Студопедия — ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. Занимаясь на беговом тренажере, Кали особое внимание уделяла технике
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. Занимаясь на беговом тренажере, Кали особое внимание уделяла технике






 

Занимаясь на беговом тренажере, Кали особое внимание уделяла технике. Для нее бег был не только способом поддержания формы. Она не просто переставляла ноги, чтобы запыхаться и вспотеть, а выдерживала оптимальную длину шага, контролировала дыхание, следила за правильной работой рук и бежала все с той же скоростью километр за километром, минуту за минутой.

Турианские штурмовые отряды вылетели двенадцать часов назад. Четыре часа спустя СБЦ начала арестовывать агентов «Цербера» в Цитадели, включая высокопоставленных чиновников Альянса. Как только аресты были проведены, Ориния отправилась участвовать в допросах.

Андерсон с головой ушел в бесконечные беседы с представителями Альянса и Турианской Иерархии, стараясь не допустить политического кризиса. А Кали без дела болталась в опустевшем посольстве в ожидании его возвращения.

Она не любила ждать. Терпение не входило в число ее достоинств. Когда она скучала или беспокоилась, когда ей казалось, что время течет слишком медленно, она старалась загрузить себя работой, переключиться на решение какой-нибудь сложной задачи.

Именно так Сандерс и продержалась последние дни, изучая сведения о «Цербере», но теперь, когда турианские штурмовые отряды вылетели на задание, уже нет смысла продолжать эту работу. Она попробовала и другие способы отвлечься: лазала по Сети, просматривала свои записи по детям из проекта «Восхождение», даже смотрела комедии по видео, но ничего не помогало. Знать, что именно сейчас приводится в действие план по уничтожению «Цербера», и думать о чем-то другом уже не получалось.

В конце концов, пришлось прибегнуть к грубому, но эффективному методу — физическим нагрузкам. Турианцы оказались настолько любезны, что пустили ее в свой тренажерный зал, и последние три часа Кали изнуряла свою сосудистую систему высокими нагрузками в ожидании новых сообщений от штурмовых отрядов.

Она почувствовала легкую боль в колене и с сожалением переключила дорожку на скорость пешей прогулки. Как классический перфекционист, она и в спортивных упражнениях имела привычку перенапрягаться, но, получив в юности несколько болезненных травм, все-таки научилась прислушиваться к сигналам собственного организма.

Однако, как только темп снизился, мысли ее вернулись к вопросам, от которых она так старалась убежать. Смогут ли турианцы справиться с «Цербером»? Сумеют ли они арестовать Призрака? Найдут ли Грейсона? И если найдут, то живым ли?

Сомнения не давали ей покоя, и Кали снова перешла на бег. Но даже таким способом больше не удавалось загнать тревогу обратно в подсознание. Спустя двадцать минут она сдалась и выключила тренажер.

Сандерс обещала никуда не уходить, пока не закончится операция, но напряжение достигло предела. Нужно просто пойти в посольство и потребовать ответа.

Теперь, когда решение уже принято, даже душ казался ей мучительной задержкой. Вытерев шею и лицо полотенцем, она поспешила к двери, открыла ее и едва не столкнулась с Андерсоном и Оринией, собиравшимися зайти внутрь.

— Ты куда, Кали?! — воскликнул Дэвид и ухватил ее за руку, пытаясь остановить и одновременно удержать от падения.

Его хватка оказалась твердой, но не грубой. А Кали внезапно осознала, что кожа у нее липкая от пота, и отступила назад, вырывая руку.

— Мы как раз искали вас, — объяснила Ориния, — чтобы сказать, что получили доклады штурмовых групп.

По мимике турианки Кали не смогла определить, какие новости они принесли, и обернулась к Андерсону. Застав именно тот момент, когда он вытирал о штаны ладонь, ставшую липкой от соприкосновения с ее ладонью.

Сандерс покраснела от смущения, надеясь впрочем, что ее румянец примут за следствие интенсивных физических упражнений.

— Удина издевается надо мной, — произнес Дэвид, по-видимому смущенный ничуть не меньше. — Говорит, я наделал такую кучу дерьма, что теперь и за месяц не уберешь.

Он явно не спешил рассказывать о самой операции, и Кали по выражению его лица поняла, что не все вышло так, как планировалось.

— Рассказывай, что случилось.

— Все базы «Цербера» захвачены, — объявила Ориния. — К несчастью, наши потери составили почти двадцать процентов личного состава — вдвое больше, чем мы рассчитывали. И нам не удалось арестовать Призрака.

— Что с Грейсоном? — спросила Кали, опасаясь, что уже знает ответ.

— Группа Динары обнаружила его на базе в Граничных системах, — сказала Ориния.

— И он был жив, — быстро добавил Андерсон. — Они переслали нам снимок сетчатки, чтобы идентифицировать его личность.

Она должна была почувствовать облегчение, услышав такую новость, но настораживало то, как Дэвид сообщил ее.

— Какой снимок? Зачем? Разве нельзя было спросить, кто он такой? С ним что-то не так, да?

— Динара взяла Грейсона с собой на корабль и доложила, что возвращается в Цитадель. Прошло три часа, и больше мы ее не слышали.

— Им понадобится пройти как минимум через три ретранслятора, чтобы добраться до Цитадели, — заметила Кали, отказываясь верить в худшее. — На это может уйти и больше трех часов.

— Каждый раз после выхода из ретранслятора они сбрасывают скорость до субсветовой, — объяснила турианка. — И по инструкции они обязаны уточнять ожидаемое время прибытия. Но после первого сообщения контактов больше не было.

— Что же могло случиться? — спросила Сандерс, пытаясь понять смысл ответа турианки.

— Мы не знаем, — признался Андерсон. — Возможно, какие-то проблемы со связью.

Кали прекрасно было известно, что космические корабли оснащены множеством дублирующих систем как раз для подобных случаев. Любое повреждение, помешавшее отослать хотя бы сигнал бедствия, должно означать катастрофу. Если так, то шансов уцелеть у них практически нет.

— Есть еще одна возможность, — напомнила Ориния. — Не забывайте, что Граничные системы — логово пиратов и работорговцев.

— Неужели кто-то из них настолько глуп, чтобы атаковать турианский военный корабль? — удивилась Кали.

— Скорее всего, нет, — согласился Андерсон. — Мы предполагаем, что это как-то связано с «Цербером». Что-то вроде ответного удара.

— У них не должно было остаться ни кораблей, ни людей для такого быстрого ответа, — возразила Сандерс. — Даже если Призраку удалось скрыться.

— Если только враг не находился на нашем корабле, — мрачно произнесла Ориния.

Кали понадобилось несколько секунд, чтобы понять намек, а затем она энергично замотала головой.

— Нет. Это невозможно. Грейсон не предатель.

— Мы должны учитывать такой вариант, — стояла на своем турианка. — Другие объяснения вообще не имеют смысла.

— Только благодаря Грейсону мы получили информацию! — протестующе воскликнула Кали. — Зачем ему понадобилось помогать нам, если он работал на «Цербер»?

— Может быть, он хотел занять место Призрака, — предположила Ориния. — Сделать нашими руками всю черную работу — это мастерский ход.

— Я знаю Грейсона. — Сандерс готова была поклясться чем угодно. — Я доверяю ему. Он не мог так поступить.

В поисках поддержки она обернулась к Андерсону:

— Ты ведь веришь мне, правда?

— Скажи, Кали, — сурово спросил он. — Грейсон был наркоманом?

Вопрос показался ей совершенно неуместным.

— При чем здесь это?

— Судя по снимку, который переслала нам Динара, у него покраснела роговица. Так бывает при внутривенном приеме красного песка.

— Ублюдки! — с искаженным от гнева лицом прошипела Кали. — Он же завязал два года назад. Два года! Они могли насильно ввести ему наркотик, чтобы заставить сделать что-то для них. Сволочи! Садисты!

— Ты не можешь быть уверена в этом, — продолжал давить Андерсон. — За наркомана нельзя ручаться. Возможно, он снова начал принимать красный песок. Или ему ввели наркотик насильно. А потом «Церберу» оставалось только дождаться, когда у него начнется ломка, и предложить новую дозу в обмен на информацию.

— Грейсон не какой-то там наркоман! — огрызнулась Сандерс. — Он начал новую жизнь.

Дэвид ничего не ответил, но она поняла, что так и не убедила его.

— Я ни капли не сомневаюсь в нем, — повторила она. — Неужели это так трудно понять?

— Ты не так уж безошибочно разбираешься в людях, — ответил он, старательно подбирая слова. — Вспомни, как долго тебе пришлось убеждать себя, что работы доктора Цзяня представляют серьезную опасность для Альянса.

— Это было двадцать лет назад, — попыталась оправдаться она. — Я тогда была еще молода и неопытна.

— А как насчет Дзиро Тошивы?

Кали не подозревала, что он знает о ее бывшем коллеге по проекту «Восхождение», хотя и не сильно удивилась такой осведомленности. Помимо того что Тошива был ее любовником, он еще и оказался внедренным в проект агентом «Цербера».

— Это разные вещи, — проворчала она, сердито глядя на Дэвида. — Грейсон порвал с «Цербером» ради своей дочери и никогда больше туда не вернется.

— Не обязательно по своей воле, — поправила Ориния. — Мы обнаружили свидетельства того, что «Цербер» проводил на этой базе какие-то медицинские эксперименты. Данные тщательно зашифрованы, но мы полагаем, что это были исследования по прямому ментальному воздействию или управлению сознанием.

— Какой кошмар! — воскликнула Кали. — И все равно Грейсон мог стать жертвой, но никак не врагом.

— Ориния просто переживает из-за своих ребят, — попытался успокоить ее Андерсон. — Она стремится не допустить новых потерь, но слишком много вопросов так и осталось без ответов.

— Тогда позвольте мне найти их, — ухватилась за его слова Кали. — Пошлите меня на базу «Цербера», разрешите взглянуть на результаты опытов, и я скажу вам, что они сделали с Грейсоном.

— Мы уже послали своих специалистов, — отказалась от ее предложения Ориния.

Кали прикусила губу, чтобы не наговорить в ответ грубостей. Она могла бы сказать, что обладает двадцатилетним опытом по обработке данных самых сложных научных экспериментов. Что она является одним из лучших в Альянсе специалистов по статистическому анализу. Что последние десять лет занималась исследованием биотических имплантатов, внедряемых в мозг и нервную систему человека. Что во всем пространстве Цитадели не найдется другого ученого с такой комбинацией знаний, опыта и таланта, как у нее. Что она за час работы добьется большего, чем все эти так называемые специалисты сделают за неделю.

Но она понимала, что таким образом только рассердит турианского посла, но своего не добьется. И постаралась найти подходящие доводы:

— У меня есть некоторый опыт…

— У наших экспертов тоже, — перебила ее Ориния.

Кали глубоко вздохнула, успокаивая себя, и продолжила:

— На «Цербер» работали земные ученые. Они думали по-человечески, использовали традиционные земные методы, которые мне хорошо знакомы, но для ваших экспертов могут представлять трудности. Биологические и социальные различия между нами приводят к тому, что мы и мыслим по-разному. Способ, которым информация зашифрована — и даже просто организована, — наверняка окажется более понятным для меня, чем для турианца, независимо от его квалификации.

Ориния не ответила сразу, видимо сопоставляя в уме выгоду от участия Сандерс в поиске с риском допустить землян в чисто турианскую военную операцию.

— Нужно торопиться, если мы хотим отыскать Динару и ее группу, — заметил Андерсон, давя на чувство долга посла и напоминая о ее ответственности за товарищей по оружию. — В конце концов, ваши подчиненные должны понять, что мы получим результат в тысячу раз скорее, если Кали нам поможет.

Турианка кивнула, и Кали почти простила Дэвиду все его сомнения по поводу Грейсона.

— Мой корабль стартует через час. Вы успеете собраться?

— Просто скажите, когда и куда нужно подойти, и я там буду вовремя, — заверила ее Кали.

— И я тоже, — добавил Андерсон.

— Я думала, ты останешься, чтобы уладить сложности с Альянсом, — сказала она удивленно.

— Фактически я уже подал в отставку, — признался он. — Удина грозился провести серьезное расследование моих, как он выразился, «не подобающих дипломату связей» с турианцами, а армейское начальство предложило мне отправиться в отпуск, пока все не утрясется. Вот я и посоветовал Удине засунуть это расследование себе в задницу, развернулся и ушел.

— Мне очень жаль, Дэвид. — Кали ободряюще коснулась его руки.

— Да не о чем жалеть, — пожал он плечами. — Меня уже тошнит от этой политики. Я привык гордиться своей работой, привык думать, что приношу какую-то пользу. А теперь я превратился в кабинетную крысу, роющуюся в куче политического дерьма. Может быть, это мой последний шанс сделать что-нибудь стоящее.

— Я скажу командиру корабля, чтобы он встретил вас, — сказала Ориния, когда они уже направлялись к выходу. — Только не опаздывайте. Для нас, турианцев, пунктуальность — высшая добродетель.

 







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 323. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия