Студопедия — В каком смысле верующие не совершенны
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

В каком смысле верующие не совершенны






Первое, из опыта и Писаний следует, что христиане несовершенны в знании. Они не настолько совершенны, чтобы не иметь незнания. Они знают общие истины, явленные Богом. Им также известно "какой любовью", то есть как, "Отец" возлюбил их, "дабы им называться детьми Божьими" (чего не знает природный человек, так как это различается духовно). Им знаком могущественный труд Духа Святого в сердцах и мудрость Его провидения, направляющая их на пути Господни и приводящая все к содействию во благо. Да, они знают, чего Господь требует от них, им известно как хранить чистую совесть, не причиняя обиды ни Богу, ни человекам.

Но бесчисленны те вещи, которых они не знают. Они не могут узнать о Боге все в совершенстве. Они могут понять, как "Три свидетельствуют на небесах: Отец, Сын и Святой Дух; и сии три есть едино"; или как вечный Божий Сын "принял образ раба", но не всякий атрибут божественной природы подвластен их пониманию. Также не знают они о временах, даже о тех, что Он частично открыл через Своих пророков, когда Бог совершит Свои могущественные дела на земле.

Второе, они не ограждены от допущения ошибок, которые почти неизбежны, так как те, кто "знают только отчасти", всегда подвержены ошибкам в том, чего не знают. Правда то, что дети Божьи не ошибаются в вещах непреложных ко спасению, так как они научаемы Богом, и путь святости, преподанный Им, так ясен, что "ищущий, хотя и глупый, не ошибется". Но в вещах, которые не важны для спасения, они часто ошибаются. Лучшие и наимудрейшие люди часто ошибаются даже в отношении фактов. И если по самому факту они не допускают ошибок, то могут ошибаться в предсказании его последствий. Следовательно, они могут верить, что какие-то неправильные поступки были или есть правильными; и наоборот - те, что являются правильными считать не правильными. Также они могут не правильно судить о характере человека, не только предполагая, что хороший человек является на самом деле еще лучше, но и что плохой человек является хорошим, или хороший - плохим.

Даже по отношению к Святым Писаниям самые лучшие подвержены ошибкам, особенно в отношении тех мест, которые еще не подтверждены практически в их жизни. Поэтому даже Божьи дети не соглашаются друг с другом в отношении толкования отдельных мест Писания. И это никак не доказывает, что они не являются Божьими детьми, но это говорит о том, что мы не должны ожидать от людей непогрешимости и всезнания.

В третьих, христиане не освобождены от немощей. Но давайте рассмотрим правильный смысл этого слова. Не будем называть им известные грехи, как поступают некоторые. Один человек сказал: "У каждого человека есть своя немощь, и у меня это - пьянство". Очевидно, что все те, кто говорит подобное, в конце концов, отправятся в ад! Но я подразумеваю не только то, что относится к телесным немощам, но и все те внутренние и внешние несовершенства, которые не имеют нравственной сущности. Такими являются слабость или медлительность в понимании, бессвязность или непоследовательность мыслей, колеблющееся воображение или слабость памяти. Другие немощи - обычный результат выше перечисленных: медлительность речи, бедный словарный запас, неправильное произношение. Здесь может быть упомянуто и множество других недостатков в поведении, от которых мало кому можно освободиться до тех пор, пока их дух не вернется к своему Создателю. До того часа, мы также не можем ожидать и полного избавления от искушений. Такое совершенство принадлежит к следующей жизни.

[Здесь мы вставляем два параграфа из проповеди: "О Совершенстве"]

Я не считаю совершенством ангелов совершенство, о котором здесь говорится. Человеку невозможно всегда думать правильно, так как его понимание затемнено. Для него ошибка также естественна, как и невежество: он не может думать сам по себе, но лишь с помощью органов, которые ослаблены и ухудшены, как и другие части его смертного тела. Поэтому, его понимание зависит от его восприятия. Он говорит и действует под влиянием несовершенства понимания и восприятия. Следовательно, никто из людей, находясь в теле, не может иметь ангельского совершенства.

Таким же образом никто из людей, находясь в смертном теле, не может достичь совершенства Адама. Понимание Адама было ясным, как и у ангелов, его восприятие - таким же последовательным. Благодаря этому он всегда знал, как правильно поступить и что нужно сказать. Но с тех пор, как человек восстал против Бога, все в нем изменилось. Он более уже не может избежать бесчисленного количества ошибок, вследствие этого он часто неправильно воспринимает внешний мир, думает, говорит и поступает. А это значит, что человек, в его настоящем состоянии, не может достичь совершенства Адама, как не может достичь и ангельского совершенства.

Поэтому, христианское совершенство не подразумевает обретения совершенного познания, избавления от ошибок, немощей и искушений. В действительности, это еще один синоним святости. И потому всякий, кто свят в библейском смысле, тот и совершенен. И в то же самое время мы знаем, что нет на земле абсолютного совершенства. Нет совершенства, которое подразумевало бы конец постоянного улучшения. Как бы много человек не достиг, и до какой бы степени он не был совершенен, ему все еще необходим "возрастание в благодати" и ежедневное увеличение его знания и любви к Богу.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 267. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия