Студопедия — Глава 7. Бэк и Джиын, крепко прижавшись друг к другу, исподлобья смотрели на сидевшего напротив Тао и не решались заговорить первыми
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 7. Бэк и Джиын, крепко прижавшись друг к другу, исподлобья смотрели на сидевшего напротив Тао и не решались заговорить первыми






Бэк и Джиын, крепко прижавшись друг к другу, исподлобья смотрели на сидевшего напротив Тао и не решались заговорить первыми. Брюнет же, переступив порог их дома десятью минутами ранее, хранил молчание и лишь хитрая ухмылка плясала на обветренных губах.
Бэкхён искренне жалел, что ничего не рассказал сестре. Бедняжка сейчас тряслась в его объятиях, отчаянно не понимая, кто этот, даже на вид опасный человек, и что он от них хочет. Тонкие пальцы крепко сжимали рубашку брата, безмолвно требуя объяснений, которых Бён, при всём желании, не смог бы сейчас дать.
- Видел я вашего Пака. Не сладко же ему в ядре придётся! – чуть хриплым от долгого молчания голосом, наконец, поведал Тао.
- О чём ты? – насторожился Бэк.
- Я поговорил с начальником тюрьмы. Он готов помочь Чанёлю сбежать, но при условии, что ты достанешь мне большую зверушку, - подавшись вперёд, хищно оскалился парень.
- Какая тюрьма? Как учитель там оказался? – переводя взгляд с одного на другого, недоумевала Джиын.
- Он отказался помогать совету безопасности, поэтому его приговорили к смертной казни.
- Что?! – Бэк резко вскочил и запустил пальцы в лохматую копну волос. – Объясни нормально, что там произошло?
- Нет времени, Бён Бэкхён, - Тао тоже поднялся и замер напротив парня. – Зверушка в обмен на учителя. Времени у тебя пара часов. Потом будет поздно.
Бэк с опаской покосился на перепуганную сестру, сомневаясь в правдивости услышанных слов. С одной стороны, Хуан вполне мог наврать с три короба. Но с другой, зачем ему это делать? Что, если Чанёль и вправду в беде? Если учитель пострадает из-за его бездействия, Бэкхён никогда себе этого не простит. Нет, глупо доверяться человеку из ядра. Но ещё глупее упускать хотя бы малейший шанс спасти Пака.
- Джиын, - отведя сестру в сторону, зашептал Бён. – Мне нужно будет уйти. Я постараюсь вернуться как можно скорее!
- Нет, я никуда тебя не пущу! – девчонка тяжёлым грузом повисла на шее брата и продолжала что-то сбивчиво шептать, игнорируя пристальный взгляд Тао.
- За сестру не беспокойся! Я останусь и пригляжу за ней. Поверь, ядру сейчас нет дела до вас, - привлекая внимание, произнёс гость.
- С какой стати я должен тебе доверять? – огрызнулся Бэк. – Мы договаривались на иных условиях! Забыл?
- Прости, но то обещание я пока не смог выполнить. Кое-кто очень упрям в своих желаниях.
- Мудак! – прошипел парень.
- Зато честный! – развёл руками Тао.
Джиын решительно не понимала, что здесь происходит, и это ей совсем не нравилось. Глухая тревога переполняла сердце, мешала мыслить разумно и принимать верные решения. Девушка хотела лишь одного – забрать Бэкхёна и убежать отсюда далеко-далеко, чтобы их никто не нашёл. И меньше всего она желала, чтобы брат в одиночестве ушёл за пределы крепости. Свободная территория кишела опасными тварями, а Бэк сейчас на взводе и может просто не заметить монстра, который нападёт со спины и без труда заберёт самое дорогое – жизнь.
- Не уходи, Бэкхён, - расплакалась Джиын, продолжая цепляться за брата.
- Послушай, ты должна быть сильной! Пообещай мне! – парень крепко сжал худые плечи и осторожно встряхнул. – Я должен спасти учителя. Клянусь, что вернусь за тобой, чтобы ни случилось. А пока меня не будет, ничего не бойся. Обязательно дождись. Обещаешь?
Вместо ответа Джиын вновь обвила худые ручки вокруг шеи Бэка и незаметно коснулась губами горячей шеи - она дождётся, чего бы ей это ни стоило.
Будто не замечая сидевшего на подоконнике Тао, Бэкхён торопливо собирал рюкзак, на ходу пытаясь вспомнить, не забыл ли он чего важного. Когда Джиын едва ли не силой заставила его взять краюху хлеба и запасную бутыль воды, Бён лишь чертыхнулся, но упрямиться не стал. Ещё раз проверив на месте ли карты и ножи, он надел на грудь специальную броню, когда-то принадлежавшую Чанёлю, и надёжно перевязал шнурки высоких ботинок.
- Будь осторожен! – прошептала в темноте прихожей Джиын, коротко коснувшись искусанных губ.
- Люблю тебя, - дотронувшись до нежной щеки, выдохнул Бэк.
Наградив девушку более глубоким поцелуем, он медленно опустил руку и громко обратился к Тао, всё так же сидевшему у окна.
- Если с головы моей сестры хоть волос упадёт, клянусь, ты об этом пожалеешь! – мрачно предупредил он, машинально положив ладонь на ножны.
- Ступай уже, герой! – нагло ухмыляясь, отсалютовал ему Тао.
Сердце было не на месте, но Джиын сама подтолкнула его в спину, выставив за порог. Их взгляды столкнулись в последний раз, обжигая друг друга жаром невысказанных слов, но сестра первой закрыла дверь, чтобы Бэк не увидел предательских слёз, покатившихся по щекам.

***

Быстро взмокнув под обжигающими солнечными лучами, Бэкхён, не чувствуя усталости и ежеминутно сверяясь с картой, упрямо пробирался вглубь свободной территории. Но с каждой найденной ловушкой надежда таяла, не оставляя после себя ничего, кроме горечи разочарования.
Умные твари, купившиеся на куски тухлого мяса, неизменно попадали внутрь ловушки, но съев приманку, легко ломали крепкую конструкцию и выбирались наружу. Парочка мелких шипастиков, не сумевших найти выход, в счёт не шла.
Бэк сидел на корточках перед очередной грудой обломков, как услышал подозрительный шорох у себя за спиной. Мышцы моментально напряглись, а пальцы, повинуясь инстинктам, ловко выхватили нож. Резкий переворот, нырок за груду мусора, и два одновременных крика – один короткий, изумлённый, а другой полный отчаяния.
Бэкхён, как следует проморгавшись, выбрался из укрытия и недоумённо уставился на грязного мужчину в лохмотьях. Тот дрожал, как лист на ветру, и закрывался руками, неловко прикрывая многочисленные язвы на теле.
- Ты кто? – нахмурился парень, не решаясь приблизиться к незнакомцу.
- Он скоро вернётся! Он собрал армию! – сбивчиво зашептал мужчина, явно не друживший с головой.
Судя по внешнему виду, он уже не первый день слонялся по помойке, оставшейся от прежнего мира. Грязный, израненный, с торчавшими из ступней осколками стекла и ядовитыми иглами. Глядя на него хотелось задать всего один вопрос – почему до сих пор жив?
- Ты из крепости? Тебя выгнали или сам сбежал? – сделав осторожный шаг навстречу, спросил Бэкхён.
- Я… хотел… поохотиться, - с трудом выдавливал слова бродяга. – Но они на меня напали, травили, а потом сказали спрятаться. Я прячусь уже целый день.
- Кто они? – недоумевал парень. – Послушай, я сейчас сделаю одно маленькое дело, и мы вместе вернёмся в крепость. Хорошо?
Мужчина отрицательно замотал головой и жадно покосился на рюкзак Бэка.
- Почему нет? Что ты хочешь?
- Пить, - слетело с разбитых губ.
Спрятав нож, Бэкхён схватился за лямку, как из-за кучи мусора молниеносно вынырнула тварь и, распахнув зубастую пасть, напала на бродягу. Тот даже вскрикнуть не успел, только кровь брызнула во все стороны, окрашивая тёмно-красным сухую землю.
Когда парень прирезал озверевшего от запаха плоти монстра, незнакомец уже был мёртв, а оторванная голова откатилась на пару метров от фонтанирующего кровью тела. От увиденной картины Бэка вывернуло наизнанку, и он ещё долго не мог прийти в себя, сидя рядом с двумя трупами.
Всякое он видел за свою жизнь, но почему-то именно сегодня наступило пресыщение. Захотелось иного – без грязи, крови, боли. Без смерти. Без страха.
С трудом поднявшись на ослабевших ногах, парень зашагал к следующей ловушке, коих на карте осталось всего две. По пути он пытался себя успокоить и убедить, что в сложившейся ситуации был бессилен. Тварь была слишком прыткой, а незнакомец очень слаб. Бэк даже пытался обвинить во всём самого бродягу. Его всегда бесили подобные идиоты, смело бросавшиеся в самое пекло без должной подготовки. Убивший не один год на тренировки и набравшийся достаточно опыта, он каждый раз чувствовал необъяснимую дрожь и страх, покидая крепость. Даже он не мог быть уверенным, что очередной его поход не станет последним.
Подходя к следующей ловушке, Бэкхён сразу уловил присутствие живого существа и не сдержал торжествующей улыбки. И точно – в клетке сидела когтистая тварь, покрытая сверкающей на солнце чешуёй. Заметив человека, она ухватилась за прутья и принялась отчаянно их трясти, разевая зловонную пасть.
- Попалась, рыбка, - прицелившись в монстра из хитроумного агрегата, ухмыльнулся Бэкхён.
Когда острая игла легко прошила мягкую кожу на брюхе, Бён мысленно отправил благодарности изобретательному учителю и дождался, когда тварь сонно замычит и неподъёмной тушей рухнет на дно ловушки.
Сцепив зубы, парень открыл клетку и вытащил тварь наружу. Ловко завернул в ткань, обвязал верёвкой и, обмотав её конец вокруг талии, потащил по направлению к крепости.
Бёна хватило на сотню метров, чтобы окончательно выдохнуться и без сил рухнуть на жухлую траву. В висках ломило, а мышцы, казалось, грозили лопнуть от перенапряжения. Пот заливал глаза, но Бэк всё равно видел плывущие над головой облака – такие далёкие и близкие одновременно. Он даже поднял вверх руку, будто пытался потрогать их пушистые бока, но тут же бессильно простонал, перевернувшись на живот.
- Некогда расслабляться! – приказал себе парень, с трудом поднявшись на ноги.
Немного потоптавшись и пару раз едва не растянувшись на земле, Бэк всё же смог взвалить тварь себе на спину. На обратном пути он специально обошёл по широкой дуге то место, где остались трупы. Бён был уверен – там уже давно шумный пир.
Когда на горизонте показались остроконечные шпили крепости, слабая улыбка озарила осунувшееся лицо, а силы удвоились.
Пока Бэк шагал по шаткому мостику, в его голове всплывали только два вопроса – первый: почему эта скотина такая тяжёлая; второй: что будет, если она неожиданно придёт в себя и поймёт, что утыкается мордой в человеческое горло.
У самых ворот дрожащие ноги отказали и Бён сбросил тварь на землю, подняв в воздух клубы пыли. Не успел он постучать, как раздался скрип давно несмазанных петель, а в проёме показалось взволнованное лицо Чондэ.
- Помоги его втащить! – указав на монстра, прохрипел Бэк.
Каково же было его удивление, когда из-за спины Кима вышли двое здоровенных солдат и легко подхватили тушу с двух сторон.
- Как оперативно! – усмехнулся парень, сделав шаг к воротам, но рука Чондэ мгновенно оттолкнула его назад. – Эй, ты чего?
- Прости, - опустив глаза, извинился солдат, и захлопнул ворота перед носом Бэкхёна.
- Эй, Чондэ, открой немедленно! – Бён застучал кулаками по железу, сбивая в кровь кожу и набивая синяки.
Минуты медленно шли одна за другой, но ворота не открывались, давая понять, что всё это не розыгрыш, а жестокая реальность.
Развернувшись лицом к мусорным руинам, кишевшим тварями и кем-то гораздо более страшным, Бэк понял, что впервые не знает, что делать.

***

Стараясь ничем не выдать своего волнения, Джиын изредка бросала на Тао ничего не выражающие взгляды и незаметно шептала слова своей собственной молитвы, придуманной в то время, когда Бэкхён только начал ходить на охоту.
В то время каждый такой поход означал для девчонки несколько часов мучительного ожидания и слепого страха. Она не переставая плакала, прижавшись к учителю Паку, а тот терпеливо убеждал её, что всё с Бэком будет нормально и он обязательно вернётся.
Со временем тревога перестала быть такой сильной, но скребущие сердце кошки никуда не делись. И именно сегодня Джиын чувствовала себя точно так же, как в первый поход Бэкхёна за пределы крепости. Впрочем, одно отличие было – теперь рядом не было Чанёля и некому сказать такие простые, но необходимые сердцу слова.
- Что ты там шепчешь? – впервые за последний час спрыгнув с подоконника и заговорив, поинтересовался Тао.
Джиын нервно дёрнулась, отходя на безопасное расстояние, и взяла в руки нож, будто собиралась порезать овощи на суп.
- Когда я задаю вопрос, нужно отвечать! – предупредительно рыкнул брюнет.
- Я не хочу с вами разговаривать.
- Какая смелая! Кажется, теперь я начинаю понимать Сехуна, - восхищённо пробормотал Тао.
Нервная дрожь прокатилась по телу, а сердце забилось как сумасшедшее. Неужели этот тип и Сехун как-то связаны? Хотя, о чём это она? Все господа из ядра связаны в один мерзкий клубок.
- Меня незачем сторожить! Идите по своим делам, - судорожно предложила девушка, краем глаза видя приближающуюся тень.
- Строптивая!
- Не подходите! – взвизгнула Джиын, когда широкая ладонь легла на поясницу.
- Мм, забавная игрушка, - рассмеялся Тао, ничуть не испугавшись направленного на него ножа. – Ты чего дрожишь, куколка? Боишься меня? Не стоит, я не обижу!
- Стой, где стоишь! – отступая к стене, процедила Джиын.
- Мы уже на «ты»? Приятно, чёрт возьми, - расплылся в фальшивой улыбке парень, но тут же помрачнел. – Убери нож!
Светловолосая только помотала головой, ещё крепче сжимая неожиданно скользкую рукоятку.
- Смелая, да? Тогда давай, режь!
Джиын зажмурилась, когда Тао рванул рубашку на груди и по полу рассыпались оторванные с мясом пуговицы.
- Ударь! Ну же! – орал брюнет, ударяя себя ладонью.
Испугавшись, девчонка метнулась в прихожую, но Тао догнал её в два прыжка и ловко выбил из руки нож. Джиын закричала, но на губы тут же легла горячая ладонь. Парень прижал её к стене и, громко пыхтя, принялся возить губами по покрывшейся мурашками шее. Его раздражало вытьё девушки, поэтому он отвесил ей сильную затрещину и, воспользовавшись заминкой, полез под подол длинной юбки.
- Думаю, Сехун не обидится, если я тебя разок оприходую, - шептал Тао, лапая упругие ягодицы. – Ведь твой братец уже постарался, да?
- Иди к чёрту, урод! – вывернувшись, Джиын зарядила брюнету между ног и пока тот корчился, зажимая достоинство, торопливо поправила разорванную на груди блузку.
Щёлкнув замком, она вылетела из дверей и тут же резко остановилась, потеряв последнюю надежду – на пороге квартиры, занеся руку для удара об деревянную поверхность, стоял Сехун и непонимающе хмурил брови.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 380. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия