лучшее в людях христиан­ской культуры и подвигает их на ту или иную степень самообновления как отклика на миф Христа, а также и на призыв весны. Когда появля­ется этот символ, это может указывать на ценность со-настройки жиз­недеятельности и состояния с ритуальными паттернами общества или Земли, в отличие от действий, независимых от той или иной группы.

На второй стадии 70-й ПП Коллективное доминирует над Индивиду­альным, Инь над Янь. Это время конформности по отношению к выс­шим идеалам культуры и соучастия в коллективном опыте необычного.

Фаза 348 (18° Рыб). Под гигантским тентом крестьяне смотрят яркое представление.

Ключ: коллективное влечение к хорошо поставленной и возбуждаю­щей эмоции демонстрации искусства и/или красноречия,

Поначалу, М. Джонс интерпретировал "гигантский тент" как место митинга; позже он/предположил, что это цирковой тент. В некотором смысле основное значение - одно и то же. Будь это традиционное пред­ставление клоунов, акробатов и дрессировщиков зверей, или попытка пропагандистов возрождения религии драматизировать старые религи­озные образы - это так или иначе использование личных достижений и умений для того, чтобы вызвать энтузиазм толпы, вырывающий ее из повседневной рутины.

На третьей стадии 70-й ПП индивидуум и коллектив сведены вместе в действии, которое тонко подчеркивает дух коллективности, прямо или косвенно. Когда появляется этот символ, это значит, что пришло время индивидууму представить себя и свою работу на суд общества; это пуб­личная демонстрация себя.

Фаза 349 (19° Рыб). Учитель, наставляющий ученика.

Ключ: передача силы и знания, сохраняющих первоначальный ду­ховный и творческий Импульс цикла действенным и неизменным.

Многим ныне знаком индийский идеал отношений; между гуру и чела (учеником); учение об "апостольской преемственности" в католицизме имеет-то же значение. Сила архетипического знания высвобождается в "начале" Цикла ("Творение"), и она должна быть передаваема до По­следнего Дня, до Омега-состояния по Шардену. Это Сила - "самость" циклического проявления, неизменный Тон (АУМ) существования в цикле. Она может быть передана от Учителя к ученику в процессе "по­священия"; она должна быть передаваема, иначе циклический процесс коллапсирует в духовной тьме.

Символ четвертой стадии дает ключ к технике, необходимой для про­должения всех проявлений духовной силы и пониманиям передача от че­ловека к человеку, следующая низменному общему паттерну, но проис­ходящая в условиях; данной и индивидуальной обстановки. Ключевое слово - инвеститура (введение в должность, владение и т.п.).

Фаза 350 (20° Рыб). Стол, накрытый для ужина.

Ключ: указание, что в конце, в назначенное время, потребности инди­видуума будут удовлетворены посредством тех, с кем он связан духов­ной или биологической сетью энергий.

В этой картине важно не только, что стол накрыт для еды, но что это ужин - "вечерняя" еда. Говоря языком традиционного символизма, Душа, после долгой цепи личных существований, возвращается в свой духовный дом в конце дня-проявления; Здесь она находит обновление и многостороннюю поддержку, испытывает счастье "за пределами суще­ствования", если все прошло благополучно.

Последний символ 70-й ПП обещает удовлетворяющий конец всему, что предпринято. Когда жизнь кончается, сознание-Душа находит пита­ние в урожае всего того, что во время жизни имело отношение к ее ар­хетипической цели и судьбе, как одного из мириада аспектов божествен­ного творческого мира, начинающего цикл.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 373. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия