Студопедия — А потом обвиняем мужиков, что они ебут все шевелящиеся объекты.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А потом обвиняем мужиков, что они ебут все шевелящиеся объекты.






С таким же успехом, все бабы ложатся под стоящие объекты… Под субъекты со стоящим…

Я почему-то ревновал. Я думал, что это была абсурдная ревность, а это всего лишь рассудительная глупость.

- Поначалу он с меня пылинки сдувал, был талантен и галантен, - как бы оправдываясь, продолжала Рита, - дарил гладиолусы, знал наизусть Байрона, а на втором свидании изложил, что интенсивный оральный секс способствует отбеливанию зубов, - она встрепенулась от детального исповедания, - это в прошлом. Теперь ты.

 

- А что я? Я дембель, - хотел я этим завершить рассказ, но тут меня прорвало, и я рассказал о капитане Боровом, о том, как мог уже быть дома, о том, как Свин разбил мне часы, а я ему морду – и теперь мы в расчёте,

- Расчёт окончен, - подытожил я свою биографию.

 

Мы прошли реку, течение которой было бурным, как вытряхиваемый половик, и вышли в поле. Благодать: ширь, простор, и никакой притеснённости, не то, что на Ходынском поле. Наивная пастораль пастушек, но признаться честно, мне было приятно, что Рита была рядом. Всю эту дебелую службу с агрессией и мужской жестью, разбавляла девичья лёгкость. Посреди поля, как в сказке стоял сельмаг «Товары повседневного спроса».

В теньке под порожками лежал мужичок.

«Алкоголики от магазина недалеко падают»,- вспомнил я дядю Колю, глядя на блаженный вид лежащего.

- Степаныч, наш зоотехник, - пояснила Рита.

Открыв скрипучую дверь, мы шагнули в мир смешанных запахов продуктовых и промышленных товаров. Продавщица, увидев нас, продолжала лупить мухобойкой бьющихся об оконное стекло мух.

После двух стопок самогона, организм требовал добавки. Я осмотрел товар: 72-ой портвейн, как раз то, что надо. Под него можно и сладкую закуску.

Я вынул из кармана мятые трёшки, и стал счастливым обладателем двух бутылок портвешка, школьного коржика и глазированного пирожного для моей юной сладкоежки. На закуску взял конфеты «батончик».

- Это тебе, - я протянул Рите сладости. Она привстала на цыпочки и поцеловала меня в скулу. Приятно, чёрт, побери. Мне так хотелось, чтобы она мне понравилась. Ну, хоть чуть-чуть.

За порогом магазина нас опять ждало раздольное поле. Мы дошли до края посадок и плюхнулись на зелёный ковёр из трав и жёлтых одуванчиков. Первая бутылка была тостирована за отремонтированный «Спектр», за сведённую встречу и прочую, придуманную опьяняю-щимся мозгом, чушь.

Мы пили вино из горлышка, утопая в зелени трав, слушали стрекотания кузнечиков, кваканье речных лягушек и шуршание крыльев стрекоз. Муравьи сменили трудолюбие на любопытство и, залезая на высокие травинки, наблюдали за нами.

В Рите, бесспорно, была какая-то магия притяжения, но ощущал я это только через залитый глаз. После самогона портвейн казался элитным напитком, и его аристократи-ческое употребление предполагало романтизм.

В колыхании трав и тел мы слились в поцелуе.

- Мы, как Адам и Ева, - не открывая глаз, шепнула Рита.

- Нет, мы – Боги. Я не хочу быть изгнан из этого рая.

- Богам чужды одежды. Или трусишь?

- Наоборот, хочу без них,- я нащупывал удобный вход.

- Ты любишь начинать сзади, как телевизор «Спектр»? – психологию и этику семейной жизни ещё не преподава-ли в школе, но Рита была сексуально раскрепощена.

Она изогнулась и стала предо мной, как лист перед травой – к посадке передом, ко мне задом. Я на минуту встряхнулся – ей всего 15 лет, она совсем ещё ребёнок. Но какие формы, какие изгибы!!!

Ох, уж эти, крестьянские дети, воспетые Некрасовым.

Я приподнял юбочку с опалёнными нитками, она уже была без трусиков. Поза «четвереньки» удобна для просмотра обратной стороны партнёрши: на пятке у Риты задранными краями красовался грязный лейкопластырь, на ягодице родинка.

Мой «красноголовый ракетчик», стеснённый кальсонами имеет унылый вид. Он удручён, подавлен, но выйдя из трусов на свободу воспрянул духом. Тенелюбивый, он стыдливо прячется в её кудрявых сумерках. Спрячь его, пригрей, напои влагой и он отдаст тебе всё, что накопил.

Он подарит тебе жизнь и вернёт к жизни.

… Я достаточно проникся в неё, чтобы развернуть к себе лицом, и похлопав по ягодичке, просигнализировал Рите о смене позиции.

- Ты юбку со скидкой брала? Тогда скидывай.

Рита лежала с закрытыми глазами, тяжело дыша.

Я снял юбочку и расстегнул блузку. В позе «рабочий и колхозница» удобно просматривается фасад партнёрши. У Риты вырезали грыжу, и теперь на животе красовался шрам размером с букварь.

На пятке лейкопластырь, на пузе шрам. Рубец с букварь, да курчавые волосики на лобке ветхозаветности..

Тоже рыжие.

- Сегодня можно туда, - сказала она, не открывая глаз.

Я плюхнулся в тело/перину, а бабочки раздували над нами разноцветные паруса. Бултыхание в её проруби было похоже на шлепанье морского прибрежного голыша о спокойные воды.

Сделав несколько отскоков от глади валун, также плавно, лёг на дно. Трах получился размеренным и бесшумным, как её жизнь в деревне, и лишь время от времени она постанывала, мыча, как тёлка при отёле.

 

Я покорил новую вершину… скорее впадину.

«Девчонка новая – оргазм по-старому», - подумал я, отвалившись от Риты.

 

- Я не идеален, как Вуди Ален, но сейчас с расстёгнутой ширинкой смотрюсь, как Ален Делон, - если забыл купить сигареты, то после секса надо что-то говорить. Вот я и сказал, застёгивая штаны, первое, что пришло в голову.

- Не припоминаю такого фильма.

- Я тоже. Но он ведь когда-нибудь занимался сексом в лесу. Ну, или хотя бы ссал на природе, - я совершенно не хотел произвести на неё впечатление.

И чем больше я этого не хотел, тем больше производил.

 

От Алена Делона до Вуди Алена
Оренбург побратим гамбургера
Атлас Макдональдса
Лондонские часы Биг Бена Ладена…







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 468. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия