Студопедия — Возражения против доктрины прямого свидетельства Духа
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Возражения против доктрины прямого свидетельства Духа






Говорят, что опыта, без подтверждения Писаниями, не достаточно для доказательства доктрины. Это важный факт, но он не влияет на рассматриваемый нами вопрос, ибо эта доктрина основана на Писании. Поэтому, для подтверждения ее достаточно использовать опыт.

Во-вторых, говорят, что фанатичные люди считали, что пережили это свидетельство. Возможно, в некоторых из них и было свидетельство, хотя они и не сохранили его надолго. Но это не доказывает, что другие люди не пережили его. Равно как и воображение сумасшедших о том, что они цари, не доказывает, что не существует настоящих царей. Многие обманули себя и соорудили стену, отделяющую их от обличений, но доктрины Писания остаются истиной, хотя люди и злоупотребляли ими себе же во вред.

Третье возражение: плод Духа является достаточным свидетельством, и нет нужды в другом. Но его не достаточно в том случае, когда: 1. Полностью отсутствует плод Духа, что и наблюдается, когда сначала дается прямое свидетельство. 2. Когда человек не может увидеть плоды Духа. Возможно, что только посредством свидетельства, данного с этой целью, человек будет знать о том, что Бог благосклонен к нему. Мы утверждаем, что прямое свидетельство Духа может быть ясно выражено, в то время, как непрямое - посредством проявления плодов Духа, затуманено.

В-четвертых, говорят, что целью свидетельства является доказательство подлинности исповедания христианства. Цель свидетельства не заключается в доказательстве исповедания человека. Оно приходит прежде, чем мы утверждаем, что являемся христианами, тогда, когда осознаем, что мы погибшие, несовершенные, виновные и беспомощные грешники. Оно предназначается для придания уверенности, что мы являемся детьми Божьими, оправданными Его благодатью через искупление Христа Иисуса. И это не предполагает, что наши прежние мысли, слова и поступки соответствовали Писанию; оно говорит, что мы грешники в сердце и жизни. Иначе Бог оправдывал бы благочестивых, и их дела засчитывались бы в праведность. Я считаю, что вера в оправдание делами является основанием для всех этих заблуждений, ибо у всякого, кто верит, что Бог вменяет всем оправданным праведность без дел, не будет никаких трудностей в принятии свидетельства Его Духа, которое предшествует Его плоду.

В-пятых, существует возражение, утверждающее, что прямое свидетельство Духа не удостоверяет нас в том, что мы не обмануты, и потому, какая в нем польза? Я отвечу: "Это свидетельство охраняет нас от обмана; Бог дает нам два свидетельства, дабы мы знали, что мы - дети Его. И пока мы имеем оба эти свидетельства - мы не обмануты. Им можно полностью доверять, и их достаточно для доказательства".

Говорят также, что те, кто верит в прямое свидетельство Духа - самые гордые и нетерпимые люди на земле. Я скажу, что возможно наиболее страстные защитники этой доктрины являются людьми гордыми и лишенными любви, но многие отважные приверженцы - смиренные и кроткие в сердце, и походят на своего Господа другими чертами своего характера и своими поступками.

Заключение

В заключение я могу сказать: во-первых, пусть никто не говорит, что имеет свидетельство Духа, которое противоречит плоду Духа. Если Дух Божий действительно свидетельствует, что мы - дети Божьи, мгновенным результатом этого будет плод Духа: "любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание". И хотя этот плод может остаться незаметным для человека, он все же есть, и сохраняется. Верно то, что радость во Святом Духе может исчезнуть в час испытаний, но она восстанавливается и возрастает, и мы "радуемся радостью невыразимой и полной славы".

Во-вторых, пусть никто не говорит, что имеет плод Духа, не имея при этом свидетельства. Человек может испытывать предвкушение радости, мира и любви от Бога, задолго до того, как Дух Божий засвидетельствует духу нашему о том, что у нас есть "искупление кровью Христа и, прощение грехов". У человека может быть определенное количество долготерпения, благости, веры, кротости и воздержания, полученных посредством Божьей предшествующей благодати, перед тем, как он принял Христа, и, следовательно, до того, как получил свидетельство принятия. Но опасно, если душа остановится на этом. Если мы мудры, мы будем взывать к Богу до тех пор, пока Его Дух не возопит в наших сердцах: "Авва, Отче". Это привилегия всех детей Божьих, и без нее никто никогда не может быть уверен, что является дитем Божьим. Без этого нам не удалось бы сохранять мир, избегать сомнений или страхов. Но когда мы приняли Дух усыновления, то "мир превосходящий всякое понимание, сохранит сердца и разумы наши во Христе Иисусе". И когда это принесло истинный плод - внутреннюю и внешнюю святость, нет сомнения, что Он будет давать нам постоянно свидетельство Божьего Духа или свидетельство духа нашего - осознание нашего хождения в праведности и святости.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 271. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия