Студопедия — Проповедуя, что вера делает святость менее необходимой
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Проповедуя, что вера делает святость менее необходимой






Вторым способом уничтожения закона через веру является учение о том, что вера замещает собой необходимость святости. Это дает повод для возникновения множества путей, по которым идут люди. Не многие из тех, кто убежден в том, что мы спасены по вере, рано или поздно, в той или иной степени, не начинают верить, что святость не важна.

Некоторые не верят в то, что вера во Христа полностью делает закон ненужным, и в то же время они полагают, что святость сейчас менее необходима, чем до прихода Христа. Они считают, что могут пользоваться большей свободой в определенных случаях, чем могли до того, как уверовали. Если бы только они могли осознать то, что используют термин свобода, подразумевая свободу от святости, послушания, это показало бы, что их суждение извращено, и они виновны в уничтожении закона через веру, и предположении, что вера замещает собой святость.

Первый довод тех, кто ясно учит этому, заключается в уверенности, что мы находимся под заветом благодати, а не дел, и потому от нас уже не требуется исполнение дел закона. Но кто когда-либо находился под заветом дел? Никто, кроме Адама до грехопадения. Он находился под заветом, который требовал совершенного, полного послушания, которое являлось единственным условием принятия. Но никто другой не находился под этим заветом: ни евреи, ни язычники, ни до Христа, ни после. Все Его дети были и есть под заветом благодати. Основанием их принятия является незаслуженная благодать от Бога, которая благодаря заслугам Христа дарует прощение имеющим веру, которая действует любовью и производит послушание и святость.

Суть не состоит в том, что однажды от людей требовалось большее послушание Богу, или большее исполнение дел Его закона, чем сейчас. Сейчас все добрые дела, хотя и являются такими же необходимыми, как и всегда, не предшествуют нашему принятию, но являются его результатом. Поэтому природа завета благодати не дает вам основания для того, чтобы оставить в какой-либо степени или в какой-нибудь ситуации послушание или святость.

Но оправдываемся ли мы верой без дел закона? Несомненно, это так. Мы оправдываемся без дел церемониального или морального закона. И если бы все люди были убеждены в этом, это предотвратило бы много зла, как, например, антиноминизм. Обычно именно Фарисеи приводят к тому, что люди становятся Антиноминистами. Фарисеи впадают в крайность, которая явно противоречит Писанию, что заставляет других впасть в противоположную крайность. Так как некоторые ищут оправдания делами, другие вообще страшатся дел.

Но истина находится посредине. Мы оправдываемся верой. Это краеугольный камень христианского здания. Мы оправдываемся без дел закона, которые не являются условием, предшествующим оправданию, но являются мгновенным плодом оправдывающей веры. Итак, если добрые дела не следуют за нашей верой, всей внутренней и внешней святостью, очевидно, что наша вера ничего не стоит, мы все еще в наших грехах. Поэтому, утверждение того, что мы оправданы верой без дел, не является основанием для уничтожения закона верой или воображения того, что вера является освобождением от любой святости.

Некоторые возражают, говоря: "Но не говорит ли Св. Павел: Не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность? Не доказывает ли это то, что для верующего его вера заменяет праведность? И если эта вера заменяет ему праведность или святость, зачем они ему нужны?" Это утверждение является основным столпом антиноминистов. Но это возражение не требует длинного ответа. Мы соглашаемся: (1). Что Бог оправдывает того, кто до сего часа был полностью нечестивым, исполненным зла и лишенным добра. (2). Бог оправдывает нечестивого человека, который до сего момента не совершал ничего благого. (3). Бог оправдывает его только по вере, которой не предшествовали благость или праведность. (4). Тогда вера засчитывается ему за предшествующую праведность, то есть Бог, благодаря заслугам Христа, принимает того, кто верует так, как если бы он уже исполнил праведность. Но ни здесь, ни где-либо еще, Апостол не говорит, что эта вера засчитана этому человеку как последующая праведность. Он учит тому, что нет праведности до веры; но где он учит тому, что ее нет после веры? Он подразумевает, что святость не может предшествовать оправданию, но не то, что она не должна следовать за оправданием. Таким образом, Св. Павел не дает оправдания уничтожения закона, уча, что вера замещает собой необходимость святости.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 292. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия