Студопедия — Карта Н5
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Карта Н5






Карта Н5 Дюзе (рис. 39) чрезвычайно сильна и хорошо интегрирована. Это то, что мы ожидаем (и обычно находим) в картах известных актеров и актрис. Хотя в выдержках Гоклена говорится, что Дюзе избегала всякой искусственности, и игра ее не заключалась в создании искусственных и возбуждающих сцен, ясно, что Дюзе, находясь на сцене, на самом деле создавала другую индивидуальность, в которой ее обычная уединенность и отстраненность отодвигались в сторону, позволяя «полностью душой и телом погрузиться в актерское действие».

Связи в карте Н5 в основном напряженные, они показывают, что жизнь Дюзе на сцене состоит из стрессов и конфликтов (трагическая индивидуальность трагической актрисы). Напряженные связи от Меркурия к Юпитеру, Нептуну и Плутону переходят из радикальной карты, но в карте Н5 Меркурий и Юпитер связаны с Ураном и Солнцем, образуя большой крест с почти точной оппозицией между Юпитером и Солнцем от IС к МС. Таким образом, стремление к экспансивному общению связано со стремлением раскрыть и спроецировать свою уникальную индивидуальность. В этом большом кресте можно видеть желание славы, стремление к известности, которые должны увлекать Дюзе от изоляции на сцену и удерживать ее там, несмотря на желание уйти в частную жизнь (для пятой гармоники характерно образование привычек и паттернов принуждения).

Необходимо отметить и квадратуру Солнце – Меркурий, которая показывает навязчивое стремление к самопознанию и то, что Дюзе стремилась на сцену отчасти для более полного самопознания. Я считаю, что именно включение Солнца в большой крест привело к тому, что игра Дюзе была реалистичной, а не направленной на создание «искусственной реальности»: ей требовалось выявить свою истинную природу через стилизованное поведение.

Характер Урана в большом кресте определяется его соединением с Нептуном и Луной. Здесь мы видим нечто от той «реальности», которую Дюзе стремилась передать: представление «специфически женских чувств в их правдивейшей, наиболее полной и вместе с тем наиболее сильной форме» (Нептун также связан полуквадратурой с Венерой).

Марс в квадратуре с Плутоном, и оба они связаны полуквадратурами с планетами в большом кресте: точной полуквадратурой Меркурий – Плутон (перенесенной из радикальной карты) и полуквадратурами с Юпитером (точная), Солнцем и Ураном. Марс также в секстиле с Луной, так что здесь, в карте Н5, мы наконец видим, как Дюзе достигает интеграции своей марсианской энергии с остальными проявлениями личности. Для этого ей необходимо создать систему поведения пятой гармоники, систему, непосредственно формирующуюся из привычек и структур. Театр предоставил Дюзе средства для этого. В пределах своей «сценической индивидуальности» она могла, дав выход марсианской энергии, найти полное воплощение всей своей природы. Вне «сценической индивидуальности» марсианская энергия не проявлялась. Интересно порассуждать, как бы Дюзе реализовала потенциал своей карты Н5, если бы не театр. Может быть, она попыталась бы сделать это через спорт, однако спорт предоставил бы гораздо меньше возможностей воплощения лунно-ураново-нептунианской стороны большого креста, и у Дюзе, видимо, было бы значительно меньше успеха в этой области.

Единственная планета в карте Н5, имеющая скорее «легкие», чем «трудные» связи с другими планетами, – Сатурн в трине с Юпитером и в секстиле с Солнцем. Это показывает, что в пределах «сценической индивидуальности» Дюзе трудности и напряжения, связанные с Сатурном (Сатурн в квадратуре с Плутоном в радикальной карте и в квадратуре с Ураном в карте Н4), исчезают, и актриса способна легко и гармонично использовать свою природную холодность и отстраненность для смягчения экстравагантностей движущих сил Солнца – Юпитера и их контроля. Сатурн помогал ей избегать «фальшивой игры» и вносил в нее необходимые ограничения и самодисциплину. Но квинконс между Сатурном и Меркурием показывает, что в рамках стиля ее игры был неразрешенный конфликт между этими ограничениями и настойчивым стремлением к коммуникации.

Последнее, что нужно отметить по карте Н5 Дюзе, – это близость Плутона к Десценденту в Н5. Любая планета на Асценденте или Десценденте в Н5, видимо, что-то говорит о способе, которым человек представляет себя миру. Дюзе представляет себя плутонианской личностью – человеком, проникающим вглубь всего, с чем имеет дело.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 484. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия