Студопедия — Будущее ашрама в Кайяварохане
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Будущее ашрама в Кайяварохане






Следующее письмо от Бапуджи пришло месяца через полтора.

 

Саммит Стэйшн

11 июля 1977 года

Дорогие Раджарши и Нанубхаи!

 

Хвала Всевышнему. Примите мою любовь. Я испытал сильное желание выразить свои чувства, и вот это письмо.

Ашрам «Шри Крипалу» можно отделить от «Кайяварохан Тиртх Сева Самадж» и сделать совершенно независимой организацией.

Господина Нанубхаи Амина можно назначить ее постоянным попечителем, а Раджарши Муни – постоянным директором-администратором.

Все, кого я посвятил в санньясу, кто принял передо мной обет безбрачия или покинул дом, чтобы служить ашраму всю жизнь, могут остаться в нем до самой смерти.

Обитатели ашрама могут управлять им под руководством Раджарши Муни.

Обитатели ашрама могут получать пищу, жилье и приличную одежду.

Обо всех их нуждах будут заботиться. В это необходимо вложить сумму в размере 50000 рупий. Эту сумму можно взять из подарков, которые я получаю от своих учеников по случаю Гурупурнимы (особого дня, в который последователи поклоняются своему гуру).

Это не приказы. Я просто выражаю свои мысли о будущем ашрама в Кайяварохане. Я не считаю, что вы должны выполнять эти замыслы по принуждению.

Я сказал всем вам, что вернусь через три месяца, но если бы в то время я назвал более долгий срок, и мне здесь не понравилось, я бы чувствовал себя довольно неловко. Теперь я вижу, что это место прекрасно мне подходит, так что я решил остаться здесь подольше. Но я не устанавливаю временных рамок.

Ваш любящий Бапуджи

Крипалу

Джай бхагаван.

 

Через несколько дней Нанубхаи приехал в Малав, чтобы лично обсудить со мной содержание письма Бапуджи. поразмыслив, мы решили обсудить письмо с некоторыми ведущими последователями Бапуджи и затем сообщить ему наше общее решение. В Малаве было созвано собрание близких последователей. После долгих обсуждений мы решили написать Бапуджи совместное письмо. В нем содержалось следующее:

 

Малав

26 сентября 1977 года

Милостивый Гурудэв!

Пожалуйста, примите наши наилучшие пожелания.

Мы обсудили Ваше письмо, относительно которого направляем Вам свою мольбу в виде этого письма. Вы были источником вдохновения для «Кайяварохан Тиртх Сева Самадж». Лишь благодаря Вашей доброте и постоянному участию в делах организации она достигла стадии оптимизма. Динамический характер ее развития может эффективно поддерживаться только через Ваше присутствие в Индии. Поэтому мы смиреннейше молим Вас быть милостивым и вернуться к нам как можно скорее.

Заверяем Вас, что все будет сделано в соответствии с Вашими приказами и замыслами. Мы все обещаем позаботиться о том, чтобы все было организовано в соответствии с Вашими желаниями. Мы не видим другого выхода.

Мы счастливы узнать, что Ваша садхана продвигается хорошо.

Ваши дети,

Раджарши Муни Шашикант Парикх

Нанубхаи Амин Говардханбхаи Парикх

Чиманбхаи Десаи Ратибхаи Сутхар

Дахьябхаи Пател Джаянтибхаи Пател

 

Через несколько дней мы получили ответ Бапуджи.

 

11 октября 1977 года

Мои ближайшие ученики!

Хвала Всевышнему.

Я получил ваше совместное письмо. Я с любовью услышал отраженную в нем горячую мольбу. Я не ошибся, когда предполагал, что вы напишете мне подобное письмо.

Милосердием Гуруджи (Дададжи), моя йога подошла очень близко к стадии нирбхайя, после которой нет больше опасности отступить. Поэтому в эти дни я очень весел. Однако нельзя забывать, что мне предстоит еще два-три года постоянной садханы.

Лишь по божественному вдохновению я взял на себя задачу служения священному месту Кайяварохану. Я постоянно помнил об этом и был предан этому делу. Я сделал Кайяварохан своим домом, несмотря на опасность повредить своей садхане, которая очень мне дорога. В конце концов возникло столько помех, что моя садхана, бывшая очень близко к успешному завершению, сильно пострадала. Поэтому я был вынужден покинуть Кайяварохан.

Даже в мечтах я никогда не мыслил себя зодчим возрождения Кайяварохана. Я всегда считал это результатом воли Божьей. И если воля Бога в том, чтобы я служил этому священному месту, я не смогу этого избежать. Я не хочу этого избежать.

С любовью ко всем вам, джай бхагаван.

Ваш любящий Бапуджи

Крипалу

 

Прочитав это письмо, все мы испытали некоторое облегчение.

 

Тем временем я получил отчет от Винита Муниджи:

«В глубине души почтенный Гурудэв согласен с Вами и Нанубхаи, что его присутствие в Кайяварохане желательно и что так было бы лучше всего для спокойной работы организации. Однако настоящая ситуация его очень беспокоит. Он всецело верит в Вас и Нанубхаи.

Сильнейшие чувства охватывают почтенного Гурудэва, когда он открыто восхваляет Ваши способности и преданное служение организации: “Он исполнил мое желание. Он освободил меня от долга перед обществом, служа обеим организациям”. Воистину, Вы достойны его милостей. Почтенный Гурудэв осыпает Вас милостями, постоянно о Вас вспоминая».

Читая это письмо, я и правда ощущал изливающийся на меня поток милостей Бапуджи. Для меня было счастьем, что Бапуджи часто вспоминал обо мне. Как Бапуджи заполнял мое сердце, так и для меня было место в его душе. Его милосердие ко мне было абсолютно свободно от каких-либо мотивов. На самом деле я не был достоин его слов похвалы, но кто же способен должным образом воспеть величие гуру? По крайней мере не я.

 







Дата добавления: 2015-10-01; просмотров: 352. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.057 сек.) русская версия | украинская версия