Студопедия — А.В.Санаров 7 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

А.В.Санаров 7 страница






Пентаграмма (пантакли) должна быть сделана в дни и часы Меркурия, когда Луна в своем восходящем знаке и растет а так­же в равном количестве дней с Солнцем.

Необходимо иметь специально отведенный кабинет, совершенно чистый и освященный по способу указанного мной далее. Кроме того он должен быть в дали от людей и не посещаемый ни кем кроме тебя и твоих учеников. Когда будешь изготовлять Пентаграмму (пантакли), наблюдай, чтобы небо было ясное и безоблачное. Материал для изго­товления - совершенно девственный пергамент или бумага приготов­ленная специально для этого; приготовь также фимиам и духи из ладанa, мастики и алоэ, которыми она будет окурена. Приступая к изговлению Пентаграммы используй эти цвета: золото, киноварь; небесного или лазурного и синего цвета чернила; специально освященной ручкой по способу указанному в галаве 14.Когда будешь изготавливать, лучше всего окончить свою работу в том же часу, но если совершенно необходимо прервать работу, перенеси ее на следующий соответствующий день и час. При завершении изготовления Пентаграммы, возьми совершенно тонкий шелк и оберни в него. И освяти согласно правилам магического искусства по следующему способу:

Приготовь круг по способу указанному мной ранее.В круг поставь жаровню с указанными духами и встав по на правлению к востоку и окуривая в дыму благовоний Пентаграмму повтори искренне Псалмы Давида, отца моего: Псалмы 8,20, I 26, 28, 31, 50, 71, 133. После этого скажи следующую молитву. Молитва

О Adonai самый всемогущий, Е1 - истинный, Agla Великий и Ввятой и самый праведный, Алеф и Тау, начало и конец, Ты кто Вотворил все вещи своей мудростью, кто выбрал Авраама твоего Виугу, кто благословил семя его по всей земле, чье семя умножи-Вось как звезды небесные, кто говорил со слугой своим верным Моисеем в охваченном пламенем кустарнике, кто разделил черное море и народ твой прошел по дну его, кто дал закон Свой народу своему на горе Синай, кто дал Соломону слуге твоему эту Пентаграмму (Пентакль) твоим великим милосердием, для сохранения тела и души, я умоляю тебя твоим святым величием, освяти эту Пентаграмму (Пентакль) Твоей силой и Твоим величием, чтобы она могла получить силу и влияние против всех духов, посредством Тебя, о великий святой Adonai чья сила и Царство пребудет во веки веков.

В После того как ты произнес эту молитву возьми тонкий шелк, который также необходимо окурить в дыму благовоний, и оберни им Пентаграмму (Пантакль); затем окропи ее освященной водой и убери в специально приготовленную шкатулку до надобности.

Знай также сын мой Ровоам, что все знаки, символы и имена (на­иболее драгоценные и сокровенные вещи по происхождению, неза­висимо от неба и земли) должны быть написаны тобой каждый от­дельно на девственном пергаменте только освященными чернила­ми в начале Августа перед восходом солнца, обращая свои глаза к небу и обернувшись к востоку. Сохраняй их в специальной шкатул­ке, надевай их вдень и час в соответствии с их планетной принад­лежностью и всегда обернувшись к востоку и ни какой враг или лю­бая другая опасность не будет иметь силу чтобы повредить тебе.

Кроме того ты будешь побеждать все напасти, но дорожи и отно­сись с вниманием к тем ангелам и духам чьи имена и символы ты но­сишь на себе; я гарантирую тебе, что это истинный путь чтобы пре­успеть во всех операциях ибо укрепленный именами, знаками, сим­волами и святыми буквами ты обнаружишь сверх естественную си­лу и мощь, так что все земные и небесные вещи будут послушны те­бе. Все эти печати, символы и божественные имена укрепят тебя в работе и сохранят тебя от непредвиденных неприятностей и привле­кут ангелов и духов, но только прежде чем приступить к любому из магических экспериментов я призываю тебя о сын мой Ровоам, что­бы ты вновь прочитал мой ключ и не один а много раз, и усвоил по­рядок церемоний чтобы не потерпеть в них неудачи.

Я раскрою тебе многие секреты, но никогда не используй их во зло, ибо проклят будет тот кто призывает имя Всевышнего всуе; толь­ко слава вечного Бога должна быть перед тобой. Имея скрытые от большинства людей знания их нельзя использовать в уничтожение соседа своего ибо кровь его призовет месть Бога Создателя всего су­щего. Тем не менее Бог не запрещает честные и законные удовольст­вия получаемых из магических операций, но всегда необходимо раз­личать добро и зло, для того чтобы избежать последнего, вот почему я приказываю тебе быть внимательным ко всему что содержится в моем ключе".

В дошедших до нас древнейших источниках процесс освящения талисманов выглядит довольно сложно, и в современных условиях является трудно выполнимым.

Главной задачей в освящении талисмана является сосредото­чение вашей воли воплощающейся в создании талисмана. Необ­ходимо попытаться выявить, познать и ощутить ту силу, которая закладывается в функции талисмана, именно в этом и кроется смысл усложненности ритуалов.

Вот почему известнейший оккультист девятнадцатого столетия - Элифас Леви писал: "Чем больше значимость и торжественность связана с перенесением экзальтации, и освящением талисманов и пантаклей, тем большую силу они имеют". Поэтому как бы мы не хотели избежать сложностей в процессе изготовления и освящения талисманов, нам приходится с ними мириться. Ниже я приведу примерный порядок выполнения ритуала освящения талисмана, хотя в значительно упрощенном варианте, полностью соответствующий правилам и традициям церемониальной магии:

1, Подготовьте себя и место, в котором будет проводиться ритуал по способам указанным мной ранее.

2, Сделайте эскиз талисмана, и составьте соответствующие заклинания для его освящения, дабы избежать ненужной траты времени и сил, потому как это драгоценное время необходимо посвятить сосредоточению, чего увы не получится если вы не позаботитесь об этом заранее.

3, Призовите при помощи заранее составленных заклинаний, и ощутите присутствие тех сил, которые будут воплощены в талисмане.

4. Изготовьте на заранее освященном материале оригинал тали­смана.

5. Вторично призовите силы и соответствующими заклинания­ми воплотите ее в талисман, попробуйте персонифицировать их с какой-либо физической формой (в виде пара например или порывов воздуха, согласно соотношением сил с элемента­ми, возможны иные варианты), используйте свое воображе­ние.

6. Благословите талисман, на выполнение тех функций которые в него заложены, специально составленным для этого случая благословением.

7. Окурите талисман соответствующим благовонием или окро­пите освященным эфирным маслом.

8. Заверните талисман в специально приготовленную материю (лучше если это будет шелк), того цвета, который соответст­вует избранному влиянию.

9. Уберите талисман в специально приготовленную для этих це­лей шкатулку или коробочку.

10.Носите талисман тогда, когда это необходимо, время от вре­мени подзаряжая его выполнением данного ритуала. Старай­тесь не беспокоиться о функционировании талисмана, так как постоянное обращение на это внимание мешает выполнению его задач.

ГЛАВА IX

Амулеты, как элементарные талисманы Методы их изготовления

Амулеты по своей сути являются теми же талисманами, с тем лишь отличием, что им не требуется усложненный порядок освя­щения, их сила черпается из качеств заложенных в них самой природой. Само слово Амулет (Amuletum), означает предмет со­зданный самой природой или руками человека, который призван защищать человека его использующего, от всевозможных бедст­вий и несчастий. Как я уже сказал амулетам не требуется услож­ненный порядок освящения, в них требуется только безграничная Вера, граничащая с суеверием. Именно вера в действитель­ное могущество вашего амулета способствует его работе.

Амулетами чаще всего служат драгоценные или полудраго­ценные камни, в соответствующих металлических оправах и без таковых (о свойствах камней смотрите главу "Закон соотноше­ний"), род этих амулетов называется гамагеями или камеями. Ча­сто на камнях помещаются различные изображения животных, птиц или насекомых, которые как принято считать сообщают им дополнительные свойства. К примеру Георгий Агрикола сообща­ет, что Гамагеям иногда придают форму человеческого тела или различных его частей, что способствует их излечению.

Также в качестве амулетов могут служить травы и их компо­зиции, статуэтки или иные изображения выполненные или при­обретенные с определенной целью из соответствующих пород деревьев.

Помимо всех вышеуказанных материалов используются так­же в качестве амулетов всевозможные ракушки, зеркала, даже знаменитая подкова используется, как амулет приносящий счас­тье дому где она находится.

Одним из амулетов который используется в качестве защиты жи­лища от врагов, а также лиц его посещающих со злым умыслом или желанием навредить его владельцам, либо колдунов пытающихся

навести порчу, является обыкновенная бутылка, наполненная стары­ми гвоздями (влияние Марса), помещенная в потаенном месте перед входом в жилище.

Одним из наиболее сложных видов амулетов является, смешан­ный вид, который заключает в себе дополнительно элементы тали­смана или пантакля, то есть содержит всевозможные надписи и буквы определяющие цели и задачи амулета. К примеру Агриппа в своей "Оккультной Философии" главе посвященной "Магическим кольцам и манере их изготовления" советует при составлении ма­гических колец (Амулетов): использовать траву, которая является сюжетом счастливой звезды (планеты), когда эта звезда доминиру­ет, сделать кольцо из металла, который ей подходит, поместить в оправу кольца соответствующий камень, а под него соответствую­щую траву или подходящий корень, а также начертания изображе­ний и букв согласно цели изготовления, после чего необходимо окурить соответствующим благовонием. Эти же правила примени­мы к подвескам, брошам и тому подобное.

Вот собственно и все что хотелось бы сказать по поводу Амуле­тов, щедрая природа доставляет нам массу материалов, а знание свойств избираемых вами материалов, фантазия, и искренняя вера обеспечат их изготовление и действенность.


 

 

 

 

Эллинистические буквы на предмете (скорее всего талисман)

из так называемой магической атрибутики. Город Пергам (Ма|лой Азии) первая половина III века нашей эры. По данным Р.Вюнша. Кайзеровский немецкий археологический институт.

Берлин 1915 год.

 

 

Настоящее приложение послужит великолепным источником для практического понимания методики составления и изготовления та­лисманов, (а также избежать возможных ошибок каждый жела­ющий не только будет способен понять как уставляются талисма­ны, но и увидеть, а возможно и воспользоваться готовыми тали­сманами, которые уже зарекомендовали себя на протяжении веков, как достаточно действенные и именно с практической стороны впол­не применимые. В свою очередь необходимо помнить, что приводи­мые талисманы не всегда являются идеалными по своему строе­нию или же по определенному авторами врмени их освящения, особенно это касается талисманов Гримуара "Черной курицы" и "6 и 7 книг Моисея". Символика некоторых талисманов порои противо­речит их назначению, поэтому настоятельно рекомендую прежде чем ими воспользоваться, постарайтесь, как можно более тщательно их проанализировать. На некоторые из приводимых мнои талисманов даны мной комментарии, которые позволяют значительно ши­ре определить сферу влияния талисманов, либо избежать возмож­ных ошибок при обращении к ним. Кроме того в некоторых из та­лисманов присутствует символика достаточно сложная в исполне­нии, поэтому осмелюсь предложить им некотрую замену, к приме­ру в талисманах Кирхера присутствует высоко художественная сим­волика, которую можно заменить атрибутами планет либо астроло­гическими символами, либо же изображением некоторых из извест­ных нам элементов планетной принадлежности древнегреческих бо­гов, которые олицетворяют эти силы, к примру, для Меркурия воз­можно начертать символ кадуцея, или раскрытую книгу., потому как этот бог олицетворяет просвещение и знание, для Венеры египет­ский Анкх, так как он олицетворяет половые органы мужчины и женщины, а также ту силу, которая представляет собой сила Венеры; для Солнца и Юпитера возможно изобразить имволы власти: Коро­ну, венец, или скипетр; для Марса изображене оружия - мечи, копья или доспехи; для Сатурна возможно изображение косы или серпа - орудий сельского хозяйства, либ же символы времени - песочные часы, либо изображения символизирующие смерть как че­реп и скрещенные кости; для Луны изображение полумесяца, либо изящной чаши, и тому подобное. Главное чтобысозданный или вы-

бранный вами талисман отвечал тем требованиям, которые вы на не­го возлагаете. Кроме того возможно комбинировать талисманы изприведенных мной источников, к примеру обратите внимание на второй талисман Сатурна из "Большого ключа Соломона", в варианте в нем присутствует квадрат из магии Абрамелина поэтому вполне возможно с теоретической и с практической точки зрения, совмещать некоторые из планетных талисманов с магическим квадратами Магии Абрамелина, к примеру талисманы Солнца возможноI совместить с главами 10 и 16, талисманы Сатурна и Марса с главами 13 и 14, Талисманы Венеры с главой 12, а талисманы Меркурия и Луны с главой 9; и нет никаких сомнений, что эти талисманы будут работать при условии правильного их составления и соответствующего освящения.

Некоторые из талисманов будут знакомы уважаемому читателю по книгам изданным в России ранее, к примеру "Практическая магия" доктора Папюса или приложение к книге "Ритуал трансцедентальнойI Магии" Элифаса Леви в котором представлены выдержки из книги Парацельса "Ортодоксальная Магия", но в них талисманы предложены со значительными недочетами и ошибками, которые устранены в издании настоящей книги и представляют собой точную копию с оригиналов, которые воспроизведены с учетом фонетики и орфографии, по крайней мере касательно слов и фраз на иврите, латыни и греческом языках а также изображений символов и знаков. Многие изображения талисманов приведены впервые для широкого круга российских читателей, некоторые возможно впервые для читателей дальнего зарубежья. Конечно, незначительный объем книги не позволяет привести изображения талисманов всех известных напечатанных или рукописных гримуаров,I ключиков Соломона, и других источников эта задача энциклопедического характера, которого данная книга не преследует, поэтому в ней приведены только некоторые из них.

 

Талисманы Большого Ключа Соломона

О СВЯТЫХ ПАНТАКЛЯХ

И СИЛЕ ПРИСУЩЕЙ ИМ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

В МАГИЧЕСКОМ ИСКУСТВЕ

Знай сын мой, что существуют различные пантакли для при­влечения божественной силы, подчиняющей духов, для различ­ного рода магических экспериментов и церемоний, но могущест­во их черпается из единственного источника - света божествен­ного Айн Софа, благословен он.

Существует множество различных пантаклей привлекающих бо­жественную силу, но главные из них те, которые были открыты от­кровением мне божественной мудрости, всего их:

Семь пантаклей посвященных Сатурну,

Семь пантаклей посвященных Юпитеру,

Семь пантаклей посвященных Марсу,

Семь пантаклей посвященных Солнцу,

Пять пантаклей посвященных Венере,

Пять пантаклей посвященных Меркурию,

Шесть пантаклей посвященных Луне.

Сатурн

Первый пантакль Сатурна имеет великую силу и пользу для подчинения духов Сатурна и приведения их в трепет и ужас; для этого необходимо показать им этот пантакль и они подчинятся встав перед Мастером на колени.

Примечание: еврейские буквы внутри пантакля - четыре вели­ких имени Бога написанных четырьмя буквами: (IHVH) YodHe Vau Не; ADNIAdonai; I IAI, Yiai, AHIH Eheieh

Второй пантакль Сатурна (а): этот пантакль защитит вас от всевозможных неудач и послужит лучшим средством для подчи­нения духов Сатурна.

Примечание: в центре расположен магический квадрат магии Абрамелина, только выполненный в обратной последовательности, буквы которого выполнены на иврите произносятся: Rotas, Opera, Tenet, Arepo, Sator; во внешней окружности вписан 8 стих, 71 псалма: "Он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли". Второй пантакль Сатурна (б) употребляется исключительно при энвольтировании ненависти, вражды ссор и разногласий.

Изготовляется в день и час Сатурна, когда Луна войдет в 1 градус Козерога..

Третий пантакль Сатурна (а) - придает быстроту и неутоми­мость верховой лошади. Если ты будешь иметь его в своем правом кармане она никогда не будет ранена.

Изготовляется в день и час Сатурна, во время полнолуния. При гравировании повернуться к югу, вызвать духов Сатурна: Zazel и Agiel. При соответствующем окуривании.

Третий пантакль Сатурна (б) - этот пантакль используется при ночном вызывании духов Сатурна, особенно тех, чьи имена вписаны в этот пантакль.

Примечание: в центре, на лучах изображения помещены магичес­кие буквы Сатурна, во внешней окружности на иврите вписаны имена тухов Сатурна: Amaliel, Anazahiah, Amkiah, Anahiel.

Четвертый пантакль Сатурна - для снискания дружбы и пре-юхранения от ядов.

Когда солнце войдет в первую треть знака Козерога; сделай на соответствующем металле в день и час Сатурна этот пантакль. Окури его соответствующим благовонием, заверни в черный шелк и повесь его на черной ленте на шею. Пятый пантакль Сатурна - служит для успешной производства построек. Его гравируют на свинце в день и час Сатурна во

время полнолуния; окуривая положенным благовонием, после чего заворачивают в черную материю.

Ангелы и духи Сатурна: Zaphkiel, Hanael; одаряют этот пантакль свойством иметь успех во всех предпринимаемых постройках.

Шестой пантакль Сатурна - имеет особое качество, весьма важен для тех, кто желает купить и выкормить скот, так как если его зако­пать в помещении ще будет находиться скот, то последний вскоре станет жирным и быстро преумножается.

Ангелы и духи Сатурна: Zaphkiel, Hanael, одаряют этот пантакль свойством иметь успех во всех предпринимаемых построяках.

Шестой пантакль Сатурна - имеет особое качество, весьма важен для тех, кто желает купить и выкормить скот, так как если его зако­пать в помещении где будет находиться скот, то последний вскоре станет жирным и быстро преумножается.

Этот пантакль изготовляется в январе в день и час Сатурна на свинце, его надо окурить мускусом, гравируя изображения специально освященным для подобных целей гравером, соблюдая правила магического искусства.

Седьмой пантакль Сатурна - служит для вызывания духов Сатурна, заставляет их появиться в видимой форме.

В Его надо изготовить в день и час Сатурна на свинце, повернувшись к югу, вызывая ангелов-правителей и окуривая серой. По приготовлении его необходимо завернуть в черный шелк.

Юпитер

Первый пантакль Юпитера, имеет великую силу для подчине­ния духов Юпитера при их вызывании.

Его изображают на олове - священном металле Юпитера, ког­да Солнце входит в первую треть знака Стрельца в день и час Юпитера, окуривая необходимым благовонием и после этого его надо завернуть в шелк голубого цвета.

Второй пантакль Юпитера - служит для соискания славы, поче­стей и богатства, служит для отыскания кладов и охранению мага во время церемоний Юпитера от злых духов.

Изготовляется на олове, когда Солнце войдет во вторую треть.знака Рыб в день и час Юпитера, и окурив его соответствующим благовонием его необходимо завернуть в голубой шелк. Третий пантакль Юпитера (а). Ему покровительствует великий Анегел Michael, который наделяет этот пантакль силой способной защитить от всех видов опасностей.

Его изготовляют в день и час Юпитера, когда Солнце войдет во вторую треть знака Стрельца, окуривая соответствующим бла­говонием и после приготовления заворачивают в голубой шелк.

Третий пантакль Юпитера (б). Этот пантакль защищает мага во время вызывания и заклинаний духов Юпитера, а также по­служит их подчинению.

Примечание: в правом верхнем углу окружности вписано ве­ликое божественное имя Adonay, в левом верхнем углу помещена печать Юпитера, в которой вписано не менее священное имя Бога Yod He Vau Не; в нижнем левом углу находится печать демона Юпитера, в нижнем правом - имя Бога Yod He Vau He. Во внешней окружности вписан 1 стих 124 псалма: "Надеющийся Я на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает во век".

Четвертый пантакль Юпитера (а) - служит для вызывания ду­хов Юпитера, при его использовании духи должны появляться в видимой форме.

Изготовляется на олове когда Солнце войдет в первую треть зна­ка Рыб, в день и час Юпитера после его приготовления, его надо за­вернуть в синий шелк и окурить благовонием.

Четвертый пантакль Юпитера (б) по некоторым из версий "Большого ключа Соломона" этот пантакль является первым. Этот пантакль повторяет предыдущий за исключением двух до­полнительных имен ангелов Юпитера, также он имеет свойства предыдущего пантакля (см. рисунок 329)

 

Примечание на лучах изображения помещены магические

Буквы Юпитера, во внешнем круги вписаны имена Ангелов Юпитера: Netoniel, Devachiah, Zedekiah, Parasiah. Пятый пантакль Юпитера (а) - служит для соискания благосклонности, посредством духов Юпитера.

Изготовлять этот пантакль надо когда Солнце войдет в первую треть знака Стрельца, в день и час Юпитера на олове. Повернувшись к востоку надлежит вызвать ангелов-правителей Юпитера.

Пятый пантакль Юпитера (б). Этот пантакль доставляет свое­му обладателю достаток и славу, а также ангел Юпитера Бариель наделит богатством обладателя этого талисмана, но при условии, что этот пантакль будет составлен по всем правилам магического искусства, в день и час Юпитера.

Примечание: в центре помещен символ Юпитера, на иврите священное божественное имя Иах, имя ангела Юпитера - Бариель (Bariel), а также его имя вписано анаграммой в квадрате с лева.

Шестой паниакль Юпитера необходим для привлечения уда­чи в делах производимых в четверг. Так как имея его на себе не будешь иметь в этот день неудачи.

Его гравируют на олове в день и час Юпитера, окуривая соот­ветствующими благовониями и после этого заворачивают в не-Иесно-голубого цвета шелк.

Седьмой пантакль Юпитера служит для удаления печали и «лечения болезней головы.

Чтобы изготовить этот пантакль, возьми олово и в день и час Юпитера награвируй положенные изображения, окури соответст­вующим благовонием и заверни в голубой шелк.

Марс

Первый пантакль Марса (а) - служит для подчинения духов марса при их вызывании, для этого при их появлении его необ­ходимо им показать, после чего они станут послушными и будут во всем подчиняться тебе.

Изготовляется на железе, когда солнце войдет в первую треть знака Овна, в день и час Марса, затем его необходимо окурить со­ответствующим благовонием и завернуть в шелк красного цвета.

Первый пантакль Марса (б). Этот пантакль служит для вызывания духов Марса, особенно тех, чьи имена вписаны в него.

Примечание: в центральной окружности на лучах изображе­ны магические буквы Марса, во внешнем круге имена ангелов Марса: Madimiel, Barzahiah, Asiel, Atoriel.

Второй пантакль (а) Марса дает победу над противниками, и приносит счастье в тяжбах и сражениях.

Изготовляется на железе в день и час Марса, когда Солнце вой-Жег в первую треть знака Скорпиона, при этом необходимо вызватьдухов Марса, окуривая соответствующим благовонием, после чего Иго надо завернуть в красный шелк.

Второй пантакль Марса (б). Этот пантакль служит разжиганию войн, разногласий, ненависти и гнева; усмиряет врагов, и вселяет в них ужас.

Примечание: в центре, вокруг большого треугольника вписа­но божественное имя Шадай (Schaday), в центре треугольников вписано божественное имя Элоа(х) (Eloah), во внешней окруж-

ности вписан отрывок из 4 стиха 76 псалма: "Кто Бог так вели­кий, как Бог наш".

Третий пантакль Марса служит для вызывания духов Марса, посредством силы этого пантакля духи появляются в своей види­мой форме; кроме того за неимением других его можно использо­вать во всех магических церемониях. Также он сохраняет от ост­рых лихорадок, ран и козней врагов.

Его изготовляют на железе, в день и час Марса, когда солнце войдет во вторую треть знака Скорпиона, но при этом Солнце должно образовывать квадратуру к Луне.

Ангелы этого пантакля: Madimiel, Barsakia, Eskiel, Itmiel.

Четвертый пантакль Марса служит для неприступности кре­постей. Этот пантакль будучи зарыт под стеной крепости делает ее неприступной, а также предохраняет дом от воров в случае от­сутствия в нем хозяина, но для этого он также должен быть за­рыт под порогом в благоприятное время.

Его изготовляют на железе, когда Солнце войдет в вторую треть знака Скорпиона в день и час Марса, обратившись к запа­ду и вызвав духов Марса, при этом его надо окуривать соответ­ствующим благовонием. После приготовления его надо обернуть в красный шелк.

Пятый пантакль Марса, служит для неуязвимости на войне, а также укрепляет силу и храбрость в сражении. Тот кто будет его носить на себе, никогда не будет ранен ни каким оружием.

Его изготовляют на железе, когда Солнце войдет в первую треть знака Скорпиона, в день и час Марса, причем надо обернуть­ся на восток и призвать духов Марса употребляя соответствующие благовония. После этого его необходимо обернуть в красный шелк и повесить на шею, так чтобы он был возле сердца.

Шестой талисман служит для излечения паралича и предо­храняет от него тех, кто его носит.

Он изготавливается на железе, когда Солнце войдет в знак Овна во время полнолуния, в день и час Марса, при этом его необходимо окурить благовонием и завернуть в красный шелк. Для его исполь­зования его надо повесить на шею на красной шелковой ленте.

Седьмой пантакль Марса служит для принуждения к повино­вению духов обитающих в огне.

Он должен быть сделан на железе, когда солнце войдет в первую треть знака Овна, в день и час Марса окурив соответствующим благовонием, после этого заверни его в красный шелк.

Солнце

Первый пантакль Солнца (а). Служит подчинению всех ангелов и духов различного порядка, потому что увидев великий лик первоверховного ангела Метатрона, они благоговейно преклонят колени.

Примечание: центральное место в изображении пантакля за­нимает лик ангела наивысшего чина во всей иерархии Метатрона, которого называют князем спокойствия, около него вписаны имена Бога Эл Шадай; во внешней окружности латынью вписа­но изречение " Вот лицо и образ того, кем все вещи созданы и ко­му повинуются все существа". В принципе надпись несет в себе оттенок святотатства, потому что заключает в себе отождествле­ние изображения с Богом, что является нарушением заповеди о запрещении какого то ни было изображения Бога.







Дата добавления: 2015-10-02; просмотров: 1791. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия