Студопедия — Метафоры
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Метафоры






 

Вопрос: Крайон, почему ты так часто изъясняешься с помощью метафор и притч? Ты даже утверждаешь, что твои слова таят в себе множество смыслов, что это своего рода «истории внутри историй». Почему бы тебе не говорить с нами напрямую? Или ты что-то скрываешь? Я, например, читаю сейчас ченнелинг от 21 сентября 2002 года — «Объяснение процесса со-творения (Пе­ние хором)»*. Смысл этого послания мне совершенно неясен — слишком уж все мутно и неопределенно, а ведь я всегда считал себя разумной и интуитивной личностью. Должно быть, существует какая-то причина, не позволя­ющая тебе передавать информацию ясно и открыто, без метафор и иносказаний. А ведь это избавило бы нас от необходимости гадать, что же ты на самом деле имеешь в виду. Так что это за причина?

____

* Книга 10, глава 4.

 

Ответ:Для начала позволь задать тебе свой вопрос: почему многие писания говорят с людьми на языке ме­тафор? На протяжении всей истории Бог обращается к человечеству посредством притч и иносказаний. И раз уж ты спрашиваешь это у Крайона, имеет смысл распро­странить твой вопрос на все книги ченнелинга и большую часть религиозных писаний.

Далее. Мысль о том, что мы можем что-то скрывать, представляется мне на редкость забавной. Напротив, мы пытаемся открыть вам секреты жизни в рамках присущей вам дуальности. Так что любой разговор «напрямую» будет вам непонятен. Какой смысл передавать то, что обречено пасть на пол вашей логики и интеллекта? Мы стараемся учесть природу вашего мира и уровень ваше­го восприятия. Это и заставляет нас говорить на языке метафор и притч. В результате тот, кто хочет преодолеть ограниченность собственных представлений, может установить связь с высшим разумом — при посредстве своего Божественного «Я». Это древняя концепция, которую мы пытались объяснить уже много раз. Один из наших ченнелингов так и называется — «Объяснение необъяснимого»*.

____

* Книга 9, глава 10.

 

То же касается «Пения хором». Эта концепция дается вам сейчас, однако истинный ее смысл может быть по­нят лишь за пределами ваших времени и пространства. В этом она подобна притче о блудном сыне, которая была дана в одной духовной реальности, а оказалась воспри­нята уже в другой. Даже ваши пророки, жившие каких-нибудь 400 лет назад, использовали метафоры и загадки, пытаясь передать вам концепции будущего. Делалось это для того, чтобы вы могли воспользоваться ими, когда это будущее наконец придет. Такую же загадку представля­ют собой пророчества Нострадамуса.

Что означает «пение хором»? Это значит, что суще­ствует реальность, выходящая за рамки того, что вы мо­жете видеть или способны представить. Она отличается многомерностью и соответствует энергиям, которые вы еще не начали изучать и о существовании которых можете даже не догадываться. Это — «путь Бога». В то же время, эта реальность тождественна ВАМ. И лишь в силу дуальности своей природы (Божественное — чело­веческое) вы ощущаете ее не полностью, но частично. Если вам удастся наладить связь со своим Высшим «Я», которое и есть ВБ1 и которому ведомо абсолютно все, тогда вы сможете использовать необъяснимое. Концеп­цию «Хора» невозможно истолковать в человеческих понятиях... В соответствии с ней, все в этой вселенной взаимосвязано, все настроено на гармонию вибраций. Вы не можете творить в одиночестве. Вы должны сделать все возможное, чтобы прийти в согласие с окружающим миром, «найти свою гармоничную ноту», которая позво­лит вам создать иную, лучшую жизнь. Учитесь различать общую мелодию!

Тот, кто способен усвоить эту концепцию в целом, не­взирая на отдельные — труднопостижимые — частности, легко сможет вообразить себя в рамках той реальности, которая еще не была проявлена. Вы станете частью той духовной истины, до реального открытия которой оста­ются еще долгие годы — просто вы будете использовать ее интуитивно.

Так что же мы должны, по вашему мнению, переда­вать вам? Сами мы стараемся излагать свою информацию в рамках человеческого опыта, что позволяет вам лучше усвоить предлагаемые концепции. Любой разговор «на­прямую» будет равнозначен попытке объяснить принцип работы двигателя внутреннего сгорания... ну, скажем, муравьеду. То есть нам придется использовать концеп­ции и слова, которые вам пока неизвестны — которые просто не могут быть усвоены. Думаю, это понятно?

Говоришь, ты Человек «разумный и интуитивный»? Но эти качества напрямую соотносятся с твоим личным опытом, который, в свою очередь, обусловлен твоей ре­альностью и духовным развитием. История знает немало примеров разумных и интуитивных личностей, которые поэтапно шли от одного уровня понимания к другому. Только представь, что мы дали бы калькулятор человеку, в эпоху которого еще не были открыты главные принци­пы математики. И что бы он стал с ним делать? Что стали бы делать с формулой многомерной физики разумные и интуитивные личности, жившие, скажем, 600 лет на­зад? Или же взять, к примеру, общество, не знакомое с электричеством. Что стали бы делать эти люди с транзистором и лампочкой накаливания? Скорее всего, они выбросили бы их на помойку. Любые открытия идут в ногу с духовной эволюцией и развитием человеческого сознания. Вам нравится думать, будто вы уже достигли такого уровня восприятия, что способны понять абсо­лютно все. На самом деле это не так. Вы еще далеки от истинных вершин познания.

Следовательно, мы должны говорить с вами на языке, который соответствует уровню вашего восприятия. При этом мы обязаны учитывать тот факт, что вера в непо­знанное позволит вам использовать эту информацию уже сегодня. Притчи — это то «средство передвижения», с помощью которого вы можете перенестись в мир, недо­ступный пока вашему пониманию. Как человек может пользоваться автомобилем, не разбираясь в устройстве двигателя, так и вы можете использовать метафоры без понимания их глубинной сути. В любом случае они до­ставят вас по месту назначения — не только быстро, но и с комфортом.

Но некоторые не желают двигаться с места, не изучив вначале схему работы двигателя. Иначе все представля­ется им «мутным и неопределенным». Но то, что мутно для них, для других может стать подлинным откровени­ем. В результате эти «другие» смогут не только изменить свою жизнь, но и повысить вибрации всей планеты.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 358. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия