Студопедия — III. Что значит не запрещать ему
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

III. Что значит не запрещать ему






Предположим, что этот человек никак не сотрудничает с нами, что он не принадлежит к нашей группе, отделился от нашей Церкви и серьезно отличается от нас как во мнениях и практиках, так и в отношении привязанности. Но если мы видим такого человека "изгоняющим бесов", то мы должны помнить слова Иисуса: "Не запрещайте ему". Я собираюсь объяснить это указание нашего Господа. Если мы увидим такого человека изгоняющим бесов, мы должны поверить тому, что видят наши глаза и не отвергать свидетельство наших собственных чувств. Нам крайне тяжело поверить, что любой человек, не "ходящий за нами", изгоняет бесов. Мы легко можем убедиться даже на основании того, что происходит в наших собственных сердцах, что людям тяжело заметить что-либо хорошее в тех, кто не во всем с ними согласен.

Является ли очевидным, что грешник оставил свои грехи и живет христианской жизнью, благодаря проповеди этого человека? Если это неопровержимо, тогда у вас есть достаточное доказательство того, что человек изгоняет бесов и его нельзя отвергнуть, при этом, добровольно не согрешив. Тогда "не запрещайте ему". Будьте внимательны, чтобы не помешать ему вашей властью, аргументами или доводами. Не пытайтесь остановить его, когда он использует силу, данную ему Богом. Если у вас есть власть над ним, не используйте ее для того, чтобы помешать совершаться труду Божьему. Не вводите его в замешательство вашими рассуждениями о том, почему ему более не следует говорить именем Иисуса - и без вашей помощи сатана постарается снабдить его подобными вещами. Не заставляйте его остановить свой труд. Если он послушается диавола и вас, многие души могут погибнуть в своем нечестии, и их кровь будет на ваших руках. Если вы утверждаете, что он не послан Богом, тогда те, кого он обратил от сатаны к Богу, могут справедливо удивиться. Если бы этот человек был не от Бога, он не смог бы ничего сделать. Если вы сомневаетесь в совершенном чуде, спросите у родителей измененного человека, спросите его братьев, друзей и знакомых. Но если у вас нет никаких сомнений по этому поводу, то как, имея чистую совесть, вы можете приказывать посланному Богом человеку, "не говорить именем Его?" Может быть полезным, если человек, который проповедует, имеет на это не только внутренний призыв от Бога, но и разрешение церкви, но сказать, что оно является абсолютной необходимостью я не могу. В восьмой главе книги Деяний, мы читаем: "В те дни произошло великое гонение на церковь в Иерусалиме, и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам Иудеи и Самарии. Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово" (Деян. 8:1, 4). Все ли они были рукоположены церковью на проповедование? Никто не может утверждать этого. Это показывает, какой обычай бытовал в первоапостольской церкви. Здесь мы читаем о множестве проповедников, посланных только лишь Богом.

И кем бы вы ни были, если вы боитесь Бога, "не запрещайте Его рабам". Это может происходить по- разному. Если вы отвергаете или презираете труд, совершенный Богом через них, вы не прямо, но запрещаете. Вы делаете это, когда разочаровываете их в этом труде, пытаетесь вовлечь в дебаты относительно их труда, возражаете или пугаете результатами, которые могут никогда не появиться. Вы запрещаете им, когда проявляете какое-то недоброе отношение в словах или поступках; когда вы говорите о них другим, выражая свою недоброжелательность или презрение. Вы запрещаете им, если вы говорите злое или никак не цените их труды. Не запрещайте им каким-либо образом. Не запрещайте людям слушать их, так как делая это, вы удерживаете этих людей от слышания слов, которые могут спасти их души!

Если вы рассмотрите указание нашего Господа во всем его смысле, то заметите слова: "Тот, кто не с Нами, тот против Нас, и кто не собирает со Мной, тот расточает". Тот, кто не собирает людей в царство Божие, уж точно препятствует им. Потому что не может быть нейтральной позиции в этой войне. Всякий человек либо на стороне Бога, либо на стороне диавола. На Божьей ли вы стороне? Если так, то вы не только не запретите людям изгонять бесов, но будете трудиться изо всех сил, стараясь помочь им в этом труде. Вы с готовностью признаете Божий труд и исповедаете его важность. Вы уберете все препятствия, трудности и возражения как можно дальше с их пути. Вы укрепите их руки, говоря о Его рабах с почтением перед всеми людьми и подтверждая все, что вы видели и слышали. Вы призовете других слушать то, что говорит Бог через Своих посланников. Вы не упустите возможности проявить любовь к этим людям.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 300. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия