Студопедия — Источники загрязнения 12 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Источники загрязнения 12 страница






 

Игрок был прижат к стенке и признался во всем.

 

— Ну, мистер Рики, вы поняли, что все обстоит именно так. Вы же знаете, каково бывает, если приходится постоянно ездить в турне с парнями. Испытываешь большое давление...

 

— Конечно, — ответил Рики, — но где твои внутренние тормоза? Если бы они у тебя были, ты был бы человеком и не обманывал бы прекрасную девушку, на которой женился. Вот так-то. Я не потерплю подобного в своей команде, так что уж лучше исправься. Или пеняй на себя.

 

Но у Брэнча Рики нашлось и свое творческое решение для того несчастного молодого человека. Он сказал: «Слушай, сынок, если ты действительно хочешь исправиться, есть тот, кто может тебе помочь, и ты знаешь его, поскольку ты был воспитан как добрый христианин благочестивыми родителями». И Брэнч действительно молился за этого игрока.

 

Мне доводилось слышать, как мистер Рики молится во времена личностного кризиса, и мне никогда еще не встречался человек, который общался бы с Господом лучше, чем он. Это был могучий человек, и его духовный энтузиазм был весьма заразителен. Он привносил нечто реальное в жизнь молодых игроков, он хранил и игроков, и их браки. Парень начал воздерживаться после этого и играл в хороший бейсбол.

 

Я использовал многие поучения Брэнча на своих проповедях, и он знал это, поскольку часто приходил в мою церковь. Это был редкий и незабываемый человек, любивший жизнь, бейсбол, свою страну и Господа. Заразительность его энтузиазма вдохновляла многих наших великих атлетов и других людей в течение многих лет, и огонь, который он воспламенил, еще горит во многих людях, в том числе и в пишущем эти строки.

 

Отношение человека к самому себе, иначе говоря, его самоимидж, имеет чрезвычайно важное значение для поведения и вообще для всей жизни личности. В действительности многие люди, по крайней мере, среди тех, за кем я наблюдал, имеют неоправданно низкое мнение о самих себе. Они склонны принижать себя и преуменьшать свои способности. Конечно, найдутся и такие, кто относится к себе восторженно и имеет о себе неоправданно высокое мнение. Но таких меньшинство, и, по моему опыту, то, что производит впечатление необоснованного эгоизма, в действительности оказывается бравадой, прикрывающей внутреннюю неуверенность.

 

Во всех подобных случаях определенная доза энтузиазма дает великолепные результаты. Обретение чувства энтузиазма к своей работе и целостного и здравого представления о себе часто приводило к глубоким изменениям в упавших духом и самоуниженных личностях. Возможность истинного самопознания и заразительность энтузиазма делают свое дело.

ВАЖНОСТЬ ЭНТУЗИАЗМА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ САМОИМИДЖА

 

Классический пример, показывающий важность позитивного самоимиджа, изложен Джоном Мэрфи в его книге «The Secrets of Successful Selling».

 

«Элмера Уилера пригласили в некую фирму в качестве консультанта по продажам... Одному из продавцов этой фирмы всегда удавалось делать почти пять тысяч долларов в год независимо от той территории, которая ему выделялась, и от комиссионных, которые ему платили.

 

Поскольку этот продавец успешно действовал и на малой территории, ему была предоставлена большая и лучшая территория. Но на следующий год его комиссионные составили столько же, как и на меньшей территории, — те же пять тысяч долларов. Через год компания повысила комиссионные, выплачиваемые всем продавцам, но этот торговец по-прежнему заработал пять тысяч долларов. Затем ему дали одну из самых бедных территорий компании — и он опять "сделал" обычные пять тысяч долларов!

 

Уилер поговорил с этим продавцом и выяснил, что проблема была не в территории, а в оценке продавцом самого себя. Он оценивал себя как человека, который может заработать в год пять тысяч долларов, и пока он поддерживал о себе это представление, внешние условия значили не так уж много.

 

Когда ему давали бедную территорию, он упорно работал, чтобы заработать эти пять тысяч. А получив хорошую территорию, он находил любые оправдания, чтобы расслабиться, когда на горизонте появлялась сумма в пять тысяч. И в конце концов, когда цель была достигнута, он заболевал и оказывался неспособным больше работать в этом году. Хотя врачи не могли найти у него никакой болезни, и он таинственным образом выздоравливал к началу следующего года».

 

И когда продавец признал тот факт, что все дело в его отношении, а не в способностях, он быстро улучшил свои результаты. Вскоре ему удалось удвоить свои годовые заработки.

 

Многих из нас втайне удерживают те же самые цепи, что держали этого человека. Зачастую наш низкий жизненный статус объясняется не малыми способностями, а тем, что наше мнение о самих себе является низким. Проведите переоценку. Возможно, вы принадлежите к более высокому типу личности, а считаете себя менее значительным. Если это так, переделайте свое сознание сейчас же, пересмотрите свою| стратегию и пробейтесь оттуда, где вы находитесь, туда, где вы должны быть. Дайте заразительности энтузиазма войти в ваш разум. И тогда вы почувствуете разницу.

О ЧЕМ ГОВОРИТ ОДИННАДЦАТАЯ ЗАПОВЕДЬ

 

Я уже упоминал о стимулирующем наблюдении Амос Перриша, одного из лидеров Америки в области тор говли, к тому же являющегося философом. Он говорит, что, возможно, должно существовать одиннадцать заповедей, а не десять, и предлагает одиннадцатую заповедь в таком виде: «Используй все свои таланты по максимуму». Это наверняка соответствует учению Иисуса Христа, который сказал, что пришел «проповедовать спасение плененных». Каких плененных? Людей за решеткой? Да, возможно, и их, но наверняка Он хотел бы освободить тех, кто находится в плену своих страхов, своего чувства неполноценности и неуверенности в себе, тех, чья тюрьма — униженное самомнение.

 

Когда заразительный энтузиазм веры в Господа и в себя освободит вас из построенной вами самими тюрьмы, вы начнете изменяться и тогда изменится и вся ваша жизнь. Будда сказал: «Разум — это все. Вы становитесь такими, какими себя представляете».

 

Гарольд Роблес, успешный бизнесмен, на себе познал, что так оно и есть.

 

— Приблизительно десять лет назад, — рассказал он, — я строил у себя в голове препятствия размером с небоскреб. Меня не оставляло нервное напряжение. Затем произошли события, которые изменили мою жизнь. Никогда не забуду тот день, когда я пришел в церковь «Marble Collegiate». Мой негативно настроенный, дремлющий разум получил положительный заряд. Я вернулся домой в экзальтированном состоянии, свободный от всех депрессивных и нездоровых мыслей. Я стал мыслить бодро, здраво, целенаправленно. Со временем у меня сформировалась позитивная концепция.

 

Гарольд Роблес стал динамичным, духовно возрожденным человеком, обладающим мощным источником энтузиазма.

 

Силу заразительной убежденности в том, что можно «сделать из себя человека» или «переделать» того человека, которому не удалось достичь своей цели, — вот что еще может дать энтузиазм. Поражения в том или ином смысле бывают у каждого. Поэтому дело не в том, испытали вы их или нет, а в том, каким образом с ними справляетесь.

 

Что можно сделать со своим поражением? Дать ему разрушить себя или превратить в позитивный творческий опыт, из которого можно извлечь множество ноу-хау и мудрости и тем самым вернуть себе силы для дальнейшей борьбы? Индивидуум, поставивший в центр своего мышления утверждение «Я всего могу добиться с помощью Христа», может восстановиться после любого поражения и справиться с любой ситуацией.

 

На собрании в Сент-Луисе я разговорился с человеком, которого удостоили звания ведущего производителя в своей отрасли в этом году. Этот человек был типичным экстравертом. Он сказал:

 

— Хочу вам кое-что рассказать. Я сейчас действительно, если так можно выразиться, «на уровне». Я прочитал все книги, где говорится о том, как идти вперед. И, поверьте мне, я действительно ринулся вперед. Сейчас я самый крупный производитель в отрасли. И на пути к тому, чтобы реализовать свое самое крупное устремление.

 

— И в чем же оно состоит? — спросил я.

 

— Сделать десять миллионов. Да, сэр, вот что я должен осуществить в своей жизни. Десять миллионов долларов.

 

— Фред, — осмелился заметить я, — делать деньги — это, конечно, нормально, даже много денег, однако не ставьте эту цель в качестве самого главного устремления своей жизни.

 

— Довольно с меня вашей религиозной чепухи, — парировал он. — Я иду к успеху. Я делаю деньги.

 

Я не думаю, что он сумел многое извлечь из идеи Амоса Перриша.

 

Однако в этом человеке есть нечто привлекательное, хотя его идеи и ценности перепутались. С того дня мы подружились, и время от времени я получал от него вести. В напыщенной манере он то и дело писал мне: «Я сделал то-то и то-то. Я продал то-то. Я осуществил то-то». Затем я заметил, что в его письмах отсутствует подъем. В конце концов он написал: «Не знаю, что со мной не так. Я все перепутал. Делаю одну ошибку за другой. Я потерял много денег. Мне далеко до десяти миллионов». И вдобавок к жалобам и самообвинению он продолжил: «Я никудышен. Я ничего не стою. Я глуп. Я дурак».

 

Я решил позвонить ему И все разъяснить. «Фред, когда ты позволяешь разочарованию и неудачам взять над тобой верх, ты делаешь себе только хуже. Давай-ка разработаем творческую программу твоего возвращения. Что ты на это скажешь?» И я предложил серию шагов, которые он должен предпринять.

СЕМЬ ШАГОВ К ВОЗВРАЩЕНИЮ

 

1. Перестань унижать себя. В тебе есть много хорошего. У тебя есть те же способности, что были и прежде. Избавь свой разум от воспоминаний о неудачах и ошибках и начни уважать себя.

 

2. Избавься от жалости к себе. Начни вспоминать то, что у тебя есть, вместо того чтобы думать о том, что ты потерял. Перечисли свои активы на листе бумаги.

 

3. Перестань думать о себе. Подумай о том, чтобы помочь другим. На деле начни помогать тому, кто нуждается в твоей помощи. Ведь невозможно непрерывно получать поток благ, если думаешь только о себе самом.

 

4. Вспомни высказывание Гёте: «Тот, в ком есть твердость, сможет перемолоть мир под себя». Господь вложил в человека такую крепкую вещь, как воля. Используй ее.

 

5. Поставь себе цель и разработай график ее исполнения.

 

6. Перестань тратить свою душевную энергию на рассмотрение своих недостатков и неудач и начни думать о том, что можешь сделать сейчас. Думай, думай, думай, как настоятельно повторяет мой друг В. Клемент Стоун: «Думай, думай, думай. Если думать конструктивно, происходят удивительные вещи».

 

7. И последнее — по порядку, но не по значимости: каждое утро и каждый вечер произноси следующие слова: «Я способен сделать все с помощью Христа, укрепляющего меня».

 

И очень скоро мне позвонил Фред.

 

— Хочу сказать, что со мной случилось нечто весьма необычное, — сказал он. — Я сейчас понял, что до сих пор и не жил по-настоящему, пока не использовал те идеи, которые вы мне дали. Эти новые взгляды показали, как превратить поражения в победы. Я вышел из опасного положения.

 

Прекрасно, Фред понял, что я хотел ему сказать И когда это случилось, он заразился энтузиазмом. Теперь заработать десять миллионов долларов перестало быть его самой главной целью. Он по-прежнему хотел бы финансово преуспевать, но у него есть более крупные цели. Превратить свою жизнь в творчество — т. е. сделать что-то для своей церкви, своего города и для людей. В нем развился удивительный энтузиазм к Иисусу Христу. Программа Господа, обращенная к этому миру, стала всепоглощающей страстью Фреда. «Я в его команде вместе со всем, что у меня есть, в том числе с деньгами, но, самое главное, с самим собой». А теперь позвольте мне завершить эту главу другой грандиозной иллюстрацией заразительности энтузиазма. Это еще один из тех рассказов о блестящих успехах, которые превратили американскую мечту в чудо всего мира.

РУКОВОДСТВО С ПОМОЩЬЮ ВООДУШЕВЛЕННОЙ ВЕРЫ

 

Однажды в воскресенье меня и миссис Пил пригласили друзья, прихожане нашей церкви, мистер и миссис Фрэнк Л. Смолл на завтрак в одном из крупных отелей Нью-Йорка. Там собралось около тысячи продавцов косметической компании, представителей одного из самых успешных в стране бизнесов, контролируемых негритянской общиной.

 

Среди тех динамичных людей, которые сформировали эту огромную торговую организацию, оказалась большая группа прихожан нашей церкви. Я был удостоен чести поприветствовать собравшихся, а потом мне довелось послушать одного из величайших ораторов, которых мне когда-либо доводилось слышать с тех пор, как еще будучи мальчиком я восхищался речью несравненного Уильяма Дженнингса Брайана. У этого удивительного оратора — С. Б. Фуллера — имелось множество качеств Брайана: красноречие, юмор, мудрость, в которой была вся соль земли, и вдохновение необычайно высокого порядка. Речь мистера Фуллера и его манера речи производили неизгладимое впечатление. Я был глубоко тронут этим замечательным человеком, великим лидером бизнеса и убежденным христианином.

 

Частично его история приведена в замечательной книге, озаглавленной «Добейся успеха с помощью позитивного мировосприятия», которую написали В. Клемент Стоун и Наполеон Хилл. Заразительность энтузиазма мистера Фуллера ощущается в том, как он создавал преуспевающее деловое предприятие.

 

Родители С. Б. Фуллера были негритянскими фермерами-арендаторами в Луизиане, семья была очень бедной. Мальчик начал работать уже с пяти лет. К девяти годам он стал погонщиком мулов. Никто не ожидал, что мальчик начнет справляться с этим в столь малом возрасте.

 

Но у С. Б. Фуллера была очень умная, прекрасная мать. Все члены их общины придерживались мнения, будто бедность — воля Господа; люди бедны, поскольку Господь хочет, чтобы так было. Но молодая мать Фуллера сказала ему: «Не верь, что бедность идет от Бога. Будь это так, разве Господь наполнил бы этот прекрасный мир таким изобилием и радостью? Я скажу, почему мы бедны — из-за того, что твой отец всегда считал, что мы должны быть бедными. Твой отец — прекрасный, добрый человек. Но он считает, что мы бедны по воле Божьей». И она попыталась убедить своего сына, что в нем таятся великие возможности.

 

Вы только представьте, как этот умный мальчуган слушает с широко открытыми глазами, открытым разумом, с широко открытым сердцем. И начинает верить в свое потенциальное величие по воле Господа. Он решил найти работу получше и стал продавать мыло в Чикаго. Он продавал мыло в течение двенадцати лет, зарабатывая неплохие деньги — и сохранял их. Затем он услышал, что компания, которая была его поставщиком, будет выставлена на продажу и цена составляет 150 тысяч долларов. Он скопил из своих заработков 25 тысяч долларов. И тогда он пошел и положил все свои сбережения на депозит. Ему осталось внести 125 тысяч долларов, и у него было десять дней, чтобы собрать их. В контракте также указывалось, что если он не соберет этих денег, то потеряет и 25 тысяч долларов — все свои сбережения.

 

Фуллер укреплялся мужеством, происходящим от его веры. И еще у него было множество друзей. И он отправился к ним. К вечеру перед назначенным сроком ему удалось собрать 115 тысяч долларов. Он исчерпал все свои ресурсы, но ему по-прежнему недоставало десяти тысяч. Тогда он встал на колени и начал молиться: «Господь, ты пришел ко мне, когда я был маленьким мальчиком, и через мою святую мать сказал, что я кое на что способен в этом мире. И теперь, Господи, я в затруднительном положении. Я могу потерять все и эту прекрасную возможность, если не получу сейчас твоего руководства».

 

Вы верите в руководство? Я верю. И, возможно, если бы вы верили сильнее, в вашей жизни происходили бы чудеса.

 

Ведь именно это и случилось с С. Б. Фуллером. Он услышал внутри себя направляющие слова и искренне считает, что они исходили от Господа. «Поезжай по Шестьдесят первой улице Чикаго, пока не увидишь свет в здании». В то время была уже полночь. «Войди туда и поговори с человеком».

 

И вера С. Б. Фуллера была настолько простой и по-детски наивной, что он вышел из дома, сел в автомобиль и поехал по Шестьдесят первой улице. Проехав несколько кварталов, он увидел свет в здании и вошел. Он узнал подрядчика, с которым был немного знаком, и сказал ему: «Хотите заработать тысячу долларов?»

 

Бизнесмен, озабоченный решением собственных проблем, сказал: «Конечно, хочу».

 

С. Б. Фуллер предложил: «Если вы дадите мне в долг 10 тысяч долларов, я верну вам одиннадцать». И объяснил, в чем дело. Подрядчик посмотрел на него, что-то такое в нем увидел и одолжил 10 тысяч долларов. На следующий день С. Б. Фуллер купил компанию. Теперь он владелец этой и шести других компаний. А ведь он мог бы прожить всю свою жизнь, оставаясь погонщиком мулов, если бы его не подвигнул потенциал, заложенный в нем Господом и Господом высвобожденный. И он стал победоносным дитем Божьим.

 

А в чем состоит ваша проблема, ваша слабость и ваши трудности? Сопоставьте все эти препятствия с тем прекрасным фактом, что в вас заключено царствие Божие. Отдайте себя высшей силе, ведь единственной силой является Господь. Господь может освободить вас таким образом, что вы сможете добиться тех высот в жизни, в достижение которых верите. Все время будьте послушны Его руководству и воле, и вы сможете высвободить божественные силы, хранящиеся в вас. Вы на это действительно способны. Заразитесь энтузиазмом, и вы сделаете в своей жизни все, на что надеетесь, о чем мечтаете, над чем работаете.

 

ГЛАВА 11

ЭНТУЗИАЗМ И НАШЕ БУДУЩЕЕ

 

Похоже, некоторые молодые люди не чувствуют радости от современной жизни. Для них энтузиазм — это нечто устаревшее и пустое. В своем поиске новых ценностей они экспериментируют с наркотиками, алкоголем, сексом. Однако в подобных крайностях они не находят новые здоровые ценности; вместо этого в своих поисках они опускаются еще глубже в пустоту. Одни из тех, кто глубоко осознает проблемы молодежи, потрясены и обеспокоены. Другие ее проклинают. Но мало кто ищет какого-то творческого решения. И это странно, поскольку такое решение — творческое и обладающее высоким потенциалом — существует. Это решение заключается в том, чтобы применить духовный энтузиазм, возвращающий истинное божественное вдохновение. Я намеренно использую здесь имя Господа, поскольку, как ранее уже подчеркивалось, entheos, то есть Бог внутри, является источником энтузиазма — не только по семантике, но и фактически. Вот почему я считаю важным поговорить о проблемах молодежи, об отношениях молодежи и более старшего поколения и, конечно же, о молодежи в связи с новыми проблемами, перед которыми стоит наша страна.

ОСЛАБЕВАЕТ ЛИ СИНДРОМ ПЛЕЙБОЯ?

 

Люди начинают терять веру в будущее нашей страны, когда видят по телевизору или читают в газетах о волнениях в кампусе в Беркли, о жестокости и оскорбительном поведении бунтующей молодежи, о циничной эксплуатации секса в книгах и кинофильмах, на чем делаются деньги.

 

Однако этим отвратительным унылым дням, похоже, приходит конец. Возможно, американская молодежь, окончательно лишившись иллюзий, начинает опять обращаться к Богу, стране и идеалам.

 

Возможно, дело идет к тому, что вся эта плейбойская чепуха и претенциозный цинизм подходят к концу. Для нового развитого поколения оказывается трудным принять подобную инфантильную чушь. Все это демонстрирует, что молодые американцы не настолько глупы, какими их считают новые левые. Конечно, американцы очень падки на различные новые веяния, их можно увлечь на какое-то время. Но сейчас они становятся мудрее и отправляют в отставку свои культы и сомнительные персонажи. Так что поддерживайте свой энтузиазм и веру в молодежь нашей страны!

 

Америке предстоит пройти грандиозное обновление. В действительности оно уже началось. Те, кто долгое время робел перед циничными причудами и стыдился своего счастливого, вдохновенного идеализма, начинают в противовес свое собственное восстание. И это движение быстро набирает силу. Их противники не смогли предложить молодым американцам то, в чем они действительно нуждаются. И сейчас уже многие из молодых начинают открывать для себя, что духовный энтузиазм дает их жизни реальную энергию.

 

Важной причиной, которая должна воодушевить всю нацию, является то, что мы придем к настоящей духовной революции, той, что принесет подлинные блага свободы, надежды и процветания миллионам, безрадостно считавшим, будто самое лучшее, что им предстоит, — это жить в мире разочарований, к которым они давно привыкли. Скорее всего, эта революция будет крупнейшим поражением в истории новых левых, так называемых «новых аморалов», тех, кто эксплуатирует секс и ветхие коммунистические идеи.

ВСЯ МОЛОДЕЖЬ НУЖДАЕТСЯ В ЧЕМ-ТО ДОСТОЙНОМ, ЧТОБЫ ЭТОМУ СЛЕДОВАТЬ

 

Я, конечно же, вовсе не осуждаю всю молодежь. Думаю, в общем и целом молодежь прекрасна. Недавно я ездил в Бостон, чтобы выступить с лекцией, и когда собрался лететь обратно, помешал густой туман. Из-за него отменили вылеты, поэтому мне пришлось ехать железной дорогой — пять часов в переполненном поезде. Люди стояли, а некоторые даже сидели в проходах. Большинство составляли молодые ребята, ехавшие из школ на рождественские каникулы. И конечно же, на многих из них были знаки «новой морали» — поношенные куртки, неглаженные брюки, грязная обувь. Но знаете что? Пять часов, проведенные с ними, позволили многое понять. У одних ребят были смуглые лица, у других — светлые; темные глаза, голубые — но у всех они светились, и лица прекрасные. Все, что осталось, — дать им мечту, просветлить их лица, дать возможность пойти за настоящим лидером.

МНОГИЕ ЛЮДИ НИКОГДП НЕ ИСПЫТЫВАЛИ НАСТОЯЩЕГО УВЛЕЧЕНИЯ

 

Сотни тысяч молодых людей, живущих сегодня, не пшют, что такое настоящее увлечение. И не имея его, они обращаются к синтетическим заменителям — наркотикам и насилию.

 

Но им предстоит в свое время узнать то, что уже прочувствовали до них предыдущие поколения, — что значит быть частью чего-то поистине великого, чего-то такого, что наполняет жизнь восхищением и вдохновением. Они просто не понимают, как духовная преданность способна дать эти качества, но когда молодые люди это осознают — они будут этому следовать.

 

А теперь мы переходим к живым новостям нашего времени, дающим истинную надежду на будущее. Это удивительный рассказ о христианстве на пляжах — о набирающей мощь новой волне молодежного движения, «идущих в народ». Это новое оптимистическое послание к молодежи мира и вообще к каждому человеку.

 

То, что вера в духовный энтузиазм может бороться с цинизмом так называемого битового поколения, продемонстрировано в рассказе, написанном для «Guideposts» Ваном Варнером. В нем говорится, что набирает силу новое убеждение, нечто прежде неслыханное. Это новый энтузиазм, который существенно изменит образ жизни нашей страны, изменит во многом к лучшему.

 

«Каждые весенние каникулы теперь можно наблюдать новое явление, — пишет Ван Варнер. — Студенты колледжей покидают общежития и кампусы и на самолетах, поездах, автомобилях или автостопом направляются на пляжные курорты Флориды и Калифорнии.

 

Это места, "где есть настоящие парни" и "где все происходит". Каждый год десятки тысяч студентов собираются здесь на неделю для общения с природой и друг с другом.

 

Они берут с собой лишь самое необходимое: доску для серфинга, гитару и неизменную упаковку из шести бутылок. Студенты весело "тусуются", окунаются в солнце, танцуют по ночам самые современные танцы. Сон их мало волнует — еще надо найти место для сна — и все же самое главное — веселье, развлечение, РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

 

Однако поиск развлечений зачастую оборачивается либо скукой, либо бедой.

 

В последние несколько лет зародилась новая тенденция. На те же курорты отправляются тысячи студентов с иной целью. Например, можно встретить такое:

 

"Светловолосый студент-второкурсник из Помона-колледжа сидит на пляже один. Ему скучно. Мимо проходит рослый футболист из Университета Редлендса, и завязывается разговор.

 

— Ну как, развлекаешься? — спрашивает парень из Редлендса.

 

— Да нет. Не то что бы. Немного перепил.

 

— И чего же ты здесь ищешь?

 

Парень из Помоны смеется.

 

— Шутишь? А чего ищет каждый человек?

 

— Каждый свое. Я в этом уверен.

 

— Что ты имеешь в виду?

 

Парень из Редлендса, подбрасывая носком ноги песок, вспоминает: «Два года назад я прибыл сюда ради попойки, но в конце концов мне удалось найти нечто совершенно иное и прекрасное».

 

— Ну, например?

 

— Иисуса Христа.

 

Обычно подобные разговоры парня из Помоны пугали и отталкивали. Но в том, как говорил этот незнакомец, было нечто естественное, что не отпугивало. Ведь он фактически намекал, что между Христом и выпивкой на пляже может быть что-то общее.

 

И вот футболист из Редлендса рассказал, как два года назад встретил нескольких молодых людей из организации, называемой. «Campus Crusade for Christ». Они были полны радости и веселья, но явно не от спиртного. Вопросы, которые они ему задали, попали прямо в цель: «В чем состоит настоящее счастье и удовлетворение? Какова главная цель жизни?» И вскоре ему показали, что ответом на все вопросы является Иисус Христос.

 

Оба студента из Редлендса и Помоны побеседовали подробно, и прежде чем закончились каникулы, парень из Помоны обрел новое направление в жизни".

 

Сборища молодежи, резвящейся на каникулах, могут показаться весьма неподходящими местами для выработки серьезного подхода к религии. Однако два года назад на пляжах Бальбоа тысяча студентов колледжей сделала свой личный выбор по отношению к Иисусу Христу. А в прошлом году такой же выбор сделали две тысячи студентов.

 

Эти пляжные превращения происходили не сами по себе. Все они явились частью тщательно спланированной кампании, в которую включились сотни хорошо обученных представителей лагеря "Campus Crusade". Самым замечательным в этих крусадерах является то, что все они хорошо выглядят, загорелые, атлетично сложены, это веселые молодые люди, возле которых все останавливаются и прислушиваются к тому, что они говорят. Это не какие-то обычные Джо и Джейн, а лидеры кампуса, президенты студенческих советов и капитаны футбольных команд.

 

Фактически, идея работы на пляжах была предложена Диком Дэем, который однажды заехал в Ньюпорт. Это центр парусного спорта Запада и острова Бальбоа (или "Баль"). В обычное время его население составляет около 35 тысяч человек, но во время Массового Сумасшествия оно подбирается к 150 тысячам.

 

В тот день у Дика не было особых причин отправляться туда, но он отыскал ее. "Знаете, что я обнаружил? — сказал он недавно. — Эти ребята думают, что развлекаются, но большинству из них в действительности очень скучно. Я тут же понял, что они обрадуются возможности услышать то, что мы им расскажем".

 

Сорок крусадеров молились. Над их окном висел плакат с надписью: "Иисус — вот ответ". Но вскоре пятнадцать парней из квартиры напротив выставили и свой плакат. На нем было написано: "Пьянка — вот ответ".

 

Крусадеры приняли шутку, но они готовы были принять и вызов, чтобы показать, кто смеется последним. В течение нескольких дней они молились за этих пятнадцать парней. И наконец произошел прорыв. Один из тех молодых людей по имени Стив постучал в дверь и сказал: "Как насчет того, чтобы немного покутить?"»

ИХ ЗАХВАТИЛА ВООДУШЕВЛЕННАЯ ДУХОВНАЯ СТРАТЕГИЯ

 

«Стива пригласили войти — и в конце концов семь из пятнадцати пьяниц перешли на другую сторону улицы, чтобы побольше узнать о Христе. Сейчас Стив называет себя "фанатом христианства".

 

Армия пляжа "Campus Crusade" растет с каждым годом. В прошлом году более четырехсот крусадеров записались участвовать в проведении "Баль-недели". Они заранее обустроили подписные станции, систему коммуникаций и создали сеть мест для встреч. Они организовали сотрудничество с местными жителями, предложившими для проведения мероприятий свои дома, получили поддержку полицейского департамента и Ротари-клуба.

 

Во время "Баль-недели" крусадеры отправлялись на пляжи, проводили семинары. Они арендовали ночной клуб и каждый вечер представляли большое яркое шоу под названием "College Life Classic" с музыкой, выступлениями лидеров кампуса и блестящим молодым фокусником по имени Андре Коле. Тема вечернего представления была сформулирована так: "Господь и молодежь".

 

Однако работа на пляжах является лишь одним из аспектов деятельности "Campus Crusade". Хотя этому движению всего пятнадцать лет, оно добилось выдающихся успехов, распространившись в студенческих кампусах по всему миру. Крусадеры считают, что причина, по которой столь большое количество студентов в наши дни протестуют, заключается в том, что им нечего провозглашать. Крусадеры устали от классов в своих колледжах, где христианство в открытую вбивается в головы, но никому не разрешается его рекламировать, где существует свобода от религии, а не для нее. Поэтому они и призывают студентов высказываться самим».







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 281. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.036 сек.) русская версия | украинская версия