Студопедия — Элементы интерфейса 3ds Max 2011
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Элементы интерфейса 3ds Max 2011

1. Вариант а.
2. Вариант б.
3. Любым способом.

 

7. Характерными признаками сотрясения мозга являются:

1. Головная боль, тошнота, рвота, потеря сознания.
2. Покраснение кожных покровов, учащённое дыхание.
3. Сонливость, вялость, потемненние в глазах, учащённое сердцебиение.

 

8. Сточные воды не должны загрязнять:

1. Почву.
2. Воду и воздух.
3. Все перечисленные среды.


 

Что такое сетчатая оболочка тела?

Каркас

3.Из каких стандартных элементов состоит сетчатая оболочка тела?

Vertex, Edges, Polygon, Face, Element

Из чего состоит трехмерная сцена 3ds Max 2011?

Окна проекции: Top, Front, Left, Perspective

5. В каком порядке разрабатывается содержание сцены?

Моделирование- присвоение материала- визуализация-анимация

Глоссарий

 

  Казахский /Русский/ Английский Содержание
  Үстінен, Алдынан, Солдан Видовые эраны  
Сверху, спереди, слева
Top, Front, Left,
  Т өбе, Қыры, Полигон, Бет і Геометрические элементы
Вершина, ребро, полигон, грань
Vertex, Edges, Polygon, Face
  Қа ң қа Линии на поверхности
Каркас
 
  Жылжыту Приводить в движение
Анимация
Animation
  моделдеу Моделирование (построение модели)
Моделирование
Modeling

Список литературы

Основная литература:

1. Бурлаков М. В. 3ds Max 2011. Энциклопедия пользователя. Санкт- Петербург. 2011

2. Соколов Т.Ю. AutoCAD 20010. Учебный курс. Москва 2009.

3. Левковец Л.Б. AutoCAD 2011.Самоучитель. Санкт- Петербург. 2010.

Дополнительная литература:

4. AutoCAD 2010. Руководство пользователя. I, II, III тома. Autodesk.

5. Жунусов А.Ш., Сейдахмет А.Ж. АРМ(тренинги) по AutoCAD 2010. –Алматы: КазГАСА, сентябрь, 2009г.

Шишанов А. В.Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011. Санкт- Петербург. 2010.

7. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по AutoCAD 2011 и 3ds Max Design 2011. –Алматы, КазАкпарат, апрель, 2011 г.

8. Жунусов А.Ш., Буганова С. Н. АРМ (тренинги) по 3ds Max Design 2011(в электронном варианте)

Элементы интерфейса 3ds Max 2011

1. На самом верху экрана написано 3DS Max Design 2011 название программы. В левом верхнем углу расположен Обозреватель Меню с панелью Быстрого доступа, где можно установить часто используемые команды.

2. Ниже находится Главное меню.

3. Еще ниже расположена Главная панель инструментов.

 

4. В середине экрана расположены 4 Видовых экрана (окна). На каждом видовом экране в левом верхнем углу имеется название экрана (например Top) c режимом отображения (например Wireframe), а в левом нижнем углу глобальные основные координатные оси.

5. На правой верхней стороне экрана имеется Командная панель (Command Panel).

6. Ниже видовых экранов находится Ползунок таблицы анимации и строка треков (Track-bar).

 

7. В самом внизу имеется Строка состояния, где указывается состав выделенных объектов, координаты точек и другие многие сведения.

8. Очень удобно пользоваться плавающими панелями (их 8), которые открываются:

Custonize > Show ui> Show Floating Toolbars (появятся 8 панелей)> нажмем на названия панели Reactor> перенесем в левый край экрана> отпустим (панель установится).

 

9. Профессионалы любят пользоваться Контекстным меню (признак хорошего тона), которое открывается, если щелкнуть правой кнопкой (RC-Right Click). Например, если щелкнем на названии окна, то появится окно, где можно выбрать вид (например, Перспектива) или панели. Если щелкнем правой кнопкой RCна выделенном объекте, то появятся команды, относящиеся к этому объекту.

 

10. Создадим простой объект Шар (Sphere ):

Щелкнем на командной панели на кнопке Greatе > Geometry > Standard Primitives > Sphere > щелкнем на любом месте окна «Perspective» > увеличим радиус. Сфера создана.

 

11. В правом нижнем углу находится «Режим навигации» для настройки экрана.

Если щелкнуть , то изображение масштабируется (увеличивается или уменьшается). Если щелкнуть , то панорамируется (перемешается) изображение (а не объект). Если щелкнуть Zoom Extent, то увеличится в пределах активного окна. Если щелкнуть Zoom All, то на экране появятся все скрытые объекты. Если щелкнуть Maximize (Minimize) Viewport Toogle, то соответственно появятся все окна (или одно окно)

12. Создадим второй объект Box (Призма): Create > Geometry > Standard Primitive > Box > щелкнем на любом окне > проведем по диагонали основание и отпустим > поднимаем высоту. Призма создана.  

13. Для трансформации объекта (изменение места, вращение, увеличение, уменьшение) используются кнопки (Move, Rotate, Scale). Если щелкнем Move > щелкнем на Box (появиться XYZ на объекте) > переместим Box вдоль Х (или Y, или Z). Если щелкнем по Rotate > щелкнем на Box (появятся концентрические окружности Эйлера) > повернем Box в горизонтальной плоскости, двигая указатель по экваториальной окружности (или по меридиональным окружностям). Если щелкнем на Scale > щелкнем на Box (появятся координатные оси с треугольниками) > увеличим Box вдоль оси Х, двигая указатель по оси Х. (или У, или Z).При этом увеличивается (уменьшается) лишь изображение, а не объект.

Задание на СРС:

1.Элементы интерфейса 3ds Max 2011

2.В чем состоит назначение программы?

 

Задание на СРСП:

1. Построим фигуры из Standard Primitives

 

Контрольные вопросы:

А) Для письменного контроля:

1. В чем состоит назначение программы 3ds Max 2011?

В) Для тестового контроля:

1. Какие две основных функции выполняет 3ds Max 2011?

$$ Объемное моделирование и анимация

$

$

$

$




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Какой способ удлинения ключа допустим? | Точное перемещение объектов

Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 341. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия